• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2019 год

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,863
Реакции
23,110
Мир братья и сестры!

Кстати, почему у Лизы есть старые смайлы, а у меня тока эти новодельные франкенштейны?
Это потому, что я их загружаю пока просто как картинки. Иначе пока не получается. У меня нет доступа к серверу, чтобы загрузить их туда.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,628
Реакции
5,968
В общем, торпеда мимо прошла, Судзуку тайфун не накрыл - прошел стороной. Причем, сегодня погода даже лучше, потому что хоть и будут кратковременные дожди, но ветер слабее чем завтра. Так что квалу нужно было проводить как положено, прав был Киман. Он сказал, что раньше так часто почему то гонки не переносили и ездили практически в любую погоду. Поэтому и падает интерес к ф1, которая превращается в покатушки изнеженных капризных инфантилов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,863
Реакции
23,110
Скоро будет затишье. Можно кому интересно поразбираться с телеметрией.
На ньюсе выложили графики сравнение Квята с Грожаном и Рикьярдо.




Описание от пользователей

горизонтальная ось всех графиков - длина круга в метрах.

Верхний график - скорость в данный момент

под ним идёт линия time delta - разница во времени между быстрейшим из пилотов в итоге и как она меняется по ходу круга.

ниже идут обороты двигателя, потом передачи используемые, ну и последние два это нажатие педали Газа и тормоза., соответственно.



Начало круга стартовая прямая после отсечки.

Рома и Даня начинают с примерно одинаковых скоростей, у дэна она чуть выше их обоих начиная с линии. примерно после 400 метров Рома упирается в максимум Даня же и дэн продолжают разгонятся к моменту первого поворота у Дани на 7-8 км/ч скорость ещё выше, чем у Ромы, у дэна ещё на 1-2 выше.

За время от остечки до первого поворота Дэн отыгрывает у Дани 0.05 секунд, из-за разницы в скорости на прямой, Даня за то время, что он после Ромы ещё разгонялся отыгрывает 0.07

Раньше всех тормозитк первому повороту Дэн, позже всех - Рома. При этом разница в скорости у Дэна и Дани небольшая, но разница в моменте торможения намного больше, чем у Ромы с Даней, где разница в скорости больше. Замедляется даня в первом повороте до меньшей скорости чем Рома и Рики, первый поворот Даня проходит хуже Ромы, но примерно одинаково с Дэном, т.к. разница не изменилась примерно с прямой. Даня в первом повороте проиграл 0.05 примерно Роме.

Разгон к третьему у Дани чуть лучше Роминого, примерно одинаково с Рики. Выход из третьего и прямичок к 4-му. Намного лучше у Ромы скорость на выходе и дальше выше Даниной на 2-4 км/ч. Ещё 0.05 проиграно Даней Роме. С Деном проиграно 0.01 примерно. 4 поворот, Рома намного раньше начинает разгонятся там и если на входе Даня отыграл 0.05, на выходе снова их проигрывает вдвойне, на прямичке к пятому ещё 0.02 апримерно. итого уже 0.17 примерно. к пятому повороту Даня проигрывает. Примерно таже картина с Риком, на входе Даня отыгрвает много, но столько же теряет на выходе, позже вставая на газ и имея меньшускорость в итоге, проигрывает к 5-му ещё 0.01 Рику.

5 поворот - картина та же примерно - Даня отыгрывает на торможении и входе. но на выходе теряет обратно и разгон к 7-му начинает позже обоих, У дэна скорость снова выше на несколько Км/ч(очевидно меньше прижима, т.к. и торможения намного раньше) от 5 к 7-му Даня незначительно проигрывает обоим. 7-8 Даня теряет по отношению к Роме 0.1 С Риком плюс мину в ровень (снова отыгрыш на входе, но потери на выходе)

Излом 9-го - Даня и Рома проходят не отпуская газа, (Даня чуть чуть в самом конце) Но при этом сокрость у Ромы на входе на 5 почти км выше, на выходе почти на десять. (Хаас хорош в скоростных поворотах) Дэн же имея меньший прижим сбрасывает ещё при входе. почти на 10 км меньше. чем у Квята. Рома проолжает увеличивать отрыв от Дани, Даня отыгрывает половину отстования от Дэна в 9-м. прямик к десятому - напомню, у Ромы на выходе из 9-го на 10 почти выше скорость, чем у Дани, а у дани ещё на 10 выше почти чем у Рика. в конце прямой у Рика уже выше обоих) Даня тоже догоняет по скорости Рому. В целом прями все проехали ровно.

