• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802


Пятница, 11 октября
1-я тренировка03:55
2-я тренировка07:55
Пресс-конференция
Суббота, 12 октября
3-я тренировка05:55
Квалификация08:50
Пресс-конференция
Воскресенье, 13 октября
Стартовое поле
Гонка08:00
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Официально подтвердили замену Гасли на Ямамото в 1-й тренировке Гран-при Японии
7 октября 2019, 10:14

В «Торо Россо» сообщили, что японский гонщик Наоки Ямамото, который при поддержке «Хонды» выступает в Супер Формуле и Super GT, сядет за руль вместо Пьера Гасли в первой тренировке Гран-при Японии. Во второй тренировке Гасли вернётся за руль.

«Мы уверены, Наоки получит удовольствие, после того как проедет в первой тренировке на одной из лучших трасс в мире. Он талантливый гонщик, действующий чемпион главных японских гоночных серий. Он прекрасно знаком с трассой в Сузуке», — цитирует руководителя «Торо Россо» Франца Тоста пресс-служба команды.

За пять этапов до окончания сезона «Торо Россо», на счету которой 55 очков, занимает шестое место в Кубке конструкторов.

Российский гонщик Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», имеет в своём активе 33 очка и занимает 12-е место в личном зачёте.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3868397-zamenu-gasli-na-jamamoto-v-1-j-trenirovke-gran-pri-japonii-oficialno-podtverdili.html?utm_source=copypaste
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
200
Реакции
275
Осталось 5ГП. Я конечно просто любитель посмотреть и не знаю про трассы, подойдут ли они нам или нет.
Так вот, какие шансы у нас на оставшихся ГП? Заедем в очки, абстрагируясь от технических поломок и аварий?
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,919
Реакции
1,706
Официально подтвердили замену Гасли на Ямамото в 1-й тренировке Гран-при Японии
7 октября 2019, 10:14

В «Торо Россо» сообщили, что японский гонщик Наоки Ямамото, который при поддержке «Хонды» выступает в Супер Формуле и Super GT, сядет за руль вместо Пьера Гасли в первой тренировке Гран-при Японии. Во второй тренировке Гасли вернётся за руль.

«Мы уверены, Наоки получит удовольствие, после того как проедет в первой тренировке на одной из лучших трасс в мире. Он талантливый гонщик, действующий чемпион главных японских гоночных серий. Он прекрасно знаком с трассой в Сузуке», — цитирует руководителя «Торо Россо» Франца Тоста пресс-служба команды.

За пять этапов до окончания сезона «Торо Россо», на счету которой 55 очков, занимает шестое место в Кубке конструкторов.

Российский гонщик Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», имеет в своём активе 33 очка и занимает 12-е место в личном зачёте.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3868397-zamenu-gasli-na-jamamoto-v-1-j-trenirovke-gran-pri-japonii-oficialno-podtverdili.html?utm_source=copypaste
Лично для меня это означает лишь то, что япы однозначно хотят внедрить в команду своего соотечественника (может это и в контракте с РБ на движки прописано), а при нем обязательно должен быть опытный дядька в лице Квята. Потому и заявления дохтура, что Квят в следующем сезоне останется в ТР. А в 21-м, когда яповский птенец оперится, они дадут Дане вольную.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,023
Реакции
3,722
У япов это уже традиция, сажать своих на практику, которая ничего не дает для команды, но для японских болел, радость несусветная.
Да и гонщик, мягко говоря, не молодой, чтобы о перспективах формульных думать в ТР. Тут скорее корпоративная составляющая. У японцев это святое.
А насчет кого высаживать на практике, так вобще вопроса нет. Кто лучше настраивает болид, тот за двоих, пока яп катается, и будет делать эту работу. А кто в команде настройщик, система отлично знает. Даня, даже пропуская две практики по техническим причинам, умудряется ехать быстрее Гасли. Это, даже без учета того, что россиянин работает тестером на обе команды.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,023
Реакции
3,722
Осталось 5ГП. Я конечно просто любитель посмотреть и не знаю про трассы, подойдут ли они нам или нет.
Так вот, какие шансы у нас на оставшихся ГП? Заедем в очки, абстрагируясь от технических поломок и аварий?
Перед сезоном дал прогноз, что торики будут 8-ми, в лучшем раскладе 7-ми. Подиум Дани, дал возможность команде подняться выше.
Но этот фактор был скорее приятным исключением. Технически команда не совсем готова быть шестой. Хотя бороться, конечно , будет в оставшихся гонках. Но статистика говорит, что ТР концовку сезонов чаще сливает. А вот бывшие Форсы, наоборот, всегда прибавляли! Да и альфа посильнее смотрится. Просто Джова у них "чудит", а Киману одному тяжело.
А в ТР главный фактор - это Квят. Если не будет технических сбоев, мы надеемся, что Даня нас еще порадует хорошими гонками.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,919
Реакции
1,706
У япов это уже традиция, сажать своих на практику, которая ничего не дает для команды, но для японских болел, радость несусветная.
Да и гонщик, мягко говоря, не молодой, чтобы о перспективах формульных думать в ТР. Тут скорее корпоративная составляющая. У японцев это святое.
А насчет кого высаживать на практике, так вобще вопроса нет. Кто лучше настраивает болид, тот за двоих, пока яп катается, и будет делать эту работу. А кто в команде настройщик, система отлично знает. Даня, даже пропуская две практики по техническим причинам, умудряется ехать быстрее Гасли. Это, даже без учета того, что россиянин работает тестером на обе команды.
Я говорю не лично о Ямамото, а о тенденции. В целом же я с тобой согласен.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,023
Реакции
3,722
Я говорю не лично о Ямамото, а о тенденции. В целом же я с тобой согласен.

Так, собственно, и я о тенденции. Просто вспомнил, как Сузука, так япы норовят кого нибудь впихнуть на покатушки.
Было бы глупо это не делать, раз есть возможность. Своих гонщиков в формуле, почитай уж несколько лет нет.
Слухи ходили, что Хонда хочет (или захочет) свою команду иметь. Но с тех слухов уже прошло достаточно времени.
В принципе, компания крупная, заводчик. Может себе такой проект вполне и позволить.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
Осталось 5ГП. Я конечно просто любитель посмотреть и не знаю про трассы, подойдут ли они нам или нет.
Так вот, какие шансы у нас на оставшихся ГП? Заедем в очки, абстрагируясь от технических поломок и аварий?
Торо Россо не хватает скорости на прямых. На тех трассах, где они длинные, ТР сильно уступает соперникам. А так же в скоростных поворотах (на схемах трасс указана скорость). Но последняя версия движка Хонда прибавила мощности и в Японии они еще и зальют новое масло. Так что Даня наверно не зря высказывает оптимизм на Сузуку. Если тайфун конечно не помешает.

Квят нацелился впервые заработать очки в Японии
Российский пилот Toro Rosso рассчитывает впервые в карьере завершить гонку на «Сузуке» в десятке сильнейших – прежде это не удавалось ему еще ни разу.


Даниил Квят до настоящего момента трижды выступал на Гран При Японии, но 11-е место в дебютном 2014-м за рулем Toro Rosso так и остается его лучшим результатом. После этого он еще дважды финишировал 13-м.

В ближайшие выходные Квят впервые выступит на «Сузуке» с мотором японского производителя Honda. И с ним надеется прервать череду неудач.

«Для Toro Rosso это особенная гонка, ведь мы используем моторы Honda, – цитирует Квята пресс-служба команды. – Так что для всей семьи Red Bull это как домашний этап. К сожалению, со своей первой гонки в 2014 году я ни разу не зарабатывал здесь очки. Так что в этот раз уже пора их набрать. А сделать это вместе с Honda будет еще приятнее».

Среди важных качеств пилота для успеха в Японии Квят выделил смелость.
«”Сузука” – скоростная трасса с действительно легендарными поворотами. Я бы сказал, что это трасса для смелых. А такие повороты, как «Эски», пара Degner 1 и 130R, представляют большие сложности, особенно в сырую погоду.
Потому пилоты и любят эту трассу – она показывает, насколько быстро вы можете ехать в действительно быстрых поворотах. И пройти их правильно – гордость для гонщика. К тому же, здесь хорошо вести борьбу, есть много возможностей для атаки».
На прошлом этапе в Сочи Квят столкнулся с рядом проблем: пропустил две тренировки и квалификацию из-за поломки мотора и стартовал с последнего места. Даниил в третий раз подряд не смог набрать очки, однако все равно вынес положительные моменты из Гран При.
«Мне понравилось, всегда приятно выступать перед своими фанатами, хотя уик-энд и выдался тяжелым, – сказал Квят. – Я могу быть доволен тем, как прошла гонка. Финиш на 12-м месте при старте с последнего ряда показал, что мы были боеспособны. И этот позитив я возьму с собой в Японию».
В последний раз пилоты Toro Rosso зарабатывали очки в Японии в 2015 году, когда Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс финишировали девятым и десятым.
Ну не зря же Хонда испортила Дане три (или четыре? я уже сбилась со счета) гонки. Должны доработать.
Для этого его и оставили в ТР. ну не гасли же с Албоном этим заниматься!
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,555
Реакции
5,864
Фиг с ними - с этими вариантами будущего Квята в ф1, самое интересное для большинства произойдет в субботу и воскресенье.
Я, есесно, не берусь предсказать итоги гонки в Судзуке, да и нафиг это делать, все же интересен сам процесс. Поэтому пока слежу за прогнозом погоды, что бы знать на каком фоне этот процесс будет проходить. Итак, чо там с тайфуном!?
Если отследить в динамике, типо, день за днем изменение прогнозов, то наметилась устойчивая тенденция к прохождению самой гонки в условиях сухого трека в теплый солнечный день при наличии порывистого ветра, это во-первых. Во-вторых, пятница пройдет то же посуху, но будет прохладней, облачно и ветрено. Но самое интересное в-третьих, ибо в субботу практически на сто процентов гарантируют дождь. И вот от его интенсивности будет зависеть состоится или нет квала.
Нам важно что бы квала состоялась именно под дождем, который хоть и с не очень высокой долей вероятности, но таки реально даст Дане шанс побороться за поул, а это гарантировано добавит ему вистов как раз при определении его будущего.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,664
Реакции
1,787
А че у нас в расписание гонки стоит непонятное число? Я зашла и чуть глаза не выпали,думаю как могла Японию уже пропустить??
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,576
Реакции
22,802
А че у нас в расписание гонки стоит непонятное число? Я зашла и чуть глаза не выпали,думаю как могла Японию уже пропустить??
Да это опять я лажанулась. Ньюс вовремя не обновляет, а я не глядя копирую! 🧐
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,023
Реакции
3,722
А че у нас в расписание гонки стоит непонятное число? Я зашла и чуть глаза не выпали,думаю как могла Японию уже пропустить??
Блин! Точно! Еще вчера хотел об этом сказать... Да Лиза меня сбила с мысли своими большими и интересными постами )))))))
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
358
Реакции
828
Квят намерен впервые набрать очки на «Гран-При Японии»

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят хочет впервые набрать очки на «Гран-при Японии». В последних трех гонках чемпионата он не попадал в десятку.
— Для Toro Rosso это особенная гонка, ведь мы используем моторы Honda, — цитирует Квята Motorsport. — Так что для всей семьи Red Bull это как домашний этап. К сожалению, со своей первой гонки в 2014 году я ни разу не зарабатывал здесь очки. Так что в этот раз уже пора их набрать. А сделать это вместе с Honda будет еще приятнее".
«Сузука» — скоростная трасса с действительно легендарными поворотами. Я бы сказал, что это трасса для смелых. А такие повороты, как «Эски», пара Degner 1 и 130R, представляют большие сложности, особенно в сырую погоду.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
358
Реакции
828
Субботние заезды на «Гран-при Японии» под угрозой срыва из-за тайфуна

На «Гран-при Японии» из-за погодных условий могут не состояться субботние заезды, сообщает в своем Twitter бывший метеоролог Формулы-1 Штеффен Дитц. На Японию движется тайфун «Хагибис», которому присвоена высшая категория. В ближайшие дни непогода охватит большую часть страны.
В субботу вечером тайфун окажется в 200 км от трассы, а порывы ветра достигнут 120 км/ч. Проведению гонки ничего не угрожает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,555
Реакции
5,864
Пока с прогнозами погоды изменений нет, лучше всего попробуем сделать выводы хдето ближе к завтрашнему вечеру. Повторю, больше всего нас интересует суббота, то есть проведение квалы именно в субботу.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
358
Реакции
828
Решение о проведении квалификации «Гран-при Японии» будет принято завтра

«Формула-1» отложила решение по поводу проведения квалификации «Гран-при Японии» на завтра, сообщает ВВС. Ранее сообщалось, что соревнования под угрозой отмены из-за тайфуна.
Квалификация запланирована на субботу, 12 октября (9.00 по московскому времени). В 6.00 должна начаться третья свободная практика.
Как заявили в руководстве «Формулы-1», приоритетом для них является безопасность участников и зрителей гонки. Решение будет принято после оценки ситуации с тайфуном Хагибис. Ранее стало известно, что отменен этап «Формулы-4», который должен был пройти на той же трассе.
Гонка «Гран-при Японии» должна состояться 13 октября (8.10 по московскому времени). На 11 октября запланированы два свободных заезда.
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
358
Реакции
828
На «Сузуке» Red Bull и Toro Rosso поедут на новом топливе
Бензин, подготовленный компаний Exxon Mobil, создавался специально для последней версии японских двигателей. При этом создатели топлива не исключают, что использовали уникальные для Формулы 1 решения.


«Я думаю, мы сделали самый существенный шаг вперед за все время сотрудничества с Red Bull. А ведь базовая конструкция мотора не меняется, и делать такие шаги становится все труднее. Что касается самого апгрейда, мы очень долго думали о том, как реализовать свои идеи, долго шли к этому.


Не могу сказать вам, насколько возросла мощность. Но речь идет именно о ее повышении. Стандарты FIA в части требований к бензину очень строги. Мы можем использовать только те химические компоненты, которые используются в обычных бензинах, уникальные технологии здесь запрещены. Однако на этот раз мы применили то, чего раньше в бензинах для Формулы 1 мы не использовали. А возможно, вообще никто не использовал. Мы внедрили реализовали ключевых улучшения, которые позволили повысить мощность до нужных значений».

Полностью статья по ссылке:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху