• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Евгений Новиков

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Новиков: не могу позволить допустить ошибку в Монако

16 января 2013 года, среда. 17:45
Российский участник чемпионата мира по классическому ралли (WRC) Евгений Новиков, который в сезоне-2013 будет пилотировать Ford Fiesta RS WRC заводской команды Qatar M-Sport WRT, прокомментировал своё девятое место по итогам первых допов Ралли Монте-Карло — 2013.

"Я всего второй раз стартую на этом этапе и не могу позволить допустить ошибку в Монако — этим утром было непросто, но я должен лучше узнать это ралли, выучить трассу. Когда я не совсем уверен, то не атакую, но когда обрету уверенность, то смогу ехать немного быстрее. Я очень рад быть частью команды "М-Спорт", и, безусловно, с большим количеством тестов и большей уверенностью в машине и трассе я смогу ехать быстрее", — цитирует Новикова пресс-релиз Qatar M-Sport WRT.

источник





 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Очень жаль, но
Российский гонщик Евгений Новиков, выступающий в WRC за рулём Ford Fiesta RS WRC заводской команды Qatar M-Sport WRT, сошёл на СУ14, который открывал последний день Ралли Монте-Карло сезона-2013.

Новиков шёл на третьей позиции, но на старте спецучастка при сложных погодных условиях попал в аварию. Автомобиль оказался серьёзно повреждён, Евгений попытался добраться до финиша допа, однако у машины отпало колесо из-за сильных повреждений подвески и россиянин оформил сход за несколько спецучастков до окончания гонки.

все равно в целом результат неплохой, Женя был молодцом, был ярок, отметился победами на допах, чуть-чуть опыта не хватило.

2013_01_19_Novikov.jpg
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
блин, очень жаль! :(

молодец-то молодец, но, как знал ещё Штирлиц, запоминается последняя фраза итоговый результат. побольше везения Жене в дальнейшем!
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Восполняя тут пробелы своих знаний о Жене...вот что нашла

[video=youtube;pYrCedNu_nw]http://www.youtube.com/watch?v=pYrCedNu_nw[/video]

кстати здесь в конце есть и знаменитый полет ))) (музыка классная в клипе):bz:

Евгений Новиков вошел в историю Neste Rally Finland одним из самых зрелищных прыжков.
Судите сами: на трамплине, где Евгений взлетел в небо, находилась группа контроля дальности полёта, фиксации отрыва и приземления, а также скорости в момент отрыва.
Скороcть Евгения достигла отметки 146 км/ч, дальность полета оценили примерно в 66 метров. А говорят люди не летают...

 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Новиков: ошибки с нашей стороны не было

В интервью "Чемпионат.com" Евгений Новиков подвёл итоги Ралли Монте-Карло, в котором он боролся за подиум, но не финишировал.

novikov-oshibki-s-nashej-storony-ne-bylo_1358872829797271214rb.jpg


Автор: Пётр Геллер

Сезон-2013 Евгений Новиков начал в новом для себя статусе. Если раньше россиянин числился клиентом компании "М-Спорт" и выступал на деньги своих спонсоров, то теперь является заводским гонщиком команды. Первой гонкой нового чемпионата стало Ралли Монте-Карло. Новиков продемонстрировал отличную скорость и вёл борьбу за подиум, занимая третью строчку перед заключительным днём ралли. Но до финиша россиянин не добрался, попав в аварию на 14-м спецучастке. В разговоре с "Чемпионат.com" Евгений объяснил, что именно послужило причиной аварии.

— Евгений, гонка в Монте-Карло завершилась для вас неудачно. Расскажите, что произошло в субботу, в заключительный день ралли?
— В субботу была плохая погода, доп был очень скользким, на дороге была каша. Информация от нашего экипажа-разведчика просто не совпала с действительностью. Дело в том, что после прохода gravel-crew прошло около двух часов, за это время местами прошёл дождь, который и превратил дорогу в лёд. Ни мы, ни экипаж-разведчик об этом не знали.

В третьем повороте ничего не было помечено, и мы не знали, что он скользкий. В связи с тем что у меня стояла пометка "полный газ", перебор скорости не был ошибкой с нашей стороны. На момент проверки экипажем-разведчиком поворота он действительно был сухой — и возможность пройти его полным газом была. Подтверждением тому может служить то, что Яри-Матти Латвала тоже прошёл этот поворот, не ориентируясь на изменившееся состояние трассы из-за смены погоды. Это – ралли.

— Как руководство команды отреагировало на ваш сход?
— Спокойно. Они понимают, что это ралли, и, когда ты едешь на пределе, на максимуме, случиться может всё. Так что они отнеслись с пониманием.

— Малколм Уилсон считает, что финишировать в гонке вам помешал в том числе недостаток опыта выступлений конкретно в Монте-Карло. Согласны с ним?
— (Пауза.) Нет, в данном случае не соглашусь. Наше выступление на спецучастках первых дней может служить этому подтверждением.

— Вы ожидали, что сможете побороться за подиум в Монте-Карло?
— Ожидал. Я и приехал на гонку не с целью доехать до финиша, а показать высокий результат. Конечно, финишировать было очень важно, но и показать хороший результат не менее важно. Попасть в тройку было бы здорово, на это мы и были настроены



— Говорят, что условия на Ралли Монте-Карло были худшими за последние 20 лет. В вашей карьере были ещё более плохие условия?
— Я ехал в Монте-Карло второй раз, и, действительно, в прошлом году условия были полегче. И то, что условия в этом году были плохими, подтверждают слова Лёба, для которого ралли Монте-Карло является домашней гонкой. Конечно, знание трассы даёт Лёбу небольшое преимущество, но всё же все выступают в равных условиях – едут по одним и тем же спецучасткам…

— Как в целом оцените первый этап в качестве гонщика заводской команды?
— Абсолютно нормально. У нас другой инженер, новый состав механиков. Гораздо лучше, чем в клиентской программе, вся работа отлажена и отрежиссирована, я считаю — более профессиональный подход. Поэтому никаких проблем не возникает, всё комфортно.

— В прошлом году вы жаловались на недостаточно хорошую работу механиков в некоторых моментах – новые работают на более высоком уровне?
— Прошла только одна гонка. За эту гонку никаких проблем не возникло, поэтому сложно оценить. Но пока всё выглядит очень и очень достойно. "Форд" имеет огромный опыт выступления в WRC и является одной из лучших команд.

— Вы сказали, что была неточность в данных, полученных от разведчика Франсуа Делекура, – будете ещё прибегать к услугам француза?
— Не неточность, а несоответствие, и это была моя первая реакция в ходе гонки, после чего мы сели и разобрали ситуацию. Выигранные спецучастки, как я и говорил, это в том числе заслуга нашего экипажа-разведчика. Франсуа Делекур и Дени Жироде были безупречными разведчиками. В том числе и благодаря тому, что у Франсуа Делекура в Монте-Карло больше выступлений, чем у Себастьяна Лёба, и он отлично знает трассу. Наш экипаж-разведчик, которым мы пользовались в прошлом году на Монте-Карло, был занят. А на оставшиеся этапы чемпионата у нас договорённость с Бруно Саби.

— Вы долгое время шли вторым среди претендентов на титул – Лёб не в счёт. В связи с этим, как полагаете, сможете побороться за чемпионство?
— Вопрос очень сложный… Бороться за титул я буду в любом случае. Вопрос – в этом году или в следующем. Так что ответ: смогу, это просто вопрос времени. Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом.

— Перед Швецией будут какие-либо тесты?
— Запланирован один тестовый день.

— В Швеции целью снова будет борьба за подиум или постараетесь поспорить за победу?
— Посмотрим, как будет складываться гонка, но мы постараемся порадовать наших болельщиков.

— Поможет ли то, что условия там будут более стабильными, чем в Монте-Карло?
— Сложно строить планы… Будет зависеть от погоды в том числе. Будем стараться. Всё будет хорошо!

— Вы планируете выступить на февральской Гонке звёзд "За рулём", в которой участвовали в прошлом году?
— К сожалению, нет. У нас есть приглашение от организаторов, но из-за условий контракта с M-Sport в этом году я не смогу участвовать.
Источник
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Лёб — лидер после первого допа Ралли Швеции WRC, Новиков — второй


Действующий чемпион мира Себастьен Лёб захватил лидерство на Ралли Швеции WRC после короткого первого спецучастка. Француз на полсекунды опередил россиянина Евгения Новикова и финна Яри-Матти Латвалу, показавших одинаковый результат. Борьба на Ралли Швеции продолжится в пятницу, когда состоится семь спецучастков.

После первого СУ

1. Себастьен Лёб (Citroen Total Abu Dhabi WRT) — 1:34.5
2. Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT) +0.5
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport) +0.5
4. Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT) +0.7
5. Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +0.7
6. Тьерри Нёвиль (Qatar WRT) +1.7
7. Дани Сордо (Abu Dhabi Citroen Total WRT) +1.9
8. Яркко Никара (Jarkko Nikara) +2.0
9. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) +2.5
10. Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) +2.6.

