• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Читал, вот только эта фраза меня смущает:!
Почему то Булье сразу вспоминается, что б ему пусто было.

Да, подтвердили бы контракты, раз не собираются менять... И нам спокойней бы было...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Контракты то вроде действующие.
Ой ли! Уже есть живой пример, когда с действующим контрактом на "мороз" отправляли, при чём, некоторые, "на коленях стояли":facepalm:.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Хельмут Марко: Сейчас у нас лучшее шасси в пелотоне
После угроз об уходе из Формулы 1 команда Red Bull вновь демонстрирует прежнюю уверенность и желание вернуться на победный путь.

Боссы Red Bull по ходу нынешнего сезона жаловались на слабую силовую установку, одновременно критикуя правила чемпионата. Именно поэтому сейчас они принимают активное участие в разработке нового регламента Ф1 на 2017 год. Консультант команды из Милтон-Кинса Хельмут Марко признал, что будущие перемены позволят спорту сделать шаг в правильном направлении.

«Дизайн автомобилей станет более агрессивным, а гонщикам будет сложнее ими управлять, - заявил Марко в интервью Auto Bild. – Это именно то, чего мы хотим.

И [Дитрих] Матешиц, слава Богу, является поклонником автоспорта, который видит в Формуле 1 идеальную платформу для своих маркетинговых целей. Но для начала необходимо создать правильный для фанатов продукт. А мы должны получить шанс на победу, для чего нам нужен соответствующий двигатель».

Последние слова Хельмута Марко стали косвенным подтверждением того, что в Red Bull надеются досрочно прекратить сотрудничество с Renault, чтобы перейти со следующего года на моторы Mercedes. Правда, французы пока требуют от своих главных клиентов выполнения действующего соглашения, которое рассчитано до конца сезона-2016.

«Следующие обновления от Renault появятся в Сочи, - добавил Марко. – Тогда мы и поговорим».

По крайней мере, он уже не отрицает, что проблемы Red Bull в 2015 году были связаны не только с силовой установкой.

«Несмотря на наш дефицит по мощности, с Гран При Венгрии в нашем распоряжении лучшее шасси в пелотоне, - добавил Марко. – Мы видим это по данным с GPS. А лучшее тому доказательство – Даниэль Риккардо, который вернул себе былую уверенность. Ощущение, что что-то щелкнуло в его голове.

На старте сезона у нас были проблемы [с шасси]. Поэтому мне пришлось сказать своим сотрудникам: «Лишь из-за того, что у нас нет лучшего двигателя, мы не имеем права отказаться от всех вариантов сделать наше шасси лучшим».
... ни слова о Дани ((

- - - Добавлено - - -

чет я подочковывать начинаю... ))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хельмут Марко: Сейчас у нас лучшее шасси в пелотоне
После угроз об уходе из Формулы 1 команда Red Bull вновь демонстрирует прежнюю уверенность и желание вернуться на победный путь.

Боссы Red Bull по ходу нынешнего сезона жаловались на слабую силовую установку, одновременно критикуя правила чемпионата. Именно поэтому сейчас они принимают активное участие в разработке нового регламента Ф1 на 2017 год. Консультант команды из Милтон-Кинса Хельмут Марко признал, что будущие перемены позволят спорту сделать шаг в правильном направлении.

«Дизайн автомобилей станет более агрессивным, а гонщикам будет сложнее ими управлять, - заявил Марко в интервью Auto Bild. – Это именно то, чего мы хотим.

И [Дитрих] Матешиц, слава Богу, является поклонником автоспорта, который видит в Формуле 1 идеальную платформу для своих маркетинговых целей. Но для начала необходимо создать правильный для фанатов продукт. А мы должны получить шанс на победу, для чего нам нужен соответствующий двигатель».

Последние слова Хельмута Марко стали косвенным подтверждением того, что в Red Bull надеются досрочно прекратить сотрудничество с Renault, чтобы перейти со следующего года на моторы Mercedes. Правда, французы пока требуют от своих главных клиентов выполнения действующего соглашения, которое рассчитано до конца сезона-2016.

«Следующие обновления от Renault появятся в Сочи, - добавил Марко. – Тогда мы и поговорим».

По крайней мере, он уже не отрицает, что проблемы Red Bull в 2015 году были связаны не только с силовой установкой.

«Несмотря на наш дефицит по мощности, с Гран При Венгрии в нашем распоряжении лучшее шасси в пелотоне, - добавил Марко. – Мы видим это по данным с GPS. А лучшее тому доказательство – Даниэль Риккардо, который вернул себе былую уверенность. Ощущение, что что-то щелкнуло в его голове.

