• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при США

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,329
Реакции
4,479
На Ди Ресту похож.... А что он сказал, кто виноват?
ди реста и есть)))) и кстати, с точки зрения подтолкнуть, траекторий и тд и тп, его опыту поучиться надо, ДТМ контактный вид спорта....
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,329
Реакции
4,479
На Ди Ресту похож.... А что он сказал, кто виноват?
по видосу Квят неправ.... Перес на траектории.... А Квят не попадает в поворот, тупо спрямляется... если б они синхроном в поворот входили, куда ни шло....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Правило запрета смены траектории при торможении!
Квят прав.
Перец перед поворотом давит Даню к левой бровке, на что право имеет, ибо один раз калитку закрыть может во время попытки его обогнать. Тут никаких вопросов и никаких нарушений правил.
Но!!!!!
Далее Квят выворачивает вправо, как раз предваряя манёвр того же Алика, только совершая его раньше. Он пользуется тем, что конструкция ТР позволяет маневрировать не теряя скорости и в поворотах. А вот ФИ так финтить не может. Но тут латинос во-первых второй раз закрывает калитку, что запрещено само по себе, так ещё и во-вторых резко тормозит, уходя от столкновения с пЭрсиком. Что то же нарушение в новой трактовке правил, о котором и говорит Квят.
Даня не ломился как идиот на старте, он очень грамотно маневрировал, используя возможности машины и трактовку правил. А вот кому-то всё неймётся из нашего гонщика лепить образ безбашенного русского. Нынешнее наказание штрафом в два балла как раз из этой оперы арийка.
Покарать должны Перца. И только его.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,266
Реакции
4,650
Правило запрета смены траектории при торможении!
Квят прав.
где ж ты там два маневра Перца увидел? Я вижу что Перчик идет по траектории на апекс, а Даня сначала пытается всунуться вовнутрь, но не получается и при попытке вырулить вправо цепляет Перца.

Имхо 10 сек и 2 балла - типичное русофобство. Других вообще не наказывали за такие финты, хоть Даня и не прав. Бывает... Вит тоже Шуми раз вынес. :ag: Не каждый может таким похвастаться.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Ничего, что это поворот?
Левый.
Выравнивание руля в повороте - это и есть смена траектории.
В повороте, не забывай.
А в ближайшем приближении (увы, выложить не могу по причине дохлой техники) колёса машины Перца не просто выровнены относительно оси болида, но даже имеют правый небольшой угол.
Это перед самым столкновением непосредственно, о чём и говорит Квят.
Я понимаю, что все ждали невероятного подвига от Дани, а тут такое разочарование на старте.
Только Квят как раз разумно и хладнокровно попытался воспользоваться единственным шансом, но Перец - резиновое изделие интимного назначения. Причём, повторю, нарушено правило, о котором так нудно и долго тёрли в последнее время. Кстати, о котором как раз Квят и говорил, что оно неоднозначно и не даёт точных трактовок.
Нашим болелам хоцца всего и сразу. Уже вчера.
Молодец Квят, терять нечего, вот и пробует рисковые манёвры. Когда ещё набираться опыта в контактной борьбе, как не сейчас. Потом нужны будут баллы в зачёт КК, вынужден будет уныло и сухо-рационально тошнить.
А вот мне гонку хочется видеть, и Даня пробует её продемонстрировать.
Как ездили Айртон и Найджел в своё время.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,266
Реакции
4,650
Вотум, в повороте "не менять траекторию" не значит ехать прямо. согласен? Прямо - это мимо поворота, в гравий. Вот Перец и едет в поворот на апекс. Даня морду всунуть не успел к началу поворота, да и места внутри было ещё много. Не вписывался, быстро слишком..... жаль.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Перец едет прямо в гравий, а перед столкновением ещё и выворачивает вправо.
Квят говорит где-то о десяти метрах, которые болид латиноса прошёл поперёк поворота.
Почитай внимательно коменты Дани. И поищи видео он-борд с болида Квята. Я не могу выложить, но видел, это видео есть уже в тырнете. Перец едет поперёк трассы в повороте и это однозначно.
С точки зрения новых правил он нарушитель, потому что ещё и тормозит при смене траектории.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Правило запрета смены траектории при торможении!
Квят прав.
Увы, но нет. Перес шел по своей траектории на апекс. Даня сунулся, но не рассчитал.

Даня наш, но истина тут в ином.
 
  • Like
Реакции: Gunn

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Увы, но нет. Перес шел по своей траектории на апекс. Даня сунулся, но не рассчитал.

Даня наш, но истина тут в ином.
Чеко безусловно шёл по своей траектории, вопрос всё же по какой?? Он однозначно увидел попытку Дани атаковать по внутренней траектории и тут же стал смещаться внутрь и имел полное право, но вот потом, после того как Квят предпринял попытку уйти на внешний радиус, Чеко выпрямил руль и по сути остался посередине. Всё это было уже в зоне торможения, то есть Перес эту самую свою траекторию именно в зоне торможения всё же поменял, сильно не сильно, но поменял. Впрочем, на мой взгляд, к столкновению привело даже не это, а то, что Чеко для верности в свойственной ему манере решил ещё и притормозить соперника, чуть сильнее нажав на тормоз... Так что, по моему, не всё так однозначно...
 
  • Like
Реакции: Snob

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Чеко безусловно шёл по своей траектории, вопрос всё же по какой?? Он однозначно увидел попытку Дани атаковать по внутренней траектории и тут же стал смещаться внутрь и имел полное право, но вот потом, после того как Квят предпринял попытку уйти на внешний радиус, Чеко выпрямил руль и по сути остался посередине. Всё это было уже в зоне торможения, то есть Перес эту самую свою траекторию именно в зоне торможения всё же поменял, сильно не сильно, но поменял. Впрочем, на мой взгляд, к столкновению привело даже не это, а то, что Чеко для верности в свойственной ему манере решил ещё и притормозить соперника, чуть сильнее нажав на тормоз... Так что, по моему, не всё так однозначно...
Да не видно там... только телеметрия может показать, было ли обратное движение руля и нажатие тормоза.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,559
Реакции
5,868
Смотрите он-борд с машины Квята и слушайте о чём он говорит.
Даня может быть единственный в пелетоне остался, кто не ищет себе оправданий, даже чужую вину на себя берёт иногда.
Так вот, там всё хорошо видно и вполне отчётливо Квятом проартикулировано.
Остальное - фантазии болел или их хотелки.
Виноват Перец и только он, тем более, в свете принятия новых правил.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Да не видно там... только телеметрия может показать, было ли обратное движение руля и нажатие тормоза.
Согласен. Поворот уж больно своеобразный. Но можно точно сказать, что Чеко начал закрывать внутреннюю траекторию и, судя по замечаниям Дани, это было уже на торможении, но увидев новый манёвр Квята, смещение прекратил, то есть траекторию поменял, о чём Даня и сказал. Нажатие же на тормоз явно было, так как при начале смещения вправо Даня уже чуток притормозил, сравняв скорости болидов, другое дело, что зазор там был явно мизерный и малейшее притормаживание привело к контакту. Весь вопрос в том, для чего Чеко сильнее притормозил, для входа в поворот или ... На мой взгляд именно или.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,937
Реакции
8,874
Смотрите он-борд с машины Квята и слушайте о чём он говорит.
Да посмотрел я, не вижу я там особого криминала со стороны Перца. Если и было, то на тоненького.. я сам когда-то столкнулся с таким на соревнованиях, когда меня развернул чел, проигрывающий мне КРУГ, и лишил меня подиума.
С моей точки зрения он был конченый урод, судьи и все окружающие сказали что я сам нагрубил, и поплатился... со стороны судьям видней, я так считаю. Хотя было обидно до соплей.
И потом, у судей (не в картинге конечно, а в Ф1) есть доступ к телеметрии, а там все очень однозначно можно увидеть.
Так что не ищите заговоров, внимательней надо быть самим пилотам. Даже если это наш пилот.
 
  • Like
Реакции: Gunn

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
На видио от Ди Ресты как раз камера на болиде Квята.

Ещё раз смотрим:

Снимок экрана (61).jpgСнимок экрана (63).jpgСнимок экрана (64).jpgСнимок экрана (67).jpgСнимок экрана (70).jpg


Теперь мне более понятна мысль, которую излагал коллега Вотум.

Давайте так, просто факты, согласно фото:

1. На фото 1 Квят едет по одной траектории за Пересом. В это время (нам тут не видно) Ал занимает левую сторону за Квятом.

2. Квят уходит влево. (фото2), закрывая Ала и, пытаясь по внутренней части на более позднем торможении, занять более выгодную позицию к Пересу. А иначе смысл ухода влево?.

3. Перес не даёт Квяту занять внутренний коридор. Тоже смещается левее (фото 3). В какой то степени принцип домино: Квят закрыл Ала, Перес закрывает Квята. Зато Ал в это время уже едет по свободной правой и более выгодной для торможения траектории.

4. Квят понимает, что попал в тупиковую ситуацию и пытается уйти правее. (фото 4).

5. И вот тут коллега Вотум верно обращает внимание, что и Перес тоже сместился правее. На фото 4 и 5 отчетливо видна разность траекторий на фото 4 и одинаковая на фото 5.

Какие итоги:

