• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кими Райкконен

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
BkeEiwEIIAArc2_.jpg

Ночь в лесу, Финляндия.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
5 причин неудачных выступлений Райкконена в 2014 году

На старте сезона Кими Райкконен выглядит заметно слабее партнера по Скудерии. Sports.ru перечисляет трудности, с которыми столкнулся финский гонщик.

После четырех Гран-при Кими Райкконен занимает лишь двенадцатое место в личном зачете. Его партнер по команде Фернандо Алонсо дважды финишировал на четвертой позиции, а в последней гонке сумел добиться подиума. Результаты финна куда скромнее — седьмое, двенадцатое, десятое и восьмое места на финише. Алонсо был быстрее напарника в первых квалификациях сезона, в то время как Кими дважды не смог принять участие в третьем сегменте.

На бумаге пара Алонсо-Райкконен выглядит очень грозно, но на практике ни о какой «дрим-тим» пока говорить не приходится. Так в чем причина? Что сегодня мешает Кими выступать так же сильно, как в «Лотусе»?
1. Стиль пилотирования

Покинув кокпит в Китае, Райкконен честно признался, что точно не знает, в чем причина проблем. Памятен сезон-2011, в котором, несмотря на либерализм «Пирелли», Скудерия испытывала большие трудности с прогревом резины на протяжении всего сезона. Быть может, дело в специфической конфигурации F14 T?

Видимо, нет, поскольку у Алонсо проблем с прогревом шин не возникло ни в одной из гонок сезона. Однако у Фернандо и Кими принципиально разные стили пилотирования — испанец совершает кучу мелких движений рулем в поворотах, как бы доворачивая машину на апекс, в то время как Райкконен предпочитает более аккуратный пилотаж и более мягкое отношение к передним шинам.

Возможно, дело именно в стиле пилотирования Кими. В Шанхае в холодную и сырую погоду финн не мог как следует прогреть передние покрышки, что отразилось на темпе и расходе резины. Интересно, что схожие проблемы в Китае были и у Дженсона Баттона, также отличающегося плавным пилотажем.

Особенностью нового сезона является то, что сегодня шины стали куда износоустойчивее – вывести их в рабочую температуру сложнее, чем в прошлые годы. Пилотам, недостаточно нагружающим переднюю часть автомобиля, приходится непросто, а уж когда болиду хронически не хватает прижимной силы, добиться хорошего сцепления с трассой еще сложнее.

Райкконен отметился в Китае странным высказыванием — дескать, дело, скорее всего, в своеобразном стиле пилотирования, но он будет продолжать придерживаться своих рефлексов. Но позвольте: все гонщики когда-то корректируют свой способ управления машиной. К Хэмилтону приклеился ярлык «убийца резины», пока тот не поработал над стилем, приспосабливается также Алонсо, да и Феттель со временем перестал агрессивно атаковать поребрики. Это самые успешные пилоты последних восьми лет, но даже они вынуждены подстраиваться под новый регламент.

Интересно, что финн в таком случае собирается делать в следующем году, когда вступит в силу запрет на термочехлы и пилотам придется вдвойне сложнее в вопросах прогрева шин?
2. Новый регламент

Но одной проблемой прогрева резины неутешительные результаты Райкконена не объяснить. Почему темп финна был далек от идеального в жарких условиях Малайзии и Бахрейна?

Суровый регламент не добавляет оптимизма для Кими. Совершенно новая система торможения предоставляет гонщику минимум свободы с точки зрения баланса тормозов: теперь пилот влияет только на передние тормозные диски, в то время как нагрузку на задние полностью поручили электронике. Райкконен — пилот «старой закалки», и подобные хитрости ему явно мешают.

Мало того, электронная система — часть технологии сохранения энергии. Для того чтобы как следует зарядить батарею ERS, гонщику нужно тормозить куда жестче, чем раньше. Кими привык к мягкому обращению с тормозной системой, его стиль торможения в поворотах приводит к недостатку накопленной энергии, которую можно использовать по ходу круга. Это, в свою очередь, ведет к неутешительному итогу: Кими теряет время на разгоне, так как не может использовать весь потенциал ERS, а инстинктивное недоверие гонщика к новой тормозной системе провоцирует недостаток скорости в поворотах.

Вообще, результаты финна напрямую зависят от того, комфортно ли ему управлять машиной. В этом отношении Райкконен напоминает Феттеля, который тоже пытается приспособиться к изменениям — новые болиды развивают куда меньше прижимной силы, и привыкшему к волшебным диффузорам гонщику сложно контролировать заднюю часть болида и при этом не перегружать шины. Алонсо и Хэмилтон – более универсальные пилоты, и быстрее приспосабливаются к новой технике.

Неудобный для новых покрышек стиль пилотирования и незнакомая система торможения — главные факторы, приводящие к слабым результатам. Но есть и менее значимые причины, оказывающие влияние на скорость Райкконена.
3. Сложности в квалификациях

Общеизвестно, что Райкконен — далеко не рекордсмен, когда дело касается субботних заездов. За всю карьеру у Кими всего 16 поулов — не так уж много в сравнении с Хэмилтоном (34) и Феттелем (45). Конечно, количество выигранных квалификаций напрямую зависит от возможностей болида, но надо признать, что в этом компоненте финн не всегда был хорош в сравнении с напарниками.

Когда Кими выступал за «Феррари» в чемпионский год, он проиграл квалификационную дуэль Массе. Как в 2007-м, так и в 2008 году бразилец демонстрировал стабильность результатов по субботам — за два сезона Фелипе взял 12 поулов, в то время как Райкконен лишь пять раз стартовал с первой позиции.

Вернувшись в «Формулу-1» после ралли, Райкконен получил в партнеры по команде Ромена Грожана. Француз — быстрый гонщик, однако Кими в целом справился с задачей по опережению Ромена. И все же Грожан — не ориентир. Именно противостояние с Алонсо позволило бы выяснить настоящую скорость финского пилота. Фернандо известен тем, что в свое время получил сверхсильного соперника в лице Хэмилтона и в целом не уступил ему ни по очкам, ни по скорости.

Сейчас счет в квалификациях уже 3-1 в пользу испанца. Маловероятно, что в одинаковых условиях Кими уступит Алонсо в гоночном темпе, но в квалификациях он пока слабее.
4. Физические кондиции

Проблемы со спиной преследовали финна давно, а в прошлом году пилоту даже пришлось лечь на операционный стол, не дожидаясь окончания чемпионата. С помощью хирургов давняя болячка была нейтрализована, но не отразилось ли проведение операции на подготовке пилота к новому сезону?

Операцию Кими провели 14 ноября. Учитывая раннее начало тестов, на восстановление финну отвели всего полтора месяца. То есть уже спустя месяц с небольшим гонщику необходимо было начать полномасштабную подготовку к сезону. Даже если современные технологии медицины позволили бы ускоренное восстановление после подобной операции, стоит признать, что быстро физические кондиции в таких условиях набрать трудно. Особенно, если ты уже далеко не мальчик по спортивным меркам. Напомним, что в октябре Райкконену исполнится 35 лет.

Версия хороша тем, что объясняет отставание в скорости от Алонсо на тестах и в первых гонках сезона. Однако проверить эту гипотезу не представляется никаким образом. Но даже если такой вопрос и стоял перед началом чемпионата, то сейчас поклонникам финского гонщика можно быть спокойными — ближе к середине сезона Райкконен обретет былые кондиции.
5. Отвернулась фортуна

У Райкконена возникает не в пример больше технических проблем, чем у Алонсо. Кими уже потерял несколько свободных практик по ходу этого сезона по причине неисправностей болида. В Бахрейне финский гонщик весь уик-энд выступал на поврежденной машине, а в команде заметили это только через два дня после гонки, на плановых тестах. То, как ненадежна F14 T с седьмым номером на борту в сравнении с болидом Фернандо, легко отследить по статистике замененных элементов силовой установки на обоих шасси. Испанец провел первые три Гран-при сезона с одним и тем же мотором и батареей ERS, в то время как Кими потребовалась замена почти всех составляющих турбодвигателя.

Скажем так: Райкконену пока не везет так, как партнеру по команде. В двух первых Гран-при Алонсо не смог бы финишировать выше пятого места, не потеряй Риккардо ценные очки. В квалификации на «Сепанге» Фернандо повредил подвеску в столкновении с Квятом, но вопреки обстоятельствам уже через несколько минут вернулся на трассу и пробился в третий сегмент. В Китае Риккардо потерял несколько секунд в попытках опередить Себастьяна Феттеля, и, возможно, именно этих секунд не хватило австралийцу для обгона Алонсо на последних кругах.

В любом случае, Райкконену стоит поторопиться с возвращением к былой форме — кризис затягивается, терпение Скудерии и общественности не резиновое, а Алонсо пытается закрепить свой статус первого номера. Быстрый Кими нужен не только болельщикам финна, но и всей «Формуле-1».
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
После гонки у Райкконена был долгий
разговор с инженером
13:52 MSK 12/05/2014, понедельник
Тактика, выбранная в Ferrari для Кими
Райкконена, оказалась крайне неудачной, –
категорично комментирует финская пресса
итоги Гран При Испании, в котором гонщики
Скудерии заняли 6-е и 7-е места, причём
Алонсо опередил напарника только на
последнем отрезке гонки, когда ехал на более
свежих шинах.
После финиша Райкконен потребовал от
команды объяснений, почему ему была
предложена тактики двух пит-стопов, тогда
как Алонсо проехал дистанцию с тремя
остановками и ближе к концу без особых
усилий опередил напарника, на машине
которого резина была уже порядком
изношена.
Британский журналист Марк Пристли поздно
вечером в воскресенье написал на своей
странице в Twitter: «Кими всё ещё здесь –
никогда после гонки он не задерживался так
долго – и ведёт напряжённую дискуссию со
своим инженером. Он недоволен выбором
тактики».
Действительно, сразу после финиша
Райкконен потребовал объяснений от своего
гоночного инженера, Антонио Спаньоло,
желая выяснить, кто принимал решения, из-
за которых он оказался в невыгодном
положении по отношению к напарнику.
Финские журналисты поинтересовались у
Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался
более удачной тактической схемы?
«Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова
Райкконена. – Я только хотел разобраться в
ситуации, вот и всё. К концу гонки мои шины
были полностью изношены. Мы опять сильно
отстали от лидеров, поэтому на каком месте я
финишировал, не так уж важно».
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Пилот «Феррари» Кими Райкконен поделился мнением о предстоящем Гран-при Монако.

«В этом сезоне, учитывая изменения регламента, мы можем ожидать особенно захватывающую гонку в Монте-Карло. Новые болиды часто скользят, а на трассе в Монако не так много места, чтобы соскальзывать с траектории.

Это уникальная трасса, поскольку на ней ты должен постоянно выкладываться на полную с первого до 78-го круга. Квалификация оказывает существенный эффект на итоговый результат, и именно в этой области мы стараемся добиться прогресса, работая на пределе возможностей. По окончании последней гонки мы остались в Барселоне, чтобы поработать на тестах, которые прошли достаточно позитивно: в начале у нас возникли некоторые проблемы, но к концу сессии мы могли быть довольны проделанной работой. Наш болид становится все лучше, и я уверен, что постепенно, шаг за шагом, результат обязательно придет. Однако мы должны работать усерднее, если хотим достичь этой цели.

Гоночный уик-энд в Монако будет сложным с самого утра четверга. Будет жизненно важно не терять времени на свободных заездах и постараться проехать как можно больше кругов, чтобы почувствовать машину. Добиться успеха на Гран-при Монако невероятно трудно, но зато, при его достижении, ты чувствуешь настоящее удовлетворение», – цитирует Райкконена официальный сайт «Феррари».
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
«Почему-то он задел мое заднее колесо и повредил шину. Чилтон возвращался в один круг, но не знаю, что я должен был сделать, поскольку он начал обгонять в медленном повороте.

Не знаю, о чем он думал, но, очевидно, что он разрушил мою гонку.

У меня была хорошая позиция, хорошая скорость, но не удалось ничего добиться. Моей вины в этом не было», – цитирует Райкконена Autosport.

зы Чилтон - УРОД, Мараша - КаЗЛЫ.zlost108
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
«Почему-то он задел мое заднее колесо и повредил шину. Чилтон возвращался в один круг, но не знаю, что я должен был сделать, поскольку он начал обгонять в медленном повороте.

Не знаю, о чем он думал, но, очевидно, что он разрушил мою гонку.

У меня была хорошая позиция, хорошая скорость, но не удалось ничего добиться. Моей вины в этом не было», – цитирует Райкконена Autosport.

зы Чилтон - УРОД, Мараша - КаЗЛЫ.zlost108

Команда называется "Маруся". Российская, хоть и номинально, команда. Может твой Райкин козел? Не думал в эту сторону?
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
КИМАН - Л У Ч Ш И Й !!!!!!!!!!!!!!!!!!
:fw::fu::ft::fs::fr::hl::fx::bg::fc::ea::ds::t142021::bo::t3511::bt::cz:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
К. Райкконен на Гран-при Монако 2014. Семь неудач седьмого номера

Черная полоса для Райкконена длится с самого начала сезона 2014. Невезенье и мизерное количество набранных очков - два показателя, которые отображают не слишком удачные выступления финна. Однако, ни одна предыдущая гонка текущего сезона не может сравниться с гонкой в Монте-Карло. Кратко излагая – гонка выдалась как нельзя мрачной для Кими. Одако сама битва запомнится Райкконену не только 12 местом, но и чередой гротескных инцидентов, которые преследовали пилота на протяжении все его пребывания в курортном городе.

Коробка передач – начало

Неудачи Гран-при Монако начались уже в четверг на тестах. Коробка передач Скудерии дала сбой, что помешало Кими успешно закончить сессию. Благо, для практики в четверг Феррари установили запасную коробку, оставив основную на квалификацию и саму гонку.

Конечно, многие возразят, мол ну поломка, с кем не бывает. Но, согласитесь, любая поломка перед ответственной гонкой всегда подрывает моральный дух и все же оставляет неприятный осадок, вселяя неуверенность в надежности машины. (Хотя, откровенно говоря, разочарованию Райкконена его болидом нет предела, о чем он сам неоднократно заявлял в интервью). Итак, первая ложка монегасского дегтя была опущена.

Вдоль по Паддкоковской

Позднее в этот же день, грустя, видимо из-за проблем с коробкой, отчаянный и поникший Кими решил совершить пешую прогулку возле паддоков команд. В тот момент, когда Кими проходил возле паддока команды Ред Булл, он чуть не угодил под колеса болида RB10, пилотируемого его боевым товарищем Себастьяном Феттелем.


Может показаться, что первая фотография илюстрирует якобы отчаянное намерение Кими выйти один на один с «быком»: просчитывая возможные движения «железного зверя», Райкконен принял уверенную стойку – согнутые колени и руки в локтях – к поединку готов. Но вовремя сориентировавшись, Кими все же сделал рывок в сторону и очутился в руках техника команды «быков» Найджела Хоупа, который в свою очередь ринулся спасать отчаянного гонщика. Комментируя этот случай, Хоуп сообщил, что даже не понял сразу, что это был Райкконен.



Конечно, этот инцидент не остался в стороне общественности. Фаны Формулы 1 подвергли этот нелепый момент бурному обсуждению, и сеть в кратчайшие сроки заполнили различного рода мемы и картинки, авторы которых попытались выяснить и отобразить причины произошедшего, что, в свою очередь, добавило комичности этому моменту.

Въезд только для водителей

Еще одно нелепое происшествие разместилось на верхних ступеньках хит-парада «Бедный Кими». Пытаясь заехать в паддок, Райкконен наткнулся на стоящих возле входа работников, которые упорно препятствовали финну въехать на «свою территорию». Причину отказа в пропуске гонщика смышленые работники обосновали следующим текстом: «Вход только для гонщиков», на что раздраженный Райкконен ответил: «Я и есть гонщик!». Пожалуй, мы можем только догадываться, какие еще слова мысленно мог добавить разнервничавшийся Райкконен. Вероятнее всего, это был непереводимый финский фольклор.



Желудок действует по схеме коробки передач Скудерии и дает сбой

Монте-Карло, 12-30. Начался традиционный парад пилотов. Зрители на трибунах собрались в надежде увидеть каждый своего любимца. На прибрежных яхтах подали устрицы, игривое шампанское искриться в солнечных лучах. На треке - колонна автомобилей. Герои парада приветствуют своих обожателей, машут им рукой и улыбаются. Камеры фиксируют происходящее. Один за другим мелькают на телеэкранах пилоты Формулы 1 – Квят, Феттель, Риккардо, Магнуссен… «Ну и Кими же сейчас покажут» - раздается в квартирах фанатов. В ожидании увидеть загадочную и столь редкую улыбку «финна Кими», поклонники жадно всматриваются в свои экраны. Вот и соотечественник Кими , Боттас, появился, Хэмильтон в преддверии обогнать Росберга, вырвавшего из его рук поул, дарит свою белоснежную улыбку. Но вот парад идет, а Кими все нет. «Да где же этот финн?!» - задаются вопросом зрители. Twitter разрывается от постов недовольных фанатов: «Да где же наш Кими, черт возьми?!» Как вдруг поступает информация, что у Райкконена проблемы с желудком, и он плохо себя чувствует, поэтому не сможет принять участия в параде пилотов. Фаталисты начинают рвать волосы на голове, предвещая отсутствие Райкконена на самой гонке! «Все пропало, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!»

Но все же надежда не покидала преданные сердца. И вот уже появляются сообщения об улучшении состояния финна, проблемы со здоровьем удалось преодолеть, и Кими готов принять участие в гонке. Напичканные валерьянкой фаны приходят в себя, пульс замедляется, давление нормализируется, расшатанные нервы приобретают относительную стабильность. А бочка с медом станится все горше.

Чилтон разрушил все надежды и мечты

Прекрасный старт Райкконена и блестящее начало выступления в целом не отмечал только ленивый. Стартовав с 6 позиции, Райкконен на первых же минутах пробрался на 3 место, и можно даже сказать , довольно-таки неплохо там закрепился. Оторвавшись от Алонсо, оставив позади Риккардо, Райкконен пустился вдогонку серебряным стрелам. Было заметно, что финн чувстовал себя комфортно и уверенно, находясь позади Хэмильтона и Росберга. В послегоночном интревью Райкконен отметил , что в целом было не сложно удерживать 3 позицию.

Но не долго музыка играла – обгон Чилтона на медленном повороте повлек за собой столкновение с Райкконеном и повреждение заднего колеса у финна. Испорченная шина вынудила пилота сделать очередной пит-стоп. В результате - потеря времени и разрушенные надежды на возможный подиум.

После беседы со стюардами Кими обвинял последних в недостаточном внимании к инциденту с Чилтоном, отмечая, что их больше интересовали причины его отсутствия на параде, чем сама гонка.

Магнуссен

Но злой монегасский рок продолжал преследовать Кими. Следом за Чилтоном спешил разочаровать Райкконена датчанин Магнуссен. Согласно заключению стюардов, при попытке обгона Магнуссена, Райкконен совершил небезопасный маневр, что спровоцировало столкновение пилотов. В итоге – предупреждение для Райкконена.

Алонсо доставляет

Ну и в довершение сессии неприятных случайностей, напарник по команде, Фернандо Алонсо, уже после гонки, вероятнее всего, вдохновленный накалом страстей между пилотами команды Мэрседес, в интервью Movistar TV сказал:«Мы неплохо работаем, нашей команде удалось получить 12 очков, это больше чем удалось получить моему напарнику».

Подытоживая все вышесказанное

Среди воспоминаний, который Кими увезет с собой :

1) 12 место в гонке

2) Предупреждение от стюардов

3) Найджел Хоуп - спасатель

4) Не быть узнанным работниками трассы в Монте-Карло

5) Слабость желудка

6) Нападение Чилтона

7) Неудачный обгон Магнуссена

В заключении, можно отметить, что недаром отвечая на вопросы журналистов о Гран-при Монако в целом, Кими сказал: «Я ненавижу все то, что здесь происходит. И это место. Но гонка имеет место быть здесь, и ничего с этим не поделаешь. В Монте-Карло слишком много людей. Здесь душно и людно. Люди приезжают на своих яхтах или еще что-то вроде этого. Я не любитель всего этого»

Но все же от Гран-при Монако есть два приятных для Кими момента:

1. Вновь поставленный рекорд - самый быстрый круг – уже 40й для Райкконена. ( Шумахер - 77, Прост - 41)



2. Рукопожатие с Бандерасом

Автор Asenchik

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hotwheels/619579.html
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Bpjsv5JIYAEqfQq.jpg

Любовь.

[video=youtube_share;vx2u5uUu3DE]http://youtu.be/vx2u5uUu3DE[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Очень буду разочарован, но всё идёт к тому, что Кими хочет сказать ф1 давайдосвидания.
Пилот "Феррари" Кими Райкконен выразил желание попробовать свои силы в новой дисциплине. По его словам, ему интересно выступить в ралли-кроссе.

– Было бы здорово попробовать свои силы в ралли-кроссе, мне кажется, это интересная дисциплина, – приводит Autosport слова Райкконена. – Он похож на ралли, но все же немного отличается. Мне нравилось в ралли, хотя это и очень сложный вид спорта. Думаю, здорово заниматься разными вещами. Вы всегда учитесь чему-то новому, к тому же, получая удовольствие.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ничего Кими в Феррари не светило и светить не будет и дело не только в патологическом невезении, которое на него обрушилось в последнее время, да абсолютно чужой машины, построенной не под него. Присутствует все же ощущение, что он чужак в команде Алонсо. И хотя он человек уравновешенный, неуверенность и чувство -"а что я здесь делаю, черт возьми", уже явно проглядывается в его настроении. Отсюда и поиски путей вероятного отхода. Зря он сунулся в этот "гадюшник", не смотря на эйфорию и шапкозакидательское настроение его фанов в начале сезона. Да и возраст уже предполагает заняться чем нибудь посолиднее, чем испытание нового обвеса и других прибамбасов для любимца команды и банка Сантандер. Но, решение принимать ему, а нам остается только наблюдать за этим со стороны и переживать.
P.S. Нет, конечно есть и плюсы, особенно финансовые, что тоже ставилось на другую половину весов при принятии решения, вероятно. Но, Надежда умирает последней и она уже где-то бьется в конвульсиях...
 
Последнее редактирование:

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
смешно, ЛермонтовЪ етить. )))
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
В интервью финской Turun Sanomat менеджер
Кими Райкконена Стив Робертсон заявил, что
в этом сезоне у его клиента возникли те же
проблемы, что и у Себастьяна Феттеля…
Стив Робертсон: «Это правда, что у Кими и
Себастьяна схожие проблемы. У машин нового
поколения гораздо меньше прижимной силы в
передней части, что влияет на
пилотирование. Остаётся надеяться, что
инженеры Ferrari решат эту проблему как
можно скорее, сделав так, что машина будет
соответствовать пожеланиям гонщика».
Во вторник после Гран При Великобритании в
Сильверстоуне пройдут двухдневные тесты – в
Ferrari один день отработает Райкконен, а
второй, посвященный тестам по программе
Pirelli – Педро де ла Роса.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Вот я же и говорю, что надежда умирает последней.., а рефлекс выработанный годами тренировок уже исправить очень трудно. Не мальчик поди. Вот молодняк без опыта перестраивается и притирается к машине гораздо быстрее и удачнее. Само собой те, у кого талант есть. Я не только о трудностях Кими говорю, это и нашего касается не в меньшей степени.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Вот и конкретика от первого лица.
Кими Райкконен вполне конкретно очертил рамки своей карьеры в Ф-1 - финский гонщик дал понять журналистам сегодня в Сильверстоуне, что он собирается покинуть Ф-1 после того, как истечет его двухлетний контракт с Ferrari:

