• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2019 год

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Квят — о шансах вернуться в «Ред Булл»: не хочу заглядывать далеко вперёд

21 июня 2019,

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят ответил на вопрос, держит ли он в уме возможное возвращение в «Ред Булл» на фоне успешных выступлений на старте сезона-2019 Формулы-1.

«Я думаю, всегда нужно концентрироваться на том, что происходит здесь и сейчас. Это самый правильный подход. Не хочу заглядывать слишком далеко вперёд. Я наслаждаюсь тем опытом, который получаю сейчас в команде. У нас всё идёт очень хорошо. А когда настанет момент поговорить о будущем, мы сядем с Хельмутом, как мы обычно это делаем. Посмотрим, что он думает о моих выступлениях.

Первая треть сезона получилась сильной и продуктивной. В трёх последних гонках мы каждый раз финишировали в очках. Надеемся продолжать в том же духе. Посмотрим, насколько нашей машине подойдёт эта трасса, но до сих пор наш автомобиль выглядел весьма конкурентоспособно на разных типах автодромах», — заявил Квят в интервью пресс-службе Формулы-1.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Странно, что кто-то еще пытается вытащить из Дани какойнить эксклюзив, смищные и наивные журналюги. Это после того, как он год показывал экстракласс по умению шифроваццо в ноль! Там Штирлиц тихонечко рыдает в уголке, а эти наивняки решили, что они смогут расколоть такого монстра:ag:.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Не дает покоя мне эта фраза Тоста

«Даниил Квят – пилот «Ред Булл», находящийся в аренде в «Торо Россо».
Это ведь не система Ред Булл имеется ввиду, т.к. Торо Россо тоже в системе Ред Булл. Не может же система сама себе сдавать кого-то в аренду?

Значит Квят пилот именно команды Ред Булл?! Его сдали в аренду, чтобы проверить на сколько он вернулся в прежнее состояние. И, если бы его не планировали брать в команду Ред Булл, то нафига все эти многоходовочки? Он спокойно мог бы быть просто пилотом Торо Россо. У Дани вряд ли был выбор диктовать условия чьим именно пилотом он будет.

Как вам моя женская логика? :ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,648
Реакции
3,076
Что там у Дани на семейном поприще? Уже отец???
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432
Народное интервью с Квятом

Даниил Квят стал первым в истории гонщиком Формулы-1, который поучаствовал в онлайн-интервью на известном портале Reddit в рубрике «Спрашивайте меня всё, что хотите». Пользователи именно так и поступили. Самые интересные ответы россиянина по ссылке:
https://www.championat.com/auto/article-3810921-gonschik-toro-rosso-daniil-kvjat-otvetil-na-voprosy-bolelschikov-v-reddit.html?utm_source=copypaste
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,749
Реакции
2,432
4 года назад 26 июля 2015 года Даниил Квят в Венгрии впервые поднялся на подиум в Формуле 1 .

Сегодняшнее фото с Инстаграма ТР
RmcTxSFRGAE.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят поделился мнением насчёт того, насколько выгодно было бы в ходе сезона-2019 перейти в «Ред Булл», как это сделал его бывший напарник по команде Александер Албон. Оба пилота претендуют на место в главной команде «быков» в 2020 году.

«На эту ситуацию можно смотреть с разных точек зрения, но я не собираюсь этого делать или заниматься глубоким анализом. Всё предельно ясно: нужно просто хорошо выполнять свою работу, и всё будет отлично. Нужно смотреть на результаты, на собственный прогресс. Если всё идёт правильно, то и в будущем всё будет хорошо. Так что не собираюсь долго думать о тех вещах, которые напрямую не относятся к результатам на трассе. Просто собираюсь хорошо выполнять свою работу — думаю, нам это очень хорошо удаётся. У «Торо Россо» был подиум в Германии – первый подиум за 11 лет благодаря нашей командной работе и мне. Очень рад, что стал тем, кто принёс этой команде подиум», — ответил Квят на вопрос корреспондента «Чемпионата» Евгения Кустова во время общения с журналистами.

