the most ugliest car on the grid.
Володь, я вообще в ах..Народ на f1teсhnical жжет:
Самый уродливый болид на трассе :ag:
Володь, я вообще в ах..
Рычаги и толкатель, подвеска... Вспомнил сегодня про твой обзор по данному вопросу: http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=65&page=21
Хотя, в принципе, понятно на что сделана ставка командой.
Вот не знаю почему, но у меня сегодня закрутилась совершенно четкая мысль по поводу ухода Виталия из Катера в 2013: А может оно и к лучшему - Все что не делается! ... Да простите меня...как то так.
Первый спорный момент нового сезона создал «Катерхэм». Это не ступенчатый нос, который команда не собирается прятать, а выхлопная система разработанная техническим директором команды Марком Смитом. Речь идёт о небольшой плоскости, установленной рядом с выхлопной трубой и направляющей поток воздуха на днище автомобиля. Согласно статье 5.8.4 технического регламента это запрещено.
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон изучил устройство «Катерхэма» поближе, и признал, что дело не чисто.
«В выхлопной системе «Катерхэма» есть один спорный аспект, и я сомневаюсь, что мы увидим его в Мельбурне», - заявил он.
Источник: nextgen-auto.com
Надо снять с заездов до конца чемпионата,пусть Гарде покатается....на стуле :ag:Болид «Катерхэма» не соответствует регламенту?
А Виталик и пробовать не стал.Трулли: у "Кэтерхэма" нет будущего, он движется назад
9 февраля 2013 года, суббота. 18:21
Итальянский гонщик Ярно Трулли заявил, что отказался от места в Формуле-1 и ничуть не жалеет об этом, поскольку не видит будущего у команды "Кэтерхэм".
"Я не люблю ложь и поэтому скажу всё, как есть. Люди не понимают моего решения уйти из Формулы-1, но я просто дал "Кэтерхэму" шанс выжить, получив рента-драйвера. Я понял, что у "Кэтерхэма" нет будущего, он движется назад. Я опробовал новый болид, и он ни чем не отличался от машины 2011 года, так что я ничуть не расстроился, когда команда, которая мне не платила, выбрала другого пилота", — цитирует Трулли Crash.
Источник: "Чемпионат.com"
А Виталик и пробовать не стал.
Это ему так на первый взгляд показалось. А потом посмотрел на развитие машины в течение сезона и понял, что что она ведром и осталась. И сейчас уже не верит в то, что она поедет быстрее.Ярно странный человек. Ровно год назад он говорил вот это.
10/02/2012, пятница
Ярно Трулли: «Невероятно позитивный день! Не думаю, что в моей карьере был лучший первый день или первая неделя тестов! Для нашей команды это революционная машина, на ней установлено множество новых систем, в том числе KERS, но проблем почти не было. Я доволен, и не обращайте внимания на результаты: в нашем случае они ни о чём не говорят, поскольку мы придерживались весьма консервативного подхода к выбору уровня топлива.
Ещё я очень рад тому, что прошлогодние проблемы с усилителем руля остались позади: мне комфортно в машине, я отлично её чувствую и могу обеспечить эффективную обратную связь для инженеров. Я рад, что наконец вернулись мои прежние ощущения от пилотирования - их не было почти целый год. В некоторых деталях ещё предстоит разобраться, но пока всё очень хорошо!»
Это ему так на первый взгляд показалось. А потом посмотрел на развитие машины в течение сезона и понял, что что она ведром и осталась. И сейчас уже не верит в то, что она поедет быстрее.
The Caterham drivers both struggled to be precise with this car. It seems highly strung and if things go wrong, you are just a passenger until you get out of the corner. It’s not a compliant car but, without simulator technology, track time might help improve this.
Оба пилота Caterham изо всех сил пытались быть точными, управляя своим болидом. Это выглядело чрезвычайно напряженно, и если вдруг всё пошло не так, то ты оказываешься пассажиром, пока не выйдешь из поворота. Болид весьма непослушный, и без симулятора только "накат", может быть, поможет исправить ситуацию.
:ag:Впечатления Гэри Андерсона о болиде Катера: