• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Caterham F1 Team

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Том Уэбб о работе Caterham во время заокеанских гонок

74363.jpg

Руководитель пресс-службы Caterham F1 Том Уэбб в своей колонке на страницах лондонской газеты The Sun рассказывает о неудобствах, которые испытывают команды из-за разницы во времени между Европой и заморскими странами, где проходят первые гонки чемпионата…

Том Уэбб: «Перерыв между Гран При Малайзии и Китая дает возможность немного перевести дух – редкий случай, когда во время сезона два свободных уик-энда идут подряд.

После напряженных трех недель тестов в феврале и двух первых гонок в Альберт-парке и Сепанге все рады провести дома несколько лишних дней, чтобы немного выспаться и войти в нормальный ритм после смены часовых поясов.

В начале сезона гонки, в основном, проходят на заморских трассах, поэтому не стоит удивляться, что разговоры о том, кто как адаптируется к этой разнице во времени, становятся одной из главных тем.

Неважно, сколько лет ты проработал в Формуле 1, но эта проблема вызывает те же неприятные ощущения, что и у новичков. В голове словно раздается чей-то голос, который будит тебя в 4 утра, когда ты прилетаешь на такую гонку, а примерно в 4 пополудни веки уже начинают наливаться тяжестью. Но, поскольку дремать некогда, приходится как-то с этим справляться.

Специалисты уверяют, что адаптация к новому часовому поясу происходит со скоростью один час в день. История повторяется, когда ты возвращаешься домой из дальних странствий. Австралийское время отличается от британского на 11 часов, следовательно, организм полностью привыкает за 11 дней. К сожалению, в нашем распоряжении было только 6 дней, а потом мы сразу отправились в Малайзию, где к английскому времени надо прибавлять семь часов.

Но в Куала-Лумпуре все уже фактически настроились на местное время. Впрочем, рабочая неделя в условиях экстремальной малазийской жары никак не способствовала пополнению истощившихся запасов энергии.

Поэтому почти две недели дома – это очень приятный бонус для гоночной команды, заслужившей передышку после столь интенсивного начала сезона.

Теперь передовой отряд Caterham под руководством Джона Дали, состоящий из бригады водителей, электриков и IT-специалистов вылетит в Шанхай за неделю до старта гонки или даже раньше. Их основная задача состоит в том, чтобы осуществить разгрузку 27 тонн оборудования, которое команда отправляет на каждый Гран При.

Основная часть тяжелого оборудования, необходимого Caterham во время заокеанских этапов чемпионата, отправляется морским путем за много месяцев до гонки. Это позволяет сократить транспортные расходы и спланировать перемещение всех основных грузов.

Параллельно с распаковкой начинается обустройство боксов. Уже через несколько часов пустой гараж превращается во временную базу команды Формулы 1, которую все видят по ТВ.

Наши водители трудятся особенно напряженно, готовя помещения и гостевые зоны, которые команда будет использовать во время уик-энда. Обычно, на следующий день после высадки авангарда, прилетает бригада механиков и сразу приступает к работе с машинами.

Гонщики, инженеры, сотрудники коммерческой службы появляются еще через день. В четверг накануне каждой гонки все уже на месте и готовы взяться за дело.

В 2012-м этот цикл повторится 20 раз: теперь понятно, почему так важен двухнедельный интервал между гонками. Это возможность немного “подзарядить батарейки” и собраться с силами…»

http://www.f1news.ru/news/f1-74363.html
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Caterham: Мы ожидали большие проблемы с KERS
Главный инженер команды Caterham Джоди Эггингтон перед началом сезона-2012 всерьез опасался проблем, которые могли возникнуть с новыми системами KERS, поставляемые в этом году от команды Red Bull. Однако эти страхи оказались напрасными.



"Новое оборудование всегда вызывает сомнения, от кого бы оно ни поставлялось, - прокомментировал свои размышления Эггингтон. - Тем более, что в прошлом году в Red Bull у самих были большие проблемы с этой системой. Но как показали уже предсезонные тесты, все мои переживания оказались напрасными. Новые системы KERS идеально вписались в наш болид, и постепенно мы смогли достичь высокой эффективности и бесперебойности в их работе.



