• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 JOHNNIE WALKER BELGIAN GRAND PRIX 2019

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
опять время барахлит, у всех еще сегодня, а у форума уже вчера-сь)))

по первым тренировкам ничего не скажешь, вот почему Албону не дают больше кругов проехать, экономят?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
smehs-197
Квят сосредоточился на подготовке к гонке, Гасли — на адаптации к машине

30 августа 2019, 21:08

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс рассказал, как для команды сложились пятничные тренировки Гран-при Бельгии Формулы-1.

«Рады вновь работать с Пьером. Мы плотно работали с ним в прошлом году, у него потрясающая скорость, так что с нетерпением ждём возможности добиться максимальных результатов с его стороны во второй половине сезона. Очевидно, когда он последний раз выступал за нас, то машина была другой, так что в первую очередь мы концентрировались на том, чтобы ему стало комфортно и чтобы он адаптировался к характеристикам и балансу STR14. Это означало, что меньше попыток было посвящено работе на скорость, а больше — на адаптацию, чтобы он мог привыкнуть к настройкам. Думаю, теперь у нас хорошее представление о его требованиях к машине.

Что же до Даниила, то у него новый двигатель — будет интересно посмотреть, какую прибавку в мощности даст четвертая спецификация „Хонды“. Учитывая штраф за мотор, главным приоритетом для Даниила сегодня был гоночный темп.

Перед поездкой сюда мы знали, что некоторые повороты могут не подойти некоторым характеристикам машины, так что мы также концентрировались на многочисленных изменениях в аэродинамических и механических настройках, чтобы постараться минимизировать эти проблемы с управляемостью. Мы не показали максимальных результатов в первой практике, так что внесли изменения в машину перед второй. Это улучшило скорость, но мы все равно завершили день не совсем там, где ожидали. Мы знаем, в чем были ограничения, так что просто нужно внести изменения в машину, которые улучшат эти аспекты и при этом не сделают машину хуже в других областях», — приводит слова Эддолса пресс-служба команды.



Подробнее на «Чемпионате»:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Альбом в Спа уже шестой, это даже без учета штрафа за замену двигла. В принципе, обгонять в Бельгии легко, так что весь его тест на профпригодность в завтрашней гонке состоит в том, что сможет ли он до этого своего законного места доехать, и кто из ф1,5 осмелится дать бой РБ.
Квят точно с ним бодаться не будет, потому что ему нужно проехать в максимально в щадящем режиме износа шин, значит обгонять он будет исключительно своих непосредственных конкурентов и то только в случае крайней необходимости, ибо в зачетную десятку заехать ТР возможно лишь за счет стратегии и сверхрационального пилотажа. Так что после первых пару кругов Даня будет пытаться совладать с расходом резины и терпеливо ждать улыбки тетки Фортуны.
А вот если все же будет дождь, то тогда и начнутся гонки.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Хороший ты парень, Саня, но почему-то очень хочется дать тебе кусочек лимона!


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Фсё, вертайте всё взад!


Леклер — лучший в третьей тренировке Гран-при Бельгии, Хэмилтон разбил машину

31 августа 2019, 14:02

На автодроме «Спа-Франкоршам», что в Спа, завершилась третья свободная практика Гран-при Бельгии Формулы-1. По её итогам лучшее время показал пилот «Феррари» Шарль Леклер, второе место досталось его напарнику Себастьяну Феттелю, а третий результат остался за Валттери Боттасом из «Мерседеса».

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят показал семнадцатый результат, а его новый партнёр по команде Пьер Гасли стал десятым.

Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон в ходе тренировки попал в аварию и разбил свой болид.

Формула-1. Гран-при Бельгии. Третья свободная практика

1. Шарль Леклер («Феррари») — 1.44,206
2. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,451
3. Валтери Боттас («Мерседес») — +0,497
4. Даниэль Риккардо («Рено») — +0,768
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +1,106
6. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +1,315
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +1,360
8. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1,453
9. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +1,482
10. Пьер Гасли («Торо Россо») — +1,546
11. Ромен Грожан («Хаас») — +1,600
12. Нико Хюлькенберг («Рено»)— +1,649
13. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,798
14. Карлос Сайнс-младший («Макларен») — +1,811
15. Ландо Норрис («Макларен») — +2,064
16. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +2,173
17. Даниил Квят («Торо Россо») — +2,436
18. Джордж Расселл («Уильямс») — +3,652
19. Роберт Кубица («Уильямс») — +4,144
20. Александер Албон («Ред Булл») — +4,208.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3837907-lekler--luchshij-v-tretej-trenirovke-gran-pri-belgii-hemilton-razbil-mashinu.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345


Кто-нибудь хоть видит что я тут по темам навставляла? :)
И вообще это кому-нить надо?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Всем надо!
Я читаю по возможности все, другое дело, что ответить бывает тяжело. С моим тырнетом надо по тундре еще побегать, что бы ваще сигнал поймать, не говоря уже о написать ответ.
Хотя, пообщаться никогда не вредно.
После гонки завтра народ проснется, это без сомнения.
?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
А точно Гасли с Албоном поменяли? :LOL:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
А точно Гасли с Албоном поменяли? :LOL:
ну сегодня вроде как первый день. И машина настроена на гонку и двигатель новый прикрутили, берегут. :p

Тут вот чего говорят, посмотрим кто как справится.

Ключевым фактором гонки станет контроль за состоянием задних шин на одной из самых сложных трасс с абразивным асфальтом.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Главное, быть уверенным в себе!

В квалификации перед Гран При Бельгии Александер Элбон выбыл из борьбы во второй сессии. В паддоке предполагали, что Александер будет помогать Максу Ферстаппену слипстримом, но Элбон пояснил, почему не стал этого делать.
Александер Элбон: «Удивлен ли я, что команда не стала просить меня помочь Максу слипстримом? Нет, мы следовали той стратегии, которую выбрали ещё в первой пятничной тренировке, а Ferrari и Mercedes в любом случае оказались слишком быстры.
Посмотрим, что получится в гонке. На тренировках я работал в основном длинными сериями и, можно сказать, подготовлен наилучшим образом, но сражение всё равно будет непростым. У соперников с двигателями Mercedes и Ferrari очень хорошая скорость, но мы постараемся дать им бой. Я чувствую себя уверенно – пожалуй, это очень хорошо, что я не ощущаю какой-то нервозности!»
Хорнер пообещал не оценивать Элбона до Абу-Даби
5КОММЕНТАРИИ

Автор: Сергей ИвановРедактор
31 авг. 2019 г., 15:33

По мнению главы Red Bull, их машина позволяет Алексу Элбону бороться за свой первый подиум уже в этом году, а с оценкой его выступлений спешить ни к чему.


В начале августовского перерыва руководство Red Bull приняло решение поменять своего пилота Пьера Гасли на Алекса Элбона из Toro Rosso, начиная с Гран При Бельгии. Француза оправили в «младшую» команду из-за того, как в первой половине сезона он слишком сильно проигрывал своему напарнику Максу Ферстаппену.

После пятничных тренировок в Спа глава команды Кристиан Хорнер рассказал, чего он ждет от Элбона и когда будет приниматься решение о том, кто станет партнером Ферстаппена на следующий год.
«Макс не виноват, что быть его напарником непросто, – пошутил Хорнер. – Судя по его нынешней форме, он сейчас лучший гонщик чемпионата. Так что любому будет нелегко соперничать с ним. Но кто знает, может, Элбон окажется на подиуме уже в этом году? Машина это позволяет.

Мы бы хотели увидеть от него прогресс на протяжении этих девяти гонок. Гораздо важнее будет посмотреть, на каком месте он окажется в Абу-Даби. Тогда мы получим полную картину».

Глава RBR также подтвердил, что новобранцу команды досрочно заменили мотор, чтобы в первой гонке за Red Bull он стартовал из хвоста решетки и не подвергался серьезному давлению.
«Но уже в следующий уик-энд условия для Элбона и для Ферстаппена будут одинаковыми», – пообещал Хорнер.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Долго релиз не выходил.

Квят: что-то с машиной было совсем не так, были проблемы с подвеской
31 августа 2019, 18:55

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят сообщил, что он не сумел показать в квалификации Гран-при Бельгии Формулы-1 результат выше 18-го из-за технических проблем с машиной.

«Сегодня у меня не получилось проехать ни одного хорошего круга. В третьей практике у нас был трафик и были небольшие проблемы с машиной. Нам не удалось устранить проблему к квалификации — что-то с машиной было совсем не так. Учитывая это, я вполне доволен своим кругом. Но, к сожалению, я не знаю, какой у меня сегодня был потенциал. Я хотел бы проехать хотя бы один чистый круг, но возникли проблемы с подвеской. Это в каком-то плане испортило день. Но мы постараемся устранить проблему до гонки», — заявил Квят в интервью пресс-службе Формулы-1.
Гасли: было сложно выйти из первого сегмента со старым мотором
31 августа 2019, 19:15

Гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Бельгии. В отличие от Даниила Квята, француз не получил в Спа новой силовой установки «Хонды», но зато обошёлся без штрафа.

«Было сложно выйти из первого сегмента со старым мотором. К сожалению, вывесили красный флаг. Думаю, у нас ещё был темп в запасе. Мы попытались сделать что-то с тем, что мы имеем, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Я продолжаю изучать эту машину. Суббота получилась довольно позитивной с учётом нашей скорости в третьей практике, но в квалификации возникло больше проблем с трафиком. Впрочем, ситуация одинакова для всех.

В гонке я тоже буду узнавать о машине что-то новое — очевидно, я знаю еще не всё. Но посмотрим, что я смогу сделать. С учётом штрафов я буду стартовать несколько выше. Буду стараться по максимуму», — заявил Гасли в интервью пресс-службе Формулы-1.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Что там Хонда намудрила. Макс тоже жалуется

Квалифицировавшись пятым в Бельгии, Макс Ферстаппен сказал, что навязать борьбу Mercedes помешала некорректная работа силовой установки...
Макс Ферстаппен: «В целом результат неплохой, но с самого начала уик-энда у нас наблюдаются проблемы с мощностью силовой установки – каждый раз, когда я активировал выбранный на квалификацию режим, силовая установка работала некорректно, приходилось возвращаться к иным параметрам и терять на этом время, что досадно.
Не хочу сказать, что без этих заминок мы бы сражались с Ferrari, но навязать борьбу Mercedes было вполне по силам. С учетом всех обстоятельств пятое место – хороший результат.
В гонке соперники вряд ли смогут в такой же мере задействовать режим повышенной мощности, так что шансы побороться за третье место у нас есть. Приятно видеть здесь так много голландских болельщиков – надеюсь, я сумею порадовать их хорошим выступлением».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Даниил Квят: В квалификации с машиной были проблемы
31 августа 2019, 19:31
  • Даниил Квят
В квалификации Гран При Бельгии Даниил Квят показал только восемнадцатое время. После сессии гонщик Toro Rosso отметил, что ему помешали проблемы с машиной и красный флаг.

Вопрос: Что можете сказать о квалификации?
Даниил Квят: Нет так и много. В третьей тренировке у нас возникли некоторые проблемы, а затем на быстром круге мне помешал трафик из-за Алекса Элбона. В квалификации вновь возникли проблемы с машиной, но мне удалось проехать неплохой круг. Если бы не красный флаг, можно было ещё прибавить, хотя нам не удалось найти правильные настройки.
В любом случае, хорошо, что проблемы возникли в тот уик-энд, когда я стартую позади из-за штрафа, так что с этой точки зрения всё в порядке. Завтра постараемся сделать максимум возможного, хотя мне не удалось как следует поработать на длинной серии кругов.

Вопрос: Что именно за проблемы возникли с машиной?
Даниил Квят: Я точно пока не знаю, это связано с подвеской. Сейчас мы сможем внимательно осмотреть машину и всё выяснить.

Вопрос: На что рассчитываете в гонке?
Даниил Квят: Мы не знаем, на что можем рассчитывать, поскольку суммарно я смог проехать только четыре круга в гоночном режиме. Обычно мы неплохо выглядим на длинной дистанции, но скорость на прямых здесь могла быть и выше. Тем не менее, мы можем бороться и не отставать благодаря второму сектору. Будем следить за износом резины – возможно, удастся хорошо проехать. В этом году мы лучше выглядим по воскресеньям, чем в другие дни уик-энда. Надеюсь, завтра будет так же.

Вопрос: Если бы не проблемы с машиной, то на что вы могли бы рассчитывать на бельгийской трассе?
Даниил Квят: Если бы Спа состояла из второго сектора, а на прямых были бы шиканы, то наша машина выглядела бы хорошо! (смеется) В реальности в Спа длинные прямые. Каждой из команд средней группы подходят трассы определённого типа, и я могу сказать, что Спа – не наша трасса. Нам по-прежнему не хватает мощности в квалификации, но в гонках мы выглядим сильнее.
В любом случае, мотористы отлично работают, и важнее всего гонки, поскольку именно по их итогам начисляют очки. По воскресеньям у нас нет проблем с нехваткой мощности, поэтому с этой точки зрения нам не на что жаловаться.

Вопрос: Вы почувствовали преимущество, которое даёт новая силовая установка?
Даниил Квят: Пока нет, ведь я проехал только один быстрый круг в первой части квалификации.

Вопрос: Насколько сложно поддерживать шины в рабочем диапазоне на этой трассе?
Даниил Квят: С шинами никаких проблем, они работают.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,770
Реакции
1,965
Всем привет) квалу пропустила.потому что была на рыбалке. Пропустила со спокойной душой,зная,что ловить там все равно нечего. Прочитала на ньюсе в новостях про аварию в младшей серии((( Что там было? Кто смотрел? Ужас,еще одна жертва.?
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
в Формуле 2 крошево, пилот погиб... на самом верху красной воды, если правильно его называю((( земля пухом
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Что за хаос был в команде?

«По сегодняшнему дню выводов не много, – сказал Квят на встрече с журналистами. – В утренней тренировке были проблемы, потом [в квалификации] я попал в трафик с Элбоном, затем возникли проблемы с машиной. И даже при этом время на круге было нормальным. Может, без красного флага я бы смог улучшить его, но настройки были неверными…»

Он добавил: «У меня было что-то с подвеской. У нас было мало времени, в гараже царил большой хаос. Нам пришлось просто собрать машину и ехать, и чего-то не хватило.


В любом случае, лучше иметь проблемы на этом этапе, когда у нас большой штраф. Завтра мы постараемся выступить получше, надеюсь, все получится, хотя и над длинными отрезками мы работали мало».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Есть большая вероятность того, что сегодняшняя гонка не состоится.
Естественно, букмекерско-рекламное лобби будет настаивать на ее проведении, но гибель гонщика, пусть и из молодежной серии - достаточно весомая причина запрета заездов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Не пора ли мне пересесть в эту машину? ?

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Эггинтон: после квалификации у «Торо Россо» много работы

1 сентября 2019, 00:30

Технический директор «Торо Россо» Джоди Эггинтон остался разочарован итогами квалификации для пилотов команды. Также функционер прокомментировал новость о трагической гибели пилота Формулы-2 Антуана Юбера.

«Команда потрясена новостью о смерти Антуана Юбера после аварии в гонке Формулы-2. Это потрясло всё автоспортивное сообщество. В это трагичное время все наши мысли с семьёй и близкими Антуана.

Что касается нашей квалификации, то изменения, внесённые ночью, помогли прибавить. Мы были конкурентоспособными в третьей тренировке, хотя Квят и не показал лучшее время из-за трафика. Но Гасли выступил неплохо, и мы выходили на квалификацию, ожидая увидеть неплохую скорость.

К сожалению, этого не произошло. После слабой первой попытки, связанной с проблемами на машине Квята и трудностями в работе шин Пьера, у нас не было возможности прибавить во второй попытке из-за красных флагов. Теперь у нас много работы. Мы должны восстановиться после квалификации как можно лучше, чтобы использовать завтра любую возможность, которая может появиться", — приводит слова Эггинтона пресс-служба «Торо Россо».

Подробнее на «Чемпионате»:
 
Сверху