А какие прогнозы за Сироткина в ториках?
Мне кажется не очень большие.
То, что СМП ведет переговоры с другой командой, означает только одно: пока контракта у Сироткина с Вилами на следующий год нет.
Поэтому, они действуют совершенно логично и правильно! При этом, убивая двух зайцев: 1. рассматривают альтернативные варианты и 2. подталкивая тем самым Вилы на пролонгацию контракта.
Другой момент, что мне тоже не верится приход Сироткина в ТР. Слишком это фантастично бы выглядело, что бы система взяла сразу двух россиян. Тут с одним то...проблемы:ag: Аж третий раз дают шанс...:ag:
Да и нет по большому счету смысла Сереге переходить в ТР по нескольким причинам.
Вилки никуда не денутся. Найдут средства. Не впервой.
Думаю, что контракта с Вилами пока нет, не потому, что Сироткин плох. Проблема у самих Вил. Мартини ушел, крысы-стролы тоже ушли с тонущего корабля. Вилам нужно найти бюджетное бабло! Вопрос пока не решен, контракты в подвешенном состоянии.
Что касается состава на следующий год, то в идеале для Вил, это была бы пара Сироткин-Окон!
У Сереги опыт работы с командой, плюс бюджетная поддержка СМП. У Окона хороший гоночный потенциал, плюс скидки на движки.
Да и эстетически эта пара выглядит просто убийственно гармонично! Оба высокие, с внешней похожестью. А-ля Кулхард и Хаккинен.
Ностальгия по тем временам, когда были нормальные рослые пилоты, а незадохлики, где каждый грамм на счету! (Тьфу, убожество...)
И если Сергей останется, то он скорее всего будет первым пилотом. Машина будет строится под его предпочтения. В ТР будут строить под Даню.
Квят сильнее Сироткина и это не пойдет в плюс Сергею.
Вряд ли ТР будет предполагать долгое сотрудничество с пилотом не из их программы. А тогда зачем это Сергею?
Лиза, когда решается вопрос: быть или не быть в формуле действующим пилотом, то как то не до капризов, согласись?
Сильный напарник или не сильный, это не первый по значимости вопрос. Да, и по поводу долгосрочности, когда нет альтернативы, тоже думается во вторую очередь. К тому же у Сереги и с Вилами ничего долгосрочного не было.
Зачем Сереге ТР??? Да, просто, чтобы гонять. Хотя бы в ТР! Такой ответ устроит? Пусть на год, пусть с Квятом.
Повторюсь еще раз, мостовики все делают правильно. Пока не поздно, ищут варианты.
А про Серегу мне кажется пока рано говорить. На этой технике трудно что-либо продемонстрировать. Я думаю его главная проблема это работа с шинами.
Думаю, у Сироткина нет особых проблем по работе с шинами. У его напарника такая проблема куда более актуальна.
У Сереги очень сбалансированный пилотаж в отличие от того же Строла. То, как он возил за собой Ала, это было показательно!
Сергей в той гонке идеально раскрылся, как пилотажник, и испанец ничего не мог сделать, расписался в своей полной не состоятельности!
(Вспомнился Виталик....еще бы нам не вспомнить те легендарные 40 кругов!).
Если говорить про Сузуки, то у Сироткина не было темпа...И после первого пита, и после второго, его темп был ниже Строла.
А выиграл он у напарника именно за счет работы с резиной, потому что канадец свою хорошенько износил в нервной гонке с тем же Алом.
У Сергея есть один существенный недостаток, это плохие старты! Вот и пусть работает над этим.
Кстати, такие же проблемы были и у Дани, когда он сливал старты Сайнсу. Во всем остальном наши пилоты частенько бывают быстрее напарников!
То, что Сироткин не орел.
1. Он всеже новичек! Первый сезон. А мы как то забываем об этом.
2. Машина просто атас! НИКТО не ожидал, что Вилы создадут такое корыто! Больше всех пострадали Стролы. Можно понять Папу. Он купил сыну игрушку, и продавец божился, что деньги потрачены не зря. А она взяла...и сломалась! Деньги на ветер.
Этот год Стролам можно смело отнести в пассив. Столько всего потрачено и впустую. В отличие от того же Сироткина, которому этот сезон многое дал во всех смыслах.
3. Есть еще один момент. Серега не говорит правды, то ЧТО реально с ним в команде происходит, как его зажимают и т.д...
Из него искусственно делали второго. И мы знаем, как это происходит.
Вот с Сузукой, темпа не было. Но он ни слова не сказал. Все дежурные слова. Нельзя ему говорить правду. И он молчит. Откроешь рот, вылетишь вообще из формулы.
4. Неадекватное отношение к россиянину. Липовые штрафы! Хорошо говорить: не орел! А попробуй быть им? Когда одному чмошнику можно все, а второму ни за что штрафы дают... И как тут гонять?
Такая же ситуация была и с Квятом... Попробуй быть орлом, сразу баллы кидают. Торпедой обзовут. А бешенный Перес или Тапок, ну ни грама не торпеды, просто ангелочки, а не пилоты!
КАК быть орлом, когда тебе постоянно подрезают крылья, то свои дяди, то чужие, ну КАК?