• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Фернандо Алонсо

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Превед алонсофилам!fan:

Интрижка Фернандо Алонсо с Red Bull и McLaren может дорого стоить испанцу - поставив ему вчера скромную "восьмерку" за проведенный сезон, Лука ди Монтедземоло продолжил "спускать на землю" двукратного чемпиона мира, заявив, что отныне он лишается статуса первого номера в команде:
"Я не люблю подобное разделение. Алонсо знает, что он выступает, прежде всего, за Ferrari. Я хочу, чтобы оба пилота команды действовали в ее интересах, а не только один из них".
При этом ди Монтедземоло уверен, что Алонсо поладит с Кими Райкконеном, возвращающимся в команду:
"Они стали взрослее, и я уверен, что сумеют договориться между собой".
Фернандо впервые получит другого напарника в Ferrari - до этого им все время был "скрученный в бараний рог" Фелипе Масса.

Дан Дудка, F1Life.ru
YallaF

А если ещё Алика начнут слегка "подскручивать" в пользу Кимона, что нельзя исключить вовсе, то на следующий год на соседнем ресурсе можно будет прочесть очень много весьма интересного.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Ваще все спят.
Латна!!!
Вот вам ещё провокативное чтиво:


Алонсо и Ferrari: продолжение следует?

Старт минувшего сезона Формулы 1 получился для Фернандо Алонсо и Ferrari весьма многообещающим. Годом ранее испанец вплотную подобрался к титулу - прежде всего благодаря собственному мастерству, нежели за счет скорости машины - потому в конструкции новой F138 было реализовано несколько смелых технических решений. Автомобиль-2013 должен был позволить испытывающей проблемы Скудерии подобраться максимально близко к Red Bull Racing.

Но этого не произошло. Более того, новые трудности вылились в совсем уж непривычные слова язвительной критики в адрес звездного пилота. После двух побед в первых пяти гонках дела приняли скверный оборот.

2013-й, который начался для Алонсо столь здорово, в итоге завершился спекуляциями о возможном возвращении пилота в McLaren. А зародились эти слухи в июле, когда президент Скудерии Лука ди Монтедземоло учинил своему подопечному настоящую публичную взбучку.

Красноречивее всего ситуацию иллюстрирует тот факт, что Алонсо лишился шансов на титул уже за три гонки до конца сезона, не в силах что-то противопоставить Себастьяну Феттелю и Red Bull Racing, сметавших всех и вся на своем пути.

1 ФЕВРАЛЯ – 3 МАРТА: ПРЕДСЕЗОННЫЕ НАДЕЖДЫ

«Главное – предоставить Фернандо и Фелипе [Массе] конкурентоспособный автомобиль, - говорил в начале года руководитель Ferrari Стефано Доменикали. – Не думаю, что наша машина будет быстрее всех остальных – ожидать подобного могут только фантазёры».

Босс Скудерии реально оценивал потенциал команды перед стартом сезона. Принимая во внимание те ресурсы, которыми располагает команда, Ferrari не должна была столкнуться с серьезными сложностями. Но уже по ходу зимних тестов у команды появились первые причины для беспокойства.

Первая из них – аэродинамическая труба в Маранелло по-прежнему не была готова, потому итальянцам аж до октября приходилось арендовать оборудование Toyota на бывшей базе команды Ф1 в Кёльне.

Вторая – это симулятор. Ferrari по рекомендации Алонсо заполучила в свои ряды бывшего тест-пилота McLaren Педро де ла Росу, чтобы тот помогал в совершенствовании интерактивных технологий. Опытный испанец сел за руль реальной F138 в финальный день предсезонных тестов в Хересе, после чего признал: «Нам предстоит еще много работы».

Новый автомобиль был вполне неплох и обращал на себя внимание хорошим темпом на длинной дистанции, но все равно просматривались некоторые признаки того, что общий уровень сцепления с трассой в задней части машины был ниже, чем у конкурентов из Red Bull Racing.

