• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Межсезонье 2020

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Все эти рейтинги - очень условная весчь, чесговоря. Тем более, в ф1 никому нельзя верить вашпе, а уж показатели первых тестов однозначно не критерий истины.
Какие-то тенденции можно заметить, но и не более того.
Вот я не удивлюсь ни разу, если в Австралии Фуры приедут на подиум, а хваленый РБ в десятку не попадет. Кстати, АТ с Даней может в топ-десять и пролезет, но на предмет Гадсли у меня уже сомнения.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,891
Реакции
6,833
А вот подробнее про тесты
Первые тесты новой «Ф-1» запутали все. Фавориты и аутсайдеры неизвестны, силу показал только «Мерседес», а «Феррари» сломалась

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,891
Реакции
6,833
СТАЛ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК РАБОТЫ ДАНИИЛА КВЯТА НА ВТОРЫХ ТЕСТАХ В БАРСЕЛОНЕ
Команда AlphaTauri обнародовала график работы своих гонщиков на второй неделе предсезонных тестов в Барселоне.
Первым за руль машины AT01 в среду сядет Пьер Гасли, после обеда француза сменит Даниил Квят. Весь четверг на трассе проведет Гасли, а в пятницу обе сессии проведет россиянин, который, таким образом, завершит тестовую программу AlphaTauri.
Тесты на этой неделе станут последней возможностью для команд обкатать новые машины перед началом сезона-2020. Первый этап пройдет на трассе Альберт-парк в Австралии с 13 по 15 марта.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Маленький штрих к пониманию всей картины происходящего в АТ.
Квят первым начинает тесты, это когда нужно проделать всю базовую работу с прокатом измерительных систем, во время этого этапа ни про какую скорость вообще речи не идет. Потом он же начинает первые прикидочные настройки при разных режимах, соответственно в боксах приходится проводить много времени, потому что настройки меняются в комплексе, этот отрезок тестов предназначен для поиска не столько полезных, сколько для отсечения бесполезных наборов настроек. Соответственно, ни про какие скоростные рекорды тут мечтать не приходится.
А в это время Гадсли уже наматывает круги на правильных настройках и пытается искать как свои пределы, так и вникает возможности машины. Мало того, в последний день на заключительном круге, когда лягушатник уже достаточно, что называется "набил руку", ему ставят комплект самого мягкого компаунда и он под клетчатый флаг проскакивает на зачетный круг с абсолютно пустыми баками. Как вы думаете, вот нахера бы так поступать со стороны руководства? Правильно! Как же можно, когда такой фанТОСТический гонщик отстает от напарника на секунду с лишним даже находясь в тепличных условиях! Но фокус все равно не удался, Гадсли отстает и при таких вистах на четыре десятых.
Проктолог и компашка понимают, что с таким отношением пределов в настройках им не найти, это когда пашет один, а второй должен купаться в лучах славы и для всех оставаться главным претендентом на место в старшей команде. Ну, не мог же старый педофил так ошибиться, когда перевел лягушатника в напарники к убоищу в первый раз!
Однако, халява - но пасаран! Приходится пока отставить на время подковерные игрища, тем более, что АТ совсем пока и близко не претендует на заявленное итоговое пятое место в КК. В общем, Квята ставят на заключительный день тестов, когда уже будет собран максимум информации, а значит при благоприятных погодных условиях Даня попытается проехать максимально быстро как для нынешнего состояния болида. И, скорее всего, он опередит Гадсли существенно, ибо нужно понимать с чем выходить на финишную прямую подготовки к чемпу. Но не обольщайтесь, когда все будет с наладками и доводками обустроено, без сомнения, именно на машине Квята начнутся отказы, команда забудет переключится в гоночный режим СУ, перепутаются комплекты колес и прочее, прочее, прочее.... Тем более, это последний сезон Даниила в системе газерофщегофф.
Кстати, у проктолога в молодежке уже три кандидата на получение лицензии для осуществления перехода в ф1, старый пердун переманил у Фур Дарувалу, который, если помните, был напарником Шварцмана в прошлом году, а так же и его главным соперником в ф3. Вот такие повороты сюжета.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Датчики только с одной стороны :scratch-one-s-head:

pierre-gasly-alphatauri-at01-1.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Предсезонные тесты возобновлены!

