• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Дженсон Баттон

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Сразу обращусь к модераторам, я даже не пытаюсь скандалить, прошу это учесть.
Теперь к t-rider -у.
Вернёмся всё же к началу беседы, а начали мы с Батона. С его потенциала (либо отсутствия оного) выиграть личку, гоняясь за Маки.
Итак, Дженс остался в команде ибо способен выиграть чемпионат. Это твой аргумент.
Батон в Маках, т.к. в британской конюшне, тем более настолько британской, не может не быть хоть одного британца. Хам ушёл-ушли, что в данном аспекте дискуссии не актуально, а актуален только один вопрос: сколько ещё в пелетоне граждан Острова способны на данный момент гоняться в Маках? Поэтому он оставлен. Это мой аргумент.
Тем более обедни в борьбе за КК гонщик такого уровня НИКОГДА не испортит.
Далее я "посмел" покритиковать приглашение в команду Перца, назвав его ошибочным, в контексте упомянув, что это не первое ошибочное кадровое решение Маков.
Да команде сейчас нужен пилот уровня Мики или Кими, умеющий весь сезон идти на пределе, а на эту роль не подходят, увы, ни Дженс, который победил в чемпе исключительно благодаря качествам автомобиля (здесь не только моё имхо, почитай, например, высказывания Вильнёва на эту тему), ни Перец. И это тоже не только исключительно моё мнение.
Сейчас в личке ситуация такова, что победить пилот Маков может гоняясь как Мики во время последней своей победы, когда на подиум его буквально подымали на руках. У человека просто не оставалось никаких сил подняться самостоятельно. Так надо ехать весь сезон. Другое вождение не помогает отчего-то в последние годы.
Далее пошли с твоей стороны "козыряния" знанием фамилий и регалий. Чес-слово, если есть необходимость, могу высказать своё мнение по каждому вопросу. Единственное пожелание, лично моё, всё же обсуждать вопросы, не сваливая всё в одну кучу.
Может я настолько "тормоз", что не успеваю прыгать по ветвям древа твоей мысли, тогда будь великодушен и позволь себе снизойти до моего уровня.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Сразу обращусь к модераторам, я даже не пытаюсь скандалить, прошу это учесть.
всё в порядке. я сам модер. всё в рамках приличий, подтверждаю. это просто Смок решил перебдеть на всякий случай.

Вернёмся всё же к началу беседы, а начали мы с Батона. С его потенциала (либо отсутствия оного) выиграть личку, гоняясь за Маки.
Итак, Дженс остался в команде ибо способен выиграть чемпионат. Это твой аргумент.
Батон в Маках, т.к. в британской конюшне, тем более настолько британской, не может не быть хоть одного британца.
вот тут я сразу вставлю ремарочку. сам Уитмарш недавно заявил, что концепция "полностью британской команды" себя не оправдала.

сколько ещё в пелетоне граждан Острова способны на данный момент гоняться в Маках? Поэтому он оставлен. Это мой аргумент.
допустим, его оставили только ради того, чтоб был британец. я с этим не согласен, но допустим.


Далее я "посмел" покритиковать приглашение в команду Перца, назвав его ошибочным, в контексте упомянув, что это не первое ошибочное кадровое решение Маков.
вот тут отделим мух от котлет. решение взять Переса, действительно, кажется спорным. возможно, оно даже окажется ошибочным. всё-таки оно было принято на волне постоянных подиумов Серхио. подозреваю, Маки решили перехватить перспективного новичка раньше других команд, тем более, что им уже был нужен второй пилот - то, что Хэм уйдёт, было им хорошо известно.

однако, не были приведены примеры прочих ошибочных решений. я показал, что в последние годы за МакЛарен гонялись сплошь чемпионы - вряд ли их включение в состав команды можно называть ошибочным решением.


Да команде сейчас нужен пилот уровня Мики или Кими, умеющий весь сезон идти на пределе, а на эту роль не подходят, увы, ни Дженс, который победил в чемпе исключительно благодаря качествам автомобиля(здесь не только моё имхо, почитай, например, высказывания Вильнёва на эту тему), ни Перец. И это тоже не только исключительно моё мнение.
а почему тогда не Барикелло победил? такая же машина ведь была.
ссылка на авторитет - это ОК. но это тоже всего лишь мнение. по поводу езды на грани со стороны Кими - вообще-то сезон 2012 он провёл как раз без залихватства, зато очень надёжно. и в результате получил отличное 3-е место в ЛЗ. так что тут ещё бабушка надвое сказала, что лучше - гонять на грани или гонять надёжно.

Сейчас в личке ситуация такова, что победить пилот Маков может гоняясь как Мики во время последней своей победы, когда на подиум его буквально подымали на руках. У человека просто не оставалось никаких сил подняться самостоятельно. Так надо ехать весь сезон. Другое вождение не помогает отчего-то в последние годы.
последние годы вообще мало что помогает супротив Ньюи.
Далее пошли с твоей стороны "козыряния" знанием фамилий и регалий.
о как! перечисление пилотов МакЛарена и сравнительная таблица результатов Дженса и Хэма - это козыряние, оказывается.
а чем тогда является отсылка к Жаку Вильнёву? ;)

Чес-слово, если есть необходимость, могу высказать своё мнение по каждому вопросу. Единственное пожелание, лично моё, всё же обсуждать вопросы, не сваливая всё в одну кучу.
вопрос главный всего один: если Хэм не показатель для сравнения Дженса, то кто показатель?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Я уже назвал тех на кого должен быть похож лидер Маков. Мика и Кими времён их выступлений за эту команду.
И если с Хаккиненом инженеры Рона косячили без последствий для победы в чемпе - ну колёса пару раз не докрутили или с охлаждением масла обакакались до такой степени, что моторы у финика и Култа сгорали на одном круге, то у Кимона победу отняла своя же команда, не подумав при этом даже извиниться.
Мало того, Рон наплёл в прощальном с айсменом вью такой пурги, что где-то даже стало стыдно за человека, к которому до этого времени относился довольно респектно.
Я и за команды после этого болеть перестал.
А по поводу вождения Кимона, так он залихватски никогда и не ездил. Вот как они с МиШу в последней гонке прилепившись шли несколько поворотов - это наглядная демонстрация мастерства и манеры пилотажа (для обоих), которая была раньше и никуда не пропала.
Жаль теперь такое уже не увидеть.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Я уже назвал тех на кого должен быть похож лидер Маков. Мика и Кими времён их выступлений за эту команду.
увы, но выбор только из тех, кто сейчас в пелетоне. машину времени пока не построили.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Нравиться,не нравиться.Но команду в 2013 поведет за собой Баттон.Нам бы дождевых гонок по больше.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Нравиться,не нравиться.Но команду в 2013 поведет за собой Баттон.Нам бы дождевых гонок по больше.
Ему нужна скорее идеальная работа команды в первых 4-5 гонках, что бы получить отрыв и мотивацию. Тогда может это станет катализатором.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Думаю, без привязки машина-пилот, обсуждать насколько хорош тот или иной гонщик не совсем корректно, разве нет?
До начала спора (про Дженса) о чём шла речь? Быстро вспоминаем! :)
Речь шла о том, что в этом году машина у Маков по надёжности чуть ли не уровня HRT была, так? Или это спорно?
По мне, это очевидный факт! Причём, в отличие от тех же Ферров, технические сбои были практически одинаковыми у обоих
пилотов Маков. И тогда резонный вопрос: А кто бы тогда в таких условиях был АЙС? Кто бы смог выиграть личку или дать команде
первое место в КК? Ответ очевиден, никто!
Насколько был хорош 11 -ый год для Маков, настолько провален в техническом плане (относительно конечно) это год.
Вот мы все говорим, какой в этом году был классный Алонсо, как провёл замечательно этот сезон, достойно и супер мастерски!
Ну да...конечно. Ведь у него в этом году практически не было ни одного схода по тех. причинам (или я что-то запамятовал?), и насколько
помню, если бы не наш любимый молодой мега талант из одной знакомой до боли команды, то он (Алонсо), точно бы составил пару Кими, который чуть ли не единственный в прошедшем сезоне доехал до финиша во всех 20-ти гонках!
Вот и думаем теперь, были бы у Ала сходы, так бы он запомнился спецам, которые к концу сезона включили старую пластинку: кто достоин титула, кто не достоин... Команда, построившая быстрый болид, не достойна? Пилот, который больше половины сезона уступал Алонсо, а в последней гонке выиграл титул - не достоин? Вообщем, здесь некое лукавство.
Вернёмся к пилотам. Если машина не айс, то никакой пилот, как бы он не упирался в гонках, ничего глобально изменить за весь сезон не сможет.
Льюис ушёл не просто так... Машина в этом году у Маков не была чемпионской! Если бы была - он бы ушёл? Большая з/п в Мерсе, это как компенсация за приход в более слабую команду, но с перспективой на будущее.
Понятно, что Пересу будет в первый год очень трудно! По идее, Дженс должен его "задавить", даже из моральных соображений (пришёл в команду благодаря Слиму), но посмотрим, как это всё будет. Я бы всётаки, не стал тут делать паралели: Кими-Роман, Дженс-Перес. Серхио может оказаться не таким уж простачком.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Единственное и последнее (кроме Джордана-аксиома), у меня было боление за команду - за Маков времён Мики и Кими.
Теперь, после ухода Рона в особенности, я всё чаще, из года в год, начинаю удивляться людям, которые верят в традиции и преемсвенности в ф1.
Теперь - исключительно бобло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже Берни во всеуслышание громогласно ДУНУЛ - ф1 - ШОУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопросы?
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Единственное и последнее (кроме Джордана-аксиома), у меня было боление за команду - за Маков времён Мики и Кими.
Теперь, после ухода Рона в особенности, я всё чаще, из года в год, начинаю удивляться людям, которые верят в традиции и преемсвенности в ф1.
Теперь - исключительно бобло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже Берни во всеуслышание громогласно ДУНУЛ - ф1 - ШОУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопросы?
С каких времен, формулу1 называют цирк? Если спортивное составляющие осталось 10%, а остальное мозги инженеров. Тяжко, после этого назвать спортом.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
С каких времен, формулу1 называют цирк? Если спортивное составляющие осталось 10%, а остальное мозги инженеров. Тяжко, после этого назвать спортом.
А я начинал болеть с Дэймона+МиШу, Хака, Вильнёва и Ха-Ха..............
Пичально..............
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Я благодарна команде Макларан.Я из за их пилотов начала смотреть Ф1.Мне нравился профессор.Мики. Ну радовалась,из за Баттона.Когда Льис,дал бой Алонсо. Я не болею за команду.Просто , Макларен предпочтительней других команд.Ну в этом году, косорукие или как их назвать? Машинка быстрая, одни сходы и пролеты мостика. Может выводы сделают.Перес им орешков наколит. Поумнеют.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Я благодарна команде Макларан.Я из за их пилотов начала смотреть Ф1.Мне нравился профессор.Мики. Ну радовалась,из за Баттона.Когда Льис,дал бой Алонсо. Я не болею за команду.Просто , Макларен предпочтительней других команд.Ну в этом году, косорукие или как их назвать? Машинка быстрая, одни сходы и пролеты мостика. Может выводы сделают.Перес им орешков наколит. Поумнеют.

Как я когда-то болел за ф1!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя фраза: такая КРАСИВАЯ машина как Маки - не может проигрывать!!!!!!!!!!Сколько копий было сломано в спорах......................
Теперь, после стольких ошибок и гонки за прибылью, я не думаю, что команда Рона так же хороша, как во времена моей юности.
Но верить я продолжаю............................
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,312
Реакции
8,191
Я очень хорошо, буквально вот сейчас бы выпил за состоявшуюся победу, помню с кем и КАК побеждал Макларен.
Я очень хотел бы вернуться в то время!
Вот только картина въезжающего в ж.....у стоящему под КРАСНЫМ светофором на ПИТЛЕЙН Киму, машиной великого нигера.................
Мне - как борцу за права негров чести не делает..............
Чё ты,***, в ж.................Пу, Кубику не въехал?
Рядом же стоял?
Тогда бы Ким без проблемов чемпом стал!!!!!!!!!!!!
Ой, дети, я вам стока историев роскажу.................
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Я очень хорошо, буквально вот сейчас бы выпил за состоявшуюся победу, помню с кем и КАК побеждал Макларен.
Я очень хотел бы вернуться в то время!
Вот только картина въезжающего в ж.....у стоящему под КРАСНЫМ светофором на ПИТЛЕЙН Киму, машиной великого нигера.................
Мне - как борцу за права негров чести не делает..............
Чё ты,***, в ж.................Пу, Кубику не въехал?
Рядом же стоял?
Тогда бы Ким без проблемов чемпом стал!!!!!!!!!!!!
Ой, дети, я вам стока историев роскажу.................
Внучки моей рассказывай.А все таки если очень чего то хочешь, то сбудется.А мой рыженький за 12 лет скучать не дал.Одни суды ,чего стоили.
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Я благодарна команде Макларан.Я из за их пилотов начала смотреть Ф1.Мне нравился профессор.Мики. Ну радовалась,из за Баттона.Когда Льис,дал бой Алонсо. Я не болею за команду.Просто , Макларен предпочтительней других команд.Ну в этом году, косорукие или как их назвать? Машинка быстрая, одни сходы и пролеты мостика. Может выводы сделают.Перес им орешков наколит. Поумнеют.
Спасибо, очень похоже на мои отношения с командой описала. Только в одном не сходимся- всё равно за Маков болею. После Мики, для меня пилоты были на втором плане. Боление за команду- главный посыл.
К Дженсу очень притянулась, именно потому что он частью моей любимой команды стал. За такой продолжительный промежуток времени для меня сошлось всё вместе. Пазл сложился. Пилот-команда ))
И мне, с одной стороны, жаль, что Лью ушел. С другой, (призадумавшись и поразмыслив) даже стало интересно,а как Чеко сможет адаптироваться, как сможет себя показать.
Кстати, я чудес от него не жду в 2013. Это должен быть год Дженса в Маках. Дело за командой, т.к. в Дженса верю, хоть тресни :ag:
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Спасибо, очень похоже на мои отношения с командой описала. Только в одном не сходимся- всё равно за Маков болею. После Мики, для меня пилоты были на втором плане. Боление за команду- главный посыл.
К Дженсу очень притянулась, именно потому что он частью моей любимой команды стал. За такой продолжительный промежуток времени для меня сошлось всё вместе. Пазл сложился. Пилот-команда ))
И мне, с одной стороны, жаль, что Лью ушел. С другой, (призадумавшись и поразмыслив) даже стало интересно,а как Чеко сможет адаптироваться, как сможет себя показать.
Кстати, я чудес от него не жду в 2013. Это должен быть год Дженса в Маках. Дело за командой, т.к. в Дженса верю, хоть тресни :ag:
Я в него всегда верила.А построить команду вокруг себя он может.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Обгоны от Дженсона Баттона (видео):

[video=youtube;zHFbIRiKQqA]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zHFbIRiKQqA[/video]
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
3be4d8590fda.jpg

Дженсон с детьми
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Так, рано Баттон, заговорил за победы.
 
Сверху