fanateo
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 4,557
- Реакции
- 4,565
Про втрое место "бычья" в КК я бы не спешил утверждать.
И про восходящий тренд РБ - очень смелое высказывание. Уж если кто и в положительной динамике стабильно, так это как раз Маки. Пусть и не так быстро как декларировали, но результат есть. Кнопкин не дождался подиумов, а вот Алик вполне может со следующего сезона начать около призов ошиваться. Да и Вилки без Масяни очень даже вероятно начнут выстреливать на отдельных этапах с учетом результатов двух машин.
ТР вполне вероятно покинет зону пляжа, в смысле, Матешиц перестанет вкладывать свои деньги в этот проект. Для РБ, как уверяют боссы команды, в ближайшеие лет пять пилоты не понадобятся. Тогда в чем смысл содержания не приносящего доходы актива?
Значит продажа.
Только есть ли у "быков" хоть теоретическая возможность оставаться прибыльным бизнесом?
Я уверен, что нет.
Про второе место было сказано с учетом сегодняшнего дня. Как бы по факту. И с учетом провала прошлого года, второе место выглядит почти фантастикой, разве нет? По итогам сезона второе? Знаешь, у меня нет какого то резко отрицательного мнения, что это так нереально. Монца прошла, будут гонки более заточенные под быков.
На сегодняшний момент занимать второе место в КК после провала прошлого года - это не восходящий тренд? По твоему, команда думает иначе, и вся в печали от таких результатов?
Другое дело, что есть еще пара пилотов в РБ, от которых многое зависит (окончание сезона). Я этот фактор сейчас не учитываю (ещё и по личным мотивам), но речь шла о машине в целом и роли одного конструктора, про которого говорилось тобой выше, как факторе затухания и предполагаемого регресса на фоне остальных. Пока это не подтверждается. И быки этим хорошо пользуются.
Я, кстати, и не утверждаю, что в следующем году быки обязательно выстрелят громче всех. В этом плане уже сказал, что это в какой то степени лотерея. Да и не такой спец и технарь, чтобы быть техническим оракулом.
Мне куда интереснее вопрос, кому этот новый регламент больше выгоден. Ответив на него, можно делать и следующий анализ. Плюс, новый регламент 17 года, на мой взгляд, это шаг вперед, чем назад, более мощные и быстрые машины, более агрессивные, как внешне, так и физически, более мощная скоростная формула.
И да....стратегически в долгосрочном порядке за быков и ториков тоже ванговать не возьмусь. Но к следующему году они готовятся.
А речь шла опять же об этом.