• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Великобритании

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
f1-1468028166.png
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Давно не заморачивался параметрами физики автодрома на предстоящий уикенд, чесговоря, как ушел Виталий, было в основном по барабану "как там у хохлов", образно говоря.
Квят - это наше все по умолчанию, за него ваще дОлжно топить все человечество, ибо некуй, но счаз для нас самое главное - Шварцман.
Так все же, "чо там у хохлов"?
Начнем с погоды. Осадки возможны, незначительные, но на настройки повлияют. Однако, ни про какую дождевую гонку речи нет.
Конфигурация трассы и покрытие полотна очень схожи в принципе с венгерским автодромом, но в мелкобритании все более детально заточено. Даже подобием бенкингов заморачивались устроители этого этапа, Хилл здесь отметился конкретно.
О чем это говорит? Для Квята эта трасса в целом не подходит, ему важно после каждого проблемного поворота иметь возможность сразу разгонятся, мелкобритская трасса такой опции не представляет. Кстати, и мелкому Шумику данная конфигурация совсем не комильфо.
Шварцман универсален, хотелось бы на этот счет заслушать Начальника Транспортного Цеха (Сноба), но по моим очучениям Роберт в мелкобритании провалится не должен.
"Формула 2", в основном, Шварцмана не отвергла, машина, в целом, не стала пыточным станком для него, но ошибок он совершает еще очень много. Не забывайте, что даже если Шварцман выиграет ЧМ, он в результате не победит в гонке за место под Солнцем в Формуле, потому что в напарниках у него Шумахер, индульгенция для которого уже выкуплена на многие годы вперед.
На квалу здесь затачивать пепелац не стоит, это, кстати, плюс для обоих наших Героев. А вот про колесеги говорить трудно, потому что у Роберта они ваще впервые на этом автодроме поедут, а для Квята на его инвалидке нужно будет ориентироваться по сиюминутной ситуевине.
Есть шанс, что мелкобритания для нас не станет разочарованием.
Ждем.....
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Есть шанс, что мелкобритания для нас не станет разочарованием.
Ждем.....
Посмотрела как в прошлом году Даня проехал там. Вроде всё получилось. Так что шанс есть. НО! Машина та же, а соперники ушли вперед.
Я конечно далеко не спец, но мне кажется что концепции РБ и АТ похожи. Если разберутся с РБ, то и АТ должна поехать лучше, + обновления (но тоже далеко не факт, что сработают).
В общем 50/50. Надеемся и ждем. Одно напрягает, гонки на одной и той же трассе ... если машина хорошо поедет, то повезло, если нет, то все три гонки коту под хвост.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: Надеюсь, мы сможем сразу найти подход к настройкам
28 июля 2020, 13:49

