• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MERCEDES-BENZ GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Команды получат дополнительный комплект резины
26 июля 2019, 19:28


Прогноз погоды на субботу и воскресенье обещает, что в Хоккенхайме начнутся дожди, и в этой связи дирекции гонки пришлось принимать особые меры. Принято решение, что перед третьей тренировкой команды получат по дополнительному комплекту промежуточной резины.


В официальном уведомлении за подписью гоночного директора FIA Майкла Маси, разосланном командам, говорится:


«На основании Статьи 24.4 (f) Спортивного регламента в связи с прогнозом погоды от официального погодного сервиса каждый гонщик перед третьей тренировкой получит дополнительный комплект промежуточных шин».


Таким образом, на случай мокрой погоды в распоряжении каждого гонщика в оставшиеся дни немецкого уик-энда будет по пять комплектов промежуточной резины и по три комплекта шин для сильного дождя.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Жалко Пьера

Марко: с машиной было всё в порядке, Гасли допустил ошибку

26 июля 2019, 19:12

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал эпизод с аварией Пьера Гасли в ходе свободной практики Гран-при Германии. По словам функционера, с болидом не было никаких проблем, поэтому вина за инцидент полностью лежит на французе.

«С машиной было всё в порядке, это Гасли допустил ошибку. Он просто потерял контроль над болидом. Надеюсь, это не лишит его уверенности в собственных силах. Вопрос сейчас в том, сумеем ли мы восстановить машину. Мы не можем жаловаться на недостаточность мастерства, но начинаем испытывать дефицит в запчастях.

Что касается расклада сил и где мы по отношению к «Мерседесу» и «Феррари», то нам нужно дождаться субботы. Сегодня в Германии настоящая жара. Картина не была показательной", — приводит слова Марко Speedweek.
Тр такая ТР ... вся из себя такая непредсказуемая.

В «Торо Россо» удивлены работой машины на пятничных тренировках26 июля 2019, 20:09

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс поделился впечатлениями от свободных практик Гран-при Германии, отметив, что машина сработала не так, как того ожидали.


"«Мы приехали сюда с насыщенным планом испытаний как аэродинамики, так и механики. Аэродинамические тесты в первой практике в основном проводились на автомобиле Алекса, в то время как Даниил изучал баланс машины и то, как извлечь максимум из шин. Между первой и второй сессиями трасса сильно изменилась, поднялся ветер, из-за чего нам не хватало общего сцепления и было трудно найти стабильный баланс. Хотя температура воздуха была высокой, в отличие от Австрии с её разряженным воздухом это меньше влияло на работу системы охлаждения. Так что со стороны силовой установки мы были в пределах границ.

Работа машины сегодня не была такой, как мы ожидали. В жарких условиях, думаю, мы поняли, как извлекать максимум из шин С4, но ещё точно нужно поработать над общим уровнем сцепления и балансом, особенно для квалификационных попыток.

Однако нужно держать в уме, что прогноз погоды на завтра и воскресенье сильно отличается: температура должна стать намного ниже и даже есть вероятность ливней, так что нам нужно адаптировать наши сегодняшние знания и использовать их при выборе настроек на третью практику и далее», — приводит слова Эддолса пресс-служба итальянской команды.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345


Шины разные в ТР тестили
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
Они не шины тестили, они ваще работали на разных программах. Квят, в частности, пробовал настройки баланса, а Альбом работал над аэродинамикой.
В результате получили эффект, который не ожидали от применения обнов. Теперь думают, что это было.
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
Если учесть, что лучший результат тренировки анулировали судьи за то, что Даниил выехал на аж, страшно кому-то сказать, десять сантиметров частью колеса за пределы полосы отбойников, причем, до этого звязда там ваще полностью всей машиной вылетал за эту полосу, то итог тренировки мог быть слегка получше. Однако, как я и предполагал, пока ничего хорошего от этого уикенда ждать не приходится.
Кстати, один из арбитров гонки до усери ненавидит Квята и в то же время писяет синим кипятком от галанского убоища, так что Леклерко стоит крепко задуматься о его желании снова пободаться с яисеотбитым.
Как ни прискорбно признавать, но в дождь у Дани все же шансы выше для финиша в зачетной зоне, хотя, сам болид ТР это не машина дождя от слова совсем. А вот старшая "бычатня" может заехать в дождь на подиум в полном составе, ибо их пепелац держится на мокром асфальте лучше всех в пелетоне.
Но дождь завтра если и пойдет, то кратковременный, так что особых преференций он не даст, разве что ктонить закрашится, только в большей степени этими кто-то как раз и могут стать "телята".
В общем, посмотрю гонку в записи, может быть.... или вовсе не посмотрю, что наиболее вероятно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[FONT=&quot][h=3]РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ[/h]
ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Ш.ЛеклерFerrari1:12.380-18
2. М.ФерстаппенRed Bull1:12.5480.16812
3. С.ФеттельFerrari1:12.6440.26418
4. В.БоттасMercedes1:12.8900.51024
5. К.МагнуссенHaas1:12.8930.51313
6. Л.ХэмилтонMercedes1:12.9650.58522
7. К.СайнсMcLaren1:13.3000.92018
8. П.ГаслиRed Bull1:13.3240.94417
9. К.РайкконенAlfa Romeo1:13.3510.97118
10. Р.ГрожанHaas1:13.3780.99815
11. С.ПересRacing Point1:13.4761.09615
12. Н.ХюлкенбергRenault1:13.4961.11619
13. А.ЭлбонToro Rosso1:13.5541.17424
14. Л.НоррисMcLaren1:13.5561.17615
15. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:13.6711.29116
16. Л.СтроллRacing Point1:13.6721.29215
17. Д.КвятToro Rosso1:13.7671.38721
18. Д.РиккардоRenault1:13.8161.43620
19. Р.КубицаWilliams1:15.5403.16020
20. Д.РасселлWilliams1:15.8243.44411


[/FONT]

Но Квят практически не катал быстрые круги.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Или так наглядней

На третьем секторе последней попытки Квят проехал хуже на 0,3 десятых, хотя первые два сектора шел с улучшением. В третий сегмент вряд ли прошел бы, но чуть повыше мог быть. Результаты там запредельно плотные.




Гоночная скорость вроде неплохая.
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,386
Реакции
6,261
Не жду ничего хорошего от завтра.
Боюсь, что закрашат старт.
Гасли проктолог уже ставит в лечебную позу, даже жалко парня, хотя и не нравится мне он.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
Очевидного провала во времени прохождения круга на первый взгляд нет, но если внимательно присмотреться, то постоянно не хватает для вхождения в зачетную зону тех самых пресловутых трех десятых. Смогут ли их найти до завтра? Я очень сомневаюсь.
Нужно немного везения и безупречный прокат на том железе, которое имеется в наличии.
Как-то все более привыкаю смотреть гонку по протокольным статистическим данным, потому что борьба нанайкских мальчиков давно уже абсолютно не интересна. Если наших нет в постоянной картинке в голове пелетона, то и нахер эту картинку. Все окончательно надоело еще в прошлом году, когда Сироткина показывали может один раз за уикенд или ваще игнорировали. Смотреть гонку по бегущей строке настохорошело, поэтому просто пересматривал итоговые протоколы и досвидос.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Очевидного провала во времени прохождения круга на первый взгляд нет, но если внимательно присмотреться, то постоянно не хватает для вхождения в зачетную зону тех самых пресловутых трех десятых. Смогут ли их найти до завтра? Я очень сомневаюсь.
Нужно немного везения и безупречный прокат на том железе, которое имеется в наличии.
Как-то все более привыкаю смотреть гонку по протокольным статистическим данным, потому что борьба нанайкских мальчиков давно уже абсолютно не интересна. Если наших нет в постоянной картинке в голове пелетона, то и нахер эту картинку. Все окончательно надоело еще в прошлом году, когда Сироткина показывали может один раз за уикенд или ваще игнорировали. Смотреть гонку по бегущей строке настохорошело, поэтому просто пересматривал итоговые протоколы и досвидос.
Я так по таймингу больше слежу за Квятом. Там всё видно без всякой картинки. Разве что обгон лучше по картинке смотреть, так их часто не показывают.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Toro Rosso отказалась от использования привезенных в Хоккенхайм новинок. Похоже, они не В обеих субботних сессиях пилоты команды из Фаэнцы использовали прежний аэродинамический пакет – Даниил Квят и Алекс Элбон подтвердили, что новинки, опробованные в пятницу, не принесли ожидаемого эффекта.

В Германии Toro Rosso представила новый пакет со значительно доработанными дефлекторами. Они отличаются наличием горизонтального элемента в верхней части, что можно назвать тенденцией – в последнее время это решение используют многие команды. Одновременно были изменены конфигураторы потока у угла понтона (прежде все выглядело вот так).



Тем не менее, похоже, новинки не сработали так, как ожидали в команде – и начиная с субботней тренировки, Toro Rosso вернулась к спецификации Сильверстоуна с более высокими конфигураторами, направляющими потоки вдоль понтонов.


По словам Квята, в Toro Rosso еще надеются использовать опробованные в Хоккенхайме новинки в следующих Гран При – после того, как команда проанализирует данные, полученные в пятницу.


«Я думаю, это не секрет, что они не дали нам в полной мере того, на что мы рассчитывали, – сказал россиянин. – Лучше спросить об этом инженеров, а не меня, но мне кажется, работа еще продолжается, и мы попытаемся заставить новинки работать.


Сейчас [в третьей тренировке и в квалификации] мы их не использовали. Но посмотрим, сможем ли мы извлечь выгоду от их использования в следующих гонках.


Порой новинки просто не работают. Такое случается. Здесь они не сработали. Жаль, что так получилось, но что теперь поделать?»

Алекс Элбон, который не смог выйти из Q1, посетовал, что результат оказался столь невысоким еще и потому, что прямые конкуренты Toro Rosso смогли прибавить.


«Похоже, что другие команды смогли сделать большой прыжок вперед, Alfa Romeo и Racing Point сильно прибавили в этот уик-энд, – сказал он. – В средней группе каждый раз, когда кто-то привозит новинки и устанавливает их на машину, и даже если они обеспечивают прибавку всего на пару десятых, это позволяет отыграть три-четыре позиции. В Хоккенхайме наш новый пакет не сработал так, как мы рассчитывали, так что мы оказались ближе к концу пелотона».


При этом, как считает Элбон, новинки все же улучшили баланс машины, однако инженеры рассчитывали на большее.


«Мне на самом деле понравился баланс, – сказал он. – Нам просто не хватает прижимной силы в любого типа поворотах.


Мы были довольны в этот уик-энд поведением машины, но дело в том, что другие становятся быстрее. Наша машина ведет себя хорошо, ощущения от пилотирования неплохие, но она просто не так быстра, как нам бы хотелось. Мы все еще улучшаем машину, она прибавляят в темпе. Но другие прогрессируют быстрее».
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,366
Реакции
4,158



По словам главы команды, в квалификации Гран При Германии его гонщикам помашали неполадки, с которыми инженеры и механики не сталкивались никогда прежде.

Квалификационная сессия в Хоккехайме закончилась для Ferrari неудачей из-за технических проблем на обеих машинах. По предварительной информации, Себастьян Феттель начнет домашнюю гонку 20-м из-за отказа турбины, а Шарль Леклер, которому до этого момента принадлежало лучшее время уик-энда, остался десмятым после проблем в попливной системе.
После завершения сессии глава команды Маттиа Бинотто подробнее рассказал о поломках.
«Мы очень расстроены, так как сегодня у нас была хорошая скорость, – сказал итальянец. – Обидно за наших гонщиков, которые могли бы хорошо квалифицироваться. Но посмотрим, что будет завтра.
Мы столкнулись с двумя неисправностями, которые не встречали ранее. У Феттеля отказал интеркулер (система промежуточного охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха прим.ред.), а у Леклера – привод топливного насоса.
И то, и другое можно починить, так что мы будем готовы к гонке. Мы знаем, что у нас хорошая скорость, так что мы станем только злее в нашем стремлении прорваться наверх».
Отвечая на вопрос о том, как две не связанные друг с другом поломки могли случиться одновременно, да еще в квалификации, руководитель Ferrari сказал: «С этим надо срочно разобраться. Я не верю в удачу. Но я верю, что можно улучшить организацию нашей команды. Тут предстоит еще много работы. Есть вещи, на которых приходится учиться, и это одна из них.
Нам нельзя делать ставку на завтрашний дождь. У нас хорошая гоночная скорость, так что все возможно. Надо сосредоточиться на обгонах. Себастьян уже отлично прорывался в Австрии, правда, не с самого конца решетки. Но я уверен, что мы сможем провести хорошую гонку, и сейчас мы теперь более голодны до успехов, чем прежде».
Бинотто также спросили насчет того, нет ли планов воспользоваться последним местом Феттеля и заранее заменить ему силовую установку, чтобы получить штраф сейчас и не терять стартовые позиции в будущем.
«Не думаю, что нам надо менять силовую установку или ее части. Но мы рассмотрим все возможности», – сказал глава Скудерии.
В последний раз так далеко на решетке гонщики Ferrari были на этапе в Остине в 2015 году, где Себастьян Феттель стартовал 13-м, а Кими Райкконен – 18-м. Но там оба потеряли по десять позиций из-за замен моторов.

https://ru.motorsport.com/f1/news/binotto-utochnil-prichiny-polomok-bolidov-ferrari-i-poobeshchal-vse-pochinit/4502241/





 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,366
Реакции
4,158
«Им надо лечиться». Вольф сравнил проблемы Ferrari с болезнью

formula-1-australian-gp-2019-m-2.jpg

Руководитель команды Mercedes поддержал конкурентов после проблемной квалификации в Германии, сказав, что соперники нужны именно для того, чтобы побеждать их в борьбе.

Пилоты Ferrari были быстрейшими по ходу всех тренировок на этапе Формулы 1 в Германии, однако в квалификации оба столкнулись с техническими проблемами. В итоге Себастьян Феттель стартует с последнего места на стартовой решетке, а Шарль Леклер отправится в гонку с десятой позиции, если ремонт его машины не приведет к дополнительным штрафам.
Поул, несмотря на проблемы со здоровьем, выиграл пилот Mercedes Льюис Хэмилтон. После завершения сессии глава чемпионов мира Тото Вольф высказал сожаление по поводу неприятностей Скудерии.
«Жаль, что такое случилось с Ferrari и с Себастьяном на его домашнем Гран При, – сказал он в интервью телеканалу Sky F1. – Мы могли слышать, как разочарованы болельщики. Похоже, Ferrari действительно приболела, и им нужно лечение. Нам и правда жаль – они нам нужны, чтобы это был сильный сезон.
Конечно, мы счастливы, что уик-энд начинается просто великолепно. Поначалу, мы не понимали, почему мы уступаем в скорости. Но потом все обернулось в нашу пользу».
Вольф также ответил на вопрос по поводу разницы в квалификационной скорости между Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом – она составила почти четыре десятых в пользу британца.
«На самом деле, их скорость очень близка. Просто Льюис проехал один выдающийся круг. Если завтра температура воздуха будет такой же, то думаю, благодаря правильной стратегии мы доведем дело до победы, и у Валттери будут все шансы», – сказал Вольф.

https://ru.motorsport.com/f1/news/im-nado-lechitsya-volf-sravnil-problemy-ferrari-s-boleznyu/4502151/



 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,366
Реакции
4,158
Я за дождь!

1. Дождевой гонки еще не было.
2. Дождь, в некоторой степени, уравнивает шансы... И это может быть интересно.

По поводу Фур:

Первая реакция: нет слов! Могу представить, какая реакция у местечковых СМИ...
Ладно. Это уже свершившийся факт. А что по гонке для Фур? Будет интересно посмотреть, как будут прорываться оба пилота наверх.
А если еще и в дождь..

Точно также будет интересна борьба межу Мерсами и РБ на старте. И в процессе гонки. Очевидно, тут напрашивается лидирующий треугольник:
Хэм-Ферстапен-Боттас. И опять же: посуху одно, а для дождя совсем другое. Но это тоже будет довольно интересно посмотреть.

Отмечу, посмотреть! Наблюдать только чисто тайминг...видимо до такого "извращения" еще не дорос...:blush2:

Торики.... Ведро, есть ведро. Еще на Сильверстоуне поспорил с высказыванием команды, что дескать скорость нашли...
Может, конечно и нашли. Только соперники об этом видимо не знают, и ушли вперед. Посмотрим, улыбнется ли фортуна Дане еще раз....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
Ботакс не боец, причем, еще и труслив, поэтому в борьбу с галанским убоищем не ввяжется, а Хам он и в Африке хам, значит бортанет яисеотбитого однозначно с непредсказуемыми последствиями.
Может и Кимон на старте поферить, ведь когда ему еще предоставится возможность среди лидеров потолкаться.
Гадсли ваще придурок и неудачник, что меня лично радует, значит то же та еще обезьяна с гранатой в начале гонки.
Прогноз погоды, если рассматривать его в виде тенденции по мере приближения непосредственно воскресенья, то вероятность дождя днем только уменьшается. Постоянно! Так что, скорее всего, очередная сухая гонка.
Значит ждем улыбку Фортуны - это наше все.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Ботакс не боец, причем, еще и труслив, поэтому в борьбу с галанским убоищем не ввяжется, а Хам он и в Африке хам, значит бортанет яисеотбитого однозначно с непредсказуемыми последствиями.
Может и Кимон на старте поферить, ведь когда ему еще предоставится возможность среди лидеров потолкаться.
Гадсли ваще придурок и неудачник, что меня лично радует, значит то же та еще обезьяна с гранатой в начале гонки.
Прогноз погоды, если рассматривать его в виде тенденции по мере приближения непосредственно воскресенья, то вероятность дождя днем только уменьшается. Постоянно! Так что, скорее всего, очередная сухая гонка.
Значит ждем улыбку Фортуны - это наше все.
Боттас не не боец? да ладно, ты хоть последний гп персмотри))) по тапку ну где-то типа согласен)))

завтра смотрим старт)))

ну типа ванги, люся оденет тапка на кукан, боттас первый, во втором повороте))))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
коллеги, все забили на Кимана))) это пошло))) а он ффеерит)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Я за дождь!

1. Дождевой гонки еще не было.
2. Дождь, в некоторой степени, уравнивает шансы... И это может быть интересно.

По поводу Фур:

Первая реакция: нет слов! Могу представить, какая реакция у местечковых СМИ...
Ладно. Это уже свершившийся факт. А что по гонке для Фур? Будет интересно посмотреть, как будут прорываться оба пилота наверх.
А если еще и в дождь..

Точно также будет интересна борьба межу Мерсами и РБ на старте. И в процессе гонки. Очевидно, тут напрашивается лидирующий треугольник:
Хэм-Ферстапен-Боттас. И опять же: посуху одно, а для дождя совсем другое. Но это тоже будет довольно интересно посмотреть.

Отмечу, посмотреть! Наблюдать только чисто тайминг...видимо до такого "извращения" еще не дорос...:blush2:

Торики.... Ведро, есть ведро. Еще на Сильверстоуне поспорил с высказыванием команды, что дескать скорость нашли...
Может, конечно и нашли. Только соперники об этом видимо не знают, и ушли вперед. Посмотрим, улыбнется ли фортуна Дане еще раз....
Я тоже! Во всяком случае гонка тогда будет непредсказуемой.

Макс против Хэма - это интересно, но Хэм его сделает мастерством и хладнокровием. Да и сама машина у Мерсов пока посильнее и стартует куда лучше РБ.

Фуры прорвутся к первой тройке без особых проблем, а вот дальше будет интересно посмотреть.

Торики ... Думаю, будет что-то вроде прошлой гонки. Но доберется ли Даня до очков, пока большой вопрос. Как уже говорила ранее, плотность там слишком высока. Тут очень важна тактика.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
:ag:

[FONT=&quot]Даниэль Риккардо стал 13-м в квалификации Гран При Германии, но от выхода в третий сегмент его отделило всего 0,023 секунды. Сам австралиец нашел необычную аналогию, когда описывал это отставание.[/FONT][FONT=&quot]


[/FONT]

[FONT=&quot]«Это член пчелы, пчелиный член, – сказал австралиец. – Конечно, грустно оказаться в хвосте этой группы, уместившейся в пару сотых. Но я думаю, это увлекательный момент борьбы в середине пелотона в этом году. Борьба тут всегда плотная, но вырваться во главу этой группы весьма здорово. Но в то же время, оказавшись в ее конце, ты будешь разочарован».[/FONT]
 
Сверху