видео тут https://www.championat.com/auto/news-3832689-kvjat-ne-vidit-smysla-rassuzhdat-pomog-li-by-emu-perehod-v-rb-v-hode-sezona.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квятпрокомментировал решение организаторов мероприятия Scuderia Toro Rosso Showrun powered by Neste в Санкт-Петербурге отменить демонстрационные заезды, в которых гонщик должен был принять участие.
— Не знаю, что произошло, почему были отменены демонстрационные заезды, — цитирует Квята корреспондент «Матч ТВ» Елена Михеева. — Я не принимаю участия в организации, нам ничего не сообщают.
— Но хотелось прокатиться в таком месте?
— Да, это было бы интересно увидеть людям, но о причинах отмены лучше спросить организаторов.
— Хотели бы, чтобы в Петербурге была своя трасса?
— Да, я очень бы хотел. Честно говоря, когда подлетал на самолете, видел очень много свободного пространства, где можно было бы построить трассу, даже взглядом примерял, какой участок можно было бы выбрать. Думаю, что есть отличный потенциал построить трассу в Питере, куда открыт легкий доступ всем европейцам. Если здесь будет трасса уровня Сочи, можно будет проводить этапы «Формулы-1».
— Когда станут известны ваши планы на следующий сезон?
— Я думаю, мы будем общаться следующие две-три недели, после чего перспективы на следующий год и на будущее в целом станут гораздо яснее. Моя работа никак не меняется, я доволен всем.
— Ваш приоритет — по-прежнему попадание в «Ред Булл»?
— У меня нет никакого приоритета, кроме выполнения своей работы максимально хорошо.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии Гран-при Бельгии рассказал, что ему будет любопытно понаблюдать за новым партнером по команде Пьером Гасли, который пришел из «Ред Булла» в обмен на Александра Албона.
— С Гран-при Бельгии у вас новый напарник по «Торо Россо» — Пьер Гасли. Это дает какую-то новую мотивацию, является свежим вызовом?
— Всегда интересно посмотреть на новых людей — кто как едет. Все гонщики «Формулы-1» очень быстрые, так что будет любопытно, как поедет новый напарник.
— В интервью болельщикам на Reddit вы написали, что Албон по потенциалу чуть ли не самый сильный ваш напарник. Чем он лучше, например, Риккьярдо?
— Я все-таки не говорил, что кто-то круче кого-то, это уже вы делаете свои выводы. Но Алекс начал сразу быстро ехать. Многим другим гонщикам было нужно время на адаптацию, а он поехал сразу. Однако еще есть большое пространство для роста — насколько этот потенциал будет использован, зависит от самого пилота.
— То есть он вас несколько удивил?
— Все гонщики в «Формуле-1» могут чем-то удивить.
— «Формула-1» — жесткая штука. Спустя всего Гран-при вместо борьбы за пьедестал — рутина в виде сражения за топ-10.
— Да не было ничего жесткого. У нас и в Германии не было скорости, на самом деле: я еле вышел из первого сегмента, а напарник и вовсе там остался. Тот пьедестал был результатом хорошей стратегической работы, плюс скорость появилась именно на тех кругах, где надо было: после перехода на слики удалось лучше прогреть резину. Мы знали, что в Венгрии никакой борьбы за пьедестал уже не будет.
— Сейчас вы лучше понимаете обновления машины? Чего ждать от второй половины сезона?
— Скорее всего, теперь инженеры знают лучше, что больше подходит для аэродинамики машины. В Венгрии ситуация была чуть лучше. Но и сама трасса была более медленной, что нам подходит. Так что нам еще нужно поработать над тем, чтобы стабильно выходить в третий сегмент и бороться за очки. Другие команды прибавили — в частности, «Макларен» добился сильного прогресса и даже отрывается от средней группы.
— Сами хотите в чем-то прибавить? Может, в стартах?
— Я всем доволен. Но всегда есть над чем работать, так что посмотрим. Просто хочу продолжать в том же духе. Как вы знаете, я никогда не говорю о конкретных задачах. Нужно добиваться максимума, реализовывать потенциал болида. Именно это и удавалось делать во многих случаях, а иногда даже перевыполняли цели. Сезон хороший, нужно развиваться — и мне, и машине.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498
Honda: Очень трудно настраивать машину Даниила Квята
25.08.2019
Руководитель Honda Масамицу Мотохаси рассказал, что стиль пилотажа крайне важен в работе с машиной и двигателем.

Масамицу Мотохаси: "Стиль пилотажа очень важен. Даниил Квят, например, ускоряется намного быстрее, что затрудняет правильную настройку его болида.

В принципе, у нас четыре разных пилота. Следовательно, это очень сложный и гибкий вопрос. Я думаю, что для нас очень важно быть готовыми к этому".
с ф1 репорт
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
«Скорее всего я как минимум еще на год останусь в программе Red Bull, буду с ними в Ф1. За какую бы команду я не выступал, Toro Rosso или Red Bull, – сказал Квят в Сингапуре, отвечая на вопрос о будущем.

полностью тут http://forum.racetime.ru/threads/stati-o-kvjate.689/post-176554

Ну раз год, то видимо останется в ТР. Даня говорил, что будет известно через две-три недели

– Насколько заранее вы узнали про обмен Гасли-Албон?
– За день. У нас был телефонный разговором с доктором Марко.

– Он вам дал какие-то объяснения? Возможно, поставил задачу на вторую половину сезона?
– С моими результатами всё отлично. Думаю, они просто хотят посмотреть, как себя проявит Албон за рулём машины, которая способна побеждать, и с таким напарником, как Ферстаппен. Я уже был в «Ред Булл», это тоже играло свою роль при выборе. Пока что был только один короткий разговор. Всё, что будет после 2019 года, пока неясно. Думаю, нужно подождать ещё две-три недели — и тогда перспективы станут более понятными.
Теперь уверенно говорит, что останется в системе Ред Булл на год. Если бы подписали в старшую команду, мне кажется, контракт заключили бы на более продолжительный срок.
Хотя конечно у Доктора семь пятниц на неделе и произойти может что угодно. Но думаю встреча Апбона с тайским Премьерминистром сильно облегчили Духтуру выбор. А Даня опять оказался не в то время, не в том месте.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Хельмут Марко: Квят останется в Toro Rosso
21 сентября 2019, 14:47
  • 10
Даниил Квят

В Сингапуре Даниил Квят говорил, что в следующем сезоне продолжит сотрудничать с Red Bull, но неизвестно за какую команду будет выступать – Toro Rosso или Red Bull Racing. В субботу консультант австрийского концерна Хельмут Марко в эфире Sky Sports подтвердил, что в компании решили

– Даниил продолжит карьеру в Toro Rosso.

Марко добавил, что решение о том, кто станет напарником Макса Ферстаппена в 2020-м, ещё не принято:

«Мы проведём оценки после этапа в Мексике. Квят уже подтверждён на следующий год – хотя бы с этим вопросом всё решено. Теперь предстоит выбрать между Гасли и Элбоном».

Хельмут Марко опроверг слухи о возможном возвращении в Red Bull Racing Себастьяна Феттеля...


слов нет ... приличных ...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Перевод интервью по видео со Ская от девушки KateS с Ньюса

Внесу оживляж, а то тут, пока я ветку нагоняла, развернулись скандалы, интриги, расследования статьи, мнения, трактовки :). Вот расшифровка интервью. В квадратных скобках мои дополнения, но я не злоупотребляла, а только понимания ради, сами увидите. (Преамбула моя, это мне захотелось порезвиться
:5664_:
).


Действующие лица:



1. Хельмут Марко, он же «доктор Марко», он же «одноглазый доктор Зло» (Helmut Marko) – австриец, победитель «24 часов Ле-Мана», затем гонщик Ф1, где отъездил 10 этапов, но очков не набирал и даже не классифицировался на финише. В 1972 г. на ГП Франции получил повреждение глаза камешком от впереди едущей машины, на этом его гоночная карьера закончилась. Исходное образование – юридическое, благодаря чему много лет консультирует Red Bull и третирует ее гонщиков.

2. Рэчел Брукс (Rachel Brookes) – ведущая британского ТВ, корреспондент Sky Sports News HQ и Sky Sports F1. Интересы помимо Ф1 – крикет, на репортажах о котором она заработала медийное признание в узких кругах фанатов этой игры. Выпускница Бирмингемского университета по направлению «средства массовой информации и коммуникации». Блондинка (хотя, вероятно, крашеная).

3. Карун Чандхок (Karun Chandhok) – индийский автогонщик, бывший пилот Ф1. Отъездил 11 гонок в сезонах 2010-11 за HRT и Team Lotus, махровейший рента. После Ф1 немного погонял в других сериях, но без особого успеха. Последние годы подвизается комментатором то там, то сям. С 2019 года вернулся в Sky Sports F1 корреспондентом. Хотя, как индиец, английским владеет хорошо, но впечатления умного интервьюера не производит – тараторит и любуется собой – потому его и мотает с канала на канал. Взят явно за гоночный опыт, а не медийные качества.

4. Безымянный оператор Sky Sports F1.


Оператор ловит в камеру столик, за которым сидит доктор Марко и беседует с почтительно стоящей рядом сотрудницей Red Bull. Его лицо, как всегда, непроницаемо. Наезд камеры.


Карун (за кадром, к Рэчел): Если спросишь у него, будет хорошо. Давай.
Рэчел (за кадром, говорит явно на аудиторию канала): Посмотрим, удастся ли переброситься парой слов с Хельмутом.


Сотрудница Red Bul покидает кадр. Рэчел ловит момент и подходит к Марко.


