• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX 2019

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,888
Реакции
6,831
Ой какой Даня тут еще молодой! :)

2014 год Сузука

f1-japanese-gp-2014-daniil-kvyat-scuderia-toro-rosso-with-marco-matassa-scuderia-toro-ross.jpg

Прям как в песне было:

А Даня такой молодой,
И столько проблем впереди! :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Ну, чо....
Пересмотрел прогнозы на субботу как и обещал, процентов на девяносто квалу перенесут на воскресенье, тем более, утреннего воскресного дождя больше не ожидается. Причиной принятия такого решения будет не дождь даже, а ветер, который ожидается в субботу до 25 м/с, что очень много, я в теме, можете верить на слово.
Значит погода жизнь Дане не облегчит, потому что и на гонку ветер ожидается достаточно сильным да к тому же еще и порывистый, значит гонщиков ожидает своеобразная рулетка. Теперь главное оказаться в нужное время и в нужном месте, когда соперника сдует, а ты за мгновение до порыва проскочишь либо не доедешь до опасного места.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ
ПилотКомандаВремяРазница
Круги
1. В.БоттасMercedes1:28.731-
26​
2. Л.ХэмилтонMercedes1:28.8070.076
25​
3. С.ФеттельFerrari1:29.7200.989
26​
4. Ш.ЛеклерFerrari1:29.9121.181
20​
5. М.ФерстаппенRed Bull1:30.0461.315
22​
6. А.ЭлбонRed Bull1:30.3751.644
24​
7. К.СайнсMcLaren1:30.7021.971
21​
8. С.ПересRacing Point1:30.8102.079
21​
9. Л.СтроллRacing Point1:30.9592.228
27​
10. Л.НоррисMcLaren1:31.0012.270
24​
11. Р.ГрожанHaas1:31.2832.552
25​
12. К.РайкконенAlfa Romeo1:31.3072.576
27​
13. Н.ХюлкенбергRenault1:31.4262.695
29​
14. Д.РиккардоRenault1:31.5632.832
25​
15. К.МагнуссенHaas1:31.7853.054
22​
16. Д.КвятToro Rosso1:31.9203.189
23​
17. Н.ЯмамотоToro Rosso1:32.0183.287
30​
18. Д.РасселлWilliams1:32.8004.069
23​
19. Р.КубицаWilliams1:33.4844.753
27​
20. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:36.8878.156
4​
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ
ПилотКомандаВремяРазница
Круги
1. В.БоттасMercedes1:27.785-
33​
2. Л.ХэмилтонMercedes1:27.8850.100
34​
3. М.ФерстаппенRed Bull1:28.0660.281
24​
4. Ш.ЛеклерFerrari1:28.1410.356
28​
5. С.ФеттельFerrari1:28.3760.591
37​
6. А.ЭлбонRed Bull1:28.4020.617
34​
7. К.СайнсMcLaren1:29.0511.266
29​
8. С.ПересRacing Point1:29.2991.514
28​
9. П.ГаслиToro Rosso1:29.3541.569
34​
10. Л.НоррисMcLaren1:29.3581.573
35​
11. К.РайкконенAlfa Romeo1:29.4771.692
29​
12. Д.КвятToro Rosso1:29.5121.727
35​
13. Р.ГрожанHaas1:29.5531.768
28​
14. Л.СтроллRacing Point1:29.5971.812
27​
15. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:29.6511.866
33​
16. К.МагнуссенHaas1:29.7491.964
31​
17. Д.РиккардоRenault1:29.8592.074
30​
18. Н.ХюлкенбергRenault1:30.3342.549
29​
19. Р.КубицаWilliams1:30.9163.131
35​
20. Д.РасселлWilliams1:31.0713.286
36​

Квят показал время где-то в середине сессии, потом катал на медиуме. Гасли показал время гораздо позже.
Плохо будет, если квалу совсем отменят, а о такой вероятности говорят. Тогда стартовая решетка будет формироваться по второй практике. ТР об этом похоже не слыхала ...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Даня очень интересную мысль высказал сегодня, он указал на то, что завтрашний дождь смоет с трассы весь накат, на основании которого делались сегодня настройки на гонку и квалу.
Что это значит? А то, что на квалу гонщики выйдут играя с чистого лица, то есть, кто первый поймет как ехать правильно, тот и топ-топ-топ!!!;) В прямом и переносном смысле.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня очень интересную мысль высказал сегодня, он указал на то, что завтрашний дождь смоет с трассы весь накат, на основании которого делались сегодня настройки на гонку и квалу.
Что это значит? А то, что на квалу гонщики выйдут играя с чистого лица, то есть, кто первый поймет как ехать правильно, тот и топ-топ-топ!!!;) В прямом и переносном смысле.

Квят — о переносе квалификации: начинать сразу с неё будет интересно!
11 октября 2019, 12:26

Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал пятничные тренировки Гран-при Японии. В первой сессии Квят показал 16-е время, а во второй снял со своего результата почти 2,5 секунды и стал 12-м.

Супертайфун «Хагибис» вынудил организаторов Гран-при Японии не проводить заезды в субботу. Третья тренировка отменена, а квалификация перенесена на воскресенье.

«Мы продуктивно поработали во второй тренировке, так как знали, что субботние сессии отменены. У нас была напряжённая программа, которая несколько отличалась от обычной.

В первой тренировке машина не отвечала ожиданиям, но во второй сессии мы сделали шаг вперёд, и ощущения от машины стали лучше. В целом мы довольны машиной и тем, чего удалось добиться во второй тренировке.

Посмотрим, удастся ли нам прибавить в воскресенье. Начинать сразу с квалификации будет интересно! Ветер может усилиться, так что на адаптацию потребуется время. Всё будет зависеть от того, насколько быстро удастся войти в ритм», — приводит слова Квята пресс-служба команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ejo-budet-interesno.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даня очень интересную мысль высказал сегодня, он указал на то, что завтрашний дождь смоет с трассы весь накат, на основании которого делались сегодня настройки на гонку и квалу.
Что это значит? А то, что на квалу гонщики выйдут играя с чистого лица, то есть, кто первый поймет как ехать правильно, тот и топ-топ-топ!!!;) В прямом и переносном смысле.
Единственное что смущает, ТР очень плохо себя ведет во время ветра. Это уже не раз мешало в квлае.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Ветер опасен абсолютно для всех механизмов с крыльями, особенно когда этот механизм меняет направление движения относительно вектора работы ветра, ибо резко падает прижимная сила и болид может тупо взлететь.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В «Торо Россо» объяснили, почему у Квята и Гасли были разные тактики
11 октября 2019, 13:54

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс рассказал, как для команды прошли две пятничные тренировки Гран-при Японии.

«Было здорово приветствовать Наоки-сан в команде и дать ему возможность управлять STR14 в первой практике. Он использовал машину Пьера и проделал для команды потрясающе хорошую работу. С первого же круга можно было сказать, что он вошёл в ритм, после чего он прибавлял с каждым кругом. Перейдя на мягкие шины на второй попытке, он добился ожидаемой прибавки, установив конкурентоспособное время. Очевидно, что он хорошо знает трассу, но всё равно это была впечатляющая сессия для его первого выезда на машине Ф-1!

Главной задачей Даниила в первой практике было провести аэродинамические испытания, включая использование гребней в начале сессии. В целом в плане баланса существовала недостаточная поворачиваемость. Даже после изменений в механике и аэродинамике мы не смогли добиться хорошего баланса, что отражалось во времени на круге — особенно на первом секторе. Мы могли видеть, какие типы задних антикрыльев использовали другие команды, что приводило к различной конкурентоспособности от сектора к сектору. Нужно было проанализировать это первой второй практикой.

Мы внесли ряд изменений в обе машины с целью улучшить поведение передней части, ведь недостаточная поворачиваемость на этой трассе сильно вредит. Даниил использовал четыре новых комплекта шин в начале сессии, быстро их сменяя и уточняя баланс между попытками. В итоге он был доволен машиной. Что же до Пьера, то с учётом пропущенной первой практики он предпочёл использовать в начале сессии два новых комплекта, сохранив два „софта“ на конец — после того, как он проехал больше кругов и обрёл уверенность в машине. Мы знали, что его подход рискованный, так как был вероятен трафик, но в итоге мы смогли найти хорошую позицию на трассе и он сумел выжать из неё максимум.

Внесённые изменения улучшили работу передней части машины и общую скорость, что было позитивно. Но мы надеялись на чуть более высокую скорость машины, чем показали сегодня. Это были последние заезды перед квалификацией, так что нам предстоит серьёзный анализ при подготовке машин к раннему старту в воскресенье!» — приводит слова Эддолса пресс-служба «Торо Россо».

Подробнее на «Чемпионате»:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Блин, а квала то получается будет в 4 утра по Москве!
Не, у меня то коты запросто могут меня разбудить в это время. Но вот разбудить, это еще не значит проснуться. :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EGmCaftUEAAX-BI
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Не, у меня то коты запросто могут меня разбудить в это время. Но вот разбудить, это еще не значит проснуться. :)
Меня сегодня котейка начал в час будить. А я, дурак, не понял. В результате - свободные заезды проспал ))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мдаа, не особо у ТР со скоростью.

Характеристики в медленных, средних, скоростных поворотах и на прямых (= мощность ограничена) по сравнению с самым быстрым #Mercedes

EGmBk9TWoAEwrO1


Гоночный темп

EGmAn6UW4AAo72F
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Сузуке дождь и сильный ветер, но тайфун уходит
12 октября 2019, 08:50
  • 1
140344.jpg

Автодром в Сузуке сегодня закрыт. Команды и пресса наблюдают за происходящим на улице, но эпицентр супертайфуна Hagibis находится южнее Сузуки и уже сместился дальше.
https://twitter.com/AndreF1nl

На улице дождь и сильный ветер, но ничего экстремального. Прогноз обещает улучшение погоды с 20 часов по местному времени, а после полуночи осадков не ожидается.
В пять утра в воскресенье сотрудники команд смогут вернуться на автодром, в десять утра (в 04:00 по московскому времени) пройдёт квалификация. Погода должна быть отличной – солнечно, сухо и +23С.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот интересно все-таки, это потому что Квят главный настройщик и тестер? Он ведь в конце катал на медиуме и не собирался показывать быстрый круг в отличие от Гасли.

Вопрос: Заключительную серию кругов вы провели в режиме квалификации, чтобы подстраховаться?
Пьер Гасли: Да, хотя пока мы не старались выжать из машины всё, но, тем не менее, на всякий случай я проехал круг с неплохим временем – если вдруг квалификацию отменят вообще. Пока мы настраиваемся, что она всё-таки состоится, хотя гарантий нет. Когда надвигается тайфун, да ещё такой мощный, сложно что-то прогнозировать. Посмотрим.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Охи ахи ...

Марко: «Ред Булл» на одном уровнем с Боттасом, но Хэмилтон слишком быстр для нас
11 октября 2019, 20:58

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко поделился впечатлениями от свободных практик Гран-при Японии. По его словам, на данный момент австрийская команда в ходе уик-энда сможет конкурировать с пилотом «Мерседеса» Валттери Боттасом, но не сумеет бросить вызов напарнику финна — Льюису Хэмилтону.

«В этот раз мы начали уик-энд хорошо. Вместе с тем мы пробовали много вариантов с настройками, нам необходимо было сосредоточиться на получении данных и сокращении отставания от „Мерседеса“. На данный момент мы на одном уровне с Боттасом, но Хэмилтон слишком быстр для нас», — приводит слова функционера GPblog.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...hkom-bystr-dlja-nas.html?utm_source=copypaste
 
Сверху