• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бельгии

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Скажу честно,я не верю в везение или невезение.Каждый человек получает исключительно заслуженное и если вдруг начинается "черная полоса"-смотри где накосячил и исправляй.Если обстаятельства многократно складываются не в твою пользу,значит либо делаешь что-то не то,либо не свое место занимаешь.

но и справедливости тоже не существует, имхо. Полно примеров страданий не винных людей и наоборот.
Но, по факту - Хэм больше потерял из-за техники, чем Нико. Хохмы ради, можно будет в конце чемпа подсчитать по старинной схеме - когда брались в зачет только сколько-то лучших гонок. А у Хэма на одну победу больше (и это при большем числе сходов)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Фига се!! Не, ну с Маками 2010-2012 сравнивать Мерс нельзя - то было жуткое УГ из-за резинопотребления. Но внутри Мерса давай вспомним как Шуми относительно Нико ехал.
И давай вспомним все его (Шуми) краши - лепые и нелепые. По-моему, очевидно, что Шуми был в закате. Да и возраст - природу не обманешь.
Только, чур, не обвинять меня в непочтении к легенде - мы щас о положении дел по фкту на 2010-2012 сезоны для Михаэля.

Итак, статистика:

2010
4. ХЭМ 240 (чемпион - 256)
7. РОС 142
9. ШУМ 72

2011
5. ХЭМ 227 (чемпион - 392) в том году у Луиса были максимальные трудности - тогда Баттон стал вице-.
7. РОС 89
8. ШУМ 76

2012
4. ХЭМ 190 (чемпион - 281)
9. РОС 93
13. ШУМ 49

2013 Хэм в Мерсе
4. ХЭМ 189 - 1 сход (чемпион - 397)
6. РОС 171 - 2 схода

Вспомнить, конечно, можно. Можно посмотреть и сравнить результаты квалы и всё такое...

Но пусть за меня скажет Росс Браун:

Вопрос: Ваш акцент на подготовку к будущему сезону вовсе не гарантирует, что Михаэль Шумахер будет побеждать вновь. Напарник, Нико Росберг, регулярно опережает его, хотя вы и говорите, что их пилотские почерки весьма похожи…
Росс Браун: Все не так просто. Для Михаэля очень важно, чтобы передние шины хорошо держали трассу, тогда он сможет пилотировать в привычной манере: жестко тормозить и выполнять резкие маневры. Должен сказать, что передние шины, применяемые в этом сезоне, довольно необычны. Они создавались специалистами Bridgestone по просьбе чиновников FIA, которые стремились продвигать KERS, и потому хотели получить особую резину, учитывающую примерное распределение веса при использовании этой системы.

Не буду в очередной раз рекламировать свою писанину на счёт стилей пилотирования. Скажу лишь результат: Росберг - универсальный пилот, и во "второе пришествие" Шумахера регламент был на стороне "недостаточников", а это не сильная сторона Михаэля. Будь сейчас Михаэль на месте Росберга - Хэму бы было не на много легче... Если вообще легче.

А комментировать дилетантские (сразу прошу прощения!) рассуждения, выполненные на калькуляторе сильно не буду. В подобных дискуссиях на ньюсе я участвовал много раз, а результат был один: мои "про" оставались без каких-либо внятных "контра", разве что за исключением ИМХО...

Более того, прогнозы, основанные на "теории предпочтений пилотов", всё-таки как правило сбываются. Я предупреждал болел Михаэля, что Нико может удивить - с меня смеялись... Про гипотетическое соперничество Росберга и Хэма я говорил ещё до того, как Нико подписал контракт с Мерсом. Смеялись ещё больше...

Эту писанину, которая появилась ещё до старта прошлого сезона, всё же позволю себе напомнить... Была статья на сайте, но куда-то потерялась...
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
а учитывая минимальный урон обоим ТС - вызвавшему ДПС пришлось бы не сладко, за то, что отвлекли их на ерунду.
помню, как полковник на разборе орал на меня :ag: - это я их вызвал (евро тогда не было еще)

Вот мы стебёмся, а ведь сколько в этом правды. Обычный гоночный инцидент и, если бы не Льюис, так бы остался не замеченным.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,989
Реакции
7,661
так бы остался не замеченным.
Неа, у нас все ходы записаны!
Вот веселуха со следующей гонки начнётся в связи с заменой пятых агрегатов. И будет этот ком только нарастать в количественном и качественном составе. Мерины должны под раздачу попасть когда-то тоже.
Интрига.
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Вспомнить, конечно, можно. Можно посмотреть и сравнить результаты квалы и всё такое...

Но пусть за меня скажет Росс Браун:



Не буду в очередной раз рекламировать свою писанину на счёт стилей пилотирования. Скажу лишь результат: Росберг - универсальный пилот, и во "второе пришествие" Шумахера регламент был на стороне "недостаточников", а это не сильная сторона Михаэля. Будь сейчас Михаэль на месте Росберга - Хэму бы было не на много легче... Если вообще легче.

А комментировать дилетантские (сразу прошу прощения!) рассуждения, выполненные на калькуляторе сильно не буду. В подобных дискуссиях на ньюсе я участвовал много раз, а результат был один: мои "про" оставались без каких-либо внятных "контра", разве что за исключением ИМХО...

Более того, прогнозы, основанные на "теории предпочтений пилотов", всё-таки как правило сбываются. Я предупреждал болел Михаэля, что Нико может удивить - с меня смеялись... Про гипотетическое соперничество Росберга и Хэма я говорил ещё до того, как Нико подписал контракт с Мерсом. Смеялись ещё больше...

Эту писанину, которая появилась ещё до старта прошлого сезона, всё же позволю себе напомнить... Была статья на сайте, но куда-то потерялась...

Можно, конечно, и дальше углубляться в особенности пилотов и болидов. Мне об этом сложно судить. Цифры статистики как-то доступнее.
Но вот по Хэму я не припомню каких то особых предпочтений - он дубасит на всем. Возможно, он ближе к избыточникам, ибо любит (и умеет) гонять в дождь. У него только в голове случались проблемы, например в 2011.
А что в этом году? В нормальных гонках (без поломок и т.п.) он едет впереди Нико, быстрее него, и при этом меньше убивает резину и лучше экономит топливо. Опять же - экономия резины и топлива, логически, должны быть коронкой универсального Нико, а не резковатого Хэма. Значит Льюис к теущему сезону улучшился в тех компонентах, которые были Никовскими. Конечно, есть от чего Росбергу беспокоиться.
Итого, хоть ты и против моего дилетантского каркулятора, но все же (да и другим интересно) :
всего было 5 гонок, где они оба стартовали с двух первых рядов и оба без поломок доезжали до финиша
из этих 5 гонок Нико опередил Хэма только в Монако, кхе-кхе
Да, можно занести Росбергу в актив, то, что в Канаде он, возможно благодаря своему мастерству, сумел сохранить тормоза и дотянуться до подиума. А возможно у Хэма разрушения были просто не отвратимые...
Вот сводная по этим двум героям:
АВС: Хэм 1/мех
Рос 2/1
МАЛ: Хэм 1/1
Рос 3/2
БАХ: Хэм 2/1
Рос 1/2
КИТ: Хэм 1/1
Рос 4/2
АВС: Хэм 1/мех
Рос 2/1
ИСП: Хэм 1/1 - вышел в лидеры лз
Рос 2/2
МОН: Хэм 2/2
Рос 1/1
КАН: Хэм 2/мех
Рос 1/2
АТР: Хэм 9/2 - снятое время за трек-лимиты
Рос 3/1
ВБР: Хэм 6/1 - сам профукал, не стал доезжать попытку
Рос 1/мех
ГЕР: Хэм 20/3 - диск и кпп в квале
Рос 1/1
ВЕН: Хэм 21/3 - пожар в квале
Рос 1/4
БЕЛ: Хэм 2/прокол
Рос 1/2
А вообще, я знаю в чем вся причина:
У Нико больше уши - при попутном ветре он обходит Луиса, при встречном - проигрывает :ag:
Ну? Кто присоединится к нам с Floxy? :vip_379:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Можно, конечно, и дальше углубляться в особенности пилотов и болидов. Мне об этом сложно судить. Цифры статистики как-то доступнее.
Но вот по Хэму я не припомню каких то особых предпочтений - он дубасит на всем. Возможно, он ближе к избыточникам, ибо любит (и умеет) гонять в дождь. У него только в голове случались проблемы, например в 2011.
А что в этом году? "В нормальных гонках (без поломок и т.п.) он едет впереди Нико", быстрее него, и при этом меньше убивает резину и лучше экономит топливо. Опять же - экономия резины и топлива, логически, должны быть коронкой универсального Нико, а не резковатого Хэма. Значит Льюис к теущему сезону улучшился в тех компонентах, которые были Никовскими. Конечно, есть от чего Росбергу беспокоиться.

Не припомнишь? Тут такая же ситуация, как с известным сусликом...

Вот статейка весьма уважаемого мной Мак Кейба, которую я переводил в конце 2012 года. На сайте тоже была, но сейчас не найду...

Там на чистом английском приведены слова Пэдди Лоу:

"He's tremendously good at controlling a car in oversteer. We saw that from the first moment he got in our car. We saw the data, and on every entry we could see there was a massive correction on the steering, and our normal drivers would have been bitching like hell that the car was undriveable, yet he didn't even pass comment..."

Сиречь:

"Он чрезвычайно хорош в управлении автомобилем с избыточной поворачиваемостью. Мы наблюдали это с первого момента, как он сел в болид. Глядя на его на телеметрию, мы видели, что на каждом входе в поворот он совершает большое количество корректирующих действий рулём, и в то время, как наши «обычные» пилоты «скулят», что болид неуправляем, он даже не удостаивает эту ситуацию комментарием

Там же, в завершении:

Rear-end instability on corner entry is reportedly the handling characteristic which Jenson Button struggles most to deal with, but as his Brawn team-mate, Rubens Barrichello, demonstrated this year, it is a characteristic which different drivers can cope with to different degrees. Perhaps, then, the type of instability exhibited at times by the Brawn in the second half of the 2009 season, was merely the dynamic instability of a statically stable car.

Judging from Paddy Lowe's remarks, one can speculate that not only is Lewis Hamilton able to cope with such dynamic instability on corner entry, but to a degree unique amongst his peers, he is able to supply the corrective inputs necessary to prevent a statically unstable car from spinning on corner entry.

"Нестабильность задней части болида, чего Дженсон Батон старательно избегал, а его партнер по Брауну Рубенс Баррикелло, напротив, нередко демонстрировал - это особенность, с которой различные пилоты могут по разному справляться. Вполне возможно, что неустойчивость, которую время от времени демонстрировал болид Браун во второй половине сезона 2009, и есть проявление динамической неустойчивости статически устойчивого болида.

Из слов Пэдди Лоу можно сделать вывод, что Хэмилтон не только в состоянии справиться с динамической нестабильностью на входе в поворот, но уникален среди других пилотов тем, что может корректирующими действиями предотвратить занос статически нестабильного болида в повороте."

Я никогда не утверждал, что Хэм резок в пилотировании. Наоборот, всегда говорил об его уникальной способности мягко контролировать "избыток". И слова о способности контролировать динамическую нестабильность эту точку зрения полностью поддерживают. В этом Хэм, пожалуй, сильнее всех.

Но если хорошо вспомнить историю его пребывания в Маках, то во времена передка на тягах, на фоне Дженса (который, как следует из статьи, приверженец "недостатка") Льюис смотрелся не очень убедительно.

В том, что Хэм лучше экономит топливо, тоже ничего секретного нет. Всё дело в КЕРСе (ERS). Так как Хэм лучше Нико контролирует нестабильность на торможении, ему удаётся лучше пополнять энергию батарей. Если бы электронных "приблуд" не было, то экономичнее был бы Нико.

Если говорить про нормальные гонки, то то же самое я могу сказать и про Нико. И даже не буду вспоминать прошлый год, где всё было наоборот... Когда у Хэма возникаю трудности, он никогда не причём, виноват Росберг и получает при этом "несправедливое преимущество"?

P.S. И напомни мне, когда это Хэму команда приказывала не атаковать/пропустить, а он эту команду выполнял? Команда на стороне Хэма, как было и с Алонсо. Ведь будь тогда равные условия - Ал был бы впереди и взял чемпионат (про "бы" начал не я)...
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,989
Реакции
7,661
случайно забредшей на ветку Фернандо Алонсо
Нормально, это люди начинают выходить из комы, в которую впали после ухода Вита из ф1. Раньше-то немотой никто не отличался, а в этом сезоне на ветках, кроме "имени Гоши", запустение и кладбищенская тишина.
Вот теперь начинаю узнавать лучшие традиции.
Так держать!:ag:
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Не припомнишь? Тут такая же ситуация, как с известным сусликом...

Вот статейка весьма уважаемого мной Мак Кейба, которую я переводил в конце 2012 года. На сайте тоже была, но сейчас не найду...

Там на чистом английском приведены слова Пэдди Лоу:



Сиречь:



Там же, в завершении:



Я никогда не утверждал, что Хэм резок в пилотировании. Наоборот, всегда говорил об его уникальной способности мягко контролировать "избыток". И слова о способности контролировать динамическую нестабильность эту точку зрения полностью поддерживают. В этом Хэм, пожалуй, сильнее всех.

Но если хорошо вспомнить историю его пребывания в Маках, то во времена передка на тягах, на фоне Дженса (который, как следует из статьи, приверженец "недостатка") Льюис смотрелся не очень убедительно.

В том, что Хэм лучше экономит топливо, тоже ничего секретного нет. Всё дело в КЕРСе (ERS). Так как Хэм лучше Нико контролирует нестабильность на торможении, ему удаётся лучше пополнять энергию батарей. Если бы электронных "приблуд" не было, то экономичнее был бы Нико.

Если говорить про нормальные гонки, то то же самое я могу сказать и про Нико. И даже не буду вспоминать прошлый год, где всё было наоборот... Когда у Хэма возникаю трудности, он никогда не причём, виноват Росберг и получает при этом "несправедливое преимущество"?

P.S. И напомни мне, когда это Хэму команда приказывала не атаковать/пропустить, а он эту команду выполнял? Команда на стороне Хэма, как было и с Алонсо. Ведь будь тогда равные условия - Ал был бы впереди и взял чемпионат (про "бы" начал не я)...

Я и не припысывал тебе слова о резкости Хэма - это мое мнение.
Про "бы" вообще зря говоришь - я привел сравнение по 5 равнобеспроблемным гонкам, и не высчитывал, куда БЫ мог приехать Хэм, не имея проблем от машины.
Про прошлый год, действительно, незачем вспоминать - болиды очень другие, да и я утверждаю, что Хэм едет лучше, глядя на ЭТОТсезон. Кто из них на деле лучше, избыточнее, недостаточнее - это уже вторично. Есть прямое сравнение по текущему сезону - и оно не в пользу Нико (если не апеллировать к разным теоретическим выкладкам о стилях пилотирования и т.п.).
Считаешь это случайностью? Возможно. В конце чемпа прояснится.
Но пока, в равных гонках - Льюис-Нико 4:1

По командам из боксов - помню только 1 эпизод. В прошлом году, когда Льюис оказался впереди благодаря послушности Росберга. В Малайзии вроде.
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
:fd:
Чувствую себя болельщицей Виталия Петрова, случайно забредшей на ветку Фернандо Алонсо

Нормально, это люди начинают выходить из комы, в которую впали после ухода Вита из ф1. Раньше-то немотой никто не отличался, а в этом сезоне на ветках, кроме "имени Гоши", запустение и кладбищенская тишина.
Вот теперь начинаю узнавать лучшие традиции.
Так держать!:ag:

как бы нам не начать акцию "Поддержи Льюиса Хэмилтона" по привычке :ag:
ну или Нико на худой конец
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я и не припысывал
тебе слова о резкости Хэма - это мое мнение.
Про "бы" вообще зря говоришь - я привел сравнение по 5 равнобеспроблемным гонкам, и не высчитывал, куда БЫ мог приехать Хэм, не имея проблем от машины.
Про прошлый год, действительно, незачем вспоминать - болиды очень другие, да и я утверждаю, что Хэм едет лучше, глядя на ЭТОТсезон.

Ну и ладно, проехали...

Кто из них на деле лучше, избыточнее, недостаточнее - это уже вторично. Есть прямое сравнение по текущему сезону - и оно не в пользу Нико (если не апеллировать к разным теоретическим выкладкам о стилях пилотирования и т.п.).
Считаешь это случайностью? Возможно. ...