Дании Квят за рулём AT01 на тестах в Барселоне

Перед очередной серией из трёх гонок подряд пилоты AlphaTauri рассказали о подготовке к этапам в Сильверстоуне и Барселоне.
Даниил Квят: «Здорово, что Формуле 1 удалось составить календарь сезона, и я был рад вновь гоняться в Австрии и Венгрии. После трёх гонок всё ещё трудновато выявить сильные и слабые стороны машины. Вместе с инженерами мы продолжаем работать, чтобы найти эффективный подход к базовым настройкам, с которых мы сможем начинать подготовку к каждой гонке.
В целом я доволен гоночным темпом, но в ходе квалификации в Будапеште поведение машины меня устраивало меньше. Но мы полагаем, что разобрались с причиной этого, и в Сильверстоуне в этот уик-энд планируем действовать несколько иначе, чтобы понять, сможем ли добиться улучшений.
Я доволен нашей работой по воскресеньям, но если мы сможем стартовать примерно с 10-й позиции, это облегчит нашу задачу и позволит уверенно провести гонку. Посмотрим, удастся ли на этот раз показать более высокую скорость в квалификации.
Соперничество в середине пелотона заметно обострилось по сравнению с прошлым годом, в частности, команда Racing Point сделала большой шаг вперёд, и сейчас они нас опережают. Думаю, то же самое можно сказать о McLaren. Эти две команды осложнят нам жизнь.
После венгерского этапа я успел поработать на симуляторе, что было очень полезно и для меня, и для команды. Мы уже очень давно этим не занимались: мои инженеры были со мной на видеосвязи, и всё отлично сработало. Сначала было несколько непривычно, но нам удалось неплохо адаптироваться.
Теперь нас ждёт очередная серия из трёх гонок подряд, и поскольку мы уже провели три таких этапа, то я бы сказал, что всё сложилось неплохо, несмотря на большие нагрузки. Работать на трассе приходится много, поэтому надо разумно расходовать энергию и быть одинаково хорошо подготовленным ко всем трём гонкам. Конечно, механикам приходится ещё сложнее, но хотя бы все три гонки проходят в Европе, и не нужно тратить много времени на переезды и перелёты, а также привыкать к смене часовых поясов.
Впереди две гонки в Сильверстоуне, это отличная трасса, и гонки там могут проходить очень интересно благодаря длинным прямым отрезкам. Мне нравится там выступать, я надеюсь, что мы сможем сразу найти хороший подход к базовым настройкам, поскольку это залог успешного уик-энда.
Во второй гонке, которая пройдёт в Сильверстоуне через неделю после первой, мы будем работать с резиной других составов, и это может повлиять на расстановку сил. Переход на более мягкие шины обещает серьёзные перемены, и на тренировках надо постараться как можно быстрее разобраться с их поведением.
Третья гонка в этой серии Гран При пройдёт в Барселоне. Это шестой этап сезона – именно таким испанский этап и должен был быть в изначальной версии календаря, но сейчас он пройдёт в середине августа, следовательно, погода нас ожидает намного более жаркая, чем во время зимних тестов и в мае. Нас ждёт интересный опыт работы в других условиях».
Пьер Гасли: «Позади три гонки, и, по-моему, мы можем сказать, что у нас нормальная машина, хотя понятно, что нам есть над чем работать, прежде всего это относится к аэродинамике. За счёт её усовершенствования можно повысить скорость. У AT01 нет каких-то явных слабых мест, но мы должны кое-что улучшить, чтобы добиться более качественного баланса. Важнее всего повысить прижимную силу.
Анализируя наши результаты, мы должны учитывать, что несколько команд середины пелотона заметно прибавили по сравнению с прошлым годом, прежде всего Racing Point и McLaren; их преимущество по отношению к нам выросло. В Williams тоже добились огромного прогресса, и их теперь можно включать в число команд средней группы, как и Renault. Теперь только от нас зависит, сможем ли мы догнать тех, кто впереди, и, будем надеяться, опередить их.
На прошлой неделе я смог поработать на симуляторе в Милтон-Кинсе. Из-за действующих ограничений на пересечение границ мои инженеры не смогли быть со мной, и мы проводили совещания в режиме видеоконференции, в которой участвовали специалисты, находившиеся в Фаэнце и Бистере. Это был необычный опыт, но мы приспособились!

Впереди следующая серия из трёх гонок подряд. Под конец такой серии ты чувствуешь, как подступает усталость, хотя надо признать, что в Венгрии я не так уж много работал на трассе, поэтому мне не на что жаловаться. Но остальные сотрудники команды, механики и инженеры, в более сложном положении, ведь у них очень много дел. К тому же приходится соблюдать необходимые меры предосторожности, что только добавляет сложностей.
Сильверстоун – одна из лучших трасс чемпионата. Там много быстрых поворотов, и когда ты входишь в ритм, преодолевая такие секции, как Maggots-Becketts, то испытываешь большое удовольствие. С машинами этого поколения на британской трассе выросло значение такого фактора, как мощность двигателя, ведь 1-й поворот мы проходим на полном газу, поворот Copse – тоже, как и Maggots, поэтому фактически поворотов стало меньше.
Соответственно, стало ещё важнее добиться хорошей скорости на прямых но пилотировать на британской трассе – одно удовольствие. Во второй гонке на Сильверстоуне мы будем использовать более мягкую резину, а это значит, что нам придётся внести коррективы в работу. На такой скоростной трассе шины испытывают высокие нагрузки, а это скажется и в квалификации, и в гонке в том плане, что надо будет разобраться с величиной избыточной и недостаточной поворачиваемости. Также очень важно будет следить за износом резины.
После этого мы отправимся в Испанию, где мы уже работали на предсезонных тестах. Было это уже давно, но у нас есть информация, полученная тогда, поэтому интересно посмотреть, как изменились машины по сравнению с февралём. Погодные условия во время тестов были совсем другие, было холодно, тогда как в середине августа в Барселоне должно быть очень жарко. Это усложнит работу с шинами, тем более если учесть, что на этой трассе всегда непросто найти подход к резине».
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Когда тебя команда поддерживает, то даже готова на смену гоночного инженера.
Дане такого и не снилось!

У Албона сменился гоночный инженер в «Ред Булл»
28 июля 2020, 20:49

Пресс-служба «Ред Булл» сообщила о смене гоночного инженера, который работает с пилотом команды Александером Албоном. Теперь с Албоном будет работать Саймон Ренни.

Саймон — опытный гоночный инженер. Начинал работать в Формуле-1 ещё в 2004 году. В 2013-м присоединился к «Ред Булл». Специалист работал с Марком Уэббером, а с 2014 по 2018 год — с Даниэлем Риккардо. После этого прекратил работу с пилотами, но руководство «Ред Булл» решило вернуть его на прежнюю должность. В свою очередь Майк Лагг, работавший с Албоном, теперь будет направлен на базу команды.

Албон неубедительно выглядел на старте нового сезона Формулы-1. В итоге появились слухи, согласно которым он может лишиться места в команде на следующий год.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...inzhener-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну давайте уже, подтверждайте скорее! Очень хочется на это глянуть! :07:

Марко: Меня беспокоит скорость Racing Point
29 июля 2020, 10:53

145079.jpg

В интервью Kronen Zeitung консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о расстановке сил в Сильверстоуне…
Хельмут Марко: «Снимаю шляпу перед Mercedes – теперь у них под контролем даже погода. Они быстры в любых условиях. Боюсь, в этот уик-энд мы не увидим радикальных перемен, но в команде нашли причины недавних проблем, мы активно работаем над аэродинамикой, чтобы их устранить.
Меня беспокоит скорость Racing Point. Их машины очень похожи на Mercedes, и в Сильверстоуне, где мощность силовой установки имеет важное значение, они могут быть очень быстры.
Впрочем, у меня нет с этим проблем, если в FIA подтвердят, что такое копирование разрешено. Тогда мы поступим так же с AlphaTauri и даже сэкономим. В этом случае мы увидим на старте четыре машины Red Bull, но у тех, у кого нет возможности иметь «дочернюю» команду – у Renault или у McLaren, возникнут проблемы».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Бесят журналюги .... пофин подробности, по табличке вывод сделал и доволен!

Впрочем, чтобы получить шанс на место Албона, обоим необходимо провести в этом году не просто сильный, а великолепный сезон. И пока лучше смотрится Гасли — француз опередил россиянина в каждой из трёх квалификаций сезона и набрал шесть очков против одного балла у напарника.

Ну и остальную бредятину даже не буду цитировать

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...l-kvjat-gasli-peres.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Перец приехал!
Нашли у латиноса вирус, так что мелкобританию он пропустит. Кто заменит, пока не нашел.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,359
Реакции
7,336
Перец приехал!
Нашли у латиноса вирус, так что мелкобританию он пропустит. Кто заменит, пока не нашел.

Наверно после слухов о разрыве контракта у него иммунитет снизился :)
Кандидатов на замену несколько, вроде бы Хулькен
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кими красавчик

Райкконен заверил, что и дальше не будет участвовать в коленопреклонении: «У всех есть право делать, что они хотят. Конечно, мы все на 100% против расизма. Но мы все здесь ради спорта и я не думаю, что мы должны объяснять, почему не встаем на колено. Это наш личный выбор и им останется».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Также продолжится показ гонок Формулы 2 и Формулы 3:
СессияДатаМосковское времяТрансляции (московское время)
Формула 3, гонка 11 августа,
суббота
russia-2.jpg
11:20
Прямой эфир:
Матч! Арена, 11:20


Запись
Матч! Арена, 22:00 и 6:00 (2 августа)
Формула 2, гонка 11 августа,
суббота
russia-2.jpg
17:40
Прямой эфир:
Матч! Арена, 17:40


Запись
Матч! Арена, 22:55 и 7:00 (2 августа)
Формула 3, гонка 22 августа,
воскресенье
russia-2.jpg
10:40
Прямой эфир:
Матч! Арена, 10:40
Формула 2, гонка 22 августа,
воскресенье
russia-2.jpg
12:05
Прямой эфир:
Матч! Арена, 12:05


Предварительный прогноз погоды на уик-энд:

ДеньТемпература (макс/мин)ПогодаВероятность осадковВетерВлажн.
31 июля,
пятница
24 / 14 °CПеременная облачность10 %Южный,
4,4 м/с
до 72 %
1 августа,
суббота
22 / 13 °CПеременная облачность20 %Юго-западный,
5,9 м/с
до 80 %
2 августа, воскресенье20 / 11 °CПасмурно,
временами дожди
40 %Западный,
5,6 м/с
до 81 %
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Расписание уик-энда и трансляций:
СессияДатаМосковское времяТрансляции (московское время)

Первая тренировка
31 июля,
пятница
russia-2.jpg
13:00-14:30
Прямой эфир:
Матч ТВ и Матч! Арена, 12:55


Запись:
Матч! Арена, 21:25
Вторая
тренировка
31 июля,
пятница
russia-2.jpg
17:00-18:30
Прямой эфир:
Матч! Арена, 16:55


Запись:
Матч! Арена, 23:05 и 9:40 (1 августа)
Третья
тренировка
1 августа,
суббота
russia-2.jpg
13:00-14:00
Прямой эфир:
Матч ТВ и Матч! Арена, 12:55


Запись:
Матч! Арена, 8:20 (2 августа)
Квалификация1 августа,
суббота
russia-2.jpg
16:00-17:00
Прямой эфир:
Матч ТВ, 15:55


Запись:
Матч! Арена, 18:55
+ 9:30 (2 августа)
Гонка2 августа,
воскресенье
russia-2.jpg
16:00
Прямой эфир:
Матч ТВ, 16:00


Запись:
Матч! Арена, 19:45
Матч ТВ, 3:30 (3 августа)
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Кими красавчик

Райкконен заверил, что и дальше не будет участвовать в коленопреклонении: «У всех есть право делать, что они хотят. Конечно, мы все на 100% против расизма. Но мы все здесь ради спорта и я не думаю, что мы должны объяснять, почему не встаем на колено. Это наш личный выбор и им останется».

Киман всегда был моим красавчиком!!!
А Рома гибко прогнулся перед Люсей!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,359
Реакции
7,336
Формула-1. Гран-при Великобритании. Первая тренировка

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1.27,422
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +0,474
3. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +0,582
4. Александер Албон («Ред Булл») — +0,707
5. Шарль Леклер («Феррари») — +0,799
6. Валттери Боттас («Мерседес») — +1,097
7. Эстебан Окон («Рено») — +1,137
8. Даниэль Риккардо («Рено») — +1,153
9. Нико Хюлькенберг («Рейсинг Пойнт») — +1,170
10. Даниил Квят («Альфа Таури») — +1,446
11. Пьер Гасли («Альфа Таури») — +1,487
12. Карлос Сайнс («Макларен») — +1,566
13. Ландо Норрис («Макларен») — +1,568
14. Кевин Магнуссен («Хаас») — +2,110
15. Ромен Грожан («Хаас») — +2,154
16. Джордж Расселл («Уильямс») — +2,477
17. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +2,503
18. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +2,553
19. Николас Латифи («Уильямс») — +3,281
20. Себастьян Феттель («Феррари») — без времени.

EeQHlFBWkAEhMhM
 
Последнее редактирование модератором:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
О, Хюлбкенберг меняет Переса... Зря.

Что Перес, что Стролл - избыточники. Инженры не сразу поймут, чего этому Хюлькин прости Господи бергу нужно от настроек.

Если хватит ума взять настройки Боттаса - тогда может и стрельнуть. Но чет верится с трудом.

Короче, что вровень со Строллом поедет - верю слабо, скорее будет сливать. Но может и наоборот, выстрелить, если у инженеров в розовом очке есть мозги.

Вот и посмотрим... Замечательный тест получается :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вторая практика как-то не показательна по результатам. Все катали разные программы, разные шины. А когда начали тестить вроде как квалу, Албон грохнул машину. Гасли успел показать время, а Даня шел с улучшением, но на третьем секторе случился Албон. Пришлось всем ехать в боксы. Потом все еще выехали на быстрые круги, но Даня опять первые два сектора шел с улучшением, на третьем секторе то ли ошибся, то ли еще чего, потому и остался далеко. В основном Гасли катал Софт и Медиум, а Даня опять Хард.
В общем, ничего не понятно пока.

EeQ-RRMWsAInkzw


ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ГонщикКомандаДвигатель
ICE​
TC​
MGU-H​
MGU-K​
ES​
CE​
44. Л.ХэмилтонMercedesMercedes
1​
1​
1​
1​
1​
1​
77. В.БоттасMercedesMercedes
1​
1​
1​
1​
1​
1​
05. С.ФеттельFerrariFerrari
1​
1​
1​
1​
1​
1​
16. Ш.ЛеклерFerrariFerrari
1​
1​
1​
1​
1​
1​
33. М.ФерстаппенRed Bull RacingHonda
1​
1​
1​
1​
1​
1​
23. А.ЭлбонRed Bull RacingHonda
1​
1​
1​
1​
1​
2​
55. К.СайнсMcLarenRenault
1​
1​
1​
1​
1​
1​
04. Л.НоррисMcLarenRenault
1​
1​
1​
1​
1​
1​
03. Д.РиккардоRenaultRenault
1​
1​
1​
1​
1​
1​
31. Э.ОконRenaultRenault
1​
1​
1​
1​
1​
1​
26. Д.КвятAlphaTauriHonda
1​
1​
1​
1​
1​
1​
10. П.ГаслиAlphaTauriHonda
2​
2​
2​
2​
1​
2​
11. С.ПересRacing PointMercedes
1​
1​
1​
1​
1​
1​
18. Л.СтроллRacing PointMercedes
1​
1​
1​
1​
1​
1​
07. К.РайкконенAlfa RomeoFerrari
1​
1​
1​
1​
1​
1​
99. А.ДжовинацциAlfa RomeoFerrari
1​
1​
1​
1​
1​
2​
08. Р.ГрожанHaas F1Ferrari
1​
1​
1​
1​
1​
1​
20. К.МагнуссенHaas F1Ferrari
1​
1​
1​
1​
2​
2​
63. Д.РасселлWilliamsMercedes
2​
2​
2​
1​
1​
1​
06. Н.ЛатифиWilliamsMercedes
1​
1​
1​
1​
1​
1​
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российский пилот AlphaTauri остался доволен первым днем Гран При Великобритании и объяснил, почему не стоит обращать внимания на протоколы


Даниил Квят показал 10-е время в первой тренировке Гран При Великобритании – а по итогам второй расположился в протоколе на 15-м месте. Таким образом, днем россиянин опередил лишь пилотов Haas, Williams и Себастьяна Феттеля, на Ferrari которого возникли технические проблемы.
Тем не менее, после окончания дневной сессии россиянин объяснил, что его итоговый результат не отражает реальное положение вещей – поскольку его лучшая попытка была испорчена красными флагами из-за вылета Алекса Элбона.

«Мне кажется, сегодня был продуктивный день, – рассказал Даниил журналистам вечером в пятницу. – Единственное – мне не повезло сегодня с красными флагами. У меня была попытка на новых шинах, но пришлось прервать круг и затем уже устанавливать время на использованном комплекте.
Так что в этом моменте мы не смогли показать максимум. Но в остальном, я думаю, мы проделали большую работу. Мне нравился баланс машины. Нам еще есть что поправить перед субботой, кое-что проанализировать».
Ожидается, что в субботу в Сильверстоуне будет прохладнее по сравнению с пятницей. «Если условия изменятся, – сказал Квят, – нам тоже надо будет кое-что поменять. Надо быть готовым к этому, планировать, какие мы хотим внести изменения и опробовать их затем в третьей тренировке».

Ход заездов также прокомментировал главный гоночный инженер AlphaTauri Джонатан Эддолс: «На тренировке в Сильверстоуне у нас была запланирована серьезная программа: предстояло испытать как новые детали, так и новые комбинации настроек – все это позволяло надеяться нам на заметное улучшение темпа.
Но к результатам сегодняшних заездов надо подходить осторожно: температуры воздуха и асфальты были очень велики, и по ходу уик-энда они будут снижаться. С шинами приходилось работать бережно, их было очень легко перегреть. К тому же, на первых трех гонках мы получили опыт работы в более щадящих температурах и с меньшим давлением в шинах. Сейчас же приходилось выставлять высокое давление.
Не все прошло так, как мы планировали. В первой тренировке удалось сделать шаг вперед, а вот во второй красные флаги не позволили выжать максимум из мягких шин и полностью оценить их потенциал».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
О, Хюлбкенберг меняет Переса... Зря.

Что Перес, что Стролл - избыточники. Инженры не сразу поймут, чего этому Хюлькин прости Господи бергу нужно от настроек.

Если хватит ума взять настройки Боттаса - тогда может и стрельнуть. Но чет верится с трудом.

Короче, что вровень со Строллом поедет - верю слабо, скорее будет сливать. Но может и наоборот, выстрелить, если у инженеров в розовом очке есть мозги.

Вот и посмотрим... Замечательный тест получается :07:
Как по мне, Хюльк уже давно спекся и ничего существенного изобразить не способен в принципе, его поезд не то что ушел, его даже нет в расписании.
Кому пришла в голову идиотская идея, усадить в кокпит старпера с двумя левыми ногами - х/з, но гонку это недоразумение запорет в одни ворота.
Что самое хреновое, от излишнего рвения он еще и на старте начудит, кароч, мина на колесиках, от которой нужно будет как-то умудрится удрать, ведь стартовать, походу, он будет где то рядом с Квятом.
 
  • Like
Реакции: tatu
Сверху