• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

myground

Well-known member
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
362
Реакции
226
Наши нефтяные гиганты в ф1 пока не стремятся.
Лукойл давно реализует свою собственную программу в автоспорте, и Формула в его планы на данный момент не вписывается.
Газпром курирует иные направления в спорте. Про ф1 они даже не задумываются.
Роснефть ваще никак не проявлялась, тем более, с Тоталькой они конкуренты во всех смыслах. Их противостояние многие обладатели запасов углеводородов как раз и используют для своей выгоды в конкурентной борьбе. Поэтому лягушатники сделают всё, что бы наших (Роснефть) в Большой цирк не пустить. Да и манагеры наши очень ещё далеки от осознания выгод использования площадки Формулы для пиара.
Я бы скорее поставил на металлургов, вот кто с буржуйскими компаниями драчку ведёт не детскую! И новейшие технологии уже в эту отрасль пришли.
Только там менеджмент не лучше, чем у Роснефти.
Фармокология......
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Фармокология......
Российская формокология... Это.... обучить иностранцев ...как за 15 минут из простого аспирина сделать противоопухолевые препараты?
М.Жванецкий еще лет 30 назад писал, что вроде у нас и формула такая же, как и у швейцарцев C2H5OH , а не берет ...:""
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,045
Реакции
3,638
Российская формокология... Это.... обучить иностранцев ...как за 15 минут из простого аспирина сделать противоопухолевые препараты?
М.Жванецкий еще лет 30 назад писал, что вроде у нас и формула такая же, как и у швейцарцев C2H5OH , а не берет ...:""

Там еще одна существенная деталь: два часа на пару. Так вот из-за этого "на пару" и не берет. Пар у нас очень специфический...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
С чего такая уверенность? Про 2011 помнишь? "машина быстра" - :ag:

Есть нюанс. Виталий где-то говорил, что никто не ожидал от Пирелли такой подляны с шинами. Машина 2011 строилась под резину, аналогичную Бриджам. И машина эта должна была позволить бороться за титул.
А когда Пирелли представили шины, менять что-то было уже поздно.

Кстати ведристость в этом году Зубров, Вилл и Маков так де, скорее всего, объясняется изменением конструкции и составов шин. В той же Венгрии, где вернули прошлогодний конструктив, хоть и новые составы, все эти 3 команды несколько прибавили.

А на 2014 Пирелли уже, скорее всего, не будут экспериментировать.

Ну и кроме того, с турбомоторами нельзя будет так как сейчас использовать в аэродинамике выхлопные газы. Кто от этого потеряет? Насколько могу сулить - точно не Лотус. Могу ошибаться конечно, тут Сноб думаю поправит если что.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,295
Реакции
8,171
Меня терзают смутные сомнения, что эпик экспериментов, плавно переходящий в экскременты, с 14 года как раз может и начаться.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,045
Реакции
3,638

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Есть нюанс. Виталий где-то говорил, что никто не ожидал от Пирелли такой подляны с шинами. Машина 2011 строилась под резину, аналогичную Бриджам. И машина эта должна была позволить бороться за титул.
А когда Пирелли представили шины, менять что-то было уже поздно.

Да, я тоже помню эти слова. Как подумаю, что мог бы показать Виталик на машине 2011г, как бы он боролся и где бы сейчас был, аж дурно становится. НЕНАВИЖУ пирелли!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А более широкие задние шины как же? :)

Это да. Но похоже что это решение направлено на компенсацию потери прижимной силы от выхлопа, за счет повышения механического сцепления. Тут мне сложно судить как на кого повлияет. Однозначно те, кто используют сейчас выхлопные газы в качестве генератора прижимной силы - потеряют больше, чем приобретут от широких шин.
И, что интересно, мне кажется, что преимущество получат избыточные пилоты, каким и является Виталий.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Машина 2011 строилась под резину, аналогичную Бриджам. И машина эта должна была позволить бороться за титул.
А когда Пирелли представили шины, менять что-то было уже поздно.
Может и так, но скорее это отмаза Лотуса, как и всё что они говорили на тему "машина быстра" - уж извините за повтор цитаты. Как БЫ оно было, ЕСЛИ БЫ... знают только узкий круг специалистов, которые не будут чесать языками. А что сливается - не достойно доверия.
 

Igor_home

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
709
Реакции
532
Это да. Но похоже что это решение направлено на компенсацию потери прижимной силы от выхлопа, за счет повышения механического сцепления. Тут мне сложно судить как на кого повлияет. Однозначно те, кто используют сейчас выхлопные газы в качестве генератора прижимной силы - потеряют больше, чем приобретут от широких шин.
И, что интересно, мне кажется, что преимущество получат избыточные пилоты, каким и является Виталий.
Там еще, увеличенный крутящий момент у новых моторов, роль играет.
Где-то статейка проскакивала по моторам, там сразу предполагалось, что шины шире надо.

из http://www.f1news.ru/tech/82345.shtml
Вопрос: Как эти изменения отразятся на гонках?
Ответ: В первую очередь, двигатель сможет обеспечить более высокий крутящий момент, чем сегодняшние V8, к тому же, в более широком диапазоне мощности. Говоря техническим языком, уровень сцепления ведущих колес с трассой при разгоне на выходе из поворотов несколько снизится. На языке обывателя это означает, что управлять такими машинами станет сложнее.

Следующая особенность новых V6 состоит в том, что умные гонщики получат определенное преимущество: самый быстрый способ добраться до финиша не всегда будет самым простым. Вероятно, наиболее толковые пилоты быстрее адаптируются к этим переменам.


Про шины, где-то в другом месте видел.
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Может и так, но скорее это отмаза Лотуса, как и всё что они говорили на тему "машина быстра" - уж извините за повтор цитаты. Как БЫ оно было, ЕСЛИ БЫ... знают только узкий круг специалистов, которые не будут чесать языками. А что сливается - не достойно доверия.

Это слова Виталия, а не отмаза Лотусаc0537
 

Igor_home

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
709
Реакции
532
Еще в пользу лотуса :

Из статьи http://formula.sport-express.ru/reviews/28039/

заводские и плотно работающие с производителями моторов команды получат огромное преимущество по сравнению с теми, кого "Рено", "Феррари" и "Мерседес" рассматривают как простых клиентов.
 

myground

Well-known member
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
362
Реакции
226
Еще в пользу лотуса :

Из статьи http://formula.sport-express.ru/reviews/28039/

заводские и плотно работающие с производителями моторов команды получат огромное преимущество по сравнению с теми, кого "Рено", "Феррари" и "Мерседес" рассматривают как простых клиентов.
Ну, это естественно....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,295
Реакции
8,171
Всё же не стоит так уж зацикливаться на вёдрах.
В ответах Вита чётко прослеживается мысль, что у его спонсоров (такие значит реально есть) существует определённый набор требований к сотрудничеству.
Эти требования могут не подойти каким-то командам.
Причём, Петрова как раз не столько финансовая сторона вопроса в виде количества денег беспокоила, сколько возможная не состыковка вот этих самых запросов с возможностями команд.
Кто их знает - какие там конфликты интересов.
Кроме денег, боллидам ещё чего-то нужно для возможности гоняться.
Людей много, все разные.
Правильно, что переговоры велись с несколькими командами. Я больше скажу, надо и дальше продолжать переговоры и с теми, кто ещё не попал в сферу интересов.
Хотя, может уже и поздно.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
заводские и плотно работающие с производителями моторов команды получат огромное преимущество по сравнению с теми, кого "Рено", "Феррари" и "Мерседес" рассматривают как простых клиентов.
какое счастье - ПАЛЕЦ будем реже видеть!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху