Андрей36
Well-known member
- Регистрация
- 9 Сен 2012
- Сообщения
- 365
- Реакции
- 323
Выделил первые две фразы-мысли, с коими теперь согласен полностью. Но был не раз причислен к клану защитников ОПК. И это они (причислятели) не то чтобы погорячились, а просто недогрели свою горячность. Я даже пел ей дифирамбы за то, что она все же взялась и таки сделала то, о чем даже помечтать не мог ни один здравомыслящий функционер от автоспорта. Другое дело, как и за счет чего ей это удалось. Но таки я все же думаю, что без Оксаны вряд ли бы мы увидели Виталю в Ф-1. За это я все еще с почтением снимаю пред нею шляпу (хотя и не ношу ее никогда) и готов петь дифирамбы дальше. БЫ. Но почти всегда в спорте наступает момент, когда тренер талантливого новичка понимает, что он уже становится тормозом на пути развития своего выученника. И либо сам передает на руки другому тренеру выше рангом, либо отпускает на свободу со словами: ищи дальше.
Но здесь иная ситуация. Оксана - не тренер, не наставник, она взялась продавать Виталины таланты. Но - так теперь понимаю - когда поняла, что уже прыгнула выше своей крыши, и что выше уже - никак, вот тогда и возник дуализм личных интересов и исходной идеалистической установки...
Хотя я все еще, несмотря на все ее диковатые в нынешнем свете вью, хочется верить в ее изначально чистый порыв, и что действительно она думала о проекте "русский в Ф-1", и Виталя для нее - в ее планах - был на этом пути... гм... действительно лишь первой ступенькой. Да, мне очень многое не нравится, но понимаю - это потому что Виталька нас завоевал мгновенно. Симпатии-то наши - именно к нему, к нашему первому ТАМ...
А Оксана думала о строительстве дорожки ТУДА для российских пацанов вообще. Вот тут - огромный конфликт в ее целях и путях с одной стороны и нашим восприятием ее участия в карьере Витали - с другой.
Переносясь на платформу фразы "Петров - наш Гагарин в Ф-1", спрошу простую вещь: да, кто из нас не вспомнит фамилию первого космонавта с симпатией? Да все, практически поголовно. Но вот ушел он - и что, жизнь остановилась? Нет, после него по проторенной дорожке пришло множество других, сделавших много больше и даже потруднее, но первый - он всегда первый.
И - о третьем выделенном:
Что же мы видим сейчас? Виталя почуял, что он реально лучше очень многих в нынешнем пелетоне, почуял свои силы. И у гонщика по жизни с новой силой проснулась жажда борьбы и побед. И тут - облом со стороны менеджера.
А со стороны Оксаны - ну не получилось сейчас, ищем пути-дорожки и возможности на следующий год или последующие годы и - возможно - для других гонщиков. Цель и задачи поставлены на годы, а то и десятилетия. А у Витали, как спортсмена, возраст-то идет, и камбэк Шумми перед глазами. Ему терять год - это действительно терять. Вот тут я вижу главный конфликт - между глобальными и локальными максимумами. Как бы то ни было, Витале для себя теперь нужно решать свою локальную задачу - продвигать свою личную спортивную карьеру. Оксане же, пусть даже жертвуя карьерой Витали, но используя его как рекламную площадку, пробивать дальше и расширять дорожку для российских пилотов вообще, пусть уже и других.
Вот такая у меня сейчас картинка, вид сверху. А теперь становятся понятной и некая истеричность во вьюшках Оксаны. Виталя - первый из столпов-опор строящегося ей моста для достижения дальних целей. А Витале роль бетонной опоры как бы и даром не нужна, он же кипит жаждой достижений. Добавлю сюда слова из вью Феттеля:
Ты как пел деферамбы так и продолжаешь петь!