И будут они называться Торо СМП рэйсинг Хонда! :ag:Интрига последних нескольких дней - переговоры "мостовиков" с проктологом. Причем, это не разовая акция, а системный подход, и это уже при состоявшемся факте подтверждения Квята на будущий сезон в "ториках".
Х/з, но лично меня эта тема ваще из фсякой логики выбила. Ведь в Цирке не принято по умолчанию в одну команду набирать драйверов одной национальности, тем более, эта команда только вчера поперла Квята со свистом. Но тут, мало того, что Даню вернули с агромадной помпой, так еще и Сироткина к нему в напарники подсаживают.
Я не против такого эксклюзива, даже за всеми конечностями, но, тем не менее, я фшоке!
Я как раз проспала 3-й сегмент. Что там опять у Сереги? Почему Стролл прошел во второй, а он нет?Сегодня главное не проспать, а потом не заснуть снова:ag:
Рановато квала.
Ну, Скалозуб уже все понял раньше, или бы он не свалил так резко в Ведротус.
А вот песни и пляски в исполнении Гадсли в следующем сезоне, мне кажется, будут гораздо колоритнее. К тому же, этот посончег весьма разговорчив в плане скандальных вью для медиа, так что может получиться очень впечатляющее шоу.
Бедный Рик. Даже жалко его. Уже по полной объелся этой Ред Булловской каши!
[tweet]1048484578787127296[/tweet]
[h=2]После квалификации Гран При Японии Брендон Хартли отметил, что впервые за многие месяцы смог показать свой прогресс в 2018 году.[/h][FONT="][/FONT]
[FONT="][/FONT][FONT="]В Японии команда Toro Rosso квалифицировалась на шестой и седьмой позициях, причем это был редкий случай, когда Брендон Хартли опередил Пьера Гасли. Теперь квалификационный счет между пилотами команды из Фаэнцы составляет 13:4 в пользу Гасли.
«Возвращаясь в боксы я даже немного растрогался, чего со мной обычно не случается, – рассказал Хартли журналистам после квалификации. – Просто за последние шесть месяцев накопилось столько дерьма, а я знал, что становлюсь лучше и лучше, но не всегда имел шанс это показать, или просто ситуация не складывалась в мою пользу. Стратегия в гонках работала не в мою пользу, я был догоняющим или проигрывал Пьеру в квалификациях половину десятой, одну десятую. Разочарование во мне копилось, а за закрытым дверями происходили вещи, о которых я не всегда мог рассказать. Но сегодня все сложилось. И я очень счастлив».
У Хартли пока не подписан контракт на 2019 год. На вопрос, скажется ли это на процессе обсуждения его будущего в Toro Rosso, Брендон ответил: «На самом деле, нет. Перед стартом [квалификации] я сказал себе кое-что другое: сделай это для самого себя. Я не делаю это ни для кого другого, а фокусируюсь на себе, и я горд тем, что сделал сегодня вместе со всей командой. Честно говоря, это все, о чем я думаю».
Хартли отметил роль Honda в прогрессе Toro Rosso. На Гран При России японская компания привезла новый мотор, но после первых тренировок отказалась его использовать, чтобы провести дополнительную настройку перед домашним этапом. На «Сузуке» Хартли и Гасли используют уже новую спецификацию.
[/FONT]
[FONT="]«Они очень много работали – не забывайте, что гонки шли друг за другом, – сказал Хартли. – Знаете, гонщику на самом деле сложно почувствовать разницу, но результаты на круге говорят сами за себя. Не думаю, что вторая спецификация позволила бы нам пройти в Q3. Сегодня мы все должны сказать Honda спасибо».[/FONT]