если пилот погиб/уиер вне трассы, то регламент не подразумевает отмены гонки и отмена гонки ф2 не имеет никакого отношения к гонке Ф1.... регламентЕсть большая вероятность того, что сегодняшняя гонка не состоится.
Естественно, букмекерско-рекламное лобби будет настаивать на ее проведении, но гибель гонщика, пусть и из молодежной серии - достаточно весомая причина запрета заездов.
Кристиан Хорнер после финиша рассказал журналистам, что оба пилота Red Bull проехали квалификацию и гонку Гран При Бельгии с моторами, которые были установлены на машины еще весной перед этапом в Баку.
Одной из главных новостей для поклонников команд Red Bull и Toro Rosso перед началом Гран При Бельгии стало объявление о том, что на машины Александра Элбона и Даниила Квята будут установлены обновленные двигатели Honda. Эта информация привлекла особое внимание, так как еще весной представители японской компании утверждали, что при работой над четвертой в этом сезоне версией двигателя особое внимание будет уделено повышению мощности.
В обоих случаях замена была внеплановой, и оба гонщика получили штрафы в виде потери мест на стартовой решетке.
Однако после финиша руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался журналистам, что в пятницу вечером команда сняла новый мотор с автомобиля Элбона и установила взамен него агрегат, уже использовавшийся ранее.
Причем, как выяснилось, оба пилота Red Bull в квалификации и гонке ехали с двигателями т.н. второй версии, которые впервые были поставлены на машины еще весной на Гран При Азербайджана. Именно с большим пробегом мотора Хорнер связал проблемы, на которые Ферстаппен жаловался после квалификации.
«Думаю, сыграло свою роль, что в предыдущих Гран При этот мотор немало времени проработал в агрессивных режимах – к примеру, он же стоял на машине во время гонки в Венгрии, где мы сражались за победу. И теперь мы не могли столь же часто и долго заставлять его работать на пределе, как раньше».
При этом Хорнер отметил, что на основании данных, полученных Red Bull в пятницу, а также в воскресенье с машины Квята (который использовал новый мотор в гонке), можно судить о существенном прогрессе, достигнутом Honda. «Наши ожидания подтвердились», – сообщил руководитель Red Bull и назвал окончательный переход на новую версию двигателя перед Гран При Италии «весьма возможным».
Представители Renault объяснили свое решение, которое с первого взгляда может показаться весьма странным.
Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс после квалификации Гран При Бельгии неизбежно будут наказаны потерей пяти позиций на стартовой решетке. Причиной являются очередные внеплановые замены двигателей внутреннего сгорания – Renault и McLaren установили новые моторы перед началом уик-энда.
Агрегаты, как утверждает Renault, не просто новые, но и доработанные – хотя конкретные показатели не раскрываются, в общих чертах французы заявляют и об увеличенной надежности, и о некоторой прибавке в мощности. Правда, пока ни пилоты Renault, ни гонщик McLaren не смогли прочувствовать разницу между последней версией двигателя и предыдущим вариантом.
И уже не смогут этого сделать по ходу бельгийского уик-энда: вчера вечером механики демонтировали новые моторы и установили вместо них двигатели, использовавшиеся ранее.
С первого взгляда может показаться, что такие действия не имеют смысла – однако представители Renault объяснили свое решение предельно доходчиво.
«Нам в любом случае было не обойтись без использования новых моторов, – заявил спикер французской команды. – И поскольку переход на эти моторы в любом случае привел к получению штрафов, важно было впервые использовать их на гонке, где ущерб от штрафа будет минимален, где по ходу гонки легче отыгрывать позиции. Из ближайших гонок такой является Спа».
Следующими после бельгийского этапа будут итальянский и сингапурский, где обгонять соперников ощутимо сложнее.