начало 3 сектора - Дэн опережает Даню на 0.04, Рома Даню на 0.39. Шпилька намного лучше у Дани, в 10-11 он отыгрывает 0.2 почти, ещё 0.05 в 12-м. дальше примерно ровно и выход из последнего поворота и разгон к Финишу снова потери у Дани. Дэн на последнем секотре терял почти во всех поворота к дане, опять же кроме выхода из последнего и разгона к Финишу.
Вот что вижу я:

У Грожана и Рикка меньше передаточные числа коробки, чем у Квята. Они иногда не переключаются на высшую, когда Квят переключаются. А любое переключение - это потеря сотых долей секунды.
У Грожана и Рикка передаточные числа более оптимальны для длинных прямых и быстрых поворотов - на большей части круга, двигатель работает на больших оборотах, т.е. выдаёёт больше мощность. Именно на этой части Квят отстаёт.
Но у Квята передаточные числа более оптимальны для серий небыстрых поворотов - хорошо видно что площадь под графиком оборотов, на этом участке у Квята больше, соответственно, он быстрее.

У Рикка самые меньшие передаточные числа из всей тройки. Но его движок тяговитее. Это видно потому как на первой длинной прямой, его скорость растёт, и она выше чем у Квята с большим передаточным числом - значит крутящий момент у Рикка больше. У Грожана на этом участке скорость упёрлась в равновесие между тягой и лобовым соопротивлением - движок явно слабее, но наверно такой же как у Квята. У Квята не упирается, потому что передаточное число больше.

Но у Квята что-то странное с оборотами на максимальной скорости - они подпрыгивают. Похоже - пробуксовка сцепления.

Стили пилотирования Грожана и Квята - близки - они поздно тормозят до меньшей скорости, круто повораяичают на поздний апекс, быстрее выпрямляют руль и мощнее разгон на выходе с поворота, что компенсирует большую потерю скорости в самом повороте. Рикк раньше тормозит, поворот проходит по раннему аппексу, с большим радиусом, на бОльшей скорости. Такой стиль - лучше бережёт резину (что и показала последняя гонка).
А тут можно кратко посмотреть профессиональное описание других графиков и по нему научиться их читать
по руccки https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2577732.html

И гуглопереводом можно здесь оригиналы https://revandshift.com/2019/09/16/belgian-grand-prix-2019-qualifying-analysis/ и тут https://revandshift.com/2019/09/21/singapore-grand-prix-2019-free-practice-2-analysis/
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,863
Реакции
23,110
Рейтинг пилотов по версии Sky Sports (средняя оценка за гонку):

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 8,57
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 8,55
3. Карлос Сайнс («Макларен») — 7,97
4. Валттери Боттас («Мерседес») — 7,70
5. Шарль Леклер («Феррари») — 7,67
6. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 7,47
7. Ландо Норрис («Макларен») — 7,45
8. Александер Албон («Ред Булл») — 7,42
9. Себастьян Феттель («Феррари») — 7,30
10. Даниэль Риккардо («Рено») — 7,17
11. Даниил Квят («Торо Россо») — 7,08
12. Джордж Расселл («Уильямс») — 6,98
13. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 6,90
14. Нико Хюлькенберг («Рено») — 6,78
15. Пьер Гасли («Торо Россо») — 6,68
16. Кевин Магнуссен («Хаас») — 6,48
17. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 6,25
18. Ромен Грожан («Хаас») — 6,20
19. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — 6,05
20. Роберт Кубица («Уильямс») — 5,71

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3916181-kvjat-ne-voshjol-v-desjatku-luchshih-pilotov-formuly-1-2019-goda-po-ocenkam-sky-sports.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,628
Реакции
5,968
А по версии сайта ф1 Квят входит в десятку лучших пилотов нынешнего сезона.
И чо?
 

Boris_F1

Well-known member
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
429
Реакции
894
А по версии сайта ф1 Квят входит в десятку лучших пилотов нынешнего сезона.
И чо?
Значит, ему место в одной из ведущих команд! Мешает отсутствие богатых спонсоров и то, что он россиянин
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,628
Реакции
5,968
Да все эти рейтинги - дерьмо несусветное. Заангажированный страной обитания и финансовым хозяином журналист может быть объективным?
С какого перепугу водятел самовоза вдруг оказывается в лидерах всех этих рейтингов? Его на вершину зачета ЛЗ выносит машина или навыки гонщика? Что делают в десятке такие ничтожества как Ботакс, Надрись-норись или тот же Альбом? Им их протеже выкупили промоушен, как и галанскому убоищу, кстати.
Журналюги пишут о том, за что им заносят бобло, вот и вся цена рейтингов. Или кто-то до сих пор верит в сказочки о чистоте спорта и спорте вне политики и бизнеса? Особенно в Формуле:56aa5ab4d523e-:
 
Сверху