• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кими Райкконен

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
всю правду мы узнаем только когда Кими завершит свою карьеру после Феррари. Он же не Масяня - не будет метаться по командам второго дивизона, как обосранный олень, по паддоку, пристравиая свой мало кому нужный, кроме Берни, бразильский зад))

Прошу прощения за оффтоп, но Масяня твою характеристику подтвердил на все сто процентов!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Прошу прощения за оффтоп, но Масяня твою характеристику подтвердил на все сто процентов!

Человек прозрел в глубь... Да так прозрел, что завидки берут... Тем более - честь и хвала!
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
«Переговоры продолжаются, теперь уже
ситуацию между собой обсуждают банкиры.
Процесс не до конца завершен, но частично
сделка уже была оформлена, что конечно
является хорошим знаком. Мы надеемся, что
сделка будет оформлена в начале следующей
недели», – цитирует Булье Autosport.
Хотя, это нас уже не касается.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Мартин Брандл о Кими Райкконене (статья из июньского номера 2005 года F1 Racing ):
<<Я познакомился с Кими Райкконеном в паддоке Сепанга в 2001 году. Это был его второй Гран при и только 25-я гонка в жизни
(не считая картинга). Я брал у него интервью, и у меня сразу сложилось впечатление, что ему не занимать спокойствия и
уверенности, хотя холодным или грубым его назвать нельзя. Помню, я тогда подумал "этот парень - вовсе не юнец с горящими
глазами, источающий восторги типа "Ух ты! Я в Ф1!". Это произвело на меня впечатление. Думаю, такой склад ума - важнейшая
часть арсенала молодого гонщика Ф1.
Уже в 2001 стало понятно, что Кими - парень особенный.
ГП Канады это подтвердил. Он тогда впервые увидел необычную
монреальскую трассу и тем не менее великолепно прошел квалификацию, обеспечив себе седьмую позицию на старте - как раз
перед своим наставником Микой Хаккиненом (на Mclaren MP4-16, который был быстрее Sauber C20), - намного опередив
напарника, более опытного Ника Хайдфельда. На следующий день Кими мощно и быстро провел гонку, заняв 4 место. Полагаю,
что в Сильверстоуне, Хунгароринге и в Монце он тоже произвел сильное впечатление.
Мне, как тележурналисту, стало интересно, почему этот парень так хорош.

Естественно, я стал приглядываться к нему пристальнее. Потом, когда в 2002 он пришел в Mclaren, я много времени проводил в
их моторхоуме, будучи менеджером Дэвида Култхарда, так что Кими все время был у меня на виду - как гонщик и как человек.
Я сам гонщик, и мне нравится наблюдать за Кими. Он справляется с избыточным поворачиванием, но он не Жиль Вильнев и не
Кеке Росберг. Кими работает тоньше. Он старается не доводить дело до заносов, но если корму машины все-таки ведет, он
умеет с этим справляться. Вообще-то он может творить с машиной чудеса, как, например, в 2003 году, когда он чуть не выиграл
чемпионат на почти двухлетнем Mclaren MP-17D.

Если талантливому гонщику удается завоевать достойную стартовую позицию на посредственной машине (как это несколько раз
делал Кими в 2003), в ходе гонки он часто теряется. А Кими никогда не терялся - думаю, что это отличительная черта по-
настоящему великого гонщика. В тот год он был невероятно стабилен и в то же время чрезвычайно быстр. Ясно, что Кими, как
и Михаэль, может гнать машину на пределе, не теряя скорости и не делая ошибок. Мне кажется, он из тех гонщиков, кто
совершает больше ошибок, когда машина не дотягивает. Но дайте им машину, способную побеждать, и они вырвутся вперед.
На ТВ я комментирую кадры, сделанные бортовыми видеокамерами, и могу составить четкое представление о том, как работает
тот или иной гонщик. Я могу проанализировать его траектории, наблюдать за тем, как он входит в поворот, и слышать, как он
работает газом. Большинство гонщиков терпеть не могут, когда у машины склонность к заносу на входе в поворот - я уж точно
это ненавидел.
А вот Кими говорит, что больше всего на входе в поворот не любит недостаточную поворачиваемость. нам
обычно не нравится, когда задок машины начинает вилять, если на отрезке 100м ты пытаешься снизить скорость на 200км/ч,
пять раз переключившись вниз, чтобы аккуратно вписаться в поворот. А Кими просто стремится добраться до апекса. И тут
любая недостаточная поворачиваемость - любое сопротивление - становится для него помехой.
Он предпочитает полагаться на свое умение снова и снова "ловить" непослушную заднюю часть машины с помощью легких
поворотов руля, сбалансированной игры газом и тормозом и тем самым находить кратчайшую дорогу к апексу. Лишь немногие
гонщики справляются с подобными вещами.

Самым важным фактором, влияющим на время прохождения круга, является скорость в повороте, которая, в свою очередь,
зависит от скорости на апексе и способность мощно и рано "вставать на газ", или добиваться скорости, чтобы на графике
зависимости скорости от времени V-образный провал, отражающий минимальную скорость, бал как можно пологим.
В 1992 году в Benneton, когда я был напарником Михаэля, и в 1994, когда я работал в паре с Микой в Mclaren, меня поражало,
что на их графиках эти "V" были скорее похожи на "U" - другими словами, в апексе у них не было резкого падения скорости.
Подозреваю, у Кими эта кривая будет такая же, и думаю, это следствие того, что он умеет силой заставить машину выйти на
апекс, в то время как другие гонщики стремятся просто четко выставить ее, чтобы она смотрела в нужном направлении и была
под контролем. Этот стиль приносит Кими дополнительные дивиденды.
Хватит о стиле вождения Кими: посмотрим, что он за человек. В 2002, 2003 и 2004 годах у меня была масса возможностей
составить мнение об этом, в общем-то, не очень общительном парне. Я говорю так, хотя, скорее всего, вдали от напряженной
атмосферы гонок он более открыт .

И хотя во время работы Дэвида в Mclaren я не очень-то углублялся в технические детали - это не входит в обязанности
менеджера - у меня сложилось впечатление, что этот аспект гоночного мастерства, не самая сильная сторона Кими. Возможно, в
Mclaren его сдерживали в вопросах настроек, но иногда возникает ощущение, что в технических вопросах он больше других
гонщиков полагается на инженеров.

В этой статье я, конечно, не могу не вспомнить, что Кими, к сожалению, не раз попадал на первые страницы бульварных газет.
Мы живем в свободном мире, и он имеет право делать все что захочет, кроме того, пьянство сходит ему с рук, но нездоровая
слава такого рода ослабляет концентрацию и дает козыри противникам.
Конечно, Кими виноват в том, что попался. Когда последняя гонка проходила в Японии, я, бывало встречал Михаэля, подобно
зомби болтавшегося в 6 утра в холле отеля в Сузуке.

У Кими много шансов стать чемпионом и будет более чем странно, если Кими в скором времени не станет чемпионом.
И все же он им станет. Он будет выигрывать гонки, в которых у него будет мало шансов. Когда Михаэль наконец сойдет со
сцены, Ф1 превратится в битву Кими и Фернандо.
Хочется верить, что еще несколько гонщиков поднимутся до их уровня и вступят в борьбу, и тогда следующее десятилетие в Ф1
будет особенно бурным.>>
Nataly 79 ©
BZ9EAl7CYAAp4T5.jpg
 
Последнее редактирование:

vitdim

Well-known member
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
160
460x326 кими.jpg
Ну, что пора переодеваться в красный :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Мика Хаккинен: Кими будет быстрее Фернандо
Мика Хаккинен: Кими будет быстрее Фернандо
17 Января 2014, 21:08
Бывший чемпион мира Мика Хаккинен считает, что стиль пилотирования Кими Райкконена отлично подойдет в новую эру турбомоторов в Формуле 1, поэтому он сможет демонстрировать более последовательные результаты, чем его напарник Ferrari Фернандо Алонсо.

«Я думаю, что стиль пилотирования Кими идеально подходит для автомобилей с турбированными двигателями. Алонсо же слишком агрессивно атакует, поэтому мне кажется, Райкконен сможет его опередить», - написал Хаккинен в своей колонке на Ilta-Sanomat.

Также Мика Хаккинен считает, что переход его соотечественника в более состоятельную команду пойдет Кими на пользу, поскольку теперь он сможет не отвлекаться на финансовые проблемы и будет уверен, что Ferrari сможет активно вкладывать средства в доработку машины.

«Все знают, что Ferrari обладает колоссальными ресурсами, чтобы работать над развитием машины походу всего сезона. Даже если команду покинут ведущие инженеры, это не остановит рабочих процессов. И Кими не придется волноваться по поводу оплаты за свой труд, да и вообще – у Ferrari есть все ему необходимое», - добавил Хаккинен.
www.f-1.ru/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Кими Райкконен: Перемены будут не столь значимы

18 Января 2014, 10:21
Финский гонщик Кими Райкконен, который с этого сезона вновь будет выступать за Ferrari, прокомментировал опасения большинства экспертов, что пилотам Ф1 придется кардинально менять стиль пилотирования из-за перехода на турбированные двигатели и более сложные системы рекуперации энергии.

Опытный финн полагает, что гонщики быстро адаптируются к новой технике и им не придется многому переучиваться. Свои выводы он сделал после работы на симуляторе Ferrari, чем он занимался с начала этой недели.

«Мои предположения сводятся к тому, что перемены будут не столь значимые, как некоторые считают. Хотя я могу ошибаться. Думаю, скоро мы сами сможем убедиться, что не так сложно работать с новой техникой.

Если инженерам и механикам пришлось потратить много времени для создания нового двигателя, коробки передач и других элементов машины, то пилотам будет легче выполнить свою часть подготовки. Конечно, мы увидим новые кнопки на руле и какие-то другие изменения системы управления, поэтому надо будет просто адаптироваться к ним, но давайте не будем спешить с выводами и скоро все сами увидим», - рассказал Райкконен в интервью пресс-службе команды.

В привычной для себя манере Кими прокомментировал введение правила двойных очков за финальную гонку сезона, не став критиковать или выступать с поддержкой нововведения.

«Все находятся в равных условиях. В итоге кому-то придется проиграть из-за этого, а кому-то удастся отыграться, поэтому они с большей радостью воспримут новое правило. Но лично мне сейчас все равно. Правила есть правила, а то, что они мне нравятся или пришлись не по душе – ничего уже не поменяет», - добавил Кими.
www.f-1.ru/‎
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Спасибо ему за Кими. RIP.
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,330
Реакции
1,955
Авария Кими на тестах.

[video=youtube;ZL8v8foK_2M]http://www.youtube.com/watch?v=ZL8v8foK_2M[/video]

И, как я понял, её возможная причина, оторвавшийся датчик температуры проколол шину.

BhLrAdWIQAAT-Bj.jpg:large
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Алонсо, я вам говорю, Алонсо вредит. ))))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Жак Вильнёв: Алонсо пытается морально сломить Райкконена
26 Марта 2014, 14:23
Известный в прошлом пилот Формулы 1 Жак Вильнёв отличается умением говорить то, что он думает, без учета политики паддока Ф1.

В своем последнем интервью для Sport Bild Вильнёв проанализировал ситуацию в стане Ferrari, за которую с 2014 года выступают два именитых пилота – Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, поэтому поклонникам чемпионата интересно, кто из них выйдет победителем во внутрикомандном сражении.

«План Фернандо несложно понять, ведь ему важно любым способом оказаться впереди Кими. И хотя оба пилота не проявляли активности на тестах, в Мельбурне Фернандо старался действовать на пределе своих возможностей. Сейчас ему важно по итогам первых трех гонок морально сломить Кими, что команда именно в нем увидела лидера.

Кими не такой «ледяной человек», каким он многим кажется. Просто он пытался таким выглядеть для остальных, чтобы они оставили его в покое, но неудовлетворительные результаты влияют на его психологическое состояние, как и в случае с любым другим пилотом.

Только я бы не советовал поклонникам финна сильно переживать, ведь Кими в 2007 году смог выиграть титул, несмотря на проблемы с управляемостью его болида. Мне кажется, новый регламент должен ему помочь. В квалификациях Алонсо будет чаще опережать Райкконена, но в сезоне-2014 субботний результат не имеет прежнего значения.

А вот пилоты Mercedes сейчас понимают, что им досталась очень быстрая машина, с которой вполне можно рассчитывать на титул. И главным преимуществом Льюиса Хэмильтона является то, что он имеет опыт выступлений, когда на тебя оказывается давление из-за борьбы за звание чемпиона.

С другой стороны, Нико Росберг жаждет успеха, и наряду с напарником обладает хорошей скоростью, поэтому только лучшему из этой парочки по итогам всего сезона достанется титул», - рассказал Вильнёв.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Читать Жакусика - моветон. :thumbup:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Чето Кимке не прет пока...
 
Сверху