На старте сезона у нас были проблемы [с шасси]. Поэтому мне пришлось сказать своим сотрудникам: «Лишь из-за того, что у нас нет лучшего двигателя, мы не имеем права отказаться от всех вариантов сделать наше шасси лучшим».
... ни слова о Дани ((

- - - Добавлено - - -

чет я подочковывать начинаю... ))
Так и о Рике ни слова. :)
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Так и о Рике ни слова

Ну как же?
По крайней мере, он уже не отрицает, что проблемы Red Bull в 2015 году были связаны не только с силовой установкой.

«Несмотря на наш дефицит по мощности, с Гран При Венгрии в нашем распоряжении лучшее шасси в пелотоне, - добавил Марко. – Мы видим это по данным с GPS. А лучшее тому доказательство – Даниэль Риккардо, который вернул себе былую уверенность. Ощущение, что что-то щелкнуло в его голове.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
В Казани состоялось уже традициционное автошоу KazanCityRacing-2015, в котором принял участие традиционный болид Формулы 1 под управлением Даниила Квята.
http://kzn.tv/kzntube/live-kazan-city-racing-2015/
 

Cynic

Active member
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Даня - реально хорош! В Монце - молодчина!!! На таком гавне, как нынешний ред бул с рено и 10-й. Оч Хор!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Даня и Масло :ag:

[video=youtube;mm4nPoGY1CA]https://www.youtube.com/watch?v=mm4nPoGY1CA[/video]
[video=youtube;pyGJXJ98qRg]https://www.youtube.com/watch?v=pyGJXJ98qRg[/video]
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
... продолжение
[video=youtube;78zMSAg0B4U]https://www.youtube.com/watch?v=78zMSAg0B4U[/video]
[video=vimeo;135956129]https://vimeo.com/135956129[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"20-летний не может сразу начать командовать". Квят – о своем сезоне


В интервью редакторам Motorsport.com Джонатану Ноблу и Олегу Карпову российский пилот Red Bull Racing рассказал о ходе сезона и прогрессе, которого удалось добиться команде.

Квят не любит громких слов, но вряд ли даже сам Даниил будет спорить – его первый сезон в составе Red Bull Racing начался совсем не так, как ему самому наверняка бы хотелось. Постоянные технические проблемы мешали не просто показать приемлемый результат, но и поработать над настройками. О сложном старте и о том, как летом ситуацию удалось переломить, Квят рассказал Motorsport.com.
Motorsport.com: Даниил, понятно, что после шага из GP3 в Toro Rosso вас уже сложно напугать переменами, но в чем все-таки были главные сложности при переходе в Red Bull Racing?
Действительно, GP3 по сравнению с Формулой 1 – это словно другой мир. Там у меня был один инженер, два механика, босс команды. То есть, грубо говоря, я должен был работать с коллективом в четыре человека. Когда вы переходите в Ф1, вокруг уже 50-60 сотрудников. Это сложно.

Что было самым трудным, когда я перешел из Toro Rosso в Red Bull Racing? Сложно сказать. Конечно, у STR, скажем так, чуть более "итальянский" поход, тогда как в RBR больше англичан. Но просто в целом – когда вокруг появляется 500 новых людей, адаптироваться непросто. У каждого есть собственный взгляд на вещи, свое видение.
При этом я не могу сказать, что это "совершенно другой уровень", нет. В Toro Rosso очень много специалистов с выдающимися качествами, очень талантливых – как и в любой другой команде Ф1. Об этом нельзя забывать. Так что я не могу сказать, что есть какой-то один фактор. Скорее сочетание нескольких.
С одной стороны, вы – новичок команды и вам самому надо многому учиться. С другой – вы один из пилотов, и именно вам нужно вести людей за собой, указывать, в каком направлении двигаться дальше. Как найти верный баланс?
Да, я думаю, понятно, что когда вы новичок в команде, вам 20 лет и у вас за плечами всего один сезон в Ф1, вам нужно время. Вы не можете прийти и начать сразу указывать, что и как делать команде, которая выиграла четыре титула подряд. Конечно, это происходит не сразу. Какое-то время ушло на то, чтобы чуть освоиться самому, показать парням, на что я способен.


Как только я почувствовал, что реально могу помочь, что могу указывать направление, в котором мы должны двигаться, я начал высказывать свои мысли по тому или иному поводу всё чаще и чаще. И определенно мое мнение принимается во внимание. Всё развивается шаг за шагом, мы доверяем друг другу всё больше и больше.
Начало сезона было сложным. У нас было много технических проблем, мы вообще не стартовали в первой гонке, что, само собой, разочаровывало, но потом мы начали прогрессировать, выступали все лучше и лучше. И теперь у меня появилось чувство, что я часть этой команды, часть семьи – так, как и должно быть. Как это было в Toro Rosso. Но, конечно, надо понимать, что на это всегда нужно время.
В Формуле 1 постоянно говорят о давлении, и сложный старт сезона спровоцировал много разговоров в паддоке. Вы чувствуете, что сейчас прессинг стал постепенно снижаться?
Честно говоря, мне всё равно, что происходит вокруг. Я не фокусируюсь на том, что происходит за пределами моей зоны контроля. Я больше концентрируюсь на том, что происходит в моей команде. В моем круге с инженерами, механиками, руководством команды. Это самое главное, и это единственное, на что я обращаю внимание.

Вокруг может быть множество разговоров, но я работаю с людьми, у которых никогда не было проблем с тем, чтобы высказать свою точку зрения прямо. Они всегда могут сказать мне всё, что думают, и до тех пор пока их всё устраивает, я буду продолжать идти тем путем, которым иду.
Гран При Монако – первый уик-энд, по ходу которого команде удалось показать неплохие результаты. Причина только в том, что вы разобрались с техническими проблемами и получили возможность проезжать больше кругов?
Прежде всего, мы изначально предполагали, что трасса в Монако подойдет нам лучше, чем большинство других трасс в календаре. Мы понимали, что будем достаточно сильны там, и рассчитывали на это. Но, конечно, очень важно и то, что прекратились технические проблемы. Нам удалось проехать немало кругов в четверг, и с этого момента всё начало налаживаться. В себе я ничего не менял.

В Сильверстоуне команда сделала еще один шаг вперед за счет улучшения аэродинамики…
Да, если говорить о шасси, то в начале года мы пребывали в некотором замешательстве. Нам не удавалось проехать много кругов, мы даже не могли поработать над новым шасси нормально, и только со стартом европейской части сезона начали приводить характеристики шасси в лучшее состояние.

Я бы сказал, в этом отношении сейчас мы там, где и должны быть: наше шасси является одним из лучших в пелотоне. Приятно наблюдать за этой тенденцией, и я надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе. Единственное, чего нам немного не хватает, – это лошадиных сил, но парни постоянно об этом думают.
Вы чувствуете, что мотор тоже тоже прибавляет? Все опасались, что в Спа будет совсем плохо, но в итоге всё получилось едва ли не наоборот.
Да. Мы адаптировались все лучше и лучше к той ситуации, в которой оказались, по ходу чемпионата. Мы поняли, как быть конкурентоспособными на тех трассах, которые нам не очень подходят, – как вы правильно сказали, так было, например, в Спа.

Конечно, было бы приятно, если бы нам чуть помогли поставщики наших моторов, чтобы мы не чувствовали столь серьезного недостатка мощности на тех участках, где она необходима. Но они продолжают работать, и обновления скоро будут.
Насколько сложно искать компромисс в настройках?
Достаточно сложно. Я думаю, это не секрет, что мы не можем настраивать машину так, как нам бы хотелось. Наверное, у других команд нет таких же ограничений, как у нас, но я бы сказал, что мы всё лучше и лучше понимаем, как с этим жить, как приспосабливаться.

Мы действуем всё увереннее и увереннее, и теперь даже с учетом тех пределов, что у нас есть, мы понимаем, как продолжать оставаться конкурентоспособными. Это приятно видеть.
Подиум в Венгрии – один из итогов этой работы. Каково было впервые на нем оказаться?
Великолепное чувство. Это очень важный контрольный пункт на пути вперед, и я очень рад, что мне удалось до него добраться. Я думаю, для каждого пилота это особенное достижение. Я был очень доволен и рад в тот день. Но цель моя – намного дальше.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как же журналюги любят "жаренное"! :facepalm:

Наткнулась на такой заголовок:

Российский гонщик «Формулы-1» Даниил Квят разбился на трассе, где погиб Жюль Бьянки


ссыль не буду давать, нечего пиарить такие сайты
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Лично меня прямо-таки передернуло от ведущих на России-2,где в новостях Квята назвали неудачником Гран-При Японии.((( Это с какого фига он неудачник?? Приехал с последнего места 12,сделал все что мог,напарник и то с лучшей позиции попал в худшие условия.Как вообще у людей вещающих на всю страну язык поворачивается вот так подавать новости и клеить ярлыки.Бесят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху