• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 2018 HONDA JAPANESE GRAND PRIX

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Чота у меня все устойчивее убежденность, что Вилки покинут зону пляжа, во всяком случае, если уйдут строльчеги и мостовики, то мелкобриты останутся без бюджета.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
А какие прогнозы за Сироткина в ториках?
Мне кажется не очень большие.
Да и нет по большому счету смысла Сереге переходить в ТР по нескольким причинам.
Вилки никуда не денутся. Найдут средства. Не впервой.

И если Сергей останется, то он скорее всего будет первым пилотом. Машина будет строится под его предпочтения. В ТР будут строить под Даню.

Квят сильнее Сироткина и это не пойдет в плюс Сергею.

Вряд ли ТР будет предполагать долгое сотрудничество с пилотом не из их программы. А тогда зачем это Сергею?
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,748
Реакции
6,972
Мне кажется не очень большие.
Да и нет по большому счету смысла Сереге переходить в ТР по нескольким причинам.
Вилки никуда не денутся. Найдут средства. Не впервой.

И если Сергей останется, то он скорее всего будет первым пилотом. Машина будет строится под его предпочтения. В ТР будут строить под Даню.

Квят сильнее Сироткина и это не пойдет в плюс Сергею.

Вряд ли ТР будет предполагать долгое сотрудничество с пилотом не из их программы. А тогда зачем это Сергею?


Все верно!
Да еще Сергей никак себя не проявил!
Даже Сынок Прогулка оставляет впечатление более боевого гонщика.
Очень осторожен Серега.
А тут немного выше себя прыгать надо.
У Дани это было.
Не растерял бы только, все-таки такие передряги Даня пережил.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Не растерял бы только, все-таки такие передряги Даня пережил.
Не думаю. Это уже на инстинктах выработанный стиль пилотажа.
А про Серегу мне кажется пока рано говорить. На этой технике трудно что-либо продемонстрировать. Я думаю его главная проблема это работа с шинами.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,434
Реакции
4,306
А какие прогнозы за Сироткина в ториках?
Мне кажется не очень большие.


То, что СМП ведет переговоры с другой командой, означает только одно: пока контракта у Сироткина с Вилами на следующий год нет.
Поэтому, они действуют совершенно логично и правильно! При этом, убивая двух зайцев: 1. рассматривают альтернативные варианты и 2. подталкивая тем самым Вилы на пролонгацию контракта.

Другой момент, что мне тоже не верится приход Сироткина в ТР. Слишком это фантастично бы выглядело, что бы система взяла сразу двух россиян. Тут с одним то...проблемы:ag: Аж третий раз дают шанс...:ag:



Да и нет по большому счету смысла Сереге переходить в ТР по нескольким причинам.
Вилки никуда не денутся. Найдут средства. Не впервой.


Думаю, что контракта с Вилами пока нет, не потому, что Сироткин плох. Проблема у самих Вил. Мартини ушел, крысы-стролы тоже ушли с тонущего корабля. Вилам нужно найти бюджетное бабло! Вопрос пока не решен, контракты в подвешенном состоянии.
Что касается состава на следующий год, то в идеале для Вил, это была бы пара Сироткин-Окон!
У Сереги опыт работы с командой, плюс бюджетная поддержка СМП. У Окона хороший гоночный потенциал, плюс скидки на движки.
Да и эстетически эта пара выглядит просто убийственно гармонично! Оба высокие, с внешней похожестью. А-ля Кулхард и Хаккинен.
Ностальгия по тем временам, когда были нормальные рослые пилоты, а незадохлики, где каждый грамм на счету! (Тьфу, убожество...)


И если Сергей останется, то он скорее всего будет первым пилотом. Машина будет строится под его предпочтения. В ТР будут строить под Даню.

Квят сильнее Сироткина и это не пойдет в плюс Сергею.

Вряд ли ТР будет предполагать долгое сотрудничество с пилотом не из их программы. А тогда зачем это Сергею?

Лиза, когда решается вопрос: быть или не быть в формуле действующим пилотом, то как то не до капризов, согласись?
Сильный напарник или не сильный, это не первый по значимости вопрос. Да, и по поводу долгосрочности, когда нет альтернативы, тоже думается во вторую очередь. К тому же у Сереги и с Вилами ничего долгосрочного не было.
Зачем Сереге ТР??? Да, просто, чтобы гонять. Хотя бы в ТР! Такой ответ устроит? Пусть на год, пусть с Квятом.
Повторюсь еще раз, мостовики все делают правильно. Пока не поздно, ищут варианты.


А про Серегу мне кажется пока рано говорить. На этой технике трудно что-либо продемонстрировать. Я думаю его главная проблема это работа с шинами.


Думаю, у Сироткина нет особых проблем по работе с шинами. У его напарника такая проблема куда более актуальна.
У Сереги очень сбалансированный пилотаж в отличие от того же Строла. То, как он возил за собой Ала, это было показательно!
Сергей в той гонке идеально раскрылся, как пилотажник, и испанец ничего не мог сделать, расписался в своей полной не состоятельности!
(Вспомнился Виталик....еще бы нам не вспомнить те легендарные 40 кругов!).
Если говорить про Сузуки, то у Сироткина не было темпа...И после первого пита, и после второго, его темп был ниже Строла.
А выиграл он у напарника именно за счет работы с резиной, потому что канадец свою хорошенько износил в нервной гонке с тем же Алом.
У Сергея есть один существенный недостаток, это плохие старты! Вот и пусть работает над этим.
Кстати, такие же проблемы были и у Дани, когда он сливал старты Сайнсу. Во всем остальном наши пилоты частенько бывают быстрее напарников!

То, что Сироткин не орел.

1. Он всеже новичек! Первый сезон. А мы как то забываем об этом.
2. Машина просто атас! НИКТО не ожидал, что Вилы создадут такое корыто! Больше всех пострадали Стролы. Можно понять Папу. Он купил сыну игрушку, и продавец божился, что деньги потрачены не зря. А она взяла...и сломалась! Деньги на ветер.
Этот год Стролам можно смело отнести в пассив. Столько всего потрачено и впустую. В отличие от того же Сироткина, которому этот сезон многое дал во всех смыслах.
3. Есть еще один момент. Серега не говорит правды, то ЧТО реально с ним в команде происходит, как его зажимают и т.д...
Из него искусственно делали второго. И мы знаем, как это происходит.
Вот с Сузукой, темпа не было. Но он ни слова не сказал. Все дежурные слова. Нельзя ему говорить правду. И он молчит. Откроешь рот, вылетишь вообще из формулы.
4. Неадекватное отношение к россиянину. Липовые штрафы! Хорошо говорить: не орел! А попробуй быть им? Когда одному чмошнику можно все, а второму ни за что штрафы дают... И как тут гонять?

Такая же ситуация была и с Квятом... Попробуй быть орлом, сразу баллы кидают. Торпедой обзовут. А бешенный Перес или Тапок, ну ни грама не торпеды, просто ангелочки, а не пилоты!

КАК быть орлом, когда тебе постоянно подрезают крылья, то свои дяди, то чужие, ну КАК?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Думаю, у Сироткина нет особых проблем по работе с шинами.

Если говорить про Сузуки, то у Сироткина не было темпа...И после первого пита, и после второго, его темп был ниже Строла.