Нет, не считаю. Хэм немного (но стабильно) быстрее при "избыточном" уклоне. Возможно, он самый быстрый в таких условиях. Но Нико очень близко, что собственно комплимент...

При "недостатке" быстрее Росберг. Росберг тем и силён, что он быстр почти всегда, в любых условиях. Сейчас баланс немного в пользу Хэма. Осенью Росбергу будет ещё сложнее, если Мерс не добьётся заметного прогресса в прижиме сзади.

Кто победит - не знаю. По факту лотерея.
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Ну и ладно, проехали...



Нет, не считаю. Хэм немного (но стабильно) быстрее при "избыточном" уклоне. Возможно, он самый быстрый в таких условиях. Но Нико очень близко, что собственно комплимент...

При "недостатке" быстрее Росберг. Росберг тем и силён, что он быстр почти всегда, в любых условиях. Сейчас баланс немного в пользу Хэма. Осенью Росбергу будет ещё сложнее, если Мерс не добьётся заметного прогресса в прижиме сзади.

Кто победит - не знаю. По факту лотерея.

В чем и дилемма - за кого болеть? Нико по выслуге лет и прочей совокупности давно уже заслуживает титула. А Хэм взялся за ум, так удачно ушел из Маков, получил чемп.болид, а тут всякие невезухи с поломками.
Но интереснее болеть за отстающего, так что я все же выбираю Хэма.
:hello:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,792
Реакции
2,024
Если бы Хэмильтон по-меньше языком чесал уважала бы его больше.А то все это нытье,жалобы и игра на публику выглядят совсем не по-чемпионски.На Феттеля противно было смотреть,как он других огурцами обзывал и требовал к себе большего внимания,так и Хэм этим же путем пошел.Вот честно,не по-мужски и не круто.Измельчали чемпионы(((zlost108
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Если бы Хэмильтон по-меньше языком чесал уважала бы его больше.А то все это нытье,жалобы и игра на публику выглядят совсем не по-чемпионски.На Феттеля противно было смотреть,как он других огурцами обзывал и требовал к себе большего внимания,так и Хэм этим же путем пошел.Вот честно,не по-мужски и не круто.Измельчали чемпионы(((zlost108

Не соглашусь про нытье. Да, Хэм - не викинг, но и нытиком я его не считаю. Когда есть проблема - он о ней высказывается и вполне сдержанно. В чем можно упрекнуть его - это в не совсем искреннем подлизе команды, когда комментируя проделки Нико, Хэм делает упор на то, что "переживает за команду, Нико подвел команду, я бы никогда не подвел команду.."
Но нытье... После раннего Алонсо и свежего Массы критерий "нытика" уже совсем другой.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,855
Реакции
7,189
Нытьё - это всегда нытьё:thumbdown:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,855
Реакции
7,189
28/08 В Mercedes предложили болельщикам найти решение

Предлагаю:
Разложить обоих гонщиков на капотах, спустить комбезы с задниц. Тото с ремнем подходит - и каждого - атата, атата. А чтоб неповадно было:ag:
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Ну вот, Нико извинился перед всеми. Это хороший шаг. А то напортачить в горячке - мужества много не надо, а вот потом осознать и извиниться - это уже сильно.
Да и Льюис тоже принес извинения и взял на себя часть вины.
Если это все искренне - то вообще здорово.
Оставили все позади и двигаются вперед - это отличает спортсменов от просто людей. Вчера ты проиграл, но сегодня об этом уже забыл и борешься.
И нытиков в Мерседесе нету! Просьба личные симпатии / антипатии не примешивать. Начинаем все снова! Битва за титул в разгаре!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,792
Реакции
2,024
Это просто командное давление,а не извинения.Команда брала Льюиса с таким шумом и спацэффектом,что теперь просто обязана быть на его стороне.Росберг приносит пользы команде не меньше Хэмильтона,зато обходится гораздо дешевле,но принять его сторону значит признать,что допустили ошибку заманив Льюиса к себе.Я считаю Хэм отличный профессионал,но все же переоцененный.
Еще добавлю.Молодец Нико,что извинился.Любой конфликт все же надо закрывать,иначе невозможно двигаться дальше.
 
Сверху