• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бельгии

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
а также подать сигнал левым поворотником.
Ага, точно! И ещё пишут, что можно показать о своих намерениях жестом руки. Жесты они часто показывают, только толкование у них разное:ag:.

Скорее всего, в данной ситуации, наши гайцы признали бы обоюдку. С формулировкой - не соблюдение бокового интервала и нарушение правил обгона. Так, что, наверное, следует маршалам ещё раз проштудировать российские ПДД:))).
 

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Если и дальше пойдут такие терки между напарниками по Мерседесу ,то я не удивлюсь если титул возьмет Риккардо )
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Если и дальше пойдут такие терки между напарниками по Мерседесу ,то я не удивлюсь если титул возьмет Риккардо )

Вот интересно, джин окончательно вырвался из бутылки? Если в мерсе решат руководить своими пилотами (".. is faster then you :ag:), будут ли те слушать приказы?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Если и дальше пойдут такие терки между напарниками по Мерседесу ,то я не удивлюсь если титул возьмет Риккардо )

Ахаха, не исключено! Как Кими в 2007, когда Ал и Хэм рубились:ag:

Кстати и Ал еще не так уж далеко, все может быть. Интрига))) А говорили скучный чемп будет:ag:
 
  • Like
Реакции: tatu

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Немного о двойных стандартах:

ФИА разъяснила правило защиты позиции при обгоне

Нико Росберг попал в поле зрения стюардов на Гран-при Бахрейна, после того, как он неистово пытался отражать атаки Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо во время гонки. Перекрывая трассу, он вынудил Фернандо уйти в гравий, после чего испанец разразился по тим-радио гневной тирадой в адрес немца.

В конце концов, стюарды решили не предпринимать никаких действий, потому что Росберг ехал впереди, отстаивал позицию, а болиды Хэмилтона и Алонсо не поравнялись с Мерседесом, в то время как в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью".

Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля.

За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов.

В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним".

В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью".

Говоря о инциденте в Бахрейне, Росберг сказал, что рад разъяснениям FIA по стандартам пилотирования: - "Это безопасность пилотов и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы исключить аварии."

Итак, читаем спортивный регламен:

20.3
More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position offline, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner.

20.3
Разрешено не более, чем одно изменение траектории для защиты позиции. Любой пилот, возвращяющийся на гоночную траекторию после того, как её покинул для защиты позиции, должен оставить по крайней мере одну ширину болида между своим собственным болидом и краем трассы на подходе к повороту.

Смотрим:

LeanPertinentFanworms.gif

Льюис явно уходит с траектории внутрь перед поворотом, и на входе занимает явно не свою "обычную траекторию"...

Читаем дальше:

20.4
Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason. For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

20.4
Любой пилот, защищающий позицию на прямой и перед любой областью торможения, может использовать полную ширину трассы во время первого оборонительного маневра до тех пор, пока значительная часть болида, пытающегося его обогнать, не окажется рядом с его болидом. Обороняясь таким образом, пилот не может покинуть трассу без допустимой причины.
Для предотвращения сомнения, если какая-либо часть переднего крыла болида, пытающегося обгонять, окажется рядом с задним колесом идущего впереди болида, это будет считаться ‘значительной частью’.

То есть, Нико при входе в поворот имел законное право рассчитывать на свой кусок траектории, и нет оснований считать, что в самом повороте он вдруг это право потерял...

Ещё момент:

20.5
Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.

20.5
Не разрешены маневры, которые создают помехи другим пилотам, такие, как преднамеренное выдавливание болида соперника за пределы трассы, а так же не разрешено любое другое "необычное" изменение траектории.

То, что Хэм вошел в поворот по "необычной" траектории, мы уже установили. С какого перепуга он должен завершать поворот по "обычной" траектории?

Короче, вопли британцев не могут рассматриваться как не предвзятые.

Хэм - великолепный пилот. Но есть и как минимум не хуже. Если он себе мнит, что на голову выше остальных, и каждый раз будет устраивать истерики по поводу того, что к нему относятся не так, как подобает относиться к царь - это его проблемы...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Не являясь особым поклонником таланта Хама, всё же предпочёл бы, что бы он стал чемпионом. Во-первых: интрига вокруг борьбы в голове пелетона, ведь отбить отставание будет тяжеловато; во-вторых: ну, не нравятся мне Алик и немчик сахарный.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Я в начале года больше желал титула Росбергу, в т.ч. потому, что у Хэма уже была чемп.машина, причем сразу в дебюте, а Нико долго мыкался, не мог блеснуть.
А потом мне как-то стало досадно за Льюиса из-за его невезух с поломками.
Возможно это у меня "пионерство" так проступает, поддерживать "обиженных и униженных" :ag:
Вообщем, будет видно, и скорее всего, даже не в конце года, а ближайшие 2-3 гонки - кто лучше справится с ситуацией.
Но, все же, стоит вспомнить по Хэму:
1. Австралия - болид сдох
2. Канада - болид сдох
3. Германия - болид сгорел
4. Бельгия - прокол и разбитое днище
И вроде бы еще что-то было.
На фоне этого - Льюис держится молодцом. Я б в истеричную депрессию впал. :ag:

Скажу честно,я не верю в везение или невезение.Каждый человек получает исключительно заслуженное и если вдруг начинается "черная полоса"-смотри где накосячил и исправляй.Если обстаятельства многократно складываются не в твою пользу,значит либо делаешь что-то не то,либо не свое место занимаешь.
 
  • Like
Реакции: tatu

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Карма, энтропия, фатум..... Не?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
1.Пилот “Макларена” Дженсон Баттон заявил, что поддерживает сторону гонщика “Мерседеса” Льюиса Хэмилтона в инциденте с Нико Росбергом, который произошёл по ходу гонки Гран-при Бельгии.

“Я поддерживаю Льюиса. Это позор, и это не честная борьба. Любой пилот может сейчас пересмотреть этот эпизод, и я уверен, что Нико это сделает и скажет про себя: “Я не знаю, о чём я думал.”

Там не было никаких странных манёвров. Просто вы должны разбираться с такими ситуациями намного лучше”, — приводит слова Баттона BBC.
2.Пилот «Уильямса» Фелипе Масса заявил, что гонщика «Мерседеса» Нико Робсерга стоило наказать за контакт с Льюисом Хэмилтоном, приведший к проколу колеса на болиде британца. Напомним, что Росберг и Хэмилтон боролись за лидерство, но в результате прокола британец откатился в конец пелотона.

«Может, Нико создал проблемы другому парню, и, возможно, его стоило наказать. Он был снаружи, так что когда он задел машину Хэмилтона, он был в позиции, из которой невозможно обогнать. Он задел чужую машину и проколол ей колесо, так что, на мой взгляд, это было нечестно», — передаёт слова Массы Autosport.
3.“Это был абсолютно ненужный инцидент, но по-настоящему критику вызвало то, что они столкнулись на втором круге. Исходя из того, что я видел на фотографиях, могу сказать, что виноват был Нико, потому что Льюис лидировал, а он угодил в его заднюю шину передним антикрылом. Но мы можем разобраться с этим. Люди допускают ошибки, это часть жизни. Мы должны всё проанализировать должным образом. Должны дать оценку действиям Нико и сделать так, чтобы это больше не повторялось”, — приводит слова Лауды Autosport.

Руководитель команды Тото Вольф, в свою очередь, на вопрос о том, следует ли отныне ожидать применения командной тактики, ответил: “Этот вопрос будет решаться. Действительно ли мы хотим это сделать? Это будет разочарованием для всех нас, но мы должны разобраться в ситуации, однако пока ещё не выяснили, как именно. Уже многое обсуждалось, но за 60 минут не разработать умную стратегию”.
Источник: "Чемпионат"
4.Бывший гонщик «Формулы-1» Марк Уэббер прокомментировал инцидент между пилотами «Мерседеса» Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Бельгии.

«Думаю, борьба гонщиков «Мерседеса» – это хорошо для «Формулы-1». Но то, что мы увидели в Спа, было немного странно и не характерно для стиля пилотирования Нико Росберга», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Servus TV.

Опубликовал Иван Беликов|Источник — Motorsport
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,304
Виталий Петров: Росберг должен извиниться перед Хэмилтоном
25 августа 2014 10:00

Экс-пилот «Формулы-1» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Бельгии», выразил мнение, что пилот «Мерседеса» Нико Росберг должен извиниться перед своим напарником Льюисом Хэмилтоном за произошедший в начале гонки инцидент, а также попытался найти объяснение тому факту, что в нынешнем сезоне победитель этапа в Бельгии пилот «Ред Булла» Даниэль Риккьярдо смотрится убедительнее своего титулованного напарника Себастьяна Феттеля.

