• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
Спортивная карьера

1998 — 2004

В 1998 году Новиков впервые пробует свои силы в автоспорте, в классе «мини-багги». С 2000 года участвовал в соревнованиях по картингу. В 2001 году стал победителем Кубка России по картингу в классе «Мини», в 2003 и 2004 — чемпионом России по картингу в классе «Интерконтиненталь-А-Юниор». В 2003 году принял участие в нескольких раллийных гонках в качестве штурмана у своего отца — Максима Новикова. В 2004 году участвовал в международных картинговых гонках в Бельгии, Португалии, Италии.
2005

Занял 3-е место в чемпионате России в классе «Формула Русь». Принимал участие в гонках чемпионатов Италии и Франции по картингу.
2006

В 2006 году Новиков сам сел за руль раллийного автомобиля и одержал победу в своей первой гонке — на Ралли Вятка, первом этапе Кубка России. Интересно, что на старт этой гонки Евгений был допущен специальным решением Совета Российской автомобильной федерации, так как на тот момент ему было 15 лет, и обычных водительских прав у Новикова не было. Поэтому на во время перегонов по дорогам общего пользования, где действуют правила дорожного движения, за руль автомобиля Subaru Impreza вместо Евгения садился его опытный штурман Владислав Стребков[SUP][1][/SUP].
По итогам сезона Евгений Новиков стал обладателем Кубка России по ралли. Также участвовал в чемпионате России по ралли, занял в личном зачете 8-е место. Продолжал участие в картинговых соревнованиях за границей.
2007

В чемпионате России по ралли Новиков одержал 4 победы, набрал 80 очков и по итогам сезона занял 2-е место. Также он участвовал в чемпионате Эстонии по ралли, по итогам которого занял 2-е место.
В конце 2007 года Евгений Новиков дебютировал в Чемпионате мира по ралли (WRC). Вместе с штурманом Алесеем Аксаковым за рулем автомобиля Subaru Impreza WRX STi они приняли участие в «Ралли Уэльса» в Великобритании. Финишировать экипаж не смог.
2008

В 2008 году Евгений Новиков принял участие в шести этапах серии Production World Rally Championship, гонки которой проходят параллельно с гонками «основного» чемпионата WRC. Три первых этапа Новиков ездил в паре с россиянином Дмитрием Чумаком, остальные 3 этапа — в паре с штурманом из Австралии Дейлом Москеттом. Четыре гонки закончились сходом. Успешным для Новикова стало «Ралли Японии», по ходу которого он уверенно лидировал и лишь на последнем спецучастке из-за проблем с подвеской уступил первое место и стал вторым. По итогам сезона Новиков занял 13-е место. Все гонки кроме первой, он провёл на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, первую гонку «Ралли Аргентины» — за рулем автомобиля Subaru Impreza WRX STi.
2009


Е. Новиков на Ралли Кипр 2009


На 2009 год Новиков заключил контракт на выступление в Чемпионате мира по ралли (WRC) с командой Citroen Junior Team — молодежным проектом заводской команды Citroen. Планируется участие Новикова в нескольких этапах Чемпионата мира. На ралли Сардиния Новиков, заняв 5-е место, стал первым россиянином, набравшим очки в зачёт чемпионата мира по ралии за всю историю. Кроме того, он стал самым молодым гонщиком в истории чемпионатов мира, показавшим лучшую скорость на одном из этапов.
2010

В 2010 году Новиков не принимал участие в WRC. В ноябре он объявил о завершении карьеры автогонщика.[SUP][2][/SUP]
2011

В конце января 2011 было объявлено о том, что Евгений Новиков будет в сезоне 2011-года выступать в WRC[SUP][3][/SUP] на автомобиле Ford Fiesta RS WRC.[SUP][4][/SUP]
Начал сезон Евгений Новиков на Ралли Мексики, и сразу же стал показывать хорошие результаты. После 12-го спецучастка он занимал пятое место в общем зачете, уступая только пилотам заводских команд. При том, что в отличие от остальных пилотов, Евгений ехал по этой трассе впервые, но из-за механических проблем был вынужден досрочно закончить этап, так и не стартовав на 13-м спецучастке.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Раллийный сезон 2007 года
Первый этап Кубка России - ралли "Вятка" (22-23 декабря 2006 года)
Первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Первый этап Чемпионата России - ралли "Ермак 2007" (19-20 января 2007 года)
Сход в финишном створе СУ-4. Во второй день старт по системе супер-ралли.
В итоге, 15-е место в абсолютном зачете (10-е в классе N4)
Экипаж: Евгений Новиков/Алексей Ермоленко
Второй этап Чемпионата России - ралли "Пено 2007" (16-17 февраля 2007 года)
Первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Алексей Ермоленко
Первый этап Чемпионата Эстонии - ралли "Пылва 2007" (24 февраля 2007 года)
Первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Алексей Ермоленко
Третий этап Чемпионата России - ралли "Лахденпохья 2007" (2-3 марта 2007 года)
Первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Алексей Ермоленко
Второй этап Чемпионата Эстонии - ралли "Tallinn 2007" (4-5 мая 2007 года)
Сход - подвеска.
Экипаж: Евгений Новиков/Александр Корнилов
Четвертый этап Чемпионата России - ралли "Белые Ночи 2007" (8-9 июня 2007 года)
Первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Третий этап Чемпионата Эстонии - ралли "Glaskek Viru rally 2007" (29-30 июня 2007 года)
Первое место в классе N3, третье место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Пятый этап Чемпионата России, этап серии IRC - ралли "Россия 2007" (12-14 июля 2007 года)
Сход - течь масла.
Экипаж - Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Четвертый этап Чемпионата Эстонии - ралли "Otepaa 2007" (20-21 июля 2007 года)
Первое место в классе N3, второе место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Шестой этап Чемпионата России - ралли "Южный Урал 2007" (3-4 августа 2007 года)
Первое место в классе N4, первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Пятый этап Чемпионата Эстонии - ралли "Paide 2007" (17-18 августа 2007 года)
Первое место в классе N3, первое место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Седьмой этап Чемпионата России - ралли "Гуково 2007" (24-25 августа 2007 года)
Сход - двигатель.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Восьмой этап Чемпионата России - ралли "Авто-Альянс Псков 2007" (14-15 сентября 2007 года)
Сход - подвеска.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Шестой этап Чемпионата Эстонии - ралли "Viljandi 2007" (28-29 сентября 2007 года)
Отмена ралли из-за аварии на спецучастке
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Девятый этап Чемпионата России - ралли "Новороссийск 2007" (5-6 октября 2007 года)
Сход - вылет с трассы.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
Седьмой этап Чемпионата Эстонии - ралли "Saaremaa 2007" (12-13 октября 2007 года)
Сход - вылет с трассы.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Раллийный сезон 2008 года

Первый этап Чемпионата России - ралли "Ермак 2008"
Дата: 25-26 января 2008 года
Результат: Второе место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак


Второй этап Чемпионата России - ралли "Пено 2008"
Дата: 15-16 февраля
Результат: Второе место в абсолютном зачете.
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак


Третий этап Чемпионата России - ралли "Ладога 2008"
Дата: 7-8 марта
Результат: Первое место в абсолютном зачете
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак


Ралли "Аргентина 2008" - второй этап R-WRC, четвертый этап Чемпионата мира
Дата: 27-30 марта
Результат: Сход (двигатель, настройки)
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак


Ралли "Акрополис 2008" - третий этап P-WRC, седьмой этап Чемпионата мира
Дата: 29 мая - 1 июня
Результат: 22 место в классе N4, 36 место в абсолютном зачете
Экипаж: Евгений Новиков/Дмитрий Чумак


Четвертый этап Чемпионата России - ралли "Белые ночи 2008"
Дата: 6-7 июня
Результат: Первое место в абсолютном зачете
Экипаж: Евгений Новиков/Евгений Калачев


Ралли "Турция 2008" - четвертый этап P-WRC, восьмой этап Чемпионата мира
Дата: 13-15 июня
Результат: Сход - вылет с трассы
Экипаж: Евгений Новиков/Евгений Калачев


Пятый этап Чемпионата России - IRC ралли "Россия 2008"
Дата: 10-12 июля
Результат: Сход - подвеска
Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Шестой этап Чемпионата России - ралли "Южный Урал 2008"
Дата: 8-9 августа
Результат: Тринадцатое место в абсолютном зачете
Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Ралли "Новая Зеландия" - шестой этап P-WRC, одиннадцатый этап Чемпионата мира
Дата: 28-31 августа
Результат: Сход
Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Седьмой этап Чемпионата России - ралли "Гуково 2008"
Дата: 5-7 сентября
Результат: Сход - радиатор
Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Восьмой этап Чемпионата России - ралли "Новороссийск - Ралли Россия 2008"
Дата: 26-28 сентября
Результат: Снятие с гонки
Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Ралли "Япония" - седьмой этап P-WRC, четырнадцатый этап Чемпионата мира
Дата: 31 октября - 2 ноября
Результат: 2 место в классе N4, 11 место в абсолютном зачете
Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Ралли "Уэльс" - восьмой этап P-WRC, пятнадцатый этап Чемпионата мира
Дата: 5-7 декабря
Результат: Сход - двигатель
Экипаж: Экипаж: Евгений Новиков/Дейл Москатт
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Раллийный сезон 2009 года

Второй этап чемпионата мира по ралли - "Rally Norway"
Дата: 13-15 февраля 2009 года
Результат: 11 место
Экипаж:: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Третий этап чемпионата мира по ралли - "FxPro Cyprus Rally"
Дата: 13-15 марта 2009 года
Результат: Сход (вылет с трассы)
Экипаж:: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Первый этап чемпионата Чехии по ралли - "Cetelem Valasska Rally"
Дата: 27-28 марта 2009 года
Результат: 5 место
Экипаж:: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Четвертый этап чемпионата мира по ралли - "Vodafone Rally de Portugal"
Дата: 2-5 апреля 2009 года
Результат: Сход (поломка рулевого управления)
Экипаж:: Евгений Новиков/Дейл Москатт


Шестой этап чемпионата мира по ралли - "Rally d'Italia Sardegna"
Дата: 22-24 мая 2009 года
Результат: 5 место
Экипаж:: Евгений Новиков/Дейл Москатт
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Раллийный сезон 2011

Тринадцатый этап чемпионата мира по ралли "Walles Rally GB 2011"
Дата:
10-13 ноября
Результат: 7 место в абсолюте
Экипаж:
Евгений Новиков/ Дени Жиродэ

Двенадцатый этап чемпионата мира по ралли "Rally of Spain 2011"
Дата:
21-23 октября
Результат: 7 место в абсолюте
Экипаж:
Евгений Новиков/ Дени Жиродэ

Одинадцатый этап чемпионата мира по ралли "Rally France 2011"
Дата:
30-02октября
Результат: 23 место в абсолюте
Экипаж:
Евгений Новиков/ Дени Жиродэ

Десятый этап чемпионата мира по ралли "Rally Australia 2011"
Дата:
08-11 сентября
Результат: 20 место в абсолюте
Экипаж:
Евгений Новиков/ Дени Жиродэ

Восьмой этап чемпионата мира по ралли "Neste Oil Rally Finland 2011"
Дата:
23 - 25 июля
Результат: сход
Экипаж:
Евгений Новиков/ Дени Жиродэ

Седьмой этап чемпионата мира по ралли "Rally of Gods - Acropolis 2011"
Дата:
16 - 19 июня
Результат: 20 место в абсолюте
Экипаж:
Евгений Новиков/ Дени Жиродэ

Пятый этап чемпионата мира по ралли "Rally d'Italia Sardegna 2011"
Дата: 05- 08 мая
Результат: 14 место в абсолютном зачете
Экипаж: Евгений Новиков/Стефан Прево
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Ford Fiesta RS WRC 2012




Technical Specifications

Engine:
Ford EcoBoost 1600cc direct injection engine developed by Ford, M-Sport and Pipo Moteurs. Four cylinders, 16 valves. Bore 83.0mm. Stroke 73.9mm. Cosworth electronic engine management system. Garrett turbocharger (with FIA required 33 mm inlet restrictor). Air intercooler. Catalytic converter.
Power:
300 bhp at 6000 rpm

Torque:
450 Nm at 4000 rpm

Transmission:
Permanent four-wheel drive. Mechanical front and rear differentials and a clutch disconnect fitted to handbrake. M-Sport / X-Trac six-speed sequential gearbox with mechanical shift. M-Sport / AP Racing twin disc clutch.
Suspension:
Front and rear: MacPherson struts with Reiger external reservoir dampers, adjustable in bump and rebound. Fully adjustable fabricated steel links. Front and rear anti-roll bars. Machined aluminium uprights.