"После того, как истечет мой контракт с Ferrari, я, скорее всего, закончу выступления. Думаю, так все и случится".

Кими уже покидал Ф-1, гонялся в ралли, даже в NASCAR, и сейчас он тоже считает, что сможет хорошо развлечься:

"Я пробовал многое в жизни, так что скучать не буду. Это никогда не отвлекало меня от Ф-1, а, наоборот, даже помогало, я учился быстрее адаптироваться к самым разным условиям. Но команды боятся, что мы что-то повредим себе. В прошлом, когда я выступал за Ferrari, мне запрещалось участвовать в ралли. Но ведь болельщикам нравится, когда их кумиры появляются и в других местах и соревнованиях".

Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ну вот, любимое развлечение да еще и когда тебе платят за это неплохие деньги, каждому от души пожелаю такого же.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Дзынь-дзынь!
А ведь собирались на этих тестах именно под Кими попробовать перенастроить машину.
Давайдосвидания?

Пилот «Феррари» Кими Райкконен пропустит тесты в Сильверстоуне, который пройдут с 8 по 9 июля. Как сообщает немецкое издание Bild, финна заменит слушатель гоночной Академии «Феррари» Жюль Бьянки, выступающий в команде «Маруся».

Напомним, что Райкконен попал в серьезную аварию на первом круге Гран-при Великобритании, получив ушиб лодыжки и колена.

В самой команде пока не определились с участием Райкконена в тестах.

«Я хочу быть на 100 процентов уверенным, что с ним все в порядке, а только затем будет принято решение», – цитирует руководителя «Феррари» Марко Маттиаччи Motorsport.

Физиотерапевт Кими Райкконена Марк Арнелл добавил.

«Кими получил ушибы, но, к счастью, обошлось без более серьезных последствий», – цитирует Арнелла Motorsport со ссылкой на Turun Sanomat.

Рассказал о состоянии финна и его менеджер Стив Робертсон:

«Он получил сильный ушиб левой лодыжки, но ничего не сломано. Мы рассчитываем, что в Хоккенхайме Райкконен вернется за руль».

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Motorsport
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Дзынь-дзынь!
А ведь собирались на этих тестах именно под Кими попробовать перенастроить машину.
Давайдосвидания?

Пилот «Феррари» Кими Райкконен пропустит тесты в Сильверстоуне, который пройдут с 8 по 9 июля. Как сообщает немецкое издание Bild, финна заменит слушатель гоночной Академии «Феррари» Жюль Бьянки, выступающий в команде «Маруся».

Напомним, что Райкконен попал в серьезную аварию на первом круге Гран-при Великобритании, получив ушиб лодыжки и колена.

В самой команде пока не определились с участием Райкконена в тестах.

«Я хочу быть на 100 процентов уверенным, что с ним все в порядке, а только затем будет принято решение», – цитирует руководителя «Феррари» Марко Маттиаччи Motorsport.

Физиотерапевт Кими Райкконена Марк Арнелл добавил.

«Кими получил ушибы, но, к счастью, обошлось без более серьезных последствий», – цитирует Арнелла Motorsport со ссылкой на Turun Sanomat.

Рассказал о состоянии финна и его менеджер Стив Робертсон:

«Он получил сильный ушиб левой лодыжки, но ничего не сломано. Мы рассчитываем, что в Хоккенхайме Райкконен вернется за руль».

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Motorsport

Петров то еще не разбился?
 
Сверху