• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при США

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
5. И вот тут коллега Вотум верно обращает внимание, что и Перес тоже сместился правее. На фото 4 и 5 отчетливо видна разность траекторий на фото 4 и одинаковая на фото 5.
Не соглашусь.

Смотрим на одинаковые места на асфальте, они хорошо видны, обвел кружочком:

Фото 4



Фото 5



То есть, да, Квят смещается вправо, видя что не пролезет. Перес же продолжает смещаться в сторону апекса.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
а по времени торможения??? ну совсем весело, типа сзади соперник, как бы он в меня не въехал, не буду пока тормозить,
У картингистов затормозить в повороте это вообще НОРМА, чтобы обрубить соперника.
Вспомните маневр Кобаяши против Хайдфельда в Канаде 2011, и совсем свежий пример, Колетти в воскресенье в ELMS, плавно потушил об себя не в меру шустрого соперника:ag:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,266
Реакции
4,650
5. И вот тут коллега Вотум верно обращает внимание, что и Перес тоже сместился правее. На фото 4 и 5 отчетливо видна разность траекторий на фото 4 и одинаковая на фото 5.
даже если и так, столкновение произошло не из-за смещения Перца вправо, а из-за его торможения. Квят за ним находится, а не сбоку. но тормозить не запрещено. Кроме того Перец скажет, что взял вправо рулем из-за заноса.
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Телеметрия хорошо, а друзья лучше )))
Масса: похоже, у Алонсо есть хорошие друзья среди стюардов

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса предположил, что у гонщика «Макларена» Фернандо Алонсо есть друзья в числе стюардов, раз уж он смог избежать штрафа за свой обгонный манёвр на Гран-при США. Алонсо допустил контакт в борьбе за шестое место, в результате столкновения у пилота «Уильямса» случился прокол колеса, и он был вынужден уйти на незапланированный пит-стоп.

«Я уже разговаривал с Алонсо. Если вы посмотрите видеозапись его обгона в проекции «вид с верху», то его манёвр выглядит удивительно. Но он появился издалека и просто не тормозил, когда я входил в поворот. Если бы меня там не было, он просто уехал бы прямо.

Даже столкнувшись со мной, он всё равно вылетел с трассы. Я даже не пытался закрыть траекторию, потому что он был очень далеко. Определённо, я думаю, что у него ест очень хорошие друзья в числе стюардов», — приводит слова Массы Motorsport.
http://www.championat.com/auto/news-2617856-massa-pohozhe-u-aloonso-est-horoshie-druzja-sredi-stjuardov.html
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Ещё раз.
Постарайтесь всё же посмотреть вид с камеры Квята, а не фото. Не вырванную фразу из контекста, а текст целиком, образно выражаясь. Там отчётливо видно, что перед столкновением машина Перца идёт вправо. Не долго, но на такой скорости движение поперёк трассы (ибо левый поворот) хватило на десяток метров, о чём и говорит Квят. Он не спорит, что без принятия нового правила - это оборона позиции со стороны Перца. Очень хамская, но в рамках правил.
Ранее действующих правил!
Фишка именно в этом. Как трактовать такие действия в свете принятия решения о запрете смены траекторий при торможении? Если Перцу так можно, то и сам Квят говорит, что будет действовать так же в будущем. Но где тогда эта граница, за которой начинает действовать новое правило?
И, кстати, не будь этой подлянки со сменой траектории латиносом, маневр Дани удался бы. И Алик остался бы сзади, и с Перцем он закончил бы поворот вровень, а там и опередить появился бы шанс.
Так что риск был разумен и допустим. Терять нечего.
Надо отшлифовать исполнение.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
Не соглашусь.

Смотрим на одинаковые места на асфальте, они хорошо видны, обвел кружочком:

Фото 4



Фото 5



То есть, да, Квят смещается вправо, видя что не пролезет. Перес же продолжает смещаться в сторону апекса.
Серёг, твои фотки 4,5 и мои 4,5 - это две большие разницы. Нет? )

У меня было так:

4Посмотреть вложение 11927и 5Посмотреть вложение 11928

Обрати внимание на свою 5-ую фотку. Но не на красный кружочек, а на левое переднее колесо, куда оно смотрит.
А после этого уже на мою пятую фотку, где у обеих машин одинаковая траектория колес. Причем, после того, когда ты согласился, что Квят (фото 4) уходил вправо. И какой вывод? Не может быть так, что Перес продолжает смещаться к апексу, Квят уходит правее, а на выходе мы видим моё фото 5, где у обеих машин одна траектория.

Вывод один. Перес, действительно, тоже сместился правее. НО. Это было сделано не так заметно и глобально, как тормозят другие, которым делают устные предупреждения. И сам Квят, как второй факт, что он был недоволен вторым смещением Переса.
Но это все видно, если детально смотреть покадровку. А этим никто не заморачивался. Это мы тут с микроскопом в руках.


даже если и так, столкновение произошло не из-за смещения Перца вправо, а из-за его торможения. Квят за ним находится, а не сбоку. но тормозить не запрещено. Кроме того Перец скажет, что взял вправо рулем из-за заноса.

Мы сейчас говорим о том, был маневр у Переса или нет. Квят, Вотум я, и ты (надеюсь) говорят, что был.
А в чём нюанс? В том, что этот маневр был не таким значительным, какие бывают у мегаталанта.
Это мы тут под микроскопом. Квят, понятно, профи, сразу чувствует изменения. А стюардам эти микроскопы никуда не упали!
Русский? Тот который уже "целовал" в зад Феттеля и Магнуса? Наказать! Да ещё дважды!

И, кстати, не будь этой подлянки со сменой траектории латиносом, маневр Дани удался бы. И Алик остался бы сзади, и с Перцем он закончил бы поворот вровень, а там и опередить появился бы шанс.
Так что риск был разумен и допустим. Терять нечего.
Надо отшлифовать исполнение.
Квят был позади на корпус машины. Так этот корпус и остался. Не думаю, что с таким отставанием, он мог опередить Переса на повороте. К тому же он понял, что попал в тупик, стал уходить правее, а значит уже терять темп.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,266
Реакции
4,650
Мы сейчас говорим о том, был маневр у Переса или нет. Квят, Вотум я, и ты (надеюсь) говорят, что был.
я считаю это не очевидным хоть и возможным. Но если и был , то
это не существенно ибо не есть причина столкновения.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
я считаю это не очевидным хоть и возможным. Но если и был , то
это не существенно ибо не есть причина столкновения.

Если сам факт второго смещения Переса подтверждается, то это означает, что Квят имел полное право тоже предъявить свои претензии. Ведь так?
А если так, то виновность только одного пилота не столь очевидна, а значит и степень наказания тоже, да ещё такая двойная.

По прежнему считаешь, что это не существенно? Столкновение может быть гоночным инцидентом, а может быть объявлено, как с Квятом.
Это для стюардов оказалось не существенным. А для Квята еще как существенно. Хотя на мой взгляд, его вина есть. Но наказание могло быть другим. Могло, но крайним оказался только Квят. Вот мы тут и рожаем, а только ли он виноват...так....чисто для себя...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Квят молодец и действует правильно.
Необходимо только громче и жёстче отстаивать свою правоту. Учитывая, что помогать ему никто не будет.
Если он хочет стать чемпионом, то придётся и на "горло" и на "слабо" брать.
А на трассе у Дани получается уже очень и очень многое, просто нужен накат в том числе и в схватках с латиносом и ему подобными.
А манёвр при обходе Перца был крутой и эффективный, парочки сантиметров всего не хватило. Тех, что отъел латинос своим движением вправо.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
В медиа утечек беседы Квята с Чарли нет.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Серёг, твои фотки 4,5 и мои 4,5 - это две большие разницы. Нет? )
Да, я взял 3 и4, но не суть) На них видны траектории движения обоих болидов.
Вывод один. Перес, действительно, тоже сместился правее.
Да не смещался он. В лучшем случае - спрямил траекторию, просто проехал прямо.

В любом раскладе, если ты атакуешь, то надо быть внимательным. Говорю же, и Перес и Квят, оба прошли картинговую школу. А там потушить соперника торможением в повороте - нормальное явление/

Пример (смотреть с 1-08):

[video=youtube_share;5qUkjg48YAU]https://youtu.be/5qUkjg48YAU?t=1m8s[/video]

И вот еще, смотреть с 4:24:45

[video=youtube;73HivJ6duX0]https://www.youtube.com/watch?v=73HivJ6duX0[/video]
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
Не соглашусь.




То есть, да, Квят смещается вправо, видя что не пролезет. Перес же продолжает смещаться в сторону апекса.
Да, я взял 3 и4, но не суть) На них видны траектории движения обоих болидов.

Да не смещался он. В лучшем случае - спрямил траекторию, просто проехал прямо.

Тебе надо определиться. Либо не смещался. Либо спрямил. То есть, ехал к левому апексу....а потом вот спрямил.
В моем понимании это "спрямил" и есть смещение вправо, как второе смещение. Относительно траектории к левому повороту.

Вот фото перед самым ударом.Снимок экрана (70).jpg

Еще раз. Квят ушел правее (ты с этим согласился). Перес уходит (по твоим словам) к апексу. Вопрос: Почему траектория обеих машин перед ударом ОДНА? Заодно посмотри следы от шин, которые реально идут к апексу и посмотри куда смотрят передние колёса Переса. Так смещался Перес второй раз или нет? В данном случае не важно, как это назвать: вспрямил или вправо...смещение было к первоначальной траектории? А значит, второе?
Если ты опять скажешь, нет.... всё....молчу...)))

По тормозам речи нет. Вопрос был в другом, такой ли Перес, в этой ситуации, оказался безгрешным. И соответственно, претензии Квята, это что...тупо отмаза. Если смещения второго не было, получается так? А зачем ему это? В команде остался. Какой смысл не признать полностью свою вину? Тем более, раньше он признавал такие ошибки.

Ладно. Для Квята ещё один опыт прохождения поворотов при старте. Если не сейчас, то когда его получать.
Просто мы болеем и была возможность попасть в десятку. А после всего этого настроение на гонку резко упало. Стало уже не так интересно.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Тебе надо определиться.
Я по-моему все четко сказал - не менял. В крайнем случае - спрямил. Спрямил, это не значит повернул вправо. Я не уверен что это было, максимум что могло быть. В этом смысл моей фразы.


Почему траектория обеих машин перед ударом ОДНА?
Кадр вырван из контекста. Нет привязки к точке на трассе, это раз. А во-вторых, лично я вижжу, что не одна там траектория, мне это видится вот так:


Просто мы болеем и была возможность попасть в десятку. А после всего этого настроение на гонку резко упало. Стало уже не так интересно.
А вот с этим я не спорю. Но я стараюсь рассуждать как гонщик, причем со стороны. Был бы я за рулем - казал бы в точности как Даня, чего это тут всякое Гэ шляется под ногами? :ag:
Но я не за рулем, и то что я вижу - Даня перестарался и ошибся. А то что Перес не пытался избежать столкновения, это факт. Он и не должен был.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Пора переходить к мексиканской гонке.
Завтра уже тренировки.
А к этому эпизоду вынуждены будем вернуться ещё не раз. Ибо если латинос не будет наказан, то художества тапка будут продолжаться.
Такая на первый взгляд странная зависимость.
Только адвокаты дьявола теперь всегда будут тыкать в лицо очередному оскорблённому вождением убоища нынешнюю "оборону" позиции Перцем.
Если ему можно, почему нельзя ещё кому-либо?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
Я по-моему все четко сказал - не менял. В крайнем случае - спрямил. Спрямил, это не значит повернул вправо. Я не уверен что это было, максимум что могло быть. В этом смысл моей фразы.
Чётко, это когда - чётко не менял. Без всяких крайних случаев. А у тебя крайний случай есть, спрямил. Значит, не чётко )
Машина ехала на левый апекс и....вспрямил. Объясни, как нужно повернуть руль (куда), чтобы поворачивая налево, вспрямить?
Получается, чтобы вспрямить с левой траектории руль направо не поворачивают??? А куда тогда? Руль в левом положении. Куда его повернуть, чтобы вспрямить?



Кадр вырван из контекста. Нет привязки к точке на трассе, это раз. А во-вторых, лично я вижжу, что не одна там траектория, мне это видится вот так:



А вот с этим я не спорю. Но я стараюсь рассуждать как гонщик, причем со стороны. Был бы я за рулем - казал бы в точности как Даня, чего это тут всякое Гэ шляется под ногами? :ag:
Но я не за рулем, и то что я вижу - Даня перестарался и ошибся. А то что Перес не пытался избежать столкновения, это факт. Он и не должен был.
Вырван из контекста? С какой стати? Это фотка № 5 из моего показа фоток, и фотка итоговая. http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=591&p=158526&viewfull=1#post158526
Траекториии не совпадают на 100%, это точно...Но и твоя линия несколько оптимистично левит)))
Но даже, предположим, что она верна. Ок.
Вот тебе сравнение, как было: Снимок экрана (67).jpg И как стало: Снимок экрана (70).jpg

По твоему ничего не поменялось? ) Квят берет вправо, Перес продолжает рулить в сторону апекса, и ....они встретились! Да так, что обе машины в гравий смотрят. Чудеса какие то... Ну, и традиционно, направление следов шин тебе ничего не говорит и не показывает. Видно, Перес ехал на левый апекс...но каким то своим путем. Нестандартным, сначала к гравию... Может, хотел апекс под прямым углом пройти? Он такой Перес! А Квят, идиот, не дал...:ag:
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
После гонки обзора не делал.

Зато нашел видос. Поржал. Кому не жалко потратить 19 минут своего времени. Итак, обзор ГП США.

[video=youtube;jip8ILLtZR0]https://www.youtube.com/watch?v=jip8ILLtZR0[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,588
Реакции
22,812
Согласен. Поворот уж больно своеобразный. Но можно точно сказать, что Чеко начал закрывать внутреннюю траекторию и, судя по замечаниям Дани, это было уже на торможении, но увидев новый манёвр Квята, смещение прекратил, то есть траекторию поменял, о чём Даня и сказал. Нажатие же на тормоз явно было, так как при начале смещения вправо Даня уже чуток притормозил, сравняв скорости болидов, другое дело, что зазор там был явно мизерный и малейшее притормаживание привело к контакту. Весь вопрос в том, для чего Чеко сильнее притормозил, для входа в поворот или ... На мой взгляд именно или.
Не берусь утверждать кто прав, но за Перцем с самого его начала водилось такое, что он тормозил больше положенного. Помните еще Вит по этому поводу с ним спорил?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Чётко, это когда - чётко не менял. Без всяких крайних случаев.
Да ёпстудей.... это мое мнение, в котором я НЕ УВЕРЕН. Потому и появляются крайние случаи.

Эд, я вижу ты великий спорщик, но я не буду спорить больше. Я понят твою позицию - Перес виноват. моя позиция иная, хоть и болею за Даню - он прошляпил этот момент. Тебе любой гаишник скажет - въехал в жопу, кури бамбук, следить надо. Видео приложил тебе выше, карательных мер не последовало. Как впрочем и Перцу.

Занавес)
 
  • Like
Реакции: Gunn
Сверху