Brakes:
Gravel (front and rear): 300mm Brembo ventilated discs with Brembo four- piston monoblock calipers.
Asphalt (front and rear): 355mm (maximum) Brembo ventilated discs with Brembo four-piston monoblock calipers.

Hydraulic handbrake; Adjustable front / rear bias.
Steering:
Power-assisted high-ratio (12:1) rack and pinion. One and a half turns lock to lock.

Wheels:

Gravel / Snow: 7in x 15in (aluminium) wheels with Michelin 650mm tyres.
Asphalt: 8in x 18in (aluminium) wheels with Michelin 650mm tyres.

Bodyshell:
Unitary construction. Unique composite side panels. Welded T45 steel safety roll cage. Aerodynamic rear wing. Unique front ‘bumper' treatment.

Electronics:
Full Cosworth chassis and engine data acquisition for on-event diagnostics and performance development.

Fuel Tank:
FIA FT3.5 tank, 80 litre capacity, located centrally.

Dimensions:

Length: 3963mm. Width: 1820mm. Wheelbase: 2480mm. Weight: 1200kg minimum.
 

LART-L

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
141
Реакции
99
Какой молодец! Очень рада за Евгения, слежу за его карьерой и пусть этот подиум будет началом новой страницы в его выступлениях: борьбы за самые высокие достижения. В добрый час!
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Ралли. Первый русский пилот на подиуме чемпионата мира

Экипаж российской команды ALM Russia в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ занял третье место на завершившемся Ралли Португалии – 4-м этапе чемпионата мира по ралли.

21-летний Евгений стал самым молодым пилотом за всю историю мирового ралли, а 56-летний Дени Жиродэ – самым возрастным штурманом взошедшим на подиум за всю историю мирового ралли.

В этом году организаторы Ралли Португалии выбрали четырехдневный формат гонки. Протяженность спецучастков составляла 435 км, а длина дорожных секций была равна 1564 км. В первый день три из четырех спецучастков проводились в ночное время, что в сочетании с пыльной гравийной трассой бросало серьезный вызов гонщикам. Российско-французский экипаж успешно преодолел дистанцию первого дня и занял по итогам четверга 7-е место.

Второй день гонки оказался невероятно сложным. В пятницу с утра пошел ливень, продолжавшийся весь день. Кроме того, над спецучастками висел плотный туман. Трасса практически «утонула», что вызвало массу проблем – с трассы сошли сразу несколько экипажей-фаворитов гонки.

Евгений Новиков оптимально использовал сложнейшие погодные и дорожные условия, по итогам пятницы выйдя на 2-е место общего зачета. При этом у Евгения и Дени возникли серьезные технические проблемы – у них вышла из строя «переговорка».

«Ночью у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша, — цитирует сайт “Спорт сегодня”. – Наши шлемы были в машине и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым, туда попало очень много воды! На сервисе это никто не проверил и перед стартом первого сегодняшнего допа выяснилось, что у нас не работает “переговорка” – проблема была в шлеме Дени».

«Жиродэ пришлось диктовать мне через наушник, который мы используем на дорожных секциях, — говорит Новиков. – Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой – стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу – он ничего не видел. И он не мог слышать меня, слышал только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей».

Суббота и новые спецучастки добавили ответственности – необходимость сохранить место в тройке лидеров вынуждала придерживаться аккуратной езды, не давая шансов соперникам подняться выше по турнирной таблице. Третий день Ралли Португалии экипаж Новикова закончил на третьей позиции в общем зачете. К сожалению, и в субботу не обошлось без технических проблем – на первой секции двигатель автомобиля экипажа команды ALM Russia «затроил», что и привело к потере одной позиции в «абсолюте».

