Понятно, что проехали, но занимательная инфа:
Хотя начиная с сингапурской гонки радиопереговоры были в некоторой степени ограничены в этой рубрике недостатка материала на сей раз нет, гонщики и зрители не страдали от тишины во время почти двухчасовой гонки.
"I cannot believe it! Bloody engine! Bloody engine!
"It's the same problem we had in Q1."
"I don't care, I don't care. It's too much….. We break our balls to make a good qualifying and you lose five-tenths ever single straight line."
(Не могу поверить! Проклятый мотор! Проклятый мотор!
Это та же проблема, что была и в Q1.
Да плевать! Надоело... Мы в лепешку разбиваемся, чтобы проехать квалификационный круг, а на каждой прямой теряешь по полсекунды) - вот так эмоционально, не сдерживая себя, комментирует Роман Грожан очередную неудачу Lotus.
"Damnit!" (Черт!) - одно слово показывает все эмоции Нико Росберга после того, как он узнал, что проиграл квалификацию с разницей в 0,007 секунды.
"I have to apologise, I think I had 45.6 in me. Every time I try to push it doesn't work." (Должен извиниться, я мог сделать 45.6. Но каждый раз, когда я пытаюсь нажать, ничего не получается) - Себастьян Феттель в почти столь же дурном расположении духа после всех неудач нынешнего года.
"How do I know what 6,500 RPM is?" (Ну и как мне понять, когда у меня 6500 оборотов?) - Нико Росберг не совсем понимает, как ему заезжать на пит-стоп с неработающим сцеплением.
"I need to stop. I need a drink, I'm dying here!" (Мне нужно остановиться, мне нужно пить, я умираю!) - страдающий Даниил Квят описывает происходящее с ним в кокпите, при абсолютной влажности и отказавшей системе подачи воды.
"My seat is really hot, it's burning!" ... "It's too hot, I can't drink it - it just burns my mouth!" (Мое сиденье горячее, оно обжигает меня! Оно слишком горячее, и я не могу пить - вода обжигает мой рот!) - у Кевина Магнуссена аналогичные проблемы во время гонки из-за перегревшегося радиатора.
"My right rear is getting seriously worn. I'm not sure if these things are going to explode or not!" (Мое правое заднее колесо очень сильно изношено. Я не знаю, выдержит оно, или взорвется!) - Льюиса Хэмилтона беспокоят воспоминания о Сильверстоуне 2013-го года, когда взрыв покрышки лишил его верной победы.
"Ok JEV, they have given us another five-second penalty."
"What the fuck!?"
(JEV, они влепили нам еще один 5-секундный штраф.
Что за фигня?) - Жан-Эрик Вернь, мягко говоря, проявляет недоумение после еще одного 5-секундного штрафа во время гонки за инцидент с Пастором Мальдонадо.
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1