Чтобы эта система хорошо работала, нужно все правильно настроить, синхронизировать ее с тормозами, а их работа на каждой отдельной трассе разная. Потому на каждый этап мы подбираем уникальные настройки.



Мы довольны партнерскими отношениями с Red Bull, где тесно сотрудничают с нашими специалистами и помогают при малейших проблемах. Без рабочей KERS у нас бы никогда не появилось возможности бороться с соперниками на трассе, так как с KERS прирост в скорости и времени на круге довольно ощутим".



Остается добавить, что серьезную помощь в освоении KERS оказал Виталий Петров. До этого россиянин выступал за Renault, где уже была подобная система. В то время как Хейкки Ковалайнен знаком с KERS только по сезону-2009, когда выступал в составе McLaren.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204031005

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
[h=1]Гран При Китая. Caterham перед гонкой[/h]05.04.2012 14:45






Главной задачей пилотов Caterham в новом сезоне будет завоевание первых в истории команды очков, но в данный момент им приходится больше думать о том, как бы сократить отставание от группы из середины пелетона.

Хейкки Ковалайнен: «Впереди нас ждет еще два спаренных уик-энда, только в этот раз гонки пройдут в Китае и Бахрейне. Но пока рано думать о Бахрейне, поскольку все наше внимание уделено подготовке к этапу в Шанхае. После гонки в Малайзии я отправился в Абу-Даби, где отдыхал с родителями моей девушки Кэтрин. Но я также продолжал поддерживать себя в форме и смогу отправиться в Китай, не нарушая сильно график, поскольку поездка в Европу могла сильно навредить моему здоровью из-за постоянных перемен во времени. Сейчас я прекрасно себя чувствую и просто хочу поскорей вернуться на трассу.

Предстоящий этап пройдет на довольно стандартном современном треке, где есть хорошее сочетание медленных и умеренных по скорости поворотов с несколькими довольно длинными прямыми. Здесь нет большой нагрузки на тормоза, но все равно необходимо настроить болид так, чтобы при торможении он оставался устойчивым, поскольку в этих местах всегда есть возможность для атаки. Кроме того, необходимую иметь хорошую тягу, дабы оказывать давление на впереди идущие автомобили при выходе из медленных поворотов. Думаю, ключевой участок трассы – с 11-го до 13-го поворота. Если здесь ты будешь иметь стабильный высокий темп, то у тебя будет шанс обойти соперника в конце длинной прямой».

Виталий Петров: «Сразу же по завершению Гран При Малайзии я вернулся в Россию, чтобы провести несколько дней дома прежде, чем мне придется снова отправиться в Китай. Я регулярно тренировался, встретился с друзьями и родными, а также участвовал вместе с Андреем Аршавиным в рекламной акции новых бутс Nike. Я сам очень люблю футбол, а потому мне всегда интересно пообщаться с Аршавиным. Он провел отличный сезон и теперь вместе со всей национальной командой ждет начала Евро-2012. Я хотел бы посмотреть все игры нашей сборной, а поскольку мне предстоит отправиться в Канаду во время первой игры России на чемпионате Европы, то переговорю с нашими «айтишниками», чтобы иметь возможность следить за матчем!

Впереди же нас ждет гонка в Китае. И последние два года я набирал в Шанхае очки и было бы замечательно повторить этот результат и в 2012 году. Но сейчас слишком рано говорить о возможности набирать очки в составе Сaterham. Местный трек не очень сложный для пилотов, но для того, чтобы добиваться здесь хорошего результата, необходимо идеально проходить первый сектор, а также не терять время с 11-го по 13-й поворот. Нужно правильно настроить болид и найти необходимый баланс между максимальной скоростью и прижимной силой».

http://f-1.ru/n20887

 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
так, сегодня Фернандес нас поражает наполеоновскими планами.


Катерхем оптимистично оценивает прогресс в работе с шинами

Тони Фернандес: "Перед Австралийской и Малайзиской гонками у нас было достаточно чёткое представление о нашей силе относительно других команд и увиденные нами результаты подтвердили, что нам нужно продолжать сокращать отставание от машин впереди. Во время гоночных уик-эндов нам нужно стараться улучшить нашу скорость в квалификациях и похоже, мы сможем сработать более эффективно, максимизировав отдачу от шин на протяжении всего уик-энда.
На фабрике мы концентрируемся в основном на улучшении аэродинамики машин. Это сможет нам дать шанс бороться за очки - именно то, чего мы хотим добиться. И то, что на ближайшие две гонки мы отправимся с улучшениями, о которых в прошлом году мы могли только мечтать, невероятно вдохновляет. Это показывает, как напряжённо трудилась вся команда, чтобы помочь нам достичь наших целей"

http://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/7651386/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=tw
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
так, сегодня Фернандес нас поражает наполеоновскими планами.
впрочем, в зависимости от варианта перевода, планы могут быть и не такими наполеоновскими ;)

Тони Фернандес: "Перед Австралийской и Малайзиской гонками у нас было достаточно чёткое представление о нашей силе относительно других команд и увиденные нами результаты подтвердили, что нам нужно продолжать сокращать отставание от машин впереди. Во время гоночных уик-эндов нам нужно стараться улучшить нашу скорость в квалификациях и похоже, мы сможем сработать более эффективно, максимизировав отдачу от шин на протяжении всего уик-энда.
На фабрике мы концентрируемся в основном на улучшении аэродинамики машин. Это сможет нам дать шанс бороться за [а вот тут - трудности перевода: очко или позицию] которое[ую]" мы хотим завоевать. И то, что на ближайшие две гонки мы отправимся с улучшениями, о которых в прошлом году мы могли только мечтать, невероятно вдохновляет. Это показывает, как напряжённо трудилась вся команда, чтобы помочь нам достичь наших целей"
Хорошо и то и другое, лишь бы оправдались его ожидания. :ab:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
лично я считаю, что там велась речь именно про очко. о планах завоевания которого "Катер" заявлял в начале сезона.

потому что фраза "мы получим шанс бороться за позицию, которую хотим завоевать" - она вообще ни о чём. "мы боремся за то, чего хотим добиться. добившись этого, мы покажем, как напряжённо работали, чтобы этого добиться." :)

p.s. ВСё, я окончательно определился и исправил перевод :)
 
Последнее редактирование:

xyn

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
124
Реакции
190
Команда Caterham весьма оптимистично настроена накануне Гран При Китая, к которому подготовила несколько новинок...

Марк Смит, технический директор: «Отправляясь в Шанхай на третью гонку сезона, мы знаем, что нам еще предстоит многое сделать, чтобы реализовать потенциал машины и резины – как в квалификации, так и в гонке. Вернувшись из Сепанга, мы детально проанализировали ситуацию и разработали несколько решений, которые должны нам помочь добиться прогресса на предстоящем этапе.

В Китае всегда гораздо прохладнее, чем в Малайзии, а по ходу уик-энда вполне может пойти дождь. В Шанхае довольно сложно обгонять из-за конфигурации трассы, поэтому хочется понять, насколько полезной окажется KERS, которая появилась на наших машинах лишь в этом году, в сочетании с подвижным задним крылом.

Покрытие трассы довольно ровное, поэтому обычно у команд не возникает проблем с поребриками – нам нужно учитывать этот фактор при поиске оптимальных настроек. Ни один гоночный уик-энд в этом сезоне не прошел на абсолютно сухой трассе, поэтому у нас еще нет исчерпывающей информации о работе резины. В этой ситуации особенно важно изучить поведение шин в первых тренировках, а инженерам будет, чем заняться вечером пятницы.

Уже сейчас можно сказать, что мы будем использовать конфигурацию машины, рассчитанную на высокий уровень прижимной силы. У нас появится несколько новых деталей корпуса, которые должны повысить его и улучшить эффективность охлаждения, хотя в Шанхае мы и ожидаем не самую жаркую погоду. Китайская трасса не очень требовательна к тормозам, но команда подготовила несколько новинок и в этой области».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Гоночная бригада заслужила пару недель отдыха после Гран При Малайзии, но темпы работы на базе ускорились, поскольку мы продолжаем модернизировать машину. Год назад мы очень рассчитывали привозить новинки на каждую гонку, но тогда у нас не было ни финансовых возможностей, ни эффективной логистики, чтобы реализовать этот план. В этом сезоне мы в состоянии добиться такого развития событий, а это еще один признак того, что команда движется в верном направлении.

До первых гонок у нас было четкое представление о том, на какие места мы можем рассчитывать, а этапы в Австралии и Малайзии показали, как именно нужно действовать, чтобы сократить отставание от соперников. Нам надо постараться прибавить в квалификации, и, кажется, мы в состоянии добиваться более эффективного использования резины по ходу уик-энда. Наши специалисты на базе стремились повысить аэродинамическую эффективность машин. Именно это даст нам шанс побороться за очки. Мы воодушевлены тем, что нам удалось подготовить к двум следующим выездным гонкам такие новинки, о которых мы могли только мечтать в прошлом году. Это показывает, насколько интенсивно работает вся команда, чтобы добиться поставленных целей».


Статья с ньюса, слова Хейкки и Виталия опустил ибо они уже есть в этой теме :)

http://www.f1news.ru/news/f1-74396.html
 
Последнее редактирование модератором:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,768
Реакции
5,176
Тони старается поддерживать хороший микроклимат в коллективе. Он удачливый бизнесмен. Наверное, знает, что делает.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,768
Реакции
5,176
В любом случае, его методы в корне отличаются от методов работы руководителей в Лотусе. Может быть только нам (болельщикам Петрова) так кажется?
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,744
Реакции
1,920
Кими вон понравилась атмосфера в Лотусе) говорит,что всем доволен:cl:
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,744
Реакции
1,920
Кстати,в Китае предположительно дождь может быть,интересно они палатку себе купят или им подарить надо?:ab:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
И эти туда же.
«ХРТ» попросила ФИА обратить внимание на решение суда по делу «Катерхэма» и «Форс-Индии»

Команда «ХРТ» вслед за «Форс-Индией» и «Марусей» попросила ФИА обратить внимание на результаты суда между «Форс-Индией», компанией Aerolab и «Катерхэмом».
Напомним, что недавно британский суд заключил, что компания Aerolab и команда «Катерхэм» использовали интеллектуальную собственность «Форс-Индии» при разработке болида «Катерхэма» для сезона-2010. По словам представителей Aerolab, это произошло неумышленно. Однако Договор согласия «Формулы-1» запрещает командам использовать интеллектуальную собственность других коллективов.
В случае, если ФИА удовлетворит жалобы конкурентов «Катерхэма» и исключит малазийскую команду из протоколов предыдущих чемпионатов, «ХРТ» может получить примерно 26 млн долларов призовых.
«ХРТ» подала в ФИА запрос о том, чтобы федерация рассмотрела заключение британского суда по делу «Форс-Индии», «Катерхэма» и Aerolab. Если одной из сторон были предприняты какие-то шаги, которые могли принести ей пользу и навредить нашей команде, то «ХРТ», конечно, будет выступать против этой стороны», – цитирует представителя «ХРТ» ESPN.
http://www.sports.ru/automoto/139624011.html
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,744
Реакции
1,920
Просто запахло деньгами,вот и решили не упустить свой кусок.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
налетели стервятники! после такого на месте "Катерхема" надо было бы подать жалобу по поводу: какого фига HRT столько раз допускали к старту, когда они не проходили 107%? а иногда даже вообще никакого времени не показывали. пусть аннулируют эти результаты.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Caterham переезжает в Малайзию
Британская команда с малазийскими корнями Caterham не смогла ужиться на туманном Альбионе, потому руководство конюшни приняло решение перенести центральный офис в Малайзию. Причины две: в Малайзии проживает руководитель команды Тони Фернандес и располагается ряд отделов команды.

"Достаточно глупо разделять нашу команду на несколько частей и растягивать отделы по всему миру, - прокомментировал решение Фернандес. - Это логично, что мы хотим объединить все в одном центральном офисе. В Малайзии у нас есть обустроенные просторные помещения, тут будет всем уютно. Кроме того, в этом помещении будут располагаться и отделы нашей команды в младшей гоночной серии GP2. Теперь все всегда будут под рукой. Подобное решение позволит максимально продуктивно развивать обе команды и не сталкиваться с проблемами часовых поясов".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204070905
 
Сверху