Однако самым напряженным выдался заключительный день гонки. Имея довольно большой запас времени от преследователей, Евгений Новиков завершил первую секцию ралли третьим в общем зачете. Но на первом после дневного сервиса спецучастке педаль газа на его машине стала барахлить. Экипаж команды ALM Russia стал терять время. Евгений и Дени сумели справиться с ситуацией самостоятельно и довели гонку до призового подиума.
http://sport.mail.ru/news/formula1/8517458/?frommail=1
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Посмотрела вчера НС, Новиков был в гостях у Попова. Очень приятный парень, мне понравился и как говорил и что говорил. Желаю ему успехов в чемпионате.



 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Ралли первого плана


Евгений Новиков первым из россиян занял призовое место на этапе престижной серии


В сложнейших условиях, с которыми пришлось столкнуться гонщикам в Португалии, Евгений Новиков показал удивительное для своего возраста хладнокровие
Фото: AP

автоспорт

Гонщик Евгений Новиков стал автором одного из самых ярких достижений в истории российского автоспорта, первым из отечественных пилотов попав на подиум на этапе чемпионата мира по ралли. Это событие произошло в Португалии. Молодой пилот Ford завершил четвертый этап мирового первенства на третьем месте, которое после дисквалификации за нарушение технического регламента победителя ралли — Микко Хирвонена из Citroen — превратилось во второе.

Когда Евгению Новикову после окончания португальского ралли задали обязательный вопрос, что он чувствует, понимая, что впервые в жизни очутился на призовом месте на этапе серии, которая в автоспорте по статусу явно уступает лишь "Формуле-1", россиянин нашел точно такой же банальный ответ: "Естественно, я счастлив. Ведь я так долго ждал этого момента!" В действительности слово "долго" в данной ситуации резало немножко слух. Ведь Новикову всего 21 год. Для чемпионата, в котором мощным козырем всегда считались возраст, приходящая с ним рассудительность, в котором таланты нередко раскрываются уже ближе к 30,— возраст просто детский.


Еще удивительнее то, что, строго говоря, Евгений Новиков имел основания так сказать. По крайней мере нынешний сезон — далеко не дебютный для него в чемпионате мира, и близко к подиуму он уже подбирался.


Карьера Новикова — опровержение тезиса о том, что пилоту из России, страны с не самыми богатыми гоночными традициями, не лучшими условиями для занятий автоспортом, рано выстрелить практически невозможно. Тогда, когда выстреливают зарубежные конкуренты, они еще постигают азы, учатся.


Евгений Новиков начал выступать в мировом первенстве в 2009 году — в 18 лет. И с ходу добрался до пятого места на Сардинии, перекрыв главное советское раллийное достижение: 39 лет назад в Греции Стасис Брундза замкнул топ-шестерку. Потом Новиков еще несколько раз демонстрировал неплохие результаты, а перед стартом нынешнего сезона, несмотря на то что прошлый он пропустил, эксперты сайта чемпионата мира сочли нужным настоятельно порекомендовать обратить на него внимание, полагая, что российский вундеркинд созрел для того, чтобы удивить по-настоящему. Новиков не подвел.


На открывавшем первенство этапе в Монте-Карло он повторил свой рекорд, финишировав пятым. В Португалии улучшил его.


Отчасти, конечно, ему помогли обстоятельства. Некоторые его матерые конкуренты попадали на португальских дорогах в переплет. Уже на третьем спецучастке допустил поразительную для себя ошибку, вылетев с трассы на вираже и разбив машину, сильнейший среди них — победитель восьми предыдущих чемпионатов мира Себастьен Лоб из Citroen. Проблемы с автомобилем возникали у двух других знаменитых пилотов — Петтера Сольберга и Яри-Матти Латвалы, которые, как и Новиков, выступают на Ford: оба из-за них потеряли немало времени.


Наконец, бронзу на серебро Евгений Новиков поменял уже спустя несколько часов после окончания португальского ралли. Выигравшего его финна Микко Хирвонена, партнера Лоба по Citroen, дисквалифицировали за использование сцепления и турбокомпрессора, которые "не соответствовали омологационной документации автомобиля". Причем, если верить техническому директору французской команды Ксавье Местлан-Пинону, наказание вышло слишком суровым. По его словам, от своего поставщика запчастей Citroen и в самом деле получила неперфорированный, в отличие от указанного при омологации, комплект сцепления. "Но это не дало нам никакого преимущества в скорости, потому что механизм, установленный на автомобиле Хирвонена в Португалии, был даже тяжелее, чем тот, который указан в документации",— подчеркнул Местлан-Пинон. А незначительное увеличение размеров деталей турбокомпрессора он объяснил "расширением материала" под воздействием высоких температур и иных факторов.


Но Микко Хирвонена не простили. И Евгений Новиков, таким образом, в итоговом протоколе ралли пропустил вперед лишь норвежца Мадса Эстберга, опередившего россиянина на полторы минуты. Триумф марки Ford в Португалии получился абсолютным: весь пьедестал (на третью ступеньку поднялся Сольберг) оккупировали его представители.


При этом шальным успех Евгения Новикова нельзя называть ни в коем случае. Португальское ралли проходило в экстремально сложных условиях: спортсменам мешал полный букет трудностей — скользкие от грязи трассы, туман, обрушивавшиеся на окрестности Фару проливные дожди. Уже одно то, что Новиков не допустил, невзирая на них, ни единого заметного ляпа, было громадным достижением. В особенно яркое оно превратилось из-за проявленного им хладнокровия в концовке гонки. На 20-м спецучастке на автомобиле Новикова сломался дроссельный патрубок. Россиянин дотянул до финиша и сберег призовую позицию.


Наиболее приятный, может быть, комплимент Новикову подарил человек, который все время находится рядом с ним в кабине автомобиля. "Евгений сейчас демонстрирует гораздо более зрелую езду, чем раньше. Мне нравится его стиль — особенно в таких тяжелых условиях, как в Португалии. Я уверен, что он заслужил место на подиуме",— сказал штурман россиянина Дени Жироде.


Жироде знает, о чем говорит. Ему 56, в чемпионате мира по ралли он дебютировал в 1980-е, когда Евгений Новиков еще не родился. А ассистировал Дени Жироде таким звездам, как Дидье Ориоль, Стефан Сарразен и Армин Шварц.


Алексей Доспехов

Ралли Португалии — четвертый этап чемпионата мира
1. Мадс Эстберг (Норвегия, Ford). 2. Евгений Новиков (Россия, Ford). 3. Петтер Сольберг (Норвегия, Ford). 4. Нассер аль-Аттиях (Катар, Citroen). 5. Мартин Прокоп (Чехия, Ford). 6. Деннис Кайперс (Голландия, Ford).


Общий зачет


1. Себастьен Лоб (Франция, Citroen) — 66 очков. 2. Сольберг — 62. 3. Эстберг — 53. 4. Микко Хирвонен (Финляндия, Citroen) — 50. 5. Новиков — 39. 6. Яри-Матти Латвала (Финляндия, Ford) — 28.




http://kommersant.ru/doc/1906864
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112
[video=youtube;wq6XeD77RmU]http://www.youtube.com/watch?v=wq6XeD77RmU&feature=player_embedded#![/video]
 
Последнее редактирование:

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Нигде хайрезы найти не могу, блин...
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Женя в Неделе Спорта от 02.04.2012 г
[video=youtube_share;-afVjTOyyeM]http://youtu.be/-afVjTOyyeM[/video]
 

MailoFF

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
109
Реакции
33
Супер прыжок Жени, который смакуют до сих пор на ралли Финляндии 2009 года

[video=youtube_share;36NLSZiLdPY]http://youtu.be/36NLSZiLdPY[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,881
Реакции
23,112

Petersburg

Well-known member
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
45
Реакции
86
Поздравление от Виталия Петрова

2012_04_04_novikov_petrov.jpg

В свою очередь, Евгений Новиков и Михаил Лепехов поблагодарили Виталия Петрова за поздравление:
Виталий!
Большое спасибо за теплые слова! Мы внимательно следим за вашими выступлениями и болеем за вас. Желаем вам отличных результатов. И вы, и мы должны приложить все усилия для того, чтобы над подиумами чемпионатов мира «Формулы 1» и WRC не только развевался российский флаг, но и звучал российский гимн!

Евгений Новиков
Михаил Лепехов

http://www.almrally.ru/news-command/info/7668/
 
  • Like
Реакции: Alla

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Сверху