«Мы стремились сократить отставание от RBR по сравнению с Бразилией [финальной гонкой 2012-го], где оно составляло семь-восемь десятых, - сказал Алонсо на финальных предсезонных тестах в Барселоне. – Надеюсь, нам удалось добиться этой цели, и [на стартовом этапе] в Австралии мы будем чуть ближе к соперникам, чем на Интерлагосе – это будет означать, что наша форма в двести раз лучше, чем на старте прошлого сезона».

24 МАРТА: КАТАСТРОФА В МАЛАЙЗИИ

Визит в Мельбурн принёс второе место: позади Кими Райкконена, но впереди Себастьяна Феттеля, которого серьезно сдержал быстрый износ шин. Однако на старте в Малайзии все для Алонсо пошло наперекосяк.

На сыром асфальте он задел заднюю часть машины Феттеля во втором повороте и надломил переднее антикрыло. Это была ошибка пилота, но команда много крат усугубила её, решив немного отложить пит-стоп и дотянуть до того момента, когда промежуточные шины можно будет сменить на слики - одновременно поставив новое крыло.

Но уже в начале следующего круга, когда испанца обгонял Марк Уэббер, элемент не выдержал аэродинамической нагрузки и окончательно разрушился. В итоге Алонсо закончил гонку в гравийной ловушке безопасности.

14 АПРЕЛЯ: ТРИУМФ В КИТАЕ

На пике жалоб RBR в адрес недолговечных составов резины Алонсо добыл победу в Китае, в то время как Феттель, решив и вовсе не выезжать на трассу в финале квалификации, дабы стартовать на свежем комплекте мягких шин, в итоге финишировал только четвёртым. Благодаря безупречному выступлению лидер Ferrari сократил отставание от соперника до девяти очков, но уже тогда он прекрасно понимал, что время подсчитывать заработанные баллы придёт осенью.

«Об этом пока немного рано говорить… Надо подождать второй половины сезона после августовских каникул», - сказал он, очень точно оценив свои шансы на титул.

21 АПРЕЛЯ: ОСЕЧКА В БАХРЕЙНЕ

На Гран При Бахрейна все складывалось для Алонсо очень позитивно, пока не возникла проблема с DRS: подвижная плоскость крыла заклинила в открытом положении. На пит-стопе механики коллективными усилиями устранили неполадку, но затем она возникла вновь, когда с мостика Ferrari пилоту разрешили повторно использовать систему.

Совершив еще один незапланированный пит-стоп, испанец смог до финиша отыграть ряд позиций и прорваться на восьмое место. Но в тот день двукратный чемпион мира недосчитался немалого количества очков…

«Я немного расстроен, ведь сегодняшняя скорость Фернандо показала, что мы могли прекрасно выполнить свою работу, - сказал Доменикали. – Я не хотел бы говорить о шансах на победу, но теоретически и такой вариант было возможен».

12 МАЯ: УСПЕХ В ИСПАНИИ

Победа Алонсо на трассе Каталунья, которой он отчасти обязан своему блестящему старту, смелому обгону Льюиса Хэмилтона по внешней траектории в третьем повороте, а также агрессивной тактике с четырьмя пит-стопами, лишь подтвердила, что Ferrari по всем параметрам можно считать полноценным участником чемпионской гонки.

9 ИЮНЯ: ДОРАБОТКИ ПОШЛИ НЕ ТОЙ ДОРОГОЙ

До Гран При Канады Ferrari идеально выдерживала высокие темпы развития своей техники, жизненно важные в споре за титул. Но очередные новинки – кузовные панели и доработанные элементы в задней части шасси – не принесли желаемого эффекта, что сразу же отбросило команду назад в вопросе модернизации автомобиля.

На протяжении следующих нескольких месяцев в Маранелло перепробовали множество решений, часть из них сработала лучше, часть – хуже, но Ferrari так и не удалось до конца сезона добиться желаемого поведения от задней части машины.

Хорошая скорость F138 в Спа и Монце, где важно низкое лобовое сопротивление и используются уменьшенные крылья, позволяет говорить, что главная проблема заключалась в балансе между передней и задней частями машины: когда конструкция переднего антикрыла стала проще, задняя часть шасси работала куда эффективнее.

30 ИЮНЯ: ШИННЫЙ КОШМАР В СИЛЬВЕРСТОУНЕ

Серия взрывов шин, которая едва не привела к остановке Гран При Великобритании, сулила Ferrari новые сложности. Как известно, в итоге слики Pirelli претерпели изменения – команды стали использовать некий гибридный вариант шин 2013 и 2012 годов: составы смеси остались прежними, но вернулась силовая структура прошлого сезона, а металлическая лента под протектором уступила место кевларовой.

«Мы выиграли в Китае и Испании, но затем, похоже, несколько потеряли в скорости, в особенности когда вернули шины 2012 года, - сказал Алонсо в Сингапуре после финиша на втором месте, но далеко позади Себастьяна Феттеля. – Когда они изменили слики, нам пришлось проститься с надеждами».

Некоторые усматривают в сложившейся ситуации признаки теории заговора, ведь Pirelli в итоге согласилась именно на те изменения резины, которых добивались в RBR. Но все же, пусть эти шаги и впрямь помогли чемпионам, избавившимся от своей главной обузы, мешавшей раскрыть весь потенциал RB9, в первую очередь перемены все же были вызваны соображениями безопасности, а вовсе не политическими мотивами.

Технический директор Ferrari Пэт Фрай также не пытался оправдать результаты команды только этим фактором: он признал, что F138 просто была недостаточна быстра по ходу второй половины сезона. В начале года шины отчасти нивелировали отставание итальянцев в скорости на длинной дистанции, так как RBR не могла использовать все свои возможности – но измененная конструкция резины наглядно показала, что на самом деле машина Скудерии не обеспечивает достаточного уровня прижимной силы.

«Нет сомнений, характеристики шин серьезно сказываются на аэродинамической эффективности, но я не думаю, что в данном случае именно этот фактор стал решающим, - ответил Фрай на вопрос, повлияли ли обновленные слики на общий аэродинамический баланс автомобиля. – На самом деле, нам надо было прибавлять в скорости на протяжении всего года, но всё, что мы смогли сделать – это сохранять отставание от лидеров на прежнем уровне.

С изменением конструкции шин наш темп на длинной дистанции смотрелся уже не столь здорово, но мы должны были сами разобраться в ситуации. Суть в том, что на протяжении всего года нашей машине не хватало скорости в квалификационной конфигурации».

Один факт можно констатировать неоспоримо: с изменением конструкции шин Алонсо и Ferrari стало еще сложнее навязать борьбу Феттелю.

29 ИЮЛЯ: ПУБЛИЧНАЯ ВЫВОЛОЧКА АЛОНСО

Гран При Венгрии-2013 запомнится прежде всего поворотной точкой в отношениях Алонсо и Ferrari. На Хунгароринге менеджер пилота Луис Гарсия Абад был замечен в компании руководителя RBR Кристиана Хорнера: есть веские основания считать, что они беседовали на предмет возможного сотрудничества пилота с командой.

В качестве причины для неожиданной публичной атаки на Алонсо ди Монтедземоло использовал кроткое заявление испанца, который обмолвился, что предпочел бы в качестве подарка на день рождения получить автомобиль своих главных соперников. Резонансное заявление высшего руководства появилось на официальном сайте Ferrari, потому в однозначной трактовке сказанного сомневаться не приходится.

«Все великие чемпионы, когда-либо выступавшие за Ferrari, в обязательном порядке ставили интересы команды выше своих личных амбиций, - сказал Лука. – В нынешней ситуации требуется сохранять спокойствие, избегать полемики, демонстрировать сосредоточенность и решимость, внося свой вклад в общее дело. Надо оставаться на стороне команды и работающих в ней людей – как на трассе, так и за её пределами».

В своём заявлении Ferrari специально подчеркнула, что оно адресовано именно Алонсо, комментарии которого "не понравились не только ди Монтедземоло, но и всей команде". Следует признать, после такого отношения между Скудерией и её звёздным пилотом больше никогда не будут прежними, что бы даже сейчас не озвучивало для прессы и болельщиков руководство команды.

11 СЕНТЯБРЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ РАЙККОНЕНА

Вновь заручившись услугами Кими Райкконена – который на данный момент является последним пилотом, выигравшим титул чемпиона мира в алом комбинезоне – Ferrari подстрелила сразу двух зайцев: усилила свой пилотский состав и поставила Алонсо на место. Испанец больше не будет главным действующим лицом в команде. Он перестал быть ее идолом. И хотя публично пилот поддержал это решение, между строк явно прослеживалось, что Фернандо хотел бы вновь видеть своим напарником Фелипе Массу.

«Если говорить о скорости, Фелипе ничуть не медленнее [Кими], - сказал Алонсо в Японии. – Когда они были товарищами по команде [в 2007-2009 годах], Фелипе ехал столь же быстро».

Можно со всей определённостью утверждать, что при обсуждении своего пилотского состава на будущий год в Ferrari всерьез рассматривали возможность и вовсе прекратить дальнейшее сотрудничество с Алонсо – но здравый смысл все же восторжествовал.

27 ОКТЯБРЯ: КОНЕЦ ВСЕХ НАДЕЖД

Алонсо распрощался с надеждами на титул еще задолго до Гран При Индии, где победу вновь отпраздновал Феттель. Но именно в Нью-Дели испанец потерял последние математические шансы на итоговый успех.

Еще за две гонки до этого, говоря о своих перспективах, Алонсо ясно дал понять, что не испытывает ни малейших сомнений: это он привел Ferrari к тем высотам, которые были для команды недостижимы. Правда, испанец сформулировал всё по обыкновению очень грамотно – его мысль читалась совершенно отчетливо, но лишь между строк.

«Если кто-нибудь начал следить за Ф1 только вчера или сегодня – и узнал, что пилот в желто-голубом шлеме, сидящий за рулем алой машины, занимает второе место и все еще борется за титул - то едва ли поверил бы в подобное, назвав это настоящим чудом», - сказал Фернандо.

ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

В настоящий момент Алонсо хранит верность Ferrari. Его контракт рассчитан до конца 2016-го, но при определенных обстоятельствах может утратить свою силу досрочно. Если предположения о недофинансировании программы Ferrari по разработке нового двигателя действительно имеют под собой почву, то уже в 2015-м Фернандо вполне может оказаться в McLaren, поставщиком моторов для которой станет Honda.

Потому в ближайшие девять месяцев может произойти очень многое. Когда-то было сложно поверить в разрыв отношений Алонсо с Ferrari, не говоря о возвращении испанца в McLaren. Сейчас же такой вариант обретает все более отчетливые очертания…

http://autosport.com.ru/feature/9818/alonso-i-ferrari-sezon-o-kotorom-hochetsya-poskoree-zabyt
26 декабря 2013.

Автор заметки: lissa
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Сможет ли Ferrari удержать Алонсо?

Машина Формулы 1 становится успешной, когда у неё нет слабых мест – точно так же и гонщик может претендовать на хорошие результаты, только если является настоящим универсалом с множеством талантов.

Чтобы побеждать на самом высоком уровне, нельзя полагаться на что-то одно, будь то природный талант, умение усердно трудиться или стремление всячески помогать своей команде за пределами трассы, чтобы совместно двигаться вперед. Все эти качества требуются одновременно.

Вот почему было особенно странно по окончании сезона, в котором отношения между Фернандо Алонсо и Ferrari несколько пошатнулись, слышать от президента Скудерии Луки ди Монтедземоло восхищение некоторыми аспектами работы чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

«Феттель? Отлично, - сказал итальянец, общаясь с журналистами во время ежегодного рождественского ужина в Маранелло. – Мне нравится его подход. Он всегда настроен очень позитивно, обходится без менеджера и не ведет политических игр – отличная позиция. В то же время он быстр и сфокусирован на работе. Он просто хочет побеждать».

И хотя часть из названных качеств также присуща и Алонсо, главный акцент стоит сделать на слова ди Монтедземоло о менеджере и политике. В этом, как всем прекрасно известно, и кроется главное отличие Фернандо от Себа.

Карьерой Фернандо до недавнего времени занимался сам Флавио Бриаторе, а сейчас в должности менеджера его сменил также весьма влиятельный Луис Гарсия Абад. Неудивительно, что двукратный чемпион мира является подлинным мастером политических игр.

При этом на фоне всей полемики и споров минувшего сезона, которые в итоге закончились публичной критикой поведения Алонсо президентом Ferrari – и в особенности ввиду пространных намеков об интересе испанца к потенциальному сотрудничеству с Red Bull Racing – настоящая истина в том, что сейчас испанец и его команда преследуют единую цель: обе стороны хотят иметь возможность сообща бороться за победы.

Не так давно ди Монтедземоло резюмировал события 2013 года и счел, что главной причиной проблем команды стали низкие темпы доработки машины во второй половине сезона.

Они не только дорого обошлись Скудерии, потерявшей все шансы в борьбе за титул, но и послужили катализатором недовольства Алонсо, которое достигло своего апогея на Гран При Венгрии. Тогда пилот заявил, что его машина остается фактически в тех же кондициях, что позволили ему выиграть в мае Гран При Испании. Команда признала, что все её попытки продвинуться с того момента вперед потерпели крах.

Нет сомнений, свое слово сказали и изменения шин после Гран При Великобритании, и неспособность Фелипе Массы оказать Алонсо необходимую поддержку в борьбе за самые высокие позиции – но главным фактором стал именно провал Ferrari в состязании по модернизации техники.

«Наша главная проблема в том, что мы топчемся на месте, - сказал ди Монтедземоло. – Сказались шины или нет – не столь важно. Если бы после летнего перерыва в нашем распоряжении был более конкурентоспособный автомобиль, все бы сложилось совсем иначе».

Разочарование Алонсо после августовских каникул было неподдельным, ведь он вновь уступал инициативу в чемпионской гонке соперникам из RBR. Однако внутри Ferrari все же были предприняты определенные меры, призванные хотя бы отчасти компенсировать понесенные потери и гарантировать их недопущение в будущем.

Прежде всего, в Маранелло в строй вступила обновленная аэродинамическая труба - и теперь Ferrari больше нет необходимости пользоваться оборудованием Toyota, которое находится в Кёльне, в нескольких часах езды. Так что процесс развития машины должен пойти быстрее.

Помимо этого, в Скудерии осознали, что их техническая структура также нуждается в усилении. Потому итальянцы переманили из Lotus Джеймса Эллисона, которого ди Монтедземоло в перспективе считает ключевым звеном команды.

«Если быть реалистом и оценивать ситуацию без лишних эмоций, то надо признать: мы проигрывали в технических возможностях, в уровне аэродинамической трубы и эффективности симулятора, - сказал президент. – После многих лет сотрудничества с Россом [Брауном] и Рори [Бёрном] нам не хватало технических руководителей высочайшего уровня.

Мы избрали неверный подход и недооценили значимость аэродинамики, когда именно она стала играть ключевое значение. Даже располагая самым лучшим мотором и превосходной коробкой передач, вы все равно проиграете, если хуже соперников справились с вопросом аэродинамической эффективности шасси. Полагаю, что теперь мы наконец-то расставили акценты верно.

Я приветствую возвращение Джеймса Эллисона в Маранелло. Как вы знаете, он работал с нами до 2004 года, говорит по-итальянски и знает 80% сотрудников команды, которые в те годы были начинающими специалистами, а сейчас занимают высокие должности».

Нет сомнений, в Ferrari активно модернизируют систему функционирования команды, но главный вопрос заключается в том, как все эти шаги скажутся на отношениях с Алонсо. И правда здесь в том, что решающим фактором однозначно и несомненно окажется скорость нового автомобиля.

Я попросил ди Монтедземоло прокомментировать его слова о Феттеле и ответить, действительно ли склонность Алонсо к политическим играм и наличие у него отдельного менеджера может создать гонщику проблемы.

«Фернандо силен, - ответил он. – Делать сравнения с прошлым всегда непросто, ведь гонки стали совершенно иными. Но если учитывать в комплексе скорость, взвешенность подхода, способность понимать происходящее на трассе и безошибочность действий, то я бы назвал Фернандо лучшим пилотом, с которым мне доводилось работать.

Поверьте, я глубоко уважаю Михаэля [Шумахера], который выглядел просто фантастически – но тогда было другое время: все атаковали на пределе и не старались беречь шины. К тому же, по ходу дистанции разрешались дозаправки. В ту эпоху многое было иначе, и мы в любом случае говорим о двух настоящих супергероях».

Он добавил: «В Фернандо мне нравится стремление побеждать, и это очень важно. Пусть я не гонщик, но мной движут те же мотивы. Когда мы выигрываем, я нервничаю даже больше, чем в случае поражения: поскольку всякий раз понимаю, что дальше нам надо будет работать еще интенсивнее.

Фернандо - один из тех парней, которые продолжают анализировать днем и ночью. Команде хорошо иметь такого человека, который знает, как сделать более эффективной работу системы, частью которой он является.

Я понимаю его взгляды и разделяю их: он хочет побеждать, но не имеет такой возможности. Я говорил ему, что в этом сезоне он стал вторым больше благодаря своим способностям, нежели скорости машины.

С другой стороны, мне хотелось бы иметь пилота, который даже в самые сложные моменты оставался бы с командой. Именно об этом я просил его в середине прошедшего сезона. Но в целом мне очень приятно, что именно Фернандо защищает цвета Ferrari».

Будущее Алонсо и Скудерии определит совокупность качеств нового автомобиля. Если в следующем сезоне команда вернется во главу пелотона, то испанцу просто не будет нужды отвлекаться на поиск других вариантов.

Но в противном случае легкая размолвка 2013-го, которая подняла в прессе так много шума, может показаться легким дождиком в сравнении с той бурей, что потенциально может разразиться в наступившем году.

Так что в нынешней ситуации будущее отношений с собственным пилотом целиком и полностью в руках у Ferrari.

Автор заметки: RaSerNik
Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.ru
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Фернандо Алонсо: "Феррари" должна выжать из себя все в нынешнем сезоне"

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо надеется, что в нынешнем сезоне он сможет показать максимальный результат и побороться за чемпионский титул. Испанец также объяснил смысл сделанной им татуировки самурая.

– В этом сезоне мы должны выжать из себя все до предела, чтобы выглядеть идеально, – цитирует Marca Алонсо. – Я надеюсь выиграть чемпионат мира, но в спорте невозможно давать какие-то обещания. Это будет очень трудный год из-за множества изменений в "Формуле-1". Что касается моей татуировки, то она означает постоянную борьбу. Ничто не дается само по себе. Это изображение напоминает мне, что во всем необходимы свои методы, уверенность. Даже когда самурай на коленях и почти проиграл, он все равно смотрит вверх.
formula.sport-express.ru/calendar/2013/
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
[video=youtube;sk3lpgFyQFI]http://www.youtube.com/watch?v=sk3lpgFyQFI[/video]
Шутник...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо признался, что не оставляет надежд на третий чемпионский титул.

«Я все еще голоден до успеха и жду шанса стать чемпионом мира в третий раз. Это главная цель, и не собираюсь думать об уходе, пока не получу удовлетворение. Я работаю над этим, и надеюсь на третий титул.

Нельзя сказать, что я недоволен двумя победами в чемпионате, но третья ставит вас в один ряд с великими гонщиками.

Думаю, я могу выступать еще долго на высоком уровне. Не знаю, сколько лет именно – три, пять или семь, но не вижу больших проблем», – цитирует Алонсо BBC.

Испанец признался, что многое зависит от удовольствия за рулем.

«Новые машины более тяжелые, менее быстрые, чем предыдущие. Атаковать на протяжении всей дистанции невозможно. Вы атакуете пару кругов, а потом приходится беречь шины и ждать следующего пит-стопа. Гонщикам это не нравится. В поддержании физической формы нет проблем, главный вопрос – буду ли я получать удовольствие от пилотирования в будущем», – сказал Алонсо.

Также испанец поделился мнением по поводу формы команды «Феррари» в сезоне-2014:

«Сейчас мы далеки от того, чтобы выигрывать гонки. Но я не расстроен, нам просто нужно прибавить.

Я верю в команду, знаю, что у нее большой потенциал. У нас есть все составляющие для успеха, их просто нужно собрать воедино.

Горжусь тем, что являюсь частью «Феррари», и знаю, что победа вместе с ней будет значить больше, чем с любой другой командой».

Опубликовал Иван Беликов|Источник — BBC
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,918
Реакции
7,501
В лесу чёт конкретно сдохло:newcofus:

Алонсо больше не первый пилот Ferrari
26.08.2014
Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что Фернандо Алонсо больше не будет центровой особой всей команды, поэтому нянчиться с ним уже никто не будет.

"Меня часто спрашивают о том, как мы будем теперь относиться к Алонсо, - говорит Маттиаччи. - Будем ли мы и дальше делать все для его удобства? Нет! Он такой же пилот и такой же сотрудник, как и все остальные. Мы не собираемся делать ему поблажек и мириться с его запросами и капризами".
www.f1-world.ru/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
В лесу чёт конкретно сдохло:newcofus:

Алонсо больше не первый пилот Ferrari
26.08.2014
Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что Фернандо Алонсо больше не будет центровой особой всей команды, поэтому нянчиться с ним уже никто не будет.

"Меня часто спрашивают о том, как мы будем теперь относиться к Алонсо, - говорит Маттиаччи. - Будем ли мы и дальше делать все для его удобства? Нет! Он такой же пилот и такой же сотрудник, как и все остальные. Мы не собираемся делать ему поблажек и мириться с его запросами и капризами".
www.f1-world.ru/
Все правильно. Команда посмотрела на талантливых новичков с деньгами и поняла, что нет смысла тратить столько денег. Впрочем, не только в Феррах это поняли.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Все правильно. Команда посмотрела на талантливых новичков с деньгами и поняла, что нет смысла тратить столько денег. Впрочем, не только в Феррах это поняли.

Похоже, Ал в следующем году за Феррари не поедет...:ap:

Макларен? Или РБ?
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110
Simply F1 ‏@simply_f1 · 9 мин.9 минут назад
Алонсо переходит в #McLaren. На #JapaneseGP об этом будет объявлено уже официально. Это случилось, друзья.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Simply F1 ‏@simply_f1 · 9 мин.9 минут назад
Алонсо переходит в #McLaren. На #JapaneseGP об этом будет объявлено уже официально. Это случилось, друзья.

Вот будет номер, если в следующем сезоне Феррари построит самовоз))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,748
Реакции
6,971
Сопоставляя все известные мне факты, могу предположить, что Алик как-бэ ещё торговался, но Феррари захотели выпихнуть его, так как достал капризами (ну, его тоже можно понять, шел в чемпионы, а угодил надолго в ведро).
Поэтому и ускорили его выпихон зазовом Себа.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
По евроньюз сообщили, что Лука (в интервью итальянскому телевиденью) подтвердил уход Фернандо из феррари после окончания сезона. И хотя Фернандо сватают в Макларен, сам пилот сказал, что его выбор всех удивит.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,718
Реакции
3,182
По евроньюз сообщили, что Лука (в интервью итальянскому телевиденью) подтвердил уход Фернандо из феррари после окончания сезона. И хотя Фернандо сватают в Макларен, сам пилот сказал, что его выбор всех удивит.

"Marussia"!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,346
По евроньюз сообщили, что Лука (в интервью итальянскому телевиденью) подтвердил уход Фернандо из феррари после окончания сезона. И хотя Фернандо сватают в Макларен, сам пилот сказал, что его выбор всех удивит.
Другая серия?
Например, Формула Россия. :ag:
 
Сверху