Не соглашусь.
Смотрим на одинаковые места на асфальте, они хорошо видны, обвел кружочком:
Фото 4
Фото 5
То есть, да, Квят смещается вправо, видя что не пролезет. Перес же продолжает смещаться в сторону апекса.
Серёг, твои фотки 4,5 и мои 4,5 - это две большие разницы. Нет? )
У меня было так:
4
Посмотреть вложение 11927и 5
Посмотреть вложение 11928
Обрати внимание на свою 5-ую фотку. Но не на красный кружочек, а на левое переднее колесо, куда оно смотрит.
А после этого уже на мою пятую фотку, где у обеих машин одинаковая траектория колес. Причем, после того, когда ты согласился, что Квят (фото 4) уходил вправо. И какой вывод? Не может быть так, что Перес продолжает смещаться к апексу, Квят уходит правее, а на выходе мы видим моё фото 5, где у обеих машин одна траектория.
Вывод один. Перес, действительно, тоже сместился правее. НО. Это было сделано не так заметно и глобально, как тормозят другие, которым делают устные предупреждения. И сам Квят, как второй факт, что он был недоволен вторым смещением Переса.
Но это все видно, если детально смотреть покадровку. А этим никто не заморачивался. Это мы тут с микроскопом в руках.
даже если и так, столкновение произошло не из-за смещения Перца вправо, а из-за его торможения. Квят за ним находится, а не сбоку. но тормозить не запрещено. Кроме того Перец скажет, что взял вправо рулем из-за заноса.
Мы сейчас говорим о том, был маневр у Переса или нет. Квят, Вотум я, и ты (надеюсь) говорят, что был.
А в чём нюанс? В том, что этот маневр был не таким значительным, какие бывают у мегаталанта.
Это мы тут под микроскопом. Квят, понятно, профи, сразу чувствует изменения. А стюардам эти микроскопы никуда не упали!
Русский? Тот который уже "целовал" в зад Феттеля и Магнуса? Наказать! Да ещё дважды!
И, кстати, не будь этой подлянки со сменой траектории латиносом, маневр Дани удался бы. И Алик остался бы сзади, и с Перцем он закончил бы поворот вровень, а там и опередить появился бы шанс.
Так что риск был разумен и допустим. Терять нечего.
Надо отшлифовать исполнение.
Квят был позади на корпус машины. Так этот корпус и остался. Не думаю, что с таким отставанием, он мог опередить Переса на повороте. К тому же он понял, что попал в тупик, стал уходить правее, а значит уже терять темп.