• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

DTM

Emina

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,706
Реакции
1,638
27. Дозволено ли усиливать супер-набойкой каблук обувки на ноге, выставляемой для усиления торможения?
28. Должна ли быть используемая для торможения нога обязательно выставляться в открываемую дверь или можно использовать предварительно протоптанное для этой цели отверстие в днище?
:ag: :ag: :ag:
Парни, угомонитесь, дайте ликбез послушать, а то до мая так темной личностью и останусь :)
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Блин, ребята, вас что, на гугле забанили? Да откройте вы ту же Википедию, 90% вопросов отпадут.
Вы всерьёз предлагаете такие вопросы задать? Давайте тогда под номером 1 запишем: почему они ездят по кругу?
Токо не почему, а зачем. ))) Почему - ответ очевиден: патамушта. А вот зачем - это вопрос философский. Особливо если вспомнить поздку Кимана на поиски закрытого шлагбаума.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
:ag: :ag: :ag:
Парни, угомонитесь, дайте ликбез послушать, а то до мая так темной личностью и останусь :)
Оставайся с нами, оставайся как мы, будешь лучше нас ))
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Блин, ребята, вас что, на гугле забанили? Да откройте вы ту же Википедию, 90% вопросов отпадут.
Вы всерьёз предлагаете такие вопросы задать? Давайте тогда под номером 1 запишем: почему они ездят по кругу?

как я и говорил: http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=1&p=69903&viewfull=1#post69903
:ag:
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Нет, ты консервативен. Не любишь перемен. :ag:
Ну вот чем лучше Маруся, чем борьба, например, в ДТМ?

[video=youtube;Sc-UNXtE-AY]http://www.youtube.com/watch?v=Sc-UNXtE-AY[/video]

[video=youtube;nxwaPjc28Do]http://www.youtube.com/watch?v=nxwaPjc28Do[/video]
Ну теперь понятно, чем смогла Виталю соблазнить серия. Так изящно раздеваются машинки - и чо мы видим? те же самые открытые колеса, та жа Формула. :ag:
 

antrozoidae

Well-known member
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
111
Реакции
120
Это что же творится... Предлагаю написать письмо Путину, чтобы Беднарука в Сибирь сослали.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

Lang

Banned
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
294
Реакции
31
Я сейчас опять за своё, но...

В кузове/"силуэте" обладать недостаточной поворачиваемостью болид может только в результате грубых ошибок при проектировании. Иными словами - только медленный болид может быть с "недостатком", ведь добиться прижима спереди гораздо проще. Косвенное подтверждение - никто из "формульных" недостаточников особых лавров не снискал. Култхард, Ральф, Глок...

Ди Реста (по моей классификации узко - универсальный пилот) с избытком неплохо может справляться. Результат на "табло".

Короче, у Вита, если поедет, всё должно быть хорошо. Фобы, конечно, могут пока позаниматься аутотренингом, максимум этак до второй-третей гонки...


Dream on, pal, dream on.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
когда как, в общем. всё-таки это туринг, в какой-то мере.

Это туринг в самой прямой мере, немецкий. Чемпионат Немецкого Туринга. Теперь еще осталось слово туринг перевести и будет все вообще понятно %)
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
не знаю. про какой именно момент, но в целом на мой взгляд чуть либеральнее чем в ф1, но пинать откровенно не разрешают.

По комментам Беднарука прошлогодних гонок я понял, что пинаться там можно, но "до границ дозволенного". Как неподготовленному зрителю определять эти границы дозволенного? Гонщики, без сомнения, эти границы знают.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
спасибо. но по фарам "неполный ответ" :) ладно, хрусталя нет - но сам корпус, отражатели и что там ещё есть, жалко же:)

Отправлено с моего A101 через Tapatalk

Мож поликарбонатные, это же совсем другое дело. Дороже, конечно, чем серийные, но и получаются неодноразовые, а это в итоге дешевле может быть. Это если про сами "стекла". Стоимость отражателей и лампочек считаю неприличным обсуждать, массовая штамповка делает их чуть ли не дармовыми по сравнению с профилированным прозрачным "стеклышком", за которым лампочки светят. Как, впрочем, и самого "стеклышка". Нужен он там вообще, поликарбонат этот? Только если чтоб сохранять аэродинамические характеристики машины. Глядя на Экстрёма порой, не очень понятно нафиг там кузова вообще, этот и вообще без переднего капота, не то что без фар, чешет вперед как заведенный.
 

ZiLOG

Well-known member
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
52
Реакции
58
Я сейчас опять за своё, но...

В кузове/"силуэте" обладать недостаточной поворачиваемостью болид может только в результате грубых ошибок при проектировании. Иными словами - только медленный болид может быть с "недостатком", ведь добиться прижима спереди гораздо проще. Косвенное подтверждение - никто из "формульных" недостаточников особых лавров не снискал. Култхард, Ральф, Глок...

Ди Реста (по моей классификации узко - универсальный пилот) с избытком неплохо может справляться. Результат на "табло".

Короче, у Вита, если поедет, всё должно быть хорошо. Фобы, конечно, могут пока позаниматься аутотренингом, максимум этак до второй-третей гонки...
В принципе верно, что в ДТМ нет недостатка. Но аэродинамика у машины ооочень приличная, начать хотя бы с того что у неё 2 диффузора вместо 1го как в Ф1, зад тоже развит но по другому, но это и работает немного по другому, не на всех скоростях как в Ф1. Плюс нужен скил контактной борьбы. Плюс на таких трассах как Норисринг нужно филигранное пилотирование, разгоняясь из поворота нужно пройти впритирку к стене и максимум что может себе позволить пилот это срезать зеркало, а не срезать отбойник как в Ф1. Плюс практически на всех трассах умение беречь резину (как и Ф1) тоже очень важно.
В общем, я тоже думаю что если Вит поедет, то хорошо вкатится... :)
Глок как раз таки снискал лавров, он пока первый из формульных пилотов кто выйграл гонку в свой дебютный сезон. Но Глок кроме самих немцев очень недооцененный пилот (как и Вит). Если Вит сможет поворотить тоже самое, это будет очень удачный дебют.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Глядя на Экстрёма порой, не очень понятно нафиг там кузова вообще, этот и вообще без переднего капота, не то что без фар, чешет вперед как заведенный.

кузова, потому что
а) традиция
б) бюргеры должны иметь возможность видеть знакомые очертания :)
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Управляющий комитет ДТМ решил провести первую совмесную гонку с Супер GT в 2015 году. Она пройдет или в Японии или в Китае. Кроме того обсудили идею проведения аналогичной гонки в Америке в 2016 году, как прелюдию к новой мировой кузовной серии, базирующейся на тех же технических правилах.
Также будет утвержден единый регламент для трех континентов.

А неплохие перспективы могут быть у новой серии, не хуже Ф1 http://www.dtm.com/ru/News/ru_DTM-Super-GT-IMSA-Steering-Committee-plans-first-joint-events.html
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Управляющий комитет ДТМ решил провести первую совмесную гонку с Супер GT в 2015 году. Она пройдет или в Японии или в Китае. Кроме того обсудили идею прведения аналогичной гонки в Америке в 2016 году, как прелюдию к новой мировой кузовной серии, базирующейся на тех же технических правилах.
Также будет утвержден единый регламент для трех континентов.

В этой связи, Виталию было бы очень полезно выступать и закрепиться в этой серии. Чемпионат может получиться супер интересным.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Управляющий комитет ДТМ решил провести первую совмесную гонку с Супер GT в 2015 году. Она пройдет или в Японии или в Китае. Кроме того обсудили идею проведения аналогичной гонки в Америке в 2016 году, как прелюдию к новой мировой кузовной серии, базирующейся на тех же технических правилах.
Также будет утвержден единый регламент для трех континентов.

А неплохие перспективы могут быть у новой серии, не хуже Ф1.
Правилах какой серии?
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Общий технический регламент для ДТМ и Супер GT и ISMA , как я понял. Выше, в моем посте, есть ссыль на статью.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Для таких, как я, чайников:

DTM (ДТМ) - это немецкий туринговый гоночный чемпионат кузовных спортпрототипов, основанных на лучших спортивных дорожных моделях.
Основан был данный чемпионат в 2000 году (в том виде каким мы его знаем сейчас) на основе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft «старого ДТМ» (который берёт своё начало ещё с гонок "DRM" аж с далёкого 1984 года) автоконцернами - Mercedes-Benz и Opel. Причиной реструктуризации стала единая идея прекращения "гонки вооружения" и снижения затрат. Но и сейчас данные спорткары выступающие в ДТМ отнюдь не дёшевы, стоимость одного автомобиля превышает 1 миллион долларов. Для участвующих в серии авто концернов участие обходится около сорока миллионов долларов на каждого авто производителя.

Внешне спортпрототипы ДТМ имеют лишь визуальное сходство с дорожными автомобилями и не имеют ни одной общей детали кроме передних и задних фар и некоторых элементов кузовных панелей, которые легко снимаются предоставляя доступ к внутренним агрегатам и модулям спортпрототипа.
Часто машины серии ДТМ называют "Формулой 1" под кузовом и это сравнение не без оснований, потому что по управлению и динамики они очень похожи на гоночные болиды с открытыми колёсами.

В последние годы гоночные уикенды ДТМ состоят из 10-12 этапов, начинающихся на трассе Хоккенхаймринг в Германии и заканчивающихся на этой же трассе в конце чемпионата.
Ежегодно в DTM происходит награждение в трех зачетах. Титул “Чемпион DTM” присуждается в личном зачете гонщику, набравшему по итогам заездов наибольшее количество очков. Титул Чемпиона в командном зачете присуждается команде, два пилота которой набрали в совокупности больше очков, чем другие. Титул Чемпиона в “Зачете производителей DTM” присуждается 6 лучшим гонщикам марки, финишировавшим в первой десятке.
Начисление очков пилотам, финишировавшим с первого по десятое место на гонках DTM, осуществляется по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (25 очков – за первую позицию, 1 очко – за десятую).
Технические параметры автомобилей выступающих в гоночной серии DTM очень высоки. Минимальный вес спорткаров варьируется от 1100 кг., до 1200 в зависимости от команды, например болиды Audi и Mercedes имеют вес 1100 кг, этот вес учитывается вместе с гонщиком, а машины в команде BMW весят по 1200 кг., также вместе с пилотом. Объём двигателя у машин всех трёх команд составляет 4 литра, но количество л/c не у всех одинаково и варьируется от 450 до 520. Вместительность топливных баков составляет 120 литров у всех команд. Все спортпрототипы сделаны преимущественно из карбона, но в каждой команде есть свои особенности например Mercedes сделан в основном из карбона, но имеет алюминиевый каркас, команда BMW пошла немного другим путём, сделав стальной каркас, во многом этим и обуславливается то, что болиды этой команды весят на 100 кг больше чем их конкуренты (1200 кг., вместо 1100 у остальных). Audi же сделала корпус своих машин преимущественно из карбона.
Адрес оффсайта на русском - http://www.dtm.com/ru/index.html


v34.jpg

Конечно, ещё у меня много вопросов, но если надо будет - походу разберемся :)
 
Сверху