Мы вернулись на правильный путь после того, как проблема с незакрепленной трубой стоила нам времени этим утром. #AlphaTauri#F1 :cherna-facepalm:


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не смотрите, а там между прочим Кубик всех рвет! :07:


ERsvBDmX0AIV54C

ERsvBDTXsAE9s1q


ERs21c9WAAAW11f
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Короче, после сегодняшнего дня тестов, машину переименовали в Альфа Таврию! :07:

Гасли рассказал журналистам, что причиной проблем на его машине стал "разболтавшийся патрубок". Не самая приятная причина просидеть в боксах больше половины утренней сессии.

Гасли в прямом эфире Sky Sports о новой машине: "Она очень заметно реагирует на изменения настроек, что традиционно считается позитивным знаком. Но пока мы не смогли подобрать идеальных настроек, что нас немного беспокоит"
Пьер также говорит, что в медленных поворотах AlphaTauri проигрывает лидерам больше, чем изначально планировалось. Но в конце обязательно делает оговорку, что все ездят с разным уровнем топлива и делать далеко идущие выводы рано.

Гасли в прямом эфире канала Sky Sports: "У нас с утра была пустяковая поломка, и устранение ее потребовало демонтажа мотора и заняло больше двух часов". По словам Гасли, после этого дневная программа работы Квята должна быть ощутимо более насыщенной, чем изначально планировалось.

Гасли о ситуации с Racing Point: "Я не знаю, как они этого добились и что они у кого копировали, но они выглядят по-настоящему быстрыми. И хорошо было бы притормозить их как-нибудь".
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Журналист Autosport Бен Андерсон о своих наблюдениях над Red Bull: «Их машина выглядит из ряда вон выходящей. Перед 7-м поворотом Макс Ферстаппен тормозит безумно рано – в частности, ощутимо раньше, чем Боттас за рулем Mercedes. Разгон на выходе из 7-го поворота он также начинает раньше кого бы то ни было. При этом есть ощущение, что машина позволяет Максу делать то, что он хочет – круг за кругом Red Bull словно на рельсах проезжал этот участок. С другой стороны, складывалось ощущение, что скорость на подходе к повороту в силу ограниченной мощности мотора была ниже, чем у соперников – может быть, с этим связаны и позднее торможение, и раннее начало разгона».

Но это видео доказывает, что рельсы у Ферстаппена иногда все-таки заканчиваются:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хонда сказала " хватит"! Причем сразу на двух машинах Ферстаппена и Квята, одновременно.
На этом 4-й день тестов закончился.
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,891
Реакции
6,833
Квят на более жесткой резине быстрее, чем Гасли

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕТВЁРТОГО ДНЯ ТЕСТОВ
ПилотКомандаВремяРазница
Круги
Шины
1. Р.КубицаAlfa Romeo1:16.942-
53​
С5​
2. М.ФерстаппенRed Bull1:17.347+0.405
84​
С3​
3. С.ПересRacing Point1:17.428+0.486
84​
С3​
4. Д.КвятAlphaTauri1:17.456+0.514
61​
С3​
5. П.ГаслиAlphaTauri1:17.540+0.598
25​
С4​
6. А.ЭлбонRed Bull1:17.550+0.608
29​
С2​
7. Л.ХэмилтонMercedes1:17.562+0.620
89​
С2​
8. Л.СтроллRacing Point1:17.787+0.845
43​
С3​
9. В.БоттасMercedes1:18.100+1.158
90​
С3​
10. С.ФеттельFerrari1:18.113+1.171
84​
С3​
11. Д.РиккардоRenault1:18.214+1.272
53​
С2​
12. К.СайнсMcLaren1:18.221+1.279
46​
С3​
13. Ш.ЛеклерFerrari1:18.244+1.302
80​
С3​
14. Н.ЛатифиWilliams1:18.300+1.358
48​
С4​
15. Д.РасселлWilliams1:18.535+1.593
59​
С3​
16. Р.ГрожанHaas1:18.670+1.728
107​
С3​
17. Л.НоррисMcLaren1:18.826+1.884
57​
С2​
18. K.РайкконенAlfa Romeo1:19.515+2.573
51​
С2​
19. Э.ОконRenault1:21.542+4.600
74​
С2​
Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5.
 
Сверху