• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
Все о команде
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
[h=2] Секреты воздуховода «Мерседеса» [/h] Техническая новинка «Мерседеса» – воздуховод, активирующийся одновременно с DRS – с момента своего появления заинтриговал соперников, и чуть было не вызвал протесты. Блог «О гонках и не только» перевел статью известного эксперта Крейга Скарборо, который решил разобраться в оригинальной конструкции.

Теперь понятно, что на «Мерседес» W03 и впрямь установлен воздуховод, позволяющий срывать воздушный поток с переднего антикрыла для лучшего аэродинамического баланса. Появившиеся фотографии позволяют понять, как воздушный поток проходит от заднего антикрыла к переднему.
«Мерседес» представил новую машину поздно, пропустив первые тесты. Сейчас сложно сказать, была ли эта задержка связана с необходимостью внесения изменений в конструкцию шасси в связи с установкой DRS-воздуховода, но ясно, что болид необходимо было компоновать именно с учетом размещения каналов для прохождения воздушных потоков внутри шасси.

Как я уже писал, в «Мерседесе» используется уникальный воздуховод, связанный с системой DRS. При включении этой системы и изменении угла атаки одной из пластин на заднем антикрыле открывается специальный канал, по которому воздушный поток под высоким давлением поступает в шасси болида. Напомню, что в 2010 году в конструкции воздуховодов использовалось похожее решение, и воздушный поток срывался с заднего антикрыла для обеспечения большей скорости на прямой. Как и говорилось в первой статье, я полагаю, что теперь воздушный поток срывается в W03 с переднего антикрыла.
На фотографиях болида Михаэля Шумахера, сделанных в Мельбурне, мы четко рассмотрели под носом болида небольшие отверстия, которые могут доказать мою теорию, но не дают ответа на вопрос, каким образом воздушный поток проходит через шасси.
Более того, на фотографиях передней части болида ясно можно рассмотреть два канала, изгибающихся к переднему антикрылу для направления на него воздушного потока через носовой обтекатель.
Подробное объяснение, почему в Mercedes решили использовать эту систему приведено в моей предыдущей заметке.
[h=3]Как это работает?[/h] При выключенном DRS переднее и заднее антикрылья функционируют в нормальном режиме, без всяких вспомогательных эффектов, и способствуют созданию прижимной силы обычным способом.

Когда гонщик нажимает кнопку активации DRS, плоскость заднего антикрыла меняет угол атаки, и на торцевых пластинах становятся заметными слоты для воздушного потока. Внутри необычайно толстых торцевых пластин начинается воздуховод, то есть в упомянутые слоты под большим давлением попадает воздушный поток, сформировавшийся на верхней плоскости заднего антикрыла.
При этом основная плоскость заднего антикрыла свой угол атаки не меняет, а воздушные потоки формируются на обеих торцевых пластинах и направляются каждые в свой канал от заднего к переднему антикрылу. Таким образом, у нас есть либо два независимых канала, либо, возможно, они связаны друг с другом для обеспечения лучшего баланса при прохождении поворотов.
Воздушный поток проходит по каналам в верхней и передней части торцевых пластин по направлению к нижней плоскости заднего антикрыла, а затем уходит под кожух двигателя.

На фотографиях, сделанных сзади, эти каналы можно легко рассмотреть; кстати, я видел фото с тестов, на котором можно было увидеть один из каналов, не связанный с нижней плоскостью заднего антикрыла. Далее воздушный поток проходит по обеим сторонам двигателя. На стопкадре, приведенном внизу, можно увидеть, как выглядят вышеупомянутые каналы.

Я полагаю, что далее воздушные потоки с двух сторон обтекают область бензобака, а потом проходят в районе кокпита по углублению для ног пилота, достигая носа машины. Этот замысловатый путь, возможно, объясняет почему используются два воздуховода, а не один большой.
При снятом носовом обтекателе виден и пункт назначения воздушных потоков. Как и остальные команды, «Мерседес» использует карбон, чтобы не повредить другие части болида при смене обтекателя на пит-стопах. Но в случае W03 мы видим своеобразную «клетку», скрывающую вспомогательную панель на верхней части носового обтекателя. Расположение этой панели в районе «ступеньки» на носу болида не противоречит техническому регламенту. У «Мерседеса» часть носового обтекателя, которая принимает на себя удар, слегка закругленная и имеет заостренную нижнюю часть (на фото отмечена красным кружочком), а верхняя часть, возможно, создает определенную степень жесткости. Стрелочками на фотографии ниже обозначены 2 канала, одинаковые по форме с теми, которые уходят в двигательный отсек в задней части болида и скрытые под той самой «клеткой» из карбона. Когда носовой обтекатель на месте, воздушный поток по воздуховодам проходит к нему и по пилонам переднего антикрыла направляется к самому антикрылу, под которым, в свою очередь, есть пара отверстий. При включенном DRS воздушный поток проходит через эти отверстия и срывает воздух с переднего антикрыла.

Конкурентам придется искать место для размещения воздуховодов в области углубления для ног гонщиков. Но, как мы видели в 2010 году, команды могут подойти к решению этого вопроса с недюжинной фантазией. Однако, все это займет какое-то время, что и объясняет периодически возникающие протесты против использования этой системы.
Иллюстрации и скриншоты Крейга Скарборо



http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vovkaast/307866.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
"Мерседес" может подать протест на болиды "Макларена", "Ред Булл" и "Заубера"
Руководство "Мерседеса" готовит ответные меры в том случае, если соперники на Гран-при Китая подадут протест на систему F-duct, которую команда из Брэкли реализовала на своём заднем антикрыле, утверждает итальянская пресса.

По сведениям журналистов, руководитель "Мерседеса" Росс Браун намерен подать протест по поводу выхлопных систем "Макларена", "Ред Булл" и "Заубера". По мнению специалиста, трубы направлены так, чтобы выхлопные газы использовались в работе диффузора, пусть и в меньшей мере, нежели в прошлом году. Регламентом с сезона-2012 запрещено использование выдувных диффузоров, и Браун сомневается в легальности систем соперников.
http://www.championat.com/auto/_f1/news-1145003-mercedes-mozhet-oprotestovat-bolidy-mclarena-red-bull-i-saubera.html
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Похоже "Мерседес" хорошо усвоил истину, что лучшая защита-это нападение.
Иного, против прямых конкурентов, и применить нельзя.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Акционер "Даймлера" призвал немецкий автогигант вывести заводскую команду "Мерседес" из Формулы-1

Фондовый менеджер Инго Шпрайх, один из акционеров Инвестиционного Союза "Даймлер" заявил на ежегодном собрании, что он разочарован тем, что "Мерседес" уступает новинкам от Ауди и БМВ.

"Мерседес" уже более не мера всего в премиум-классе", цитирует его издание "Die Presse". Шпрайх, сославшись на "потерянное десятилетие" для "Даймлера", призвал компанию последовать недавнему примеру БМВ и прекратить своё участие в Формуле-1. Его речь вызвала аплодисменты других держателей акций.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Норберт Хауг как-то комментировал сегодняшний квальный успех? Он же точно знает, что там с моторами происходит. Все-ли там в порядке? Я волнуюсь.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Manager Magazin: Aabar готовится прекратить работу с "Мерседесом"
Немецкое издание Manager Magazin, ссылаясь на достоверные источники, сообщает, что в ближайшее время "Мерседес" может лишиться одного из своих акционеров — фонда Aabar.

Согласно информации журналистов, фонд Aabar из Абу-Даби, который владеет частью акций автокорпорации "Даймлер", управляющей командой "Мерседес", ведёт переговоры о прекращении совместной работы. Официально стороны никак не комментируют эти слухи, но представители СМИ уверяют, что информация верная.
http://www.championat.com/auto/_f1/news-1155882-manager-magazin-aabar-gotovitsja-prekratit-rabotu-s-mersedesom.html
 

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
Бахрейн'2012

 
Последнее редактирование модератором:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Разногласия с Экклстоуном могут привести "Мерседес" к уходу из Ф-1


Разногласия между промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном и "Мерседесом” могут вынудить немецкую команду покинуть Королевские автогонки. Напомним, что недавно Экклстоун подтвердил, что находится в натянутых отношениях с руководством "Мерседеса” из-за нового Договора согласия. Однако британец утверждает, что немецкий автопроизводитель, являющийся к тому же одним из поставщиков двигателей важен для Формулы-1.

Отметим, что "Мерседес” не устраивает размер бонуса, предложенный Экклстоуном, поскольку команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла”. Экклстоун же считает некорректной подобную позицию немецкой команды.

"Я разговаривал с руководителем "Мерседеса” Россом Брауном об этом, и он, похоже, верит в то, что команда завоевала несколько титулов и выиграла 80 гонок со времён "Тиррелла”. Браун никогда не был в тёплых отношениях со мной”, — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.

http://www.championat.com/auto/news-1162948-raznoglasija-jekklstouna-mogut-privesti-mersedes-k-ukhodu-iz-f-1.html
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Сеск Фабрегас( Футболист Барселоны) в паддоке Мерседеса
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
[h=1]Mercedes: «Пол ди Реста в будущем может сменить Михаэля Шумахера»[/h]Размещено 22/05/2012 в 10:17, обновлено 22/05/2012 в 10:21
[h=2]Исполнительный директор Mercedes Ник Фрай подтвердил слухи о том, что пилот Force India Пол ди Реста находится под прицелом у конюшни.[/h]«Конечно, мы следим за Полом. Он проделывает фантастическую работу. Ди Реста – отличный парень и командный игрок. И если Михаэль решит, что не хочет продолжать выступления, то Пол будет одним из пилотов, кандидатуру которого мы будем рассматривать. Но мы считаем, что это время еще не настало, однако мы определенно в восторге от Ди Ресты», - цитирует директора Sky Sports.Фрай полагает, что Шумахер может задуматься об уходе из «Формулы-1» если его неудачные выступления продолжатся в следующих Гран-при.«Уверен, если к концу этого сезона все будет идти так же, как в последних нескольких гонках, думаю, вероятно, он может задать себе этот вопрос. У нас еще есть время, и пока мы не принимаем никаких решений», – сказал Фрай.

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3280478.shtml
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Сутиль сообщил, что после квалификации "Мерседес" созвал кризисное совещание
Немецкий гонщик Адриан Сутиль, в сезоне-2012 не выступающий ни в одной из серий, рассказал, что после неудачного выступления в квалификации команда "Мерседес" созвала кризисное совещание.

"Первый шок был, когда Нико не смог пройти в Q2. Даже Шумахеру было непросто, и его темп был недостаточно высоким. Я не видел ошибок с его стороны. Очевидно, что 13-е место – это недостаточно для "Мерседеса". Я думаю, что у них есть проблемы в целом. Им надо улучшить машину.

Они в субботу созвали кризисное совещание. В воскресенье надо отдать все силы, Шумахер определённо хочет финишировать в очках в 300-м Гран-при. Он отдаст 100 процентов сил", — цитирует Сутиля Motorsport-Total.
http://www.championat.com/auto/news-1296963-sutil-soobshhil-chto-posle-kvalifikacii-mercedes-sozval-krizisnoe-soveshhanie.html
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,195
Реакции
5,984

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
24896.jpg

И вид с другой стороны
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832


 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху