И тут же вброс через аффилированные медиа, дабы скрыть истину!
Могучий носовой обтекатель - это был нож бульдозера, который здорово вписывается в манеру вождения обоих гренадёров ведра:ag:
Lotus... интригует. Чего не отнять у ребят из Энстоуна, так это умения производить оригинальные конструкции, причем в условиях весьма стесненного бюджета и мер жесткой экономии. Ник Честер, нынешний технический директор команды, не хочет отставать от Джеймса Эллисона, ушедшего в Ferrari, и пытается поддерживать "креатив" на должном уровне. Ему помогает в этом команда неизвестных широкой публике, но талантливых и "голодных до успеха" молодых специалистов, плюс доставшаяся в наследство от Renault первоклассная CFD-установка, в свое время ковавшая победы для команды Флавио Бриаторе. Выработанная командой техническая философия и подход позволяют ежегодно выдавать любопытные технические решения. Недавно, однако, Lotus объявила о том, что пропустит первую тестовую сессию в Хересе, чем, конечно же, порадовала своих недоброжелателей, которых не так уж и мало. Однако в данный момент не совсем ясно, по какой причине команда пошла на такой шаг. Их, причин, может быть три:
Запаздывания с оплатой счетов поставщиков, что затрудняет сборку новой машины.
Шасси Lotus неомологировано, хотя и прошло крэш-тесты - комиссары FIA сомневаются в легальности оригинальной конструции носового обтекателя Lotus.
Желание скрыть от общественности некоторые особенности Е22.
В принципе, право на жизнь имеют все три версии - все они логичны, связаны и правдоподобны, ведь если команда подготовила действительно оригинальное решение носового обтекателя, логично пытаться скрыть его от соперников, раз уж в Энстоуне уверены, что придумали ноу-хау. Однако Джо Бауэр, похоже, забраковал выдумку Честера и Ко, особенностью которой являлись очень массивные пилоны носового обтекателя. Поэтому сей узел пришлось перепроектировать. Отсюда и задержка.
Тем не менее, поступающие из Энстоуна сообщения по-прежнему оптимистичны - так, есть информация (о достоверности не спрашивайте), что новое шасси команды обладает тем же уровнем прижимной силы, что и прошлогоднее, несмотря на очередные ограничения в работе выхлопной системы. Так что командам, которые пока не могут похвастать чем-то подобным, есть о чем побеспокоиться...
Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it