Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Даже Даниил Квят считает, что Макс Ферстаппен слишком молод для Ф-1. Квят, который сам в прошлом году дебютировал в 19-летнем возрасте, считает, что нижним пределом должен быть возраст совершеннолетия, то есть 18 лет:
"Я не уверен, но мне кажется, 18 лет - это предел. Но он уже в команде, и должен стараться выступать на уровне. Все то, что он сделал до сих пор, совершенно неважно, ибо в Ф-1 все начинается с нуля".
Фелипе Масса тоже согласен с Квятом - бразилец пришел в Ф-1 в очень юном 20-летнем возрасте, в 2002-м году, но не справился с вызовами первого сезона и провел потом год в тестерах Ferrari, дабы лучше подготовиться:
"Я пришел в Ф-1 в 20 лет. И я чувствовал, что у меня большие проблемы из-за недостатка опыта. Я тоже думаю, что, несмотря на весь свой талант, он приходит в Ф-1 слишком рано".
А вот отец Макса, Йос Ферстаппен, считает, что его сын справится с вызовами:
"Первая гонка будет важной, надо будет добраться до финиша и, может, набрать какие-то очки. Также Максу надо переиграть своего напарника. Я уверен, он справится и вскоре у него появятся первые очки".
Желаем Даниилу Квяту -Удачи! Мастерства!! Успеха!!! В Австралии 2015 года!...
:fr::vip_751:
Так Все начиналось- первая гонка, первые очки!!!...
Потрясающая атмосфера!!!...
Очень хочется чтобы и новая машина и Наш Пилот -оправдали ожидания и Надежды болельщиков F-1 в
Мельбурне!!!
Присядем на дорожку и в Добрый путь!!!:583549030:
Так Все начиналось- первая гонка, первые очки!!!...
Потрясающая атмосфера!!!...
Очень хочется чтобы и новая машина и Наш Пилот -оправдали ожидания и Надежды болельщиков F-1 в
Мельбурне!!!
Присядем на дорожку и в Добрый путь!!!:583549030:
Начало подготовки к гонке-13 Пятница; Квалификация-13место(неполадки с КПП);
В гонке-...место???
Все Это даст нужный импульс развития и дальше начнется Прогресс!!!...
Очень хочется чтобы в Этом сезоне- такое более НЕ повторилось и
Наш Даня смог бы показать Высший пилотаж!!!:flagis-122::fx:
Квяту может помешать желание Renault иметь свою команду в "Формуле-1" - Косаченко
МОСКВА, 15 мар - Р-Спорт, Андрей Симоненко. Неспособность Renault подготовить конкурентоспособный двигатель для команд "Ред Булл", в которой выступают российский пилот Даниил Квят и австралиец Дэниел Риккьярдо, и "Торо Россо" может быть следствием желания французской корпорации иметь свою команду в "Формуле-1", считает бывший коммерческий директор "Катерхэма", бывший менеджер первого российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко.На первом этапе сезона в "Формуле-1", Гран-при Австралии, Риккьярдо финишировал шестым, Квят не смог стартовать из-за технических проблем. Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер раскритиковал подготовленный французской компанией двигатель, заявив, что он очень сильно уступает "Мерседесу", пилоты которого - британец Льюис Хэмилтон и немец Нико Росберг - с большим преимуществом заняли в Австралии первое и второе места. "Может быть, в Renault произошло рассредоточение средств и внимания. Все активнее ходят разговоры о том, что Renault хочет получить заводскую команду в "Формуле-1", на которой будет отрабатывать новинки. Если это действительно так, то, может быть, сейчас идет сложный переходный период. Но с другой стороны, есть две команды и четыре пилота, которые прямо сейчас не должны страдать от организационных или бизнес-идей. А отставание по 2,5 секунды с круга - это катастрофа", - сказала Косаченко по телефону. По словам собеседницы агентства, в настоящий момент Квят делает все, что от него зависит. "Если Renault все-таки подготовит хороший двигатель - а они обещают это сделать к лету, то, на мой взгляд, Риккьярдо будет выступать чуть сильнее, но от Квята можно ждать позитива. Команда делает максимум, Квят - трудяга известный, он все, что от него зависело, сделал, делает и будет делать дальше. Сейчас все в руках поставщика двигателей", - заключила эксперт.
Конечно хотелось большего, но тактические просчеты, недоработки Рено и фейс Хюлька !?...
Подпортили впечатления от Первой, полноценной гонки Дани, но обгоны , обгоны-в том числе и Рика,
заносят Эту гонку в Плюс!!!...
И как говорит Даня:" Работать, анализировать и делать Выводы!" Тогда Все получится!!!...:gj:
Конечно хотелось большего, но тактические просчеты, недоработки Рено и фейс Хюлька !?...
Подпортили впечатления от Первой, полноценной гонки Дани, но обгоны , обгоны-в том числе и Рика,
заносят Эту гонку в Плюс!!!...
И как говорит Даня:" Работать, анализировать и делать Выводы!" Тогда Все получится!!!...:gj:
Вот только интервью Дани меня насторожило. Он там прошелся по команде - мол просто машина не едет. Помню Вит после подобной оценки команды карьеру загубил свою...
Вот только интервью Дани меня насторожило. Он там прошелся по команде - мол просто машина не едет. Помню Вит после подобной оценки команды карьеру загубил свою...
На мой незамутненный выпуклый морской глаз, Даня - молодо-зелено, но он "с пеленок" в этом клоповнике, и, что говорить и когда говорить, научен. Без уверенности в опоре на стоящих за спиной, думаю, рта бы не раскрыл. Но это(подчеркну еще раз) - на мой выпуклый, и сегодня пока еще незамутненный, морской глаз.
Вот только интервью Дани меня насторожило. Он там прошелся по команде - мол просто машина не едет. Помню Вит после подобной оценки команды карьеру загубил свою...
Да брось ты, совсем не из-за этого. Не было бы того вью, нашли бы другую причину. Бульену просто надо было освободить место для Ромы и Кими не вовремя для нас подвернулся.
Отношение к гонкам у Даниила подкупает своей дотошностью и целеустремленностью-
это Всегда приносит Результат!!!
Соберет воедино " Лего" вокруг себя и получится замечательная картина-Прорыв в Призы!!!...:clap::t3515:
Ермилин: Квят демонстрирует стрессоустойчивость на фоне Риккьярдо
Квят проводит свой дебютный сезон в составе "Ред Булл", в воскресенье он занял девятое место и набрал два очка, которые стали для него первыми в сезоне-2015.МОСКВА, 29 мар — Р-Спорт, Мария Воробьева. Российский пилот команды "Ред Булл" Даниил Квят, ставший девятым в гонке второго этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Малайзии, не подвержен влиянию внешних факторов и показывает абсолютное спокойствие в ходе прохождения трассы, в то время как его напарник по команде австралиец Дэниел Риккьярдо выглядит куда более эмоциональным, считает советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по "Формуле-1" Игорь Ермилин.
Квят проводит свой дебютный сезон в составе "Ред Булл", в воскресенье он занял девятое место и набрал два очка, которые стали для него первыми в сезоне-2015. Риккьярдо, выступающий за "Ред Булл" с сезона-2014 и одержавший в прошлом году три победы, в Малайзии финишировал 10-м.
"Даня показывает абсолютную стрессоустойчивость, на нем внешние факторы не отражаются, а последние круги, обгон Риккьярдо — это просто супер. Даня едет очень чисто, профессионально, а Риккьярдо — эмоционально. Когда они ехали рядом, это легко можно было пронаблюдать. И при этом абсолютном спокойствии Квята он неумолимо идет к своей цели. На данном этапе она заключается в борьбе с товарищем по команде", — сказал Ермилин корреспонденту агентства "Р-Спорт" по телефону.
"Кстати, мы во время этого этапа заметили очень много эпизодов командной борьбы, и это было очень интересно. Поскольку разница в классе между машинами слишком велика, каждый утверждается внутри своей команды. И Даня показал, что в этой гонке он лучше. Я думаю, что он в принципе лучше Риккьярдо, который, в свою очередь, в прошлом году был лучше Феттеля", — добавил собеседник агентства.
По мнению Ермилина, "столкновение с немецким пилотом "Форс Индии" Нико Хюлькенбергом лишило Квята двух позиций". "Даня потерял секунд 8-10, сложно определить точнее. Если рассмотреть по финишу, то потенциально он мог бы быть на пару мест выше. У него был шанс опередить "Торо Россо". Кстати, что любопытно, у "Торо Россо" машина, похоже, быстрее, чем у "Ред Булл". По крайней мере, такое создается впечатление", — заметил чиновник. Сегодня "Ред Булл" не соответствует легендарным командам "Формулы-1"
"Скорее всего, это исправится, потенциал "Ред Булл" существенно сильнее. Но меня обескураживает поведение того же (руководителя команды Кристиана) Хорнера, (консультанта) доктора Марко. У всех команд "Формулы-1" были и взлеты, и падения, но они всегда вели себя достойно. Представляете себе, в какой сейчас ситуации "Мерседес" по сравнению с "Ред Булл"? И никаких критических замечаний в сторону партнеров, мотористов и так далее мы не слышим", — подчеркнул Ермилин.
Команды "Формулы-1" с сезона-2014 используют гибридные двигатели. Моторы Renault, клиентами которого являются "Ред Булл" и "Торо Россо", считаются слабее агрегатов Mercedes. На первом этапе чемпионата-2015 — Гран-при Австралии — Риккьярдо финишировал шестым, отстав на круг от победителя этапа пилота "Мерседеса" Льюиса Хэмилтона, а Квят вообще не смог стартовать из-за механических проблем. Хорнер после гонки заявил, что Международной автомобильной федерации следует задуматься о мерах, которые позволят выровнять технические характеристики двигателей болидов.
"После испытания медными трубами и ряда проблем внутри команды у "Ред Булл" началась истерика, — считает собеседник агентства. — Это недостойно. Я сразу на это не среагировал, а когда присмотрелся и проанализировал, понял, что они сегодня не соответствуют историческим и легендарным командам "Формулы-1". Технически они вошли в историю, а вот в плане ментальности им нужно кое-что в себе искоренить".
"Они все сваливают на двигатель, а ведь такой же стоит у "Торо Россо", и они были быстрее их! Нестыковка выходит. Сегодня у "Ред Булл" проблемы с командой, в большей степени с шасси, а не с двигателем", — резюмировал Ермилин.
Тогда по Ермилину - Хэм вообще отстой, уж кто и был самым эмоциональным, так это брит.:ag:
Нучё.... мужик пропиарился. В тонкости вдаваться? Да не барское это дело!
[h=1]Квят: не могу объяснить, что происходит, нам нужно разобраться[/h]
Гонщик «Ред Булл» Даниил Квят прокомментировал 17-й результат в квалификации Гран-при Бахрейна. Пока россиянин не знает, из-за чего не сумел пробиться во второй сегмент.
«В настоящий момент у меня нет объяснения тому, что происходит. Квалификация была абсолютно странной, я просто довёл свой круг до конца, но его не хватило для попадания во второй сегмент. Нам нужно разобраться. Многое не так, я тоже могу выступать лучше. Нужно, чтобы мы с командой поработали.
Ситуация нелёгкая, но моя мотивация от этого не страдает. Сейчас мне не бывает легко: каждая сессия получается сложной», — приводит слова Квята Motorsport-Total.