votum603
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 9,312
- Реакции
- 8,191
Сразу обращусь к модераторам, я даже не пытаюсь скандалить, прошу это учесть.
Теперь к t-rider -у.
Вернёмся всё же к началу беседы, а начали мы с Батона. С его потенциала (либо отсутствия оного) выиграть личку, гоняясь за Маки.
Итак, Дженс остался в команде ибо способен выиграть чемпионат. Это твой аргумент.
Батон в Маках, т.к. в британской конюшне, тем более настолько британской, не может не быть хоть одного британца. Хам ушёл-ушли, что в данном аспекте дискуссии не актуально, а актуален только один вопрос: сколько ещё в пелетоне граждан Острова способны на данный момент гоняться в Маках? Поэтому он оставлен. Это мой аргумент.
Тем более обедни в борьбе за КК гонщик такого уровня НИКОГДА не испортит.
Далее я "посмел" покритиковать приглашение в команду Перца, назвав его ошибочным, в контексте упомянув, что это не первое ошибочное кадровое решение Маков.
Да команде сейчас нужен пилот уровня Мики или Кими, умеющий весь сезон идти на пределе, а на эту роль не подходят, увы, ни Дженс, который победил в чемпе исключительно благодаря качествам автомобиля (здесь не только моё имхо, почитай, например, высказывания Вильнёва на эту тему), ни Перец. И это тоже не только исключительно моё мнение.
Сейчас в личке ситуация такова, что победить пилот Маков может гоняясь как Мики во время последней своей победы, когда на подиум его буквально подымали на руках. У человека просто не оставалось никаких сил подняться самостоятельно. Так надо ехать весь сезон. Другое вождение не помогает отчего-то в последние годы.
Далее пошли с твоей стороны "козыряния" знанием фамилий и регалий. Чес-слово, если есть необходимость, могу высказать своё мнение по каждому вопросу. Единственное пожелание, лично моё, всё же обсуждать вопросы, не сваливая всё в одну кучу.
Может я настолько "тормоз", что не успеваю прыгать по ветвям древа твоей мысли, тогда будь великодушен и позволь себе снизойти до моего уровня.
Теперь к t-rider -у.
Вернёмся всё же к началу беседы, а начали мы с Батона. С его потенциала (либо отсутствия оного) выиграть личку, гоняясь за Маки.
Итак, Дженс остался в команде ибо способен выиграть чемпионат. Это твой аргумент.
Батон в Маках, т.к. в британской конюшне, тем более настолько британской, не может не быть хоть одного британца. Хам ушёл-ушли, что в данном аспекте дискуссии не актуально, а актуален только один вопрос: сколько ещё в пелетоне граждан Острова способны на данный момент гоняться в Маках? Поэтому он оставлен. Это мой аргумент.
Тем более обедни в борьбе за КК гонщик такого уровня НИКОГДА не испортит.
Далее я "посмел" покритиковать приглашение в команду Перца, назвав его ошибочным, в контексте упомянув, что это не первое ошибочное кадровое решение Маков.
Да команде сейчас нужен пилот уровня Мики или Кими, умеющий весь сезон идти на пределе, а на эту роль не подходят, увы, ни Дженс, который победил в чемпе исключительно благодаря качествам автомобиля (здесь не только моё имхо, почитай, например, высказывания Вильнёва на эту тему), ни Перец. И это тоже не только исключительно моё мнение.
Сейчас в личке ситуация такова, что победить пилот Маков может гоняясь как Мики во время последней своей победы, когда на подиум его буквально подымали на руках. У человека просто не оставалось никаких сил подняться самостоятельно. Так надо ехать весь сезон. Другое вождение не помогает отчего-то в последние годы.
Далее пошли с твоей стороны "козыряния" знанием фамилий и регалий. Чес-слово, если есть необходимость, могу высказать своё мнение по каждому вопросу. Единственное пожелание, лично моё, всё же обсуждать вопросы, не сваливая всё в одну кучу.
Может я настолько "тормоз", что не успеваю прыгать по ветвям древа твоей мысли, тогда будь великодушен и позволь себе снизойти до моего уровня.