• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Новый?

:shades

:bj:

Ну тогда и пилоты - не ренты... :ag:
 
Последнее редактирование:

xyn

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
124
Реакции
190
посмотрел на машинку и подумал - а может оно и к лучшему, что Виталик не в кэйтереме?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Народ на f1teсhnical жжет:

the most ugliest car on the grid.
biggrin.gif

Самый уродливый болид на трассе :ag:
 
Последнее редактирование:

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Народ на f1teсhnical жжет:
Самый уродливый болид на трассе :ag:
Володь, я вообще в ах..
Рычаги и толкатель, подвеска... Вспомнил сегодня про твой обзор по данному вопросу: http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=65&page=21

Хотя, в принципе, понятно на что сделана ставка командой.
Вот не знаю почему, но у меня сегодня закрутилась совершенно четкая мысль по поводу ухода Виталия из Катера в 2013: А может оно и к лучшему - Все что не делается! ... Да простите меня...как то так.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Володь, я вообще в ах..
Рычаги и толкатель, подвеска... Вспомнил сегодня про твой обзор по данному вопросу: http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=65&page=21

Хотя, в принципе, понятно на что сделана ставка командой.
Вот не знаю почему, но у меня сегодня закрутилась совершенно четкая мысль по поводу ухода Виталия из Катера в 2013: А может оно и к лучшему - Все что не делается! ... Да простите меня...как то так.

У Катера ещё один скользкий момент в конструкции появился - рулевые тяги спрятали в нижние рычаги, расположенные под довольно острым углом к корпусу:

65215_10151538820203465_2045983441_n.jpg


В прошлом году они были расположены снаружи, и более традиционно (за передней штангой нижнего рычага, почти перпендикулярно корпусу):

1(1).jpg


1329450359_6a57af95094038888c279bce18e5bd5e.jpg


Сложно сказать, насколько корректно всё это будет работать...

Гм... а здесь всё по старому:

cate-ct03-2013-3.jpg
 
Последнее редактирование:

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Болид «Катерхэма» не соответствует регламенту?
Первый спорный момент нового сезона создал «Катерхэм». Это не ступенчатый нос, который команда не собирается прятать, а выхлопная система разработанная техническим директором команды Марком Смитом. Речь идёт о небольшой плоскости, установленной рядом с выхлопной трубой и направляющей поток воздуха на днище автомобиля. Согласно статье 5.8.4 технического регламента это запрещено.

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон изучил устройство «Катерхэма» поближе, и признал, что дело не чисто.

«В выхлопной системе «Катерхэма» есть один спорный аспект, и я сомневаюсь, что мы увидим его в Мельбурне», - заявил он.
1.jpg

Источник: nextgen-auto.com
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Snob

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Трулли: у "Кэтерхэма" нет будущего, он движется назад
9 февраля 2013 года, суббота. 18:21
Итальянский гонщик Ярно Трулли заявил, что отказался от места в Формуле-1 и ничуть не жалеет об этом, поскольку не видит будущего у команды "Кэтерхэм".

"Я не люблю ложь и поэтому скажу всё, как есть. Люди не понимают моего решения уйти из Формулы-1, но я просто дал "Кэтерхэму" шанс выжить, получив рента-драйвера. Я понял, что у "Кэтерхэма" нет будущего, он движется назад. Я опробовал новый болид, и он ни чем не отличался от машины 2011 года, так что я ничуть не расстроился, когда команда, которая мне не платила, выбрала другого пилота", — цитирует Трулли Crash.
Источник: "Чемпионат.com"
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Трулли: у "Кэтерхэма" нет будущего, он движется назад
9 февраля 2013 года, суббота. 18:21
Итальянский гонщик Ярно Трулли заявил, что отказался от места в Формуле-1 и ничуть не жалеет об этом, поскольку не видит будущего у команды "Кэтерхэм".

"Я не люблю ложь и поэтому скажу всё, как есть. Люди не понимают моего решения уйти из Формулы-1, но я просто дал "Кэтерхэму" шанс выжить, получив рента-драйвера. Я понял, что у "Кэтерхэма" нет будущего, он движется назад. Я опробовал новый болид, и он ни чем не отличался от машины 2011 года, так что я ничуть не расстроился, когда команда, которая мне не платила, выбрала другого пилота", — цитирует Трулли Crash.
Источник: "Чемпионат.com"
А Виталик и пробовать не стал. :)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А Виталик и пробовать не стал. :)

Только Трулли забыл упомянуть, что Вит таки сделал Кову в гонках, а во второйчасти чемпа и в квалах. Чего самому Трулли не удавалось. А рента смог:facepalm::ag:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
пока тесты, пускают пыль в глаза спонсорам, потом снимут нерегламентный элемент и отстанут ото всех. ясно же что ставка в этом году не на результат а на деньги.
 

Sybiryak

Well-known member
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1,334
Реакции
1,962
Ярно странный человек. Ровно год назад он говорил вот это.
10/02/2012, пятница
Ярно Трулли: «Невероятно позитивный день! Не думаю, что в моей карьере был лучший первый день или первая неделя тестов! Для нашей команды это революционная машина, на ней установлено множество новых систем, в том числе KERS, но проблем почти не было. 

Я доволен, и не обращайте внимания на результаты: в нашем случае они ни о чём не говорят, поскольку мы придерживались весьма консервативного подхода к выбору уровня топлива.

Ещё я очень рад тому, что прошлогодние проблемы с усилителем руля остались позади: мне комфортно в машине, я отлично её чувствую и могу обеспечить эффективную обратную связь для инженеров. 

Я рад, что наконец вернулись мои прежние ощущения от пилотирования - их не было почти целый год. В некоторых деталях ещё предстоит разобраться, но пока всё очень хорошо!»
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Sybiryak, ну это он пытался в команде остаться :ag: Только теперь забавно читать про "говорю то что думаю"
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ярно странный человек. Ровно год назад он говорил вот это.
10/02/2012, пятница
Ярно Трулли: «Невероятно позитивный день! Не думаю, что в моей карьере был лучший первый день или первая неделя тестов! Для нашей команды это революционная машина, на ней установлено множество новых систем, в том числе KERS, но проблем почти не было. 

Я доволен, и не обращайте внимания на результаты: в нашем случае они ни о чём не говорят, поскольку мы придерживались весьма консервативного подхода к выбору уровня топлива.

Ещё я очень рад тому, что прошлогодние проблемы с усилителем руля остались позади: мне комфортно в машине, я отлично её чувствую и могу обеспечить эффективную обратную связь для инженеров. 

Я рад, что наконец вернулись мои прежние ощущения от пилотирования - их не было почти целый год. В некоторых деталях ещё предстоит разобраться, но пока всё очень хорошо!»
Это ему так на первый взгляд показалось. А потом посмотрел на развитие машины в течение сезона и понял, что что она ведром и осталась. И сейчас уже не верит в то, что она поедет быстрее.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Дедушка Крылов вспоминается. Лиса и виноград. Сперва очень хороша была машинка, а как не судьба - так и похреновела.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
bonum, да, точно.
Читайте русскую классику.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Это ему так на первый взгляд показалось. А потом посмотрел на развитие машины в течение сезона и понял, что что она ведром и осталась. И сейчас уже не верит в то, что она поедет быстрее.

на мой взгляд, объяснение проще: в сегодняшней Ф1 только Виту не слабО сказать, что он на самом деле думает. но ему уже запретили :)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Впечатления Гэри Андерсона о болиде Катера:

The Caterham drivers both struggled to be precise with this car. It seems highly strung and if things go wrong, you are just a passenger until you get out of the corner. It’s not a compliant car but, without simulator technology, track time might help improve this.

Оба пилота Caterham изо всех сил пытались быть точными, управляя своим болидом. Это выглядело чрезвычайно напряженно, и если вдруг всё пошло не так, то ты оказываешься пассажиром, пока не выйдешь из поворота. Болид весьма непослушный, и без симулятора только "накат", может быть, поможет исправить ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Rozario Agro

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
438
Реакции
218
Впечатления Гэри Андерсона о болиде Катера:
:ag:
Ну нет худа без добра
Как заявил ( вроде как ) премьер Кэмерон, посетив базу Катеров, созданы новые рабочие места. Особенно отметив - высокотехнологичные
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
У "Катера" новый шеф по аэродинамике - Гари Робертс, который ранее работал в Рено и Джордане:
http://www.f1fanatic.co.uk/2013/03/04/caterham-sign-aerodynamics-chief/

Caterham have signed a new head of aerodynamics as they bid to move up the grid.

Hari Roberts has joined the team from Lotus, having previously worked for Renault and Jordan.

Technical director Mark Smith said Robert’s arrival “extends an excellent working relationship that I have had with him over many years with teams including Jordan and Renault F1 Team”.

“He gives us more senior leadership in a critical area of the team’s development and it is another sign of our shareholders’ ongoing commitment to our team’s growth that we have appointed someone of Hari’s calibre to the role of head of aerodynamics.”

“From a starting point of zero just over four years ago Hari now joins a team of over 120 very talented people in our Technical Office. We have also invested in such core areas as our dedicated model shop at Leafield, the ongoing development of our High Performance Cluster, which powers our CFD and design functions, and our driver in the loop simulator – all of which give us the tools needed to fight with the most famous names in motorsport in years to come.”

Roberts said: “Caterham F1 Team has the potential to grow into a serious force in Formula One and I am looking forward to playing an integral role in helping the team fulfil its potential.”
 
Сверху