ПыСы
Кто еще не читал, на ALMRALLY и на нашем сайте есть очень хорошее вью Жени :blush2:


ПыСы2 и все-таки смс-ки классная вещь, заматалась вчера, устала, легла спать пораньше, уже засыпала...а тут смс-ка с хорошими новостям, "Молодец Женя" - сказала я и довольная заснула ))))
 
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Второе вью от болельщиков. Теперь уже с Михаилом Лепеховым основатель и руководитель команды ALM RUSSIA, а также наставник, старший товарищ Жени Новикова!
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Сенкс sergey1!

Как смотреть ралли Швеции по каналу svt:
В браузере (пишут, что лучше IE ???) установить в качестве прокси 193.42.159.252 порт 80.
И можно смотреть трансляции шведского канала svt
В частности, можно посмотреть, как проходил первый доп, который заключался в прохождении 2-х кругов по ипподрому.
http://www.svtplay.s...98309/7-2-20-00
P/S Выступление Егения на вчерашнем коротком спецучастке(1.9 км) - можно посмотреть с 44 мин. по предыдущей ссылке.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Последнее редактирование:

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Новиков: работать на пятое место — не наша цель
Новиков — о Ралли Швеции, вылете и целях на сезон



evgenij-novikov_1360847589310982015q.jpg

Фото: ALM RUSSIA

Российский гонщик Евгений Новиков объяснил "Чемпионат.com", зачем рисковал пятым местом на Ралли Швеции WRC и почему не удивлён победе Ожье.


На Ралли Швеции WRC Новиков практически всю гонку занимал пятую позицию, но в последний день борьбы вылетел, после переворота увяз в снегу и потерял немало времени. В итоге на счету Евгения лишь девятая позиция и два набранных очка. Однако Новиков не согласен, что напрасно рисковал железобетонным пятым местом, не снижая скорости: риск, по словам заводского гонщика "Катар М-Спорт", был продуманным и оправданным.

— Евгений, согласитесь, если мы назовём итоги Ралли Швеции для вас противоречивыми?
— На самом деле, у меня положительные впечатления от этапа, потому что основную задачу мы выполнили, по крайней мере ту, которую я перед собой ставил. В Швеции и Финляндии будет особенно тяжело бороться с топ-пилотами, потому что знание трассы имеет тут решающее значение.
Конечно, обидно и жалко, мы могли набрать побольше очков, но пятое место — не то, которое хотелось бы занимать, не наша цель.​
Трасса очень быстрая, надо чётко понимать, когда и на сколько выставлять машину. Я считаю, что мы по скорости ехали неплохо, проигрывали лучшим результатам секунду-две за километр на вторых прохождениях. В следующем году мы уже будем бороться за более высокие позиции, сможем чувствовать себя более уверенно и проехать быстрее.

— Как-то дополнительно анализировали ошибку, которая привела к вылету и потере нескольких позиций?
— Да, я анализировал, это исключительно моя ошибка. Там было скользкое торможение и закрытый поворот. Я слишком поздно начал тормозить, в результате чего мы один раз перевернулись, нас долго вытаскивали зрители, и мы потеряли около 10 минут. Моя ошибка.

— То есть зрители в том месте были, но не очень помогли?
— Были, но не очень активные, если честно. Однако я их не обвиняю ни в коем случае, а наоборот благодарен: они не обязаны нам помогать. Просто бывают зрители, которые намного быстрее реагируют — например, в Финляндии. Но ничего страшного.

— Многие болельщики не поняли, зачем вы рисковали пятым местом, атаковали по максимуму.
— Вспомните мои слова в начале интервью. Если бы я ехал не в полную силу, ехал на "доезд", то не смог бы проверить трассу на пределе и не понимал, где я в следующем году могу проехать быстрее. Если бы я работал на пятое место, то легко доехал бы, не проблема. Но в 2014 году, если бы я приехал на гонку и не смог бороться за подиум, мне бы задали вопрос: почему? Я бы начал объяснять, что в прошлом году работал на пятое место, не так хорошо знаю трассу и не могу выжать из неё максимум. Это было бы не объяснением.

1360847666_b_evgenij-novikov-na-ralli-shvecii-wrc.jpg



В сезоне-2012 мы заработали много очков, доезжали пятыми-четвёртыми, но люди очень быстро забывают об этом, когда случаются такие вещи. Поэтому моя основная задача в этом сезоне — атаковать и показывать высокие результаты на отдельных гонках.

— На вашу скорость в Швеции сильно влияла невыгодная стартовая позиция?
— Конечно, она была не лучшей, сыграла роль, но незначительную. Даже если бы мы стартовали сзади, то не смогли бы бороться с топ-пилотами, это факт.

— Квалификацией, наверное, не полностью довольны? Всё-таки девятое место после третьего на шейкдауне.
— Да. Считаю, что квалификация прошла для нас плохо. Я стартовал вне колеи, потому что думал, что так будет лучше — так действительно было лучше во время второго прохождения на шейкдауне. Но к самой квалификации колея была разрыта до гравия, там было очень хорошее сцепление, а я этот момент упустил. На старте мы проиграли много и из-за этого квалификацию провели не очень хорошо, могли бы лучше. Но я сделал выводы, провёл работу над ошибками — в следующем году такой ошибки не будет.

— А на PowerStage атаковали по максимуму?
— Ехал на максимуме, старался атаковать, отыграть время. Но, опять же, не хватило знания трассы. Поэтому ехал на пределе возможностей. Если в следующем году будет такой же спецучасток, проеду быстрее.

— Такая блестящая форма "Фольксвагена" и Себастьена Ожье стала для вас сюрпризом?
— Нет, это не сюрприз. Себастьен Ожье – очень быстрый пилот, а "Фольксваген" на сегодняшний день — самая высокоорганизованная команда, построившая очень хороший автомобиль. Так что ничего удивительного в этом нет. Вот с кого надо брать пример.

— Но можно было ждать на первых порах хотя бы проблем с надёжностью…
— Нет-нет. Повторюсь — там всё очень серьёзно, люди работают на сто процентов, работают профессионалы. Это добавляет интереса в чемпионат, это замечательно. Пришёл новый производитель с быстрыми машинами.

— Третий этап сезона — Ралли Мексики, первая гравийная гонка. Можно ли её назвать первой "нормальной"?
— Просто первая гравийная, вот и всё. Мы проведём один день тестов перед гонкой, на этапе будем атаковать, ехать по максимуму — план такой.

— Прошлые визиты в Мексику получались для вас не слишком удачными. Не сидит это в голове?
— Я об этом давно забыл. Думаю только о хорошем, о победе.

Источник
 

Khushi Hill

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
551
Реакции
542
Евгений Новиков надеется превзойти свой прошлогодний результат


Российский автогонщик Евгений Новиков, выступающий в чемпионате мира по ралли за команду Qatar M-Sport, заявил агентству "Р-Спорт", что в нынешнем сезоне ставит перед собой цель превзойти достижение прошлого года - шестое место в общем зачете.
Новиков в ходе гонки звезд "За рулем", проходящей в субботу в Москве, был награжден призом как лучший гонщик 2012 года.






"Успешный прошлый сезон придал уверенности, - сказал Новиков. - В этом году у меня цель превзойти прошлогодние результаты. Начало сезона сложилось не слишком удачно. Но я не вижу в этом никакой проблемы. Прошло всего лишь две гонки, и самое главное - бороться с лидерами по скорости мы можем, мы это доказали. Надо терпеть, и все поправится, это всего лишь только начало".
Решение многолетнего лидера чемпионата мира француза Себастьяна Леба участвовать в нынешнем сезоне только в четырех этапах, по словам россиянина, никак не скажется на уровне соперничества.
"Леб участвует не во всех гонках, но приходят новые быстрые пилоты, это нормальный процесс. Уверен, что конкуренции меньше не будет", - подчеркнул Новиков.

http://www.racetime.ru/index.php?id=6984
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Ссылка на фото с Евгением на тестах перед ралли: http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/10309/

Сегодня стартует ралли Португалии!
(кстати, кто не в курсе - Кубица также примет участие в этом ралли).
Пожелаем успехов Евгению Новикову в достижении максимального результата!!!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Евгений Новиков .Видео. Авария на ралли Сардиния 2013
[video=youtube;mapOEs5VSnw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mapOEs5VSnw[/video]
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
[video=youtube;L38K_34BFDo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L38K_34BFDo[/video]
 

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
[video=youtube;0W3wP2xthn0]https://www.youtube.com/watch?v=0W3wP2xthn0[/video]
Сегодня Жени опять не повезло(((
 
  • Like
Реакции: Aska

Aska

Well-known member
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
277
Реакции
328
:facepalm: Это не сезон, а какой-то кошмар.
 
Сверху