Справедливость, может быть, и восторжествует, но, сдется, "уйдут" Даню. Ох, не спроста эти всяческие "ж-ж-ж"... Совсем не спроста, если ты не пчела! И "голос" что-то по этому поводу уже озвучил...
Проблемы Квята целиком "на совести" болида. Хотя, не стоит ожидать, что на это боссы сделают скидку...
Рекуперация на торможении многим доставляет проблемы. "Резкий избыточник" Квят (как и Мальдонадо, который по стилю из той же "группировки") нуждается в стабильной задней оси. Пусть она скользит, но однообразно. А ЕРС такой роскоши не позволяет... Это как пытаться ехать с заносами по зимнему асфальту с островками льда на нём.
Стиль Риккъярдо подразумевает такие настройки, что задняя часть ведёт себя более предсказуемо, но если Квят попытается ими воспользоваться, то точно не будет быстрее Дэна.
Ред Буллу хорошо бы добиться прогресса с режимом рекуперации, но во-первых это очень непросто, а во-вторых, Рикки же как-то едет на том ,что есть?
Не думаю, что в РБ не понимают природы отставания Дани, но для боссов команды воспользоваться ситуацией, чтобы выдавить Даню из команды (есть Ферстаппен и Сайнц, в содержании Торо Россо смысла уже нет, "весь цивилизованный мир" ввёл санкции против России - а команда русского поддерживает, "мужики не поймут") весьма соблазнительно...
P.S. почитал на ньюсе тему Квята - ОМГ, сколько там му..ков... :facepalm:
"Нельсонпике2007" такую эпическую пургу несёт - "пальчики оближешь" smehs-197 Сайц у него прав, что в Даню повернул, который был внутри, и по любым гоночным понятиям имел полное преимущество в выборе маневра. Что-то там на счёт "траектории" лопочет, де "неправильная" она была у Квята :smehs-82: Короче - понятно. Лошара...
А тема "Петров против Квята" (или наоборот) - это вообще какой-то нечеловеческий эксперимент... Как будто кто-то решил собрать всех долб...ов в одном месте и заставить их молиться... smehs-197