- Что и говорить, в результате столкновения Росберга и Хэмилтона «Мерседес» потерял очень много очков, заработать которые было вполне реально, — сказал Петров. — Потеря очков — это ведь и потеря денег, в том числе. Столкновение двух напарников, конечно же, неприемлемо. Что касается данного эпизода, то, конечно же, здесь Хэмилтон был на своей траектории. Ты пытаешься обогнать человека на втором круге с наружной части. Есть правило: если ты равняешься с человеком, то если даже ты остаешься чуть позади, ты обязан тормозить. Не думаю, что Росберг специально что-то сделал, но опять же Нико должен был больше тормозить и дать Хэмилтону проехать, а обогнать его можно было бы попытаться на следующем круге. Так что в принципе Нико спровоцировал эту аварию. Он должен извиниться перед Льюисом.
- Пилот «Феррари» Кими Райкконен продолжительное время ехал в тройке лидеров, но в итоге Вальттери Боттас из «Уильямса» не пустил его на пьедестал. Чего не хватило Райкконену для успеха?

- Тут никак нельзя сказать, что Райкконен сплоховал: он отлично знает эту трассу и неоднократно добивался здесь высоких результатов. Действительно, у «Феррари» в этом году машина вообще не тянет. У «Уильямса» автомобиль гораздо лучше.
- Ваш прогноз по поводу выступления в Спа россиянина Даниила Квята из «Торо Россо» сбылся: Квят попал в очковую зону…

- Даня провел очень хорошую гонку: ехал в своем темпе, упорно боролся и добился результата. Приятно, что он выше своего напарника Жана-Эрика Верня. Видно, что он довольно легко его опережает.
- Даниэль Риккьярдо из «Ред Булла» выиграл три из пяти последних гонок. Почему он выглядит убедительнее своего титулованного напарника — четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля?

- Конечно же, в этом году есть проблемы с KERS. При этом задние колеса сильно блокируются — терпеть не могу, когда это происходит! В этом случае ты теряешь драгоценные секунды, а вход в поворот получается с избыточной управляемостью. Это случалось у меня. И это случается сейчас у Феттеля. Он это не очень любит. Ему сложно входить в поворот: его машину постоянно «кидает», она резко себя ведет — постоянный срыв колес. Чтобы не было их блокировки, я в «Катерхэме» и «Лотусе» даже порой на определенное время полностью отключал KERS в квалификации. Порой, когда он был включен, я не мог проехать свой круг идеально. В этом же году энергии, видимо, больше, поэтому отключать его удается редко. Есть гонщики, которые на такую избыточную управляемость внимания не обращают. К ним, относится, например, Фернандо Алонсо. Риккьярдо, видимо, тоже. Однако если бы Риккьярдо выступал с Феттелем в 2012 году, не уверен, что он выглядел бы так же здорово. Потому что та машина полностью подходила стилю Феттеля. Мы в «Катерхэме» делали все возможное, чтобы добиться минимальной блокировки задних колес, в какой-то момент достигли желаемого результата.
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Стюард Гран-при Бельгии Эмануэле Пирро высмеял сторонников теории заговора. «Как можно вообще утверждать, что пилот сделал что-то подобное преднамеренно?» — вопрошает бывший гонщик Эмануелле Пирро, отработавший в Спа третьим стюардом.

«У Росберга не было шанса выйти вперед и в таких ситуациях именно ты рискуешь все потерять. А недовольство Хэмильтона — это маленькие спортивные хитрости». Итальянец также отметил, что инцидент между Алонсо и Феттелем был того же калибра, и они даже и не думали его расследовать.
Источник
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Что-то по результатам не заметно, что Михаэль был "в закате"... При том, что болид сейчас максимально на стороне Хэма.

Фига се!! Не, ну с Маками 2010-2012 сравнивать Мерс нельзя - то было жуткое УГ из-за резинопотребления. Но внутри Мерса давай вспомним как Шуми относительно Нико ехал. И давай вспомним все его (Шуми) краши - лепые и нелепые. По-моему, очевидно, что Шуми был в закате. Да и возраст - природу не обманешь.
Только, чур, не обвинять меня в непочтении к легенде - мы щас о положении дел по фкту на 2010-2012 сезоны для Михаэля.

Итак, статистика:

2010
4. ХЭМ 240 (чемпион - 256)
7. РОС 142
9. ШУМ 72

2011
5. ХЭМ 227 (чемпион - 392) в том году у Луиса были максимальные трудности - тогда Баттон стал вице-.
7. РОС 89
8. ШУМ 76

2012
4. ХЭМ 190 (чемпион - 281)
9. РОС 93
13. ШУМ 49

2013 Хэм в Мерсе
4. ХЭМ 189 - 1 сход (чемпион - 397)
6. РОС 171 - 2 схода
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Ага, точно! И ещё пишут, что можно показать о своих намерениях жестом руки. Жесты они часто показывают, только толкование у них разное:ag:.

Скорее всего, в данной ситуации, наши гайцы признали бы обоюдку. С формулировкой - не соблюдение бокового интервала и нарушение правил обгона. Так, что, наверное, следует маршалам ещё раз проштудировать российские ПДД:))).

а учитывая минимальный урон обоим ТС - вызвавшему ДПС пришлось бы не сладко, за то, что отвлекли их на ерунду.
помню, как полковник на разборе орал на меня :ag: - это я их вызвал (евро тогда не было еще)
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Немного о двойных стандартах:

ФИА разъяснила правило защиты позиции при обгоне

Нико Росберг попал в поле зрения стюардов на Гран-при Бахрейна, после того, как он неистово пытался отражать атаки Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо во время гонки. Перекрывая трассу, он вынудил Фернандо уйти в гравий, после чего испанец разразился по тим-радио гневной тирадой в адрес немца.

В конце концов, стюарды решили не предпринимать никаких действий, потому что Росберг ехал впереди, отстаивал позицию, а болиды Хэмилтона и Алонсо не поравнялись с Мерседесом, в то время как в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью".

Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля.

За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов.

В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним".

В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью".

Говоря о инциденте в Бахрейне, Росберг сказал, что рад разъяснениям FIA по стандартам пилотирования: - "Это безопасность пилотов и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы исключить аварии."

Итак, читаем спортивный регламен:





Смотрим:

LeanPertinentFanworms.gif

Льюис явно уходит с траектории внутрь перед поворотом, и на входе занимает явно не свою "обычную траекторию"...

Читаем дальше:





То есть, Нико при входе в поворот имел законное право рассчитывать на свой кусок траектории, и нет оснований считать, что в самом повороте он вдруг это право потерял...

Ещё момент:





То, что Хэм вошел в поворот по "необычной" траектории, мы уже установили. С какого перепуга он должен завершать поворот по "обычной" траектории?

Короче, вопли британцев не могут рассматриваться как не предвзятые.

Хэм - великолепный пилот. Но есть и как минимум не хуже. Если он себе мнит, что на голову выше остальных, и каждый раз будет устраивать истерики по поводу того, что к нему относятся не так, как подобает относиться к царь - это его проблемы...

Таааааак! Начинают возвращаться веселенькие времена - когда можно было застрять на форуме и до усрачки спорить с собеседниками - эт когда Вит был в центре внимания. Давненько я не "уписывался" на ветке до полуночи c0537

Ну, значит, форум живет, бурлит - это плюс!
Еще, конечно, мощный плюс тебе за основательный анализ ситуации и перевод регламента.

Но, што то ты надо мной глумишься, сдается мне :yes3:

Смотрим по выделенному: с подчеркнутым - согласен, а вот с жирным ну никак.
Да, входил Хэм не по стандартной траектории. Обычно, в идеальных условиях, про подходе к правому виражу болид располагают как можно левее к обочине.
Хэм здесь наоборот - закрывал больше внутреннюю часть входа в поворот. Это же оборонительная траектория! Я читал статью Snob'а о траектриях - меня не обманешь!!! :thumbup:
А вот ухода внутрь я не вижу - т.е. Хэм задолго до поворота (и до того, как Нико накатил) уже шел по внутрянке. А на выходе из правого виража в левый, ну естественно, он спрямил от апекса до апекса - совершенно нормальная траетория! Никакого выдавливания там нет. Не должен он был уходить с хорошей тректории на стреминую, только из-за того, что Нико хотелось его обогнать. Нико полез прямо, а поворот то направо уходил, а потом налево. И Нико должен был проехать параллельно Хэмовской траектории и обогнать его - но там был выступ левой обочины, по которому Рос не захотел ехать. Ну и Хэм не дурак.
Вот и вышло - весело.
Я понимаю, если бы на прямой Нико начал ровняться с Хэмом, а тот начал бы его теснить в сторону, как Дженса в Канаде 2011, или как Шуми Барика (не помню где, в Венгрии кажись) - тогда все просто.

А так нет - не соглашусь, что Луис менял траекторию больше 1 разрешенного раза.

:br:
 
Сверху