• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MERCEDES-BENZ GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
Для начала напомню, что никакого контракта у Гадсли нет, он собственность системы. Совсем недавно мы видели на примере Квята, пЭрсика и Хренли, что это такое. Свежи воспоминания.
Контракт есть у звязды и у Квята, и как раз контракт Квята может и являться причиной нежелания проктолога переводить Даню в главную команду. Ведь одно дело, когда необходимо считаться с мнением только семейства тапкенов, а второй водятел раб. А если оба будут ставить проктолога раком?
Кстати, кто сказал, что тапки сильно жаждут ездить в одной команде с нашим гонщиком? Я вот уверен абсолютно, что старший из убоищ категорически против. Вопрос риторический, но кто в паре тапкены-проктолог реальный главнюк, надеюсь объяснять не надо?
И про деньги, куда же без них. Если даже предположить, что придется выплачивать какуюнить неустойку Гадсли, то это не более двух лямов, и то это запредельная сумма. А вот разница между вторым и третьим местом в КК это уже 30 или 50 лямов, точно не вспомню, но все равно несоизмеримые величины.
Про желание Квята на переход, так он об этом уже сам вполне определенно высказался: всегда пжалста, но на равных условиях.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,764
Реакции
3,322
Тост: Квят готов вернуться в «Ред Булл»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о российском гонщике Данииле Квяте.

«Да, конечно, я готов отпустить Даниила в «Ред Булл». Кто и где будет выступать, решает «Ред Булл». Но надеюсь, что состав пилотов останется таким же, как сейчас. Хочется продолжать работать с нашей парой гонщиков, потому что она является одной из сильнейших для нас за все время, и я этим очень доволен.

Готов ли Даниил вернуться в «Ред Булл»? Да. Он стал опытнее, знает что делать, как со всем справиться. Он выступает на ином уровне. Именно поэтому я всегда говорю, что пилоту надо как минимум три года, чтобы всему научиться. Только после этого он готов к переходу в «Ред Булл», потому что «Ред Булл» – это иной уровень. «Ред Булл» борется за победы, борется за титулы. Это совершенно иной уровень давления, и его никак нельзя сравнить с «Торо Россо», — приводит слова Франца Тоста Motirsport Россия.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3814037-tost-kvjat-gotov-vernutsja-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Из Твиттера


Баттон: «Потрясающий Гран При Германии. Мои поздравления Максу Ферстаппену с победой и Себу с отличным прорывом. А гонщиком дня для меня стал Даниил Квят. Люблю гонки, в которых меняется погода. Думаю, нам нужно добавить на трассы разбрызгиватели для воды, чтобы помочь со зрелищностью!»



Хорнер: «Что за день был вчера. Не просто победа в Гран При Германии, но и встреча на подиуме с Даниилом Квятом из Toro Rosso. Он помог Honda отпраздновать двойной подиум, впервые с 1992-го, а своей команде попасть в тройку победителей впервые с 2008 года. Определенно, этот день войдет в историю семьи Red Bull».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[tweet]1155906601150308352[/tweet]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,655
Реакции
7,095
Ну, чо?
Хорек выдал вьюшечку о том, что второе место в КК полностью зависит от Гадсли, прозрел и он оказывается - капитан очевидность. Но Квята, тем не менее, или того же Альбома никто на замену лягушатнику и не думает объявлять. И если в варианте с Альбомом логика какая-то есть, и риски вполне объяснимы, то отказ от услуг Даниила при реальном желании РБ побороться за вторую строчку в КК выглядит нелепостью, но это на первый взгляд.
Какие варианты отказа от перевода?
Квят хуже Гасли;
а нафиг бы он был нужен этот КК, у нас звязда и нам покуй;
проктологу категорически не нужен Даниил в РБ;
семейство тапкенов против;
просто Марко стыдно расписаться в своем неправедном решении при прошлой замене Квята;
РБ не устраивает вариант контракта Квята, который предлагает его менеджер.
Кажись все возможные варианты перечислил, это если не учитывать происков "вольных каменщиков" или иной политики.
Лично я склоняюсь к варианту неудовольствия контрактом, хотя, и вмешательство папашки яисеотбитого то же очень даже вероятно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[h=1]Хельмут Марко: Даниил Квят – одарённый гонщик[/h]
У консультанта Red Bull Хельмута Марко есть повод для хорошего настроения – в Германии Макс Ферстаппен выиграл гонку, а Даниил Квят поднялся на подиум. В интервью австриец оценил выступления своих гонщиков и рассказал о новинках, которые готовят мотористы Honda.


Вопрос: Что стало ключом к победе в Хоккенхайме?


Хельмут Марко: Не было какого-то одного ключевого момента, скорее к ней привело сочетание нескольких факторов. Например, когда Макс сохранил спокойствие позади Mercedes и сберёг шины. Он понял, что может ехать значительно быстрее, и просто ждал, поскольку обогнать было невозможно. Едва он приближался к Боттасу на полторы секунды, как машина теряла прижимную силу из-за разреженного воздуха.


Мы в оптимальное время провели пит-стопы, хотя и допустили ошибку, когда на втором пит-стопе поставили Medium. Но это простительно в такой спешке.


Вопрос: Как вы оцениваете гонку Ферстаппена?


Хельмут Марко: Макс сенсационно провёл гонку и в стиле Сенны вышел в лидеры. Оказавшись на пустой трассе, он ехал быстрее, чем кто-либо. Только после гонки я увидел, что он показал лучший круг. Казалось, он это сделал как бы между прочим. Мы бы не позволили ему этого сделать, если бы видели, что он атакует на пределе.


Вопрос: Что случилось на старте?


Хельмут Марко: У Ферстаппен возникла сильная пробуксовка колёс. Это помешало и Пьеру Гасли, поскольку Макс слишком медленно тронулся с места перед ним.


Вопрос: В какой момент вы поверили в возможность победы?


Хельмут Марко: Сразу после первого пит-стопа. Я увидел, с какой скоростью мы можем ехать.


Вопрос: Что скажете о выступлении Toro Rosso?


Хельмут Марко: Наконец они смогли реализовать потенциал. Тренировки прошли не лучшим образом, поскольку новинки не сработали так, как должны были, а затем были ошибки в квалификации. Затем они проснулись в гонке. Даниил Квят – одарённый гонщик, а Александер Элбон вновь показал свои бойцовские качества. Хорошая перспектива на будущее.


Вопрос: Пьер Гасли снова оказался в роли проигравшего…


Хельмут Марко: В квалификации он отлично справился после аварии в пятничной тренировке. Скорость в гонке была неплохой, но он слишком слаб в поединках и обгонах. Столкновение в конце с Элбоном было совсем необязательным.


Вопрос: Насколько сильно Red Bull отстаёт от Mercedes в нормальных условиях?


Хельмут Марко: Как показали последние квалификации, мы не так далеко. В Сильверстоуне мы уступили меньше двух десятых, и в Хоккенхайме были бы ближе, если бы не некоторые проблемы. Команда движется в правильном направлении.


Вопрос: Чего вам ещё не хватает?


Хельмут Марко: В Монце мы получим модернизированный двигатель, а в Сочи – новое топливо. Тогда мы сможем раскрыть весь потенциал двигателя. У машины тоже будут обновления, так что нужно немного подождать.


Вопрос: Почему в Red Bull так долго не могли прибавить?


Хельмут Марко: У машины не было нужного баланса, ей было безумно сложно управлять. На самом деле, ещё на этапе во Франции мы должны были прибавить, но там новинки не сработали из-за особенностей трассы и асфальта. И в Honda использовали слишком консервативный подход при работе с новым двигателем.


В Австрии нам впервые удалось собрать вместе все составляющие. Мы выиграли потому, что были быстры на трассе, а не потому, что у Mercedes возникли проблемы. Система охлаждения – тоже часть машины, и Макс обогнал Ferrari и Mercedes в борьбе на трассе.


В Сильверстоуне мы могли финишировать вторыми, если бы Леклер так долго не сдерживал Макса. Этап в Хоккенхайме показал, что в Mercedes совершают ошибки, если мы должным образом оказываем на них прессинг.


Вопрос: Какие сигналы ещё должны послать в Red Bull Максу, чтобы он не ушёл из команды?


Хельмут Марко: Нам больше не нужно посылать ему сигналы.


Вопрос: У него ещё есть шансы на титул?


Хельмут Марко: Я бы не стал этого исключать.


Вопрос: Макс прибавил по сравнению с прошлым годом. В чём конкретно?


Хельмут Марко: В дисциплине. Он стал лучше оценивать риски, лучше контролировать шины. Когда инженер говорит ему, что передняя левая шина перегревается, он тут же делает всё, чтобы снизить температуру, но при этом не теряет времени. Он безупречен в борьбе на трассе в отличие от гонщиков Mercedes, которые уже отвыкли от прямых поединков.


Макс понял, что ему не нужно быть самым быстрым по итогам свободных заездов. Пятница – день подготовки. Иногда, когда время на круге не соответствует ожиданиям, появляются признаки недовольства, но в целом Макс со своим инженером достигли действительно хороших результатов. Их диалоги можно ставить на сцене – вы должны их послушать.


Вопрос: Макс много выступает в виртуальных гонках. Это помогает ему на реальной трассе?


Хельмут Марко: На мой взгляд, это ничего ему не даёт. У Макса невероятное естественное чувство машины. Этому не научится в виртуальных гонках, поскольку машины далеки от реальности. На компьютере Макс тоже не всегда выигрывает. Он выступает вместе с Ландо Норрисом за китайскую команду, и у него инженер из Киева. Всё это так глупо, но это его прихоть. Он начал заниматься этим год назад.


Больше всего Максу помогло то, что в прошлом году он сделал вывод из своих ошибок и подтвердил это серией из трёх подиумов подряд.
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
520
Реакции
736
Критиковать мы все умеем, но хочется сказать пару слов в защиту Хельмута Марко, так сказать взгляд под другим углом)

Как не крутись, а второй шанс Даниил получил именно из рук Марко. Хельмут, несмотря на не устраивающие его в прошлом гонки Квята, взял его обратно в "бычье стадо" и как подтверждение правильного выбора - подиум Дани. Дохтур может эту монетку бросить в свою копилку:yes3:
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
520
Реакции
736
[FONT=&]Из Твиттера


Баттон: «Потрясающий Гран При Германии. Мои поздравления Максу Ферстаппену с победой и Себу с отличным прорывом. А гонщиком дня для меня стал Даниил Квят. Люблю гонки, в которых меняется погода. Думаю, нам нужно добавить на трассы разбрызгиватели для воды, чтобы помочь со зрелищностью!»[/FONT]
Во-во у нас с Баттоном схожие мысли, по вопросам зрелищности:ag: Да и гонка ФЕ в Париже тому подтверждение!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Да уж, подиум Квята похоже на всех произвел впечатление.

Браун: подиум Квята — награда за упорство

29 июля 2019, 22:44


Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун поделился впечатлениями от подиума российского гонщика «Торо Россо» Даниила Квята.


«В свои 25 лет Даниил Квят больше не является многообещающим юношей, а с момента дебюта в Формуле-1 он испытал столько взлётов и падений в автоспорте, что ему, возможно, пришлось бы подумать о карьере вне автоспорта. Но он не сдавался, упорно работал над слабыми сторонами и заработал второй шанс, что довольно необычно в очень селективной и конкурентной среде Формулы-1.


Этот третий подиум в карьере — награда за упорство. Да, прошлый подиум Квята был на Гран-при Китая в 2016 году, а пару гонок спустя он потерял место в команде, уступив его победителю этого этапа — Максу Ферстаппену. Тот случай, когда пути снова сошлись», — приводит слова Росса Брауна пресс-служба серии.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,744
Реакции
1,918
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о российском гонщике Данииле Квяте.

«Да, конечно, я готов отпустить Даниила в «Ред Булл». Кто и где будет выступать, решает «Ред Булл». Но надеюсь, что состав пилотов останется таким же, как сейчас. Хочется продолжать работать с нашей парой гонщиков, потому что она является одной из сильнейших для нас за все время, и я этим очень доволен.

Готов ли Даниил вернуться в «Ред Булл»? Да. Он стал опытнее, знает что делать, как со всем справиться. Он выступает на ином уровне. Именно поэтому я всегда говорю, что пилоту надо как минимум три года, чтобы всему научиться. Только после этого он готов к переходу в «Ред Булл», потому что «Ред Булл» – это иной уровень. «Ред Булл» борется за победы, борется за титулы. Это совершенно иной уровень давления, и его никак нельзя сравнить с «Торо Россо», — приводит слова Франца Тоста Motirsport Россия.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3814037-tost-kvjat-gotov-vernutsja-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
Представляю,как Тост доволен. В кои-то веки у него не просто отличные гонщики,но еще и пилоты,которые уважают друг друга настолько,чтоб обходиться без срача и дележки. Квят- опытный старший, Албон-перспективный,но не кичливый младший. Да это ж идеальный идеал.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Да уж, подиум Квята похоже на всех произвел впечатление.

Браун: подиум Квята — награда за упорство

29 июля 2019, 22:44


Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун поделился впечатлениями от подиума российского гонщика «Торо Россо» Даниила Квята.


«В свои 25 лет Даниил Квят больше не является многообещающим юношей, а с момента дебюта в Формуле-1 он испытал столько взлётов и падений в автоспорте, что ему, возможно, пришлось бы подумать о карьере вне автоспорта. Но он не сдавался, упорно работал над слабыми сторонами и заработал второй шанс, что довольно необычно в очень селективной и конкурентной среде Формулы-1.


Этот третий подиум в карьере — награда за упорство. Да, прошлый подиум Квята был на Гран-при Китая в 2016 году, а пару гонок спустя он потерял место в команде, уступив его победителю этого этапа — Максу Ферстаппену. Тот случай, когда пути снова сошлись», — приводит слова Росса Брауна пресс-служба серии.
Кстати, несколько другой перевод на Моторе

Третий подиум в его карьере стал наградой Квяту за это прилежание. Надо учесть, что свой предыдущий подиум он заработал на Гран При Китая, а спустя всего несколько гонок лишился места в Red Bull из-за победителя этого Гран-При Макса Ферстаппена. Как говорится, на перекрестке дорог случаются столкновения».
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,409
Реакции
2,235
Баттон: «Потрясающий Гран При Германии. Мои поздравления Максу Ферстаппену с победой и Себу с отличным прорывом. А гонщиком дня для меня стал Даниил Квят. Люблю гонки, в которых меняется погода. Думаю, нам нужно добавить на трассы разбрызгиватели для воды, чтобы помочь со зрелищностью!»

Если кто помнит, то еще при Эклстоуне активно обсуждался вариант с искусственными дождевыми гонками:)
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,409
Реакции
2,235
Гонку смотрел, но до инета добрался только сегодня.:(
В кои веки смотрел с удовольствием. Правда, перед последней сменой шин, когда Албон шел 4-м, а Даня 9-м, было желание прострелить Саньку колесо. И вдруг "все смешалось в доме...", машины понеслись кто вниз, кто вверх, и Квят - 3-й! Потом классный обгон Стролла! Напряженное слежение за Феттелем и следующими за ним с единственным, почти до крика, желанием, чтобы не догнали. Ощущения были сродни финишу подиумной гонки Виталия!:739: Огромное спасибо Дане за доставленное удовольствие и, конечно, поздравление с подиумом, но более всего с отцовством. Это обязательно придаст ему новые силы и возможности для гоночных побед.:)

Здесь было много обсуждений и гонки, и гонщиков, так что сложно что-нибудь добавлять, но пройти мимо заявлений на некоторых ресурсах о случайности Даниного успеха не могу. Так и хочется спросить у этих комментаторофф, - для чего вообще существуют автогонки? Зачем вообще эти многодневные марафоны в разных странах, в разных природных условиях, с технически разными машинами? Не для того ли, чтобы выявить лучших гонщика и команду, которые смогли подготовиться сами и создать машину для достижения лучшего суммарного результата в различных конкретных условиях? Чего проще было бы приехать на трассу, поставить машину на стенд, снять мощность и скоростные характеристики, пилотам между собой посоревноваться в армрестлинге и объявить победителя.((((
Пэтому ФИГВАМ всем, высасывающим из пальца обоснования, якобы, случайностям и, в частности, успеху Квята!
 
Сверху