Так это и есть проблема с шинами!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
Лиза, когда решается вопрос: быть или не быть в формуле действующим пилотом, то как то не до капризов, согласись?
Сильный напарник или не сильный, это не первый по значимости вопрос. Да, и по поводу долгосрочности, когда нет альтернативы, тоже думается во вторую очередь. К тому же у Сереги и с Вилами ничего долгосрочного не было.
Зачем Сереге ТР??? Да, просто, чтобы гонять. Хотя бы в ТР! Такой ответ устроит? Пусть на год, пусть с Квятом.
Повторюсь еще раз, мостовики все делают правильно. Пока не поздно, ищут варианты.
Так я имела ввиду выбор оставаться в Виллах или переходить в ТР. Разумеется, если таковой выбор вообще есть.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Квят заключил с ТР контракт только на год, без всяких опционов, прав продления еще на год и прочей водички на мельницу "бычья". Типо, вам сильно надо если будет, то вам и из штанишек выпрыгивать! Значит во-первых, знает свой потенциал, во-вторых имеет долгосрочную стратегию на предмет своей карьеры. И это учитывая тот факт, что у Дани до сих пор нет никакого спонсора! Но появилась "крыша".
У Сироткина совсем иная ситуация, причем, даже при наличии хорошего спонсора, который готов продолжать в него инвестировать, Сергей не может пока получить контракт облегчающий Сироткину жизнь. Мостовики больше не хотят вкладывать в корытостроение, а для других команд Сергей, в силу объективных обстоятельств, не смог до конца раскрыть свои сильные качества.
Как видите, абсолютно несравнимые стартовые позиции для потенциального торга при заключении договоров на будущий сезон у наших гонщиков.
Идеально было бы для Сироткина взять пару-тройку зачетных баллов в ЛЗ, но, боюсь, что поезд окончательно ушел в Японии. Хотя, опять же не столько по вине россиянина, сколько из-за резко изменившихся погодных условий, к чему абсолютно не готово мелкобритское корыто. Но кого это волнует теперь?!
Так что если Ротенберг не договорится с ТР, а больше реальных альтернатив Вилкам на данный момент не осталось, то Сергей, скорее всего, карьеру в ф1 закончит, ибо зарывать деньги в корытостроение никто больше не хочет.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,434
Реакции
4,306
Так это и есть проблема с шинами!


У нас, похоже, разное представление о работе с шинами:bw:

В моем понимании, уметь работать с резиной, это на максимально возможной в гонке скорости, сберегая шины, проехать больше кругов, чем соперники.
При этом, получая определенные бонусы, как 1. провести меньшее количество питов, 2. получить стратегическое преимущество, то есть пересидеть, и поставить более свежий комплект на концовку. Помнится, этим славился несколько лет назад Заубер. Могли на одном пите гонку пройти. Их, как раз отмечали, как команду, которая потрясающе эффективно могла работать с резиной.

В Сузуки, на удивление, обе замены колес никакого преимущество Сироткину не дали, более того, у Строла был слишком высокий темп на протяжении всей гонки. Но за счет того, что команда провела пит Сергею во время пейскара, он получил некоторое преимущество по времени. И его хватило, чтобы опередить напарника. Можно сказать, что помогла стратегия. А Стролу как раз свежести в резине не хватило, он ее уже успел убить. Но не хватило буквально чуть чуть.
Для Сироткина была не типичная ситуация в Сузуки: обычно он к концу гонок был быстрее. Поэтому, так и бросилось в глаза. Думаю, тут проблема в машине. Но, к сожалению, нам ничего вразумительно не сказали в пресс-релизе. Что конкретно у Сергея было не так, мы не услышали. Сплошные дежурные фразы...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
У нас, похоже, разное представление о работе с шинами:bw:

В моем понимании, уметь работать с резиной, это на максимально возможной в гонке скорости, сберегая шины, проехать больше кругов, чем соперники.
При этом, получая определенные бонусы, как 1. провести меньшее количество питов, 2. получить стратегическое преимущество, то есть пересидеть, и поставить более свежий комплект на концовку. Помнится, этим славился несколько лет назад Заубер. Могли на одном пите гонку пройти. Их, как раз отмечали, как команду, которая потрясающе эффективно могла работать с резиной.

В Сузуки, на удивление, обе замены колес никакого преимущество Сироткину не дали, более того, у Строла был слишком высокий темп на протяжении всей гонки. Но за счет того, что команда провела пит Сергею во время пейскара, он получил некоторое преимущество по времени. И его хватило, чтобы опередить напарника. Можно сказать, что помогла стратегия. А Стролу как раз свежести в резине не хватило, он ее уже успел убить. Но не хватило буквально чуть чуть.
Для Сироткина была не типичная ситуация в Сузуки: обычно он к концу гонок был быстрее. Поэтому, так и бросилось в глаза. Думаю, тут проблема в машине. Но, к сожалению, нам ничего вразумительно не сказали в пресс-релизе. Что конкретно у Сергея было не так, мы не услышали. Сплошные дежурные фразы...
Именно потому, что и не было никаких технических причин.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,434
Реакции
4,306
Квят заключил с ТР контракт только на год, без всяких опционов, прав продления еще на год и прочей водички на мельницу "бычья". Типо, вам сильно надо если будет, то вам и из штанишек выпрыгивать! Значит во-первых, знает свой потенциал, во-вторых имеет долгосрочную стратегию на предмет своей карьеры. И это учитывая тот факт, что у Дани до сих пор нет никакого спонсора! Но появилась "крыша".
У Сироткина совсем иная ситуация, причем, даже при наличии хорошего спонсора, который готов продолжать в него инвестировать, Сергей не может пока получить контракт облегчающий Сироткину жизнь. Мостовики больше не хотят вкладывать в корытостроение, а для других команд Сергей, в силу объективных обстоятельств, не смог до конца раскрыть свои сильные качества.
Как видите, абсолютно несравнимые стартовые позиции для потенциального торга при заключении договоров на будущий сезон у наших гонщиков.
Идеально было бы для Сироткина взять пару-тройку зачетных баллов в ЛЗ, но, боюсь, что поезд окончательно ушел в Японии. Хотя, опять же не столько по вине россиянина, сколько из-за резко изменившихся погодных условий, к чему абсолютно не готово мелкобритское корыто. Но кого это волнует теперь?!
Так что если Ротенберг не договорится с ТР, а больше реальных альтернатив Вилкам на данный момент не осталось, то Сергей, скорее всего, карьеру в ф1 закончит, ибо зарывать деньги в корытостроение никто больше не хочет.


Умеешь ты шокировать людей:ag:

Нет, если под "Мостовики больше не хотят вкладывать в корытостроение", есть конкретная инфа, то.... тогда, у Доктора просто нет вариантов, только Сироткин!:ag:
Если "пока мысли вслух", то можно и порассуждать...немного:ag:, что нам ждать.

1. Вилы. В настоящее время нет никакой инфы, что проект "Вильямс" накрывается. Да, и верится с трудом, если честно.
Но пока ясности нет, СМП зашевелилось в поисках другого варианта. Тут все логично.

2. Не будут вкладываться в корытостроение? В прошлом сезоне точно таким же корытом был Заубер! И тоже искали спонсоров.
В итоге, команда возродилась. А Вилы куда легендарнее по пиаримиджевой составляющей! А самое главное, нет никаких гарантий, КТО выстрелит, а кто нет на следующий год. Независимо от бюджета, в формуле есть некий непредсказуемый эффект, какая команда будет лучше, какая хуже, никто не скажет! Но пример Заубера показывает, что построить нехудший болид вполне возможно! А индусы это постоянно доказывают, как при минимуме, да еще с судебными тяжбами можно быть крепкими середняками в течении многих лет. Вывод: рано ставить на вилах крест.

3. В прошлом году Сироткина удалось пристроить в команду Вильямс. Вопрос: а если бы был вариант только в корытостроительный Заубер, мостовики бы пошли на это? Ответ: пошли бы. Это тот случай, когда "не до жиру". Тогда чем ситуация так уж отличается от прошлогоднего аутсайдера, каким был Заубер, а сейчас Вилы. Нет, если рассуждать с точки зрения, что СМП вкладывает не в Серегу (на перспективу), а только в команду, которая не имеет право эту перспективу проср..., то тогда все ясно, понятно и вопросов к ним нет. Во что вкладываются мостовики??? В пилота или в команду? Может быть, и не корректно поставлен вопрос, но приоритеты же должны быть! Тогда что у них приоритетнее?

4. К сожалению, формульный проект "Сергей Сироткин", в настоящее время мало кому будет интересен. Ничего сногсшибательного он не сотворил. В силу разных обстоятельств. Поэтому, только Вилы могут им заинтересоваться на следующий сезон. Да и сам Сергей вряд ли откажется закончить карьеру пилота формулы на самом ее взлете. Поэтому.... все в руках Ротенберга. Как босс решит, так и будет!
 
  • Like
Реакции: Gunn

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Про годичный контракт без всяких отягощений сказал сам Квят, когда ему устроили импровизированную прессуху.
Про отсутствие у мостовиков желания вкладываться в корытостроение я сужу из характера их вью. Все очень просто, поставь рядом два текста - в начале сезона и сейчас, и любые неясности исчезнут. Тем более, когда еще при этом демонстративно афишируются встречи с конкурентами! В большом бизнесе такие поступки на публику трактуются однозначно, тут никаких двойных смыслов просто быть не может.
Каждый бизнесмен имеет право заниматься обустройством плана "Б", но даже в мире бобловых воротил есть какие-то этические нормы, и если ты хочешь подгадить партнеру в борщ, то переговоры мостовиков с ТР самое то. Представь, Вилки нашли некоего боблоносца и ведут с ним переговоры о сотрудничестве на будущий сезон, а тут действующий партнер мелкобритов начинает демонстративно изображать желание свалить. Ну, и как после этого поступит сомневающийся возможный инвестор?
Когда ты на виду похлеще чем актер на сцене перед переполненным зрительным залом, каждое слово и каждое действие обязательно будут иметь последствия. Все участники действа в Цирке прекрасно понимают, что базар надо фильтровать, и что деньги все же любят тишину.
И, кстати, а чего это вдруг Вилки отказались от коробки передач Мерина на будущий сезон? То объявляют громогласно, что эти узлы они однозначно запланировали использовать, а теперь вдруг, - мы пойдем своим путем! Герои ленинцы свежего разлива. Чота очень похоже, что у атамана нема золотого запасу!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,434
Реакции
4,306
Про отсутствие у мостовиков желания вкладываться в корытостроение я сужу из характера их вью. Все очень просто, поставь рядом два текста - в начале сезона и сейчас, и любые неясности исчезнут. Тем более, когда еще при этом демонстративно афишируются встречи с конкурентами! В большом бизнесе такие поступки на публику трактуются однозначно, тут никаких двойных смыслов просто быть не может.
Каждый бизнесмен имеет право заниматься обустройством плана "Б", но даже в мире бобловых воротил есть какие-то этические нормы, и если ты хочешь подгадить партнеру в борщ, то переговоры мостовиков с ТР самое то. Представь, Вилки нашли некоего боблоносца и ведут с ним переговоры о сотрудничестве на будущий сезон, а тут действующий партнер мелкобритов начинает демонстративно изображать желание свалить. Ну, и как после этого поступит сомневающийся возможный инвестор?
Когда ты на виду похлеще чем актер на сцене перед переполненным зрительным залом, каждое слово и каждое действие обязательно будут иметь последствия. Все участники действа в Цирке прекрасно понимают, что базар надо фильтровать, и что деньги все же любят тишину.
И, кстати, а чего это вдруг Вилки отказались от коробки передач Мерина на будущий сезон? То объявляют громогласно, что эти узлы они однозначно запланировали использовать, а теперь вдруг, - мы пойдем своим путем! Герои ленинцы свежего разлива. Чота очень похоже, что у атамана нема золотого запасу!


Твою позицию услышал. Но есть некоторые нестыковки:

1. ЗАЧЕМ открыто встречаться с конкурентом? Это было бы логично только в одном случае: СМП однозначно порвали с Вилами, и их ничего там не держит. Им уже фиолетово на бывшего "партнера". Согласен? Иначе, повторю, это нелогично в принципе, можно было встретиться и втихаря.
А нестыковка в том, что делая открыто предложение системе РБ, СМП просто рискуют остаться вообще ни с чем. Где гарантии, что срубив сук, они останутся на другой ветке? Совершенно нелогичный шаг! А логичным он может быть только в одном случае: когда уже были предварительные договоренности с ТР и гарантии для Сироткина есть. Только в этом случае открытые переговоры не несут никаких рисков.
Поэтому, по твоим выводам, вывода два: Сироткин будет в Торро Россо! Либо СМП прощаются с формулой, потому как формула их уже назад не примет.

2. Можно привести много примеров, когда в формуле нет никаких моральных деловых принципов. Говорят одно, поступают по-другому!
А партнеры громогласно поливают друг-друга, но это не мешает им вместе существовать. Та же система и реношники - это типичная ситуация, где все твои мысли о том, как ведется бизнес....мягко говоря, не играют. Ты смоделировал идеальную ситуацию, слишком идеальную. В формуле ее давно уже нет. Громогласно говорят про контракты, потом обьявляют совсем другое. Какая фильтрация? И при этом единичные случаи, когда подавали в суд. Единичные!

3. В том то и дело, что бабла у Вил нет. Они в поиске! Поэтому отказ от коробки вполне логичен. Даже если они поменяют поставщика моторов, это тоже ни о чем не говорит, что Вил не будет. Опять про Заубер вспомним. Были корытом. И что? В этом году уже не корыто.
Отказ от коробки можно рассматривать и в другом контексте: как экономия средств или более эффективное их использование. Так как ни коробка, ни движок, по большому счету команде не помогли. Проблема в шасси!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
С Ведротусом и РБ пример хороший, но!
Тут как раз фанючку начали первыми подпускать быки, ибо они платили и платили больше, чем был прайс у других производителей двигл. А как известно, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Плюс, храбрость "бычью" придавал тот факт, что им были обещаны СУ от Мерина. И пусть все это оказалось умелой игрой конкурентов по втюхиванию дезы, но проктолог с компашкой на тот момент не знали, что их имеют. Вот и раздухарились на свою тупую бошку, а потом долго извинялись.
Есесно, Цирк циничен до безобразия, и антре по отношению к партнерам и договорам там откалывают с постоянством достойным лучшего применения, но у любого оборзометра все равно есть границы шкалы.
Как сложится у Вилок в оконцовке трудно сейчас сказать наверняка, однако, у меня создалось впечатление, что в опе они если и не целиком, то уж до половины оттедова торчат как минимум.
Хотя, в вариант двух россиян в одной команде я все же не верю, так как это из разряда очевидного-невероятного было бы.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,434
Реакции
4,306
Пример хороший. Никаких "но":ag:

Все правильно, реношники поимели систему! Ибо на каждую хитрую опу всегда найдется свой болт:ag:

В вариант двух россиян не верит никто. Нет вариантов! Но и в тупость СМП тоже как то не верится...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Все верно!
Да еще Сергей никак себя не проявил!
Даже Сынок Прогулка оставляет впечатление более боевого гонщика.
Очень осторожен Серега.
А тут немного выше себя прыгать надо.
У Дани это было.
Не растерял бы только, все-таки такие передряги Даня пережил.

ну Даня тоже не блистал в стартах и тоже осторожничал.... это первый сезон, Сироткин понимает, что залихватская атака-не то, что сейчас нужно))) второго шанса никто не даст, он делает максимум в нынешней ситуации!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,748
Реакции
6,972
Я как-то уже и не помню Даню в первый сезон.
Может и осторожничал.
Но Серега уж очень осторожный.
Все-таки даже на таком ведре надо постараться стартануть.
Я помню, что Даню уже в первый сезон заметили.
Вот смешно, после Виталика я как-то к Дане равнодушна была, а теперь жду с нетерпением, а к Сергею опять равнодушие.
Видно, надо привыкнуть к гонщику своему, чтобы прощать все, как было с Виталиком, вот уж болела тогда!
 
Сверху