• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Италии. Монца, Форца Италия!!!

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Звездун он отменный. Ну, если за это любить....
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Скорее всего РБ. Блин, а может они обновки для 17-го на телятах тестят? Шифруются. Двигло не тянет, а шасси пробуют.

Ну, уж точно в 17-м торики не будут таким ведром. Стопудово. Обещают им вкусняшки от РБ.
Для инженерного гения новый вызов. Посмотрим. Радует, что машины нового регламента , по словам,
будут на несколько секунд быстрее.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Вот только не "бычье" выиграет с новым регламентом. Главная фишка болида РБ - устойчивость в поворотах. Только широкие колеса теперь нивелируют это преимущество перед другими командами, теперь в поворотах сносить перестанет всех.
Так что опять моторы на первом плане, а сотрудничество с Ведром - это первая ошибка газировщиков.
Вторая, есесно, ставка на оранжевого буйка.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Главная фишка болида РБ - устойчивость в поворотах.
А за счёт чего? За счёт прижима, т.е. снизив прижим они опять получат преимущество. Да и реношники обещали своё двигло подтянуть. Утверждать не стану, слышал, что разница с мерсами сейчас всего 15-20 кобыл.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
А за счёт чего? За счёт прижима, т.е. снизив прижим они опять получат преимущество. Да и реношники обещали своё двигло подтянуть. Утверждать не стану, слышал, что разница с мерсами сейчас всего 15-20 кобыл.


Я бы дабавил ещё кобылок....столько же.

Мы сейчас, всеравно, на кофейной гуще будем гадать, у кого какой движок будет и машина...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Только широкие колеса теперь нивелируют это преимущество перед другими командами, теперь в поворотах сносить перестанет всех.
Так что опять моторы на первом плане, а сотрудничество с Ведром - это первая ошибка газировщиков.
Вторая, есесно, ставка на оранжевого буйка.


эээээ.... :newcofus: широкая резина дает преимущество всем-наличие широкой резины в общем-то не говорит, что если на узкой ты был крут в поворотах, то на широкой -преимущество растеряешь, вполне возможно, что будет с точностью до наоборот, ренохи хороши были низами, если ты понимаешь о чем я... и говорить, что "кипящие чайники" не смогут догнать меринов-преждевременно....

эра вильямсов на ренохах никуда не делась, она была, а начинали рено с желтых самоваров))))

по поводу новодела оранжевого-соглашусь..

з.ы. если не путаю, на гражданских версиях мерины пользуются нагнетателями, а не турбинами, потому как ннизов нет-архитектурно, а ваги, например жгут во всем диапазоне))))
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Ога, где-то я уже про могучесть двигл Ведротуса слышал.
Прям фсе они уже с этими двиглами повыигрывали. Просто мешков не хватает призы за победы паковать.
Последний более или менее успешный год "бычья" в ф1, дальше начнется закат.
Впрочем, туда им и дорога.
Не жаль.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Конечно, информацию по мощности СУ хотелось бы освежить, но то, о чём я сказал, меня удивило. Т.е. разницы почти нет, тогда выходить, что мерсы и по шасси отрываются значительно.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Вся революционность моторов Ведротуса была в практически горизонтальном развале блоков, что позволяло значительно снизить потери мощи за счет уменьшения лобового сопротивления болида.
Но то было до эры гибридов.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ога, где-то я уже про могучесть двигл Ведротуса слышал.

где я сказал про "могучесть" рено? ты часом не из тройки Вышинского? сам слова приписал, сам в расстрельный список включил? :facepalm: :vip_924: :vip_924: :""

я сказал, что будет в следующем году-терра инкогнита)))))

а вот про резину, ты уклонился, ширина резины ничего не решает, первично-Шасси!!!! следующее-движок, далее пилот и настройки...

или ты всерьез думаешь, что заз-таврия на широкой резине уделает допустим ваз-2108 c0537
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Именно ширина резины напрямую связана с пятном контакта.
Это даже без расстрельных списков любому школьнику понятно.
Далее, между "запором" и "копейкой" есть более существенная разница нежели ширина покрышек, что не позволяет им соревноваться в одном классе.
И, что самое главное, с чего ты взял, что мой пост про качество моторов Ведра аддресован конкретно тебе?
Ващето я его написал еще до высвечивания твоего текста на мониторе.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
И, что самое главное, с чего ты взял, что мой пост про качество моторов Ведра аддресован конкретно тебе?
Ващето я его написал еще до высвечивания твоего текста на мониторе.

просто не нашел выше вообще про мотор ренотуса, тогда кому ты вообще это адресовал? или заранее решил убить :ag: оппонента, что у рено нет шансовc0537
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
я даже соглашусь, что может их и нет, но моГет лучше посмотреть? :vip_379:c0537
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Это даже без расстрельных списков любому школьнику понятно.

т.е. обладая хреновым шасси, когда все переходят на широкую резину-тут же едут лучше, чем хорошее шасси, которое ехало до этого в равных условиях обыгрывало их на меньшем пятне контакта???? :ag:

мне кажется с точностью до наоборот, хорошее шасси поедет еще лучше!!!!!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Конечно, информацию по мощности СУ хотелось бы освежить, но то, о чём я сказал, меня удивило. Т.е. разницы почти нет, тогда выходить, что мерсы и по шасси отрываются значительно.
Вечных тайн по конструкции болида в ф1 быть не может.
Придуманное Ньюи и Ки взяли на вооружение все. Эксклюзив можно прятать где-то два сезона, потом он уже становится секретом Полишинеля. "Гонка вооружений" в Формуле поэтому должна продолжаться постоянно, т.е. конструкторы каждый сезон должны выдавать нечто новое.
А они способны на это? Тем более, в условиях ежегодно изменяющихся регламентов.
Так ведь конструкторская мысль в других командах не стоит на месте, люди учатся и творчески растут. Это некоторые болелы почему-то возомнили, что РБ лидеры инженерной мысли в ф1 навсегда, а жизнь говорит об обратном, что ничего вечного под Луной нет.
По моему глубокому убеждению - "бычье" ниспадающий тренд. Ситуевина с ТР только лишний раз подтверждает эту догадку.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Вечных тайн по конструкции болида в ф1 быть не может.
Придуманное Ньюи и Ки взяли на вооружение все. Эксклюзив можно прятать где-то два сезона, потом он уже становится секретом Полишинеля. "Гонка вооружений" в Формуле поэтому должна продолжаться постоянно, т.е. конструкторы каждый сезон должны выдавать нечто новое.
А они способны на это? Тем более, в условиях ежегодно изменяющихся регламентов.
Так ведь конструкторская мысль в других командах не стоит на месте, люди учатся и творчески растут. Это некоторые болелы почему-то возомнили, что РБ лидеры инженерной мысли в ф1 навсегда, а жизнь говорит об обратном, что ничего вечного под Луной нет.
По моему глубокому убеждению - "бычье" ниспадающий тренд. Ситуевина с ТР только лишний раз подтверждает эту догадку.


1. По утверждению, что зря быки связались с ведром... Очевидно, что этот вывод связан с переходом на гибрид. А до того, всё было ОК.
Ну, не сменили они мотористов, а зачем собственно было менять? Проверенный, надежный, чемпионский моторист! Менять не стали...
А реношники с новым регламентом не справились. Ну, вот не получилось сразу, как у мерса.... Так и не только рено не справился и фуры не смогли. Реношники сказали быкам: не переживайте, всё исправим к новому сезону, мы же рено, афиша, касса, сборы...т.е. бренд, проверенный временем, героическими победами и славой! И поверили им быки....А как не поверить??? Вот тут бы, по твоим словам, и сменить славной австрийской команде поставщика, да? Вот он момент! Так это хорошо сейчас так рассуждать, спустя прошедшие сезоны, зная наверняка все расклады... Вобщем...опять поверили быки рено... И снова мотор рено оказался хуже всех! Быки в опе! Быки в бешенстве на рено:" вы что твари делаете, где ваши обещания, сплошные бла бла бла, теперь то мы уже не будем с вами связываться, мы вас посылаем нафиг, мы выбириаем другого поставщика и т.д. и т.п...."
ВОТ он моментище для смены моториста! И......оппа, а смены то и нет, ибо никто не хочет двать быкам другие моторы...Как ты говоришь, от слова совсем!
Поэтому, быки имеют то, что имеют.....

2. По поводу заката быков. Новый регламент гибридного мотора как раз показал, что заката по машине у быков не было. Был полный песец по движку. После добавки мощи в моторе, сейчас РБ занимает второе место. Не пятое, не третье, второе! А почему второе? Так движок, наконец то, привели к определенному знаменателю по мощи к мерсовскому движку. Это факт, говорящий не о нисходящем тренде результата, а о восходящем. И это говорит о том, что быки пока во всю используют, пока есть такая возможность, одного гения автомобилестроения. И он таки дает результат.
Что сказали фуры всему формульному миру? "А хорошо, что мы не дали быкам свой мотор, ну их нафиг, нам конкурент не нужен!" А немцы вобще молчат, и правильно делают кстати, ибо мотор всё. А быки и без мотора вторые...

Ничто не вечно? А кто спорит? Но если брать этот год, то по машине, быки конкретно прибавили. Мерс на своей позиции, а фуры, как не пыжатся, а в минусе. Но это сегодня, сейчас. Что будет завтра, да хрен знает! Новый регламент. И кто выстрелит, кто нет - это самый сложный момент для точного вывода. Вон палец, с переходом не угадал, а наверняка знал много про будущую машину, наверняка ему обещали чемпионский болид. Опп.... а не судьба! Ал ушел в хондумак...тоже поди обещали зверь движок и год-два настройки и вперед, на новый титул! Опп.... а полная опа, а не чемпионство! И это при том, что эти люди, повторюсь ещё раз, имели колоссальную инфу, прежде чем сунуться в это болото...
А мы, всё знаем наперед! :)

Мне, как и тебе, похрен на быков! Пошли они лесом, пусть утухнут, это будет правильно с нашей точки зрения.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Про втрое место "бычья" в КК я бы не спешил утверждать.
И про восходящий тренд РБ - очень смелое высказывание. Уж если кто и в положительной динамике стабильно, так это как раз Маки. Пусть и не так быстро как декларировали, но результат есть. Кнопкин не дождался подиумов, а вот Алик вполне может со следующего сезона начать около призов ошиваться. Да и Вилки без Масяни очень даже вероятно начнут выстреливать на отдельных этапах с учетом результатов двух машин.
ТР вполне вероятно покинет зону пляжа, в смысле, Матешиц перестанет вкладывать свои деньги в этот проект. Для РБ, как уверяют боссы команды, в ближайшеие лет пять пилоты не понадобятся. Тогда в чем смысл содержания не приносящего доходы актива?
Значит продажа.
Только есть ли у "быков" хоть теоретическая возможность оставаться прибыльным бизнесом?
Я уверен, что нет.
 
Сверху