1. Квят выбрал для себя маневр, но реализовать его не смог. На фото четко видно, что уход влево ему ничего не дал. Даже на позднем торможении, он не занял левую внутреннюю траекторию. Как ехал позади мексиканца, так и оказался позади. Поэтому, он решил уйти вправо. Но делает это Квят не столь очевидно, судя по направлению передних колес. То есть тут он ничего для себя не выиграл. В отличие, опять же от испанца, который на этом обоих поимел.
2. Перес, да, можно сказать, что он дважды менял траекторию. Но этот второй раз был минимальным, как по направлению, так и очень минимальным по времени, буквально миг (десятые секунды). Но т.к. болид ТР был уже впритык с ФИ, среагировать на торможение Даня не успел.
Мнения делятся: кто то за то, что Перес специально тормозил, кто то, что Квят не справился с управлением. Это, повторю еще раз, произошло за несколько десятых секунды. Среагировать почти невозможно. Но если бы они поменялись местами, мы бы сейчас вовсю "любили" бы во всех позах Переса, верно? )))
3. Я бы назвал это больше гоночным инцидентом. Но давать двойные штрафы одному... И называть другого - гонщиком дня, это круто конечно... Всё честно, всё по справедливости....)))))))
4. Я бы ещё раз назвал манёвр Дани, как агрессивный пилотаж, и намеренный риск попытки обгона ФИ. К сожалению, это не привело к успеху. НО, я опять же соглашусь с коллегой, а почему бы и не поработать сейчас над этим, когда для сезона всё ясно.
Собственно, опять же....одному мальчику можно учиться, а другим вот нет...)))
Да...болельщики ждут результата от Квята. Его ахиллесова пята старты. Но и опыт ошибок, он тоже нужен. Чтобы потом не говорили, что нет агрессии, нет скорости, нет уверенности и т.д.
Просто это уже не первая такая ошибка у Даньки, как минимум третья за сезон. Ждать от стюардов поблажек уже трудно. Им, хлебом не корми, дай повод, наказать русского.

Давайте предположим, что Перес не делал второго маневра, не столь очевидно тормозил и столкновения не произошло.
Что в итоге? Там правее уже дышит Ал по правильной траектории. А Перес скорее всего так бы и остался первым из этой тройки.
То есть, в любом случае, тактический маневр нашего пилота ухода влево преимущества ему не дал. Но Данька рискнул.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,025
Реакции
3,723
753040-niko-rosberg-i-daniel-rikkardo.jpg


Д.Риккардо: - Слыхал прикол? Максимку гонщиком дня назвали!
Л.Хэмилтон: - Да, ладно??? Интересно за что?
Д.Риккардо: - Так мальчик вырос. Теперь он сам решает, когда ему заезжать в боксы и резину менять
Л.Хэмилтон: - А инженеры чего на это говорят?
Д.Риккардо: - Они ничего не говорят, они просто ржут...
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
И потом, у судей (не в картинге конечно, а в Ф1) есть доступ к телеметрии, а там все очень однозначно можно увидеть.
Увидеть то можно, только кто же об этом нам расскажет???))) Там и на телеметрии явно всё на тоненького. Просто у Чеко такие моменты довольно часто происходят, но не помню, чтобы его хоть раз виноватым признали. Виталий в своё время тоже манёврам Чеко удивлялся, особенно тому, что никто из судей на это внимание не обращает. Без охранной грамоты Слима тут явно не обходится. Так что Перца учить надо на практических примерах, как Кими...))) Вообщем с учётом перспективы 17-года, когда с большой вероятностью ТР и ФИ будут где то рядом, дать под зад Перцу очень даже полезно, особенно для мышечной памяти, рефлекс, так сказать, выработать - Даня сзади, вилять и тормозить низя)))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,329
Реакции
4,479
Давайте так, просто факты, согласно фото:
это статичные картинки, видеть, вергее утверждать по фото, что было смещение, это самовнушение...

видос более показателен, там не было контрсмещений а-ля тапок... перес заходит на траекторию и выходит на апекс...

Квят не смог заправить внутрь, и следует отметить, что Перес впереди, с этим кто то будет спорить? c0537
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,329
Реакции
4,479
Согласен. Поворот уж больно своеобразный. Но можно точно сказать, что Чеко начал закрывать внутреннюю траекторию и, судя по замечаниям Дани, это было уже на торможении, но увидев новый манёвр Квята, смещение прекратил, то есть траекторию поменял, о чём Даня и сказал. Нажатие же на тормоз явно было, так как при начале смещения вправо Даня уже чуток притормозил, сравняв скорости болидов, другое дело, что зазор там был явно мизерный и малейшее притормаживание привело к контакту. Весь вопрос в том, для чего Чеко сильнее притормозил, для входа в поворот или ... На мой взгляд именно или.

так перес крылся в повороте, это нормально, там траекторий, как грязи, широчайший заход, и естественно, что все траектории в повороте они НА торможении, правила говорят о контрсмещениях....

Перес в повороте выбирают оптимальную траекторию, но в рамках допустимого, имхо, и если он не решил идти глубже, это тоже нормально, если бы Квят был ближе, то Перес закрывал бы глубже, а поскольку Квят сзади, то Перес занимает середину... еще раз, даже без телеметрии видно, что не было контрсмещения движения рулем туда-сюда, как любит тапок...

а по времени торможения??? ну совсем весело, типа сзади соперник, как бы он в меня не въехал, не буду пока тормозить, хрен с ним, что вылечу.... может...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,329
Реакции
4,479
Да не видно там... только телеметрия может показать, было ли обратное движение руля и нажатие тормоза.
у тапка это без всякой телеметрии было видно, почему и ввели правило... и движение рулем, оно может быть компенсационным, чтоб сбить начавшийся снос-занос, при этом траектория может остаться неизменной...
 
Сверху