Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
Смотрю на этот цирк, и чувства двоякие меня одолевают...
Мне кажется, Хэм сделал роковую ошибку. И дело даже не в том, что Мерс может не поехать...
Льюис надеется, по старой памяти, что Нико не будет под ногами путаться. Но времена уже другие, и мальчики давно стали мужчинами. Того неопытного юноши давно уже нет. Есть быстрый, тонкий, интеллектуальный гонщик, который привык, что его каждый раз заведомо считают аутсайдером по отношению к партнёру по команде. Но эта ситуация для него - как овсянка по утрам для Ватсона, банальна до зевоты. А вот Льюиса может ожидать весьма неприятный сюрприз.
Что даёт мне основания ожидать подобного развития событий? Пилотаж Нико. Такой же тонкий, элегантный и незаметный, как сам Росберг. Пилотаж, по сравнению с которым надёжный как Форт Нокс и правильный, как здание Пентагона стиль Алонсо кажется несколько примитивным...
На первый взгляд Нико ведёт свой болид так же по "недостаточному" элегантно, как Кубица или Ковалайнен. Но лишь до того момента, пока болид вдруг не продемонстрирует избыточную поворачиваемость.
В такие моменты и Роберт, и Хэйкки медленно, и слегка растерянно отрабатывают рулем в сторону заноса, одновременно стараясь не переборщить со сбросом газа. И теряют на этом время. Критически... Просто потому, что эта процедура для них неестественна, и требует сознательного контроля. А хорошо контролировать одновременно два действия обычно не удаётся никому.
Росберг действует по другому. Мгновенным, но элегантным и лёгким движением, практически без сброса газа, он в зародыше сбивает занос, как будто при этом даже и не замечая его. Нико явно способен на подсознании контролировать как снос, так и занос, а это редкое умение.
Если Льюис определённо готов поспорить с Росбергом при избыточном характере поворачиваемости болида, то при "недостатке" будет уступать едва ли не больше, чем Баттону.
Следует отметить, что даже если болид "избыточний", то это не значит, что в течении одного быстрого круга он не будет проявлять недостаточную поворачиваемость в некоторых местах трассы. И наоборот. Поэтому у Нико гораздо больше шансов собрать быстрый круг, чем у любого другого пилота, может быть за исключением Алонсо.
Хороший пример - ошарашенное "неплохо..." Михаэля, когда Нико практически ниоткуда привёз ему пол-секунды в квалификации... Эта оценка дорогого стоит. Можно ещё вспомнить слова Росса Брауна о том, что Нико как никто другой способен собрать быстрый круг, выжав из болида всё возможное. А ведь Росс всегда был очень трезв в своих оценках.
В общем - такое у меня ИМХО...
Почему я говорю о двоякости чувств? Просто потому, что могу ошибаться...
Но это кажется мне мало вероятным.
Мне кажется, Хэм сделал роковую ошибку. И дело даже не в том, что Мерс может не поехать...
Льюис надеется, по старой памяти, что Нико не будет под ногами путаться. Но времена уже другие, и мальчики давно стали мужчинами. Того неопытного юноши давно уже нет. Есть быстрый, тонкий, интеллектуальный гонщик, который привык, что его каждый раз заведомо считают аутсайдером по отношению к партнёру по команде. Но эта ситуация для него - как овсянка по утрам для Ватсона, банальна до зевоты. А вот Льюиса может ожидать весьма неприятный сюрприз.
Что даёт мне основания ожидать подобного развития событий? Пилотаж Нико. Такой же тонкий, элегантный и незаметный, как сам Росберг. Пилотаж, по сравнению с которым надёжный как Форт Нокс и правильный, как здание Пентагона стиль Алонсо кажется несколько примитивным...
На первый взгляд Нико ведёт свой болид так же по "недостаточному" элегантно, как Кубица или Ковалайнен. Но лишь до того момента, пока болид вдруг не продемонстрирует избыточную поворачиваемость.
В такие моменты и Роберт, и Хэйкки медленно, и слегка растерянно отрабатывают рулем в сторону заноса, одновременно стараясь не переборщить со сбросом газа. И теряют на этом время. Критически... Просто потому, что эта процедура для них неестественна, и требует сознательного контроля. А хорошо контролировать одновременно два действия обычно не удаётся никому.
Росберг действует по другому. Мгновенным, но элегантным и лёгким движением, практически без сброса газа, он в зародыше сбивает занос, как будто при этом даже и не замечая его. Нико явно способен на подсознании контролировать как снос, так и занос, а это редкое умение.
Если Льюис определённо готов поспорить с Росбергом при избыточном характере поворачиваемости болида, то при "недостатке" будет уступать едва ли не больше, чем Баттону.
Следует отметить, что даже если болид "избыточний", то это не значит, что в течении одного быстрого круга он не будет проявлять недостаточную поворачиваемость в некоторых местах трассы. И наоборот. Поэтому у Нико гораздо больше шансов собрать быстрый круг, чем у любого другого пилота, может быть за исключением Алонсо.
Хороший пример - ошарашенное "неплохо..." Михаэля, когда Нико практически ниоткуда привёз ему пол-секунды в квалификации... Эта оценка дорогого стоит. Можно ещё вспомнить слова Росса Брауна о том, что Нико как никто другой способен собрать быстрый круг, выжав из болида всё возможное. А ведь Росс всегда был очень трезв в своих оценках.
В общем - такое у меня ИМХО...
Почему я говорю о двоякости чувств? Просто потому, что могу ошибаться...
Но это кажется мне мало вероятным.
Последнее редактирование: