• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Lotus F1 Team

TES

Well-known member
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
395
Реакции
188
так что, Рено им дал мотор просто так, по доброте душевной?
а почему нет? Вот мотор, но до начала сезона надо оплатить. не по доброте, а с отсрочкой платежа.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
а почему нет? Вот мотор, но до начала сезона надо оплатить. не по доброте, а с отсрочкой платежа.
тогда почему до сих пор нет инфы, кто у них будет поставщиком моторов, если мотор уже поставили?
 

TES

Well-known member
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
395
Реакции
188
тогда почему до сих пор нет инфы, кто у них будет поставщиком моторов, если мотор уже поставили?
ну например условие РЕНО: сначала деньги - потом оф. объявление.
Есть другие предположения почему не объявляют?

если мотор уже поставили?
А может физически мотор и не дали, а только документация по сопряжению с шасси.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
какие основные вопросы? двигатель им дали просто так, что ли? "нате, стройте машину, а договор потом подпишем".
А думаешь все всегда делается только после поступления денег? :)
Конечно, не просто так. Но далеко не все работают по предоплате, тем более, что с этими моторами они работают давно.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
тогда почему до сих пор нет инфы
Всё и сложнее, и проще.
С новым мотором (его габаритным муляжом, а по секрету и с реальным движком) работают уже давно.
Я писал ещё с лета, что не оплачиваются полностью уже поставленные движки, плюс Булька "дунул в лужу с пузырьками", что ежели цену на 14 год не скинете, ваще уйдём к другим мотористам. Ну, в своём понторезном стиле, короче!
Реношники сказали в ответ так: все долги, потом новый договор, потом моторы.
На этих рубежах слухи кончились.
Далее всё на последних двух страницах.
Хдето так.....
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
А может физически мотор и не дали, а только документация по сопряжению с шасси.
вариант. тогда может получиться грандиозный скандал, если с Рено не срастётся.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
если с Рено не срастётся.
В одном из последних (не крайних надеюсь) вью, Буль проговорился, сказав, что ведро ОБЯЗАТЕЛЬНО будет участвовать в гонках (не тестах, заметь!) нонешнего года.
Следует полагать, что именно так счаз раскладец выглядит.
По моему, а ты это уже тож предположил когда-то, сейчас идёт судорожная распродажа.
Скорее всего команда останется, но с кризисным управляющим.
Не дай божа с латиносами!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
:t2724 ржунимагу!!!!
Просто нет букав всё это коментить уже.
Интересно, как дебилы в Фурах, Маках, Быках и прочих воспримут инфу, что ФИА развели их как кроликов.
Слава великому Булю и его корефанам!
Быть им чемпиёнами форевер и тугезер.


Жерар Лопес: Первые настоящие тесты пройдут в Бахрейне
Совладелец Lotus Жерар Лопес прокомментировал решение команды пропустить первые зимние тесты, которые пройдут с 28 по 31 января в Хересе.

«Мы очень довольны развитием нашей машины, которая, возможно, будет немного отличаться от других. Но мы считаем, что лучше поработать следующие несколько недель в аэродинамической трубе для того, чтобы добиться максимума. Это даст больше пользы, чем один день на трассе, - рассказывает Лопес в интервью Auto Motor und Sport. – Двигатель Renault в Хересе будут тестировать Red Bull, Toro Rosso и Caterham. Полученные ими данные нам помогут. Все изменения, произведенные Renault перед тестами в Бахрейне, также будут доступны нам. Мы сами разрабатываем коробку передач, поэтому сможем оперативно отреагировать, если возникнут проблемы. Единственное, в чем нам будет не хватать опыта – это работа с электроникой, KERS. Но это не должно вызвать большие трудности. Самой серьезной проблемой в Хересе будет двигатель. Посмотрим, как все пройдет в командах, работающих с Renault.

Если говорить о шинах, то в Хересе ожидается температура 15-16C. Что можно узнать при таких условиях об их работе и эффективности? Лучше было бы сразу отправиться в Бахрейн, где можно получить хоть какое-то представление. В Хересе можно провести тесты только для гонки в Сильверстоуне.

Первые настоящие тесты пройдут в Бахрейне. Перед этим на базе мы сможем найти способ улучшить время прохождения круга. Мы хотели провести первые тесты со старой машиной, чтобы поработать с новыми шинами, но инженеры отговорили нас от этой идеи. Трасса в Хересе обладает особенным покрытием, поэтому узнать много нового не удастся. Это просто было бы пустой тратой времени».

Также Жерар Лопес прокомментировал отсутствие официального заявления по поводу продления контракта с Renault на поставку двигателей.

«Мы продолжим сотрудничать с Renault и долго работали над тем, чтобы продлить контракт. Lotus – это не просто клиент Renault. Наши инженеры помогли разработать KERS. Таким образом, мы пытались договориться так, чтобы это было больше, чем просто поставка двигателей. Именно поэтому переговоры затянулись», - объяснил Лопес.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
И ещё в продолжение темы:


Владелец «Лотуса» Жерар Лопес опроверг предположения о том, что его команда находится на краю финансовой пропасти. Кроме того, он отметил, что долги перед Кими Райкконеном «частично погашены» – оставшаяся сумма будет выплачена позже.

Также Лопес заявил, что пропуск первых предсезонных тестов не отразится на форме команды в сезоне-2014, а заодно сказал, что, возможно, внешне новый болид будет отличаться от остальных.

«Мы удовлетворены развитием нашей машины. Полагаем, что лучше провести еще несколько недель в аэродинамической трубе – она даст нам больше, чем один день на тестовой трассе.

Что касается двигателя, то его испытаниями также будут заниматься «Ред Булл», «Торо Россо» и «Катерхэм» – их данные принесут пользу и нам. Любые изменения, которые произведут мотористы «Рено» перед Бахрейном, будут и на нашей машине. Первый реальный тест состоится именно в Бахрейне, а до этого мы можем отыграть больше времени на круге на базе конюшни», – цитирует Лопеса Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Жерар также отметил, что задержка с подписанием контракта с «Рено – не более чем формальность.

«У нас есть двигатель «Рено». Но «Лотус» не просто клиент этой компании. Например, наши инженеры помогли доработать KERS. Так что мы пытались договориться о том, что это не просто контракт на поставку моторов, и это немного затянуло процесс переговоров», – сказал Лопес.

Также Лопес признался, что сделка с Quantum не состоится.

«Деньги так и не появились. Так что мы отменили сделку. Однако мы собрали бюджет на сезон-2014 благодаря нашему новому спонсору – PDVSA», – сказал владелец «Лотуса».


Опубликовал Дмитрий Федотов|Источник - Motorsport
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
И ещё версия!
Когда так много "дыма", явно что-то хотят спрятать!

Лотус" прекратил переговоры с Quantum, Райкконен получил часть зарплаты
15 января 2014 года, среда. 15:10
Совладелец "Лотуса" Жерар Лопес заявил, что команда полностью сформировала бюджет на сезон-2014 и от Genii Capital не потребуется вновь вкладывать в коллектив собственные деньги. При этом Лопес опроверг слухи, что его партнёр по бизнесу Энди Руэн не получил обещанных процентов за инвестиции в "Лотус" и пытается отстранить Жерара от управления командой.

"Бюджетный дефицит за прошлый сезон вновь был покрыт нами. Деньги от Quantum так и не появились, теперь мы отменили переговоры. На 2014 год бюджет закрыт благодаря PDVSA. У нас не появится новых долгов. А Genii на 98 % владеет командой.

Энди Руэн — мой хороший друг. Два года назад он спросил, может ли войти в команду Формулы-1. Мы передали ему два процента акций, но он также партнёр Genii. Он очень сильный организатор, и теперь мы решили, что он будет работать со мной сопредседателем в команде Ф-1. Миссия исполнительного директора Патрика Луи завершена: он помог наладить внутренние процессы, следил за проектами аэродинамической трубы и симулятора; когда он возглавил команду, то было 17 разных руководителей, теперь их осталось четверо. Теперь он нам нужен в автомобильном подразделении. Эрик Люкс концентрируется на недвижимости, так что появилась вакансия, и её закрыт Мэтью Картер. Все истории о том, что Руэн остраняет меня — абсолютный нонсенс. Я здесь в своей прежней роли", — рассказал Auto Motor und Sport.

Лопес также добавил, что Кими Райкконен получил часть зарплаты и ему точно будет выплачена оставшаяся часть. Что касается "условного" статуса заявки "Лотуса" на сезон-2014, то Лопес объяснил это бюрократической неразберихой: "Было указано неверное имя команды — название было двухлетней давности. Могу вас заверить, всё остаётся по-прежнему".
Источник: "Чемпионат.com"
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
В чем ошибся Эрик Булье?

Недавно исполнилось четыре года с того дня, как Эрик Булье возглавил терпевшую бедствие команду Renault и встал у ее руля, при финансовой поддержке Жерара Лопеса. Долгое время казалось, что прогресс команды шел по восходящей - первый же сезон Булье в качестве руководителя получился очень удачным, хотя 2011-й год выдался трудным, и не только из-за неудач на трассе, но из-за отсутствия Роберта Кубицы также. Впрочем, затем ему нашлась достойная замена в лице Кими Райкконена.В общем, вплоть до 2013-го года казалось, что дела Lotus идут все лучше и лучше, несмотря на неспособность маркетинговой службы подыскать ей титульного спонсора - попытки эти велись еще с 2012-го года.

Лопес находил деньги, Булье постепенно собирал нужных людей, пусть не из числа признанных звезд, но в Энстоуне всегда верили в свои собственные кадры, и такой подход давал результаты еще в бытность команды Benetton, не говоря уж о Renault, всегда предлагавшей любопытные и нестандартные технические решения для своих машин.

Булье, как мог, поддерживал и пестовал подобную философию - но просмотрите, что происходит сейчас? Его команду, как и дружину Флавио Бриаторе в свое время, буквально "раздевают" - ее покинул лучший пилот, ушел технический директор, и многие фигуры меньшей известности, но не меньшей важности. Род Нельсон и Дэвид Уитер - в Williams, Дирк де Бир - в Ferrari, Гэри Халл и Ярод Мэрфи - в Mercedes, Хосе-Гальего Сегура - в Porsche Motorsport, и Фредерик Лоной - в Toro Rosso. Покинул команду и Патрик Луис - правда, его следующее место работы пока не известно. Лопес и Булье не исключают, что до начала чемпионата в штате команды останется лишь необходимый минимум людей для поддержания ее на плаву - около 300 человек. Как они докатились до такой жизни - и кто виноват?

Думается, корни произошедшего следует искать в фарсовой сделке с Quantum Motorsport (кстати, никто из вас ничего не слышал о них случаем в последние несколько недель? Мы тоже не слышали), сообщения о которой начали появляться в конце весны. Уставшая от неудач маркетинговая служба Lotus ухватилась за этот вариант двумя руками, хотя от сделки с непонятным "консорциумом" изначало дурно пахло, и даже не за версту - а за все десять. Маркетологи Lotus, вместо того, чтобы заниматься поисками реальных финансовых партнеров для своей команды, долгих полгода топтались на месте, занимаясь банальным "очковтирательством" - ну или, в лучшем случае, помогая осуществлять его сомнительному американцу пакистанского происхождения Мансуру Ижъязу, выступавшему как "уполномоченный представитель Quantum". Думается, такое положение вещей устраивало не только Ижъяза, "короля момента", но и "рекламщиков" Lotus - зачем напрягаться, если руководство верит в реальность сделки с Quantum? "Солдат спит, служба идет".

Даже когда весь мир уже в открытую "гуглил" и находил не самые пристойные сведения о деловых качествах Ижъяза, в Lotus продолжали прикидываться наивным и всячески выражали уверенность в том, что "деньги уже вот-вот". Именно это и стало той самой "подводной пробоиной", нанесенной кораблю Лопеса и Булье - поражение, от которого им будет очень сложно оправиться. Наверняка Кими Райкконен, далеко не наивный парень, раньше многих понял, в какой тупик катится Lotus, ожидая денег от Quantum, с которых ему, якобы, должны были заплатить зарплату, и решил не дожидаться развязки, а самостоятельно решить свои вопросы.
Предложение от Ferrari, после того, как его "прокатили" с Red Bull, оказалось весьма кстати, ну а за итальянцами дело не стало - спросив Кими, кого еще, по его мнению, следовало бы пригласить в команду, и получив ответ, они обратились к Эллисону с де Биром. Ну а за ними, как крысы за волшебной дудочкой Нильса, потянулись и все остальные - и вот так Эрик Булье разом растерял все то, что кропотливо собирал в течение четырех лет.

Даже Давиде Вальсекки покидает команду - итальянец сравнил свой заработок с доходами официанта, и признался, что даже этой скромной суммы Лопес с Булье ему пока что не выплатили. Им, впрочем, сейчас не до "какого-то Вальсекки" - новая машина, судя по всему, вызвала возражения со стороны FIA, предстоит перепроектировка носовой части, а это означает еще один дорогостоящий крэш-тест (если, конечно, не доверить такое дело Пастору Мальдонадо - наверное, это обойдется чуть дешевле, а свою "работу", вне всяких сомнений, Пастор сделает, как всегда, "душевно").
Дан Дудка, F1LIFE
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
15 января 21:55
Жерар Лопес: «Долг «Лотуса» составляет 114 млн фунтов стерлингов»

Совладелец «Лотуса» Жерар Лопес признал, что у его команды большой долг, однако большую часть этого долга погасила компания Лопеса Genii Capital. Ранее конюшня надеялась, что долги погасит инвестиционная компания Quantum, однако сделка так и не состоялась. Новый спонсор, PDVSA, наполнит бюджет конюшни, и теперь долги «Лотуса» не вырастут.

«Наш долг составляет примерно 114 млн фунтов стерлингов, из которых более чем 80 млн фунтов стерлингов команда должна непосредственно Genii Capital. Почему мы не потребовали выплаты этих долгов? В этом нет никакого смысла. Мы перевели этот долг в маркетинговые расходы. Важнее, что в настоящее время команда прогрессирует», – цитирует Лопеса Джеймс Аллен со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Также Лопес прокомментировал ситуацию с массовым исходом сотрудников в другие коллективы. По его словам, персонал «Лотуса» сократился на 80 человек, однако команда также приняла на работу много инженеров из других конюшен.

«В прошлом году мы одновременно трудились над тремя проектами. В целом, у нас было 580 человек. Теперь мы сконцентрированы на болиде образца 2014 года, так что и количество сотрудников сократилось примерно до 500 человек. Мы потеряли нескольких инженеров, но при этом получили около пяти новых инженеров из «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса».

Это карусель «Формулы-1». Она работает по закону Дарвина: «выживает сильнейший». Конечно, таким образом уходят идеи, но и новобранцы также приносят знания, и с остальными происходит то же», – сказал Лопес.

Он также высказался о гонщиках. По мнению Жерара, Ромен Грожан сейчас входит в число лучших гонщиков в пелотоне, а Пастор Мальдонадо способен так же прогрессировать, как и его новый напарник.

«Два года назад я бы сказал, что пара быстра, но взрывоопасна. Сегодня все иначе. Для меня Ромен входит в число четырех, а может и трех быстрейших гонщиков. Он теперь силен ментально.

Пастору еще предстоит сделать заключительный шаг. Он невероятно быстр. Мы хорошо его знаем. Пастор знает руководителя нашей команды, Эрика Булье, более шести лет, когда тот был управляющим «ДАМС».

Мальдонадо предстоит пройти ту же фазу, которую преодолел Грожан. Он должен узнать, что Гран-при состоит не из нескольких быстрых кругов, а из всего уик-энда. Ему необходимо лучше контролировать скорость», – добавил Лопес.


Опубликовал Дмитрий Федотов|Источник - Блог Джеймса Аллена
www.sports.ru/automoto/f1/‎
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лотус: Пришло время добавить немного цвета

BeBRpchCEAA-9ob.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
В переводе на русский эта новость звучит так - выкупите нас обратно в заводскую команду!


Lotus и Renault пока не договорились
16.01.2014
До сих пор у Lotus нет контракта на поставку двигателей Renault. Именно с этим связывают задержку в проведении тестов - команда из Энстоуна пропустит первую тестовую сессию в Хересе.

Владелец команды Жерар Лопес подтвердил, что контракт действительно не подписан. Причина - желание расширить границы сотрудничества с Renault.

Жерар Лопес: "Мы довольны тем, как идет работа с новой машиной, которая, возможно, заметно отличается от техники соперников. Мы считаем, что следующие несколько недель стоит провести в аэродинамической трубе, которая нам даст больше, чем тесты на трассе.

А пока Red Bull, Toro Rosso и Caterham будут тестировать новый двигатель Renault. Результаты тестов будут доступны и нам.

Мы по-прежнему будем использовать двигатели Renault. Но Lotus не просто клиент Renault. Например, наши инженеры помогали им разрабатывать KERS. Мы хотим расширить границы нашего сотрудничества, именно поэтому возникла задержка с подписанием контракта".
www.f1-world.ru/‎
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
17 января 15:24
«Лотус» продолжает переговоры с Quantum

Теги бизнес Формула-1 Лотус

Акционер «Лотуса» Эндрю Руан сообщил о том, что команда по-прежнему ведет переговоры с инвестиционным фондом Quantum, который хочет приобрести 35 процентов акций конюшни из Энстоуна. Напомним, что ранее владелец «Лотуса» Жерар Лопес рассказал о том, что сделка с Quantum была отменена.

«В данный момент сделка с фондом Quantum, в своей изначальной форме, действительно не может быть завершена. Однако мы продолжаем вести переговоры с Мансуром Ийязом и по-прежнему считаем, что сделка может быть успешно завершена на изначально озвученных условиях», – сообщил Руан.

Президент Quantum Мансур Ийяз в свою очередь также подтвердил факт возобновления переговоров.

«Мы действительно больше не предлагаем «Лотусу» заключить сделку в ее изначальной конфигурации. Это было моим решением, и я сообщил об этом «Лотусу» и компании Genii перед Рождественскими праздниками. В ходе Рождественских каникул мы, с помощью профессиональных специалистов, пересмотрели условия сделки, и в среду сообщили о результатах команде, после чего согласились продолжить переговоры», – цитирует Ийяза Autosport.


Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - autosport.com
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,283
Реакции
8,138
Серия №2!
Кидалово от Мансура не научило ничему. Тепер Ведротусы "заручились поддержкой" одного из самых ненадёжных брокеров на рынке Форекс.
Негатива о них в инете море.
Мдя, совсем херово Лопесу, если работает с такими партнёрами. Вокруг же не тупые и не безграмотные. Это только принесёт сначала имиджевые потери, с обязательными последующими финансовыми.



20 января 14:33
«Лотус» объявил о заключении партнерского соглашения с Saxo Bank

Теги бизнес Формула-1 Лотус

Команда «Лотус» объявила о заключении партнерского соглашения с инвестиционной компанией Saxo Bank. Финансовые детали и сроки соглашения остаются неизвестными, сообщает Sky Sports.


Опубликовал Александр Моисеенко|Источник - SkySports
 

roel2006

Member
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
16
Реакции
11
есть у кого инфа, Йотафон стал титульником или просто спонсором? просто в пресс-релизе все как обычно расплывчато
 
Сверху