Рэчел (наклонившись к Марко и даже сделав полуприсед): Хельмут! У нас сейчас прямой эфир на Sky, можете ответить на пару маленьких вопросов?
Марко: Ммм, да. Я даже встану. (Марко любезно встает, и Рэчел облегченно встает из полуприседа).

Рэчел: Замечательно, спасибо. На данный момент у вас 4 места в командах, и одно из них на следующий год подтверждено для Макса [Ферстаппена]. У вас есть несколько вариантов для Red Bull, и Кристиан [Хорнер] сказал, что идет сравнение между Пьером и Алексом [пауза], и Даниилом тоже, на место в Red Bull на следующий год. Что на данный момент думает команда?
Марко: Мы будем продолжать сравнение до Мексики [включительно]. Квят на следующий год уже подтвержден. По крайней мере, внутреннее понимание в команде на этот счет уже есть. Ну, а насчет сравнения между Гасли и Албоном – оно продолжается.
Рэчел (скороговоркой вставляет уточняющий вопрос): За место в Red Bull?
Марко (с непроницаемым лицом): Да.


Карун очень некстати встревает с вопросом о повторе, который крутят в этот момент по ТВ.


Карун: Хельмут, можете прокомментировать, вот показывают повтор на экране, как одна из ваших машин вылетает. Были ли вы удивлены скоростью Ferrari? Мы тут всё о местах в Red Bull говорим, а что насчет красных машинок?
Марко: Ну, на одном круге – да, их скорость нас удивила. Но мы полагаем, что у нас было кое-что не в порядке, так что мы еще можем улучшить свое время на круге. Думаю, борьба развернется между Максом, Льюисом и Леклером.
Карун: Спасибо за уделенное время.
Рэчел: Спасибо, большое спасибо!


Карун и Рэчел удаляются, беседуя между собой по дороге; оператор идет за ними.


Карун (к Рэчел): Ну что, по паддоку прошлись...
Речел (Каруну): Да, получается, Дани Квят в следующем году точно будет в Toro Rosso, это интересно. А выбор для Red Bull они делают между Алексом и Пьером.


Занавес.


ЗЫ. Я бы сказала, что Марко намеренно выбирал слова, чтобы не сказать лишнее, точнее, чтобы ничего не сказать однозначно. Не факт, что его "да" в ответ на вопрос Рэчел относилось к сравнению между Гасли и Албоном, а не к предшествующей фразе про то, что выбор для Red Bull делается из трех гонщиков. Рэчел вполне могла задать ему еще один-два уточняющих вопроса, но тут встрял Карун. Словно боялся, что его напарница лишнее скажет или спросит. Может, конечно, у них договоренность, что если спросили разрешения задать два вопроса, то только два и можно - один от Рэчел, один от Каруна. Но как-то уж очень все это натянуто, и уж очень быстро они оба свинтили. Инициатором ухода был Карун.

Все дальнейшие выводы - исключительно интерпретации Рэчел, а затем и прочих журналистов, основывавшихся на этом интервью.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Дружище Сноб уже давно ответил на вопрос о качестве выбора между Альбомом и Гадсли, поэтому не надо мучиться, поменяйте челам шлемы и все, в остальном результат будет идентичен - оба водятлы ниачем.
Понимают-ли это проктолог и Хорек? Да уж покруче нас в теме! Но есть чисто бизнесовая фигня, которая не позволяет избавится от тайца, и есть ультиматум от семейства галанских убоищ, - Квят не пройдет!
Так что хватит гадать, итог настолько очевиден, что Мареку реально пришлось падать на колени перед Пальцем, потому что выходить в следующий сезон с звяздой и Альбомом, это заранее однозначно ставить крест на попытке выиграть хоть что-либо.
Система газерофщегофф в глубочайшем кризисе, причем, системном! И причина - ставка до последнего цента на "зеро". Ноль оказался жирным и абсолютным, ставка не сыграла, пора идти в чуланчик с веревкой и мылом.
Поэтому Дане нужно как то пережить этот удар девятого вала с наименьшими потерями для себя, работая исключительно на свой имидж.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
«Довольно рано стало понятно, что в Red Bull очень довольны моей работой в этом сезоне, — заявил Даниил в беседе с корреспондентом F1News.ru. — У меня не было особого волнения или паники по поводу будущего, Другими словами, у меня даже не было необходимости прорабатывать какой-то запасной вариант.

Очень хорошо, что я довольно рано узнал, что у меня есть место на следующий год. Это позволило спокойно сосредоточиться на своей работе и не отвлекаться». ?
 
Сверху