• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Япы сказали, что моторы на обоих болидах стояли "пятничные".
Однако, такой отказ как у Квята мог закончиться с гораздо худшими последствиями, которые реально имеют возможность завершиться серьезной травмой или того хуже. Представлять аналогичную блокировку колес с отказом всех систем и потерей управляемости в конце какой-нибудь скоростной прямой при наличии стен как то даже не хочется. Чота совсем не смешно.
Причем незадолго до этого Квят по радио сказал инженеру, что у него серьезная проблема с управляемостью.
EJbKOJbWsAEghLL




EJcCELpXYAseOVX
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эддолс: потеряли все данные и связь с машиной Квята
16 ноября 2019, 00:43

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Бразилии для своей команды.

«Мы приехали в Бразилию с весьма насыщенным планом испытаний на первую тренировку, но из-за ливня утром пришлось отменить тесты, ведь очень трудно что-то испытывать в дождь, особенно в этот момент сезона и особенно в плане аэродинамики.

Мы вернули машины к „сухим“ настройкам перед второй тренировкой. Нужно было серьёзно поработать над тем, что мы не успели сделать в первой практике. При низких температурах было непросто заставить шины работать в хорошем рабочем окне. Мы выглядели конкурентоспособными на жёстких шинах, но не такими сильными на мягких — над этим надо поработать, особенно с прицелом на субботу. Однако прогноз погоды обещает, что она станет лучше, а температура будет выше, так что сегодняшний опыт не обязательно окажется релевантным.

На длинных сериях темп обеих машин был достойным, но, к сожалению, возникла проблема с силовой установкой Пьера, из-за этого его длинная серия сократилась. Затем, ближе к концу сессии, возникла какая-то проблема с болидом Даниила, который полностью выключился, — похоже, именно это вызвало его разворот. Мы потеряли все данные и связь с машиной, так что теперь нужно изучать причину. У нас впереди немало работы, в том числе и у наших механиков», — приводит слова Эддолса пресс-служба «Торо Россо».

Подробнее на «Чемпионате»:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хорнер снял ответственность с Албона за аварию в первой практике ГП Бразилии
15 ноября 2019, 21:38

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мыслями об аварии с участием Александера Албона, которая произошла во время первой свободной тренировки Гран-при Бразилии. Функционер не стал винить в инциденте пилота и заявил, что команда действовала слишком оптимистично.

«Сессия началась хорошо. Алекс первый раз пилотировал в Бразилии и выехал на трассу в первый раз. При этом он показал быстрейшее время на промежуточной резине. Потом показалось, что трек стал подсыхать, и около десяти пилотов перешли на „слики“. Макс вылетел во втором повороте, а у Албона остыли тормоза, и он заблокировал колёса. В результате машина получила повреждения, и механикам пришлось прерывать ланч, чтобы подготовить её к следующей сессии.

Не думаю, что эту аварию нужно записывать на счёт Албона. Возможно, команда была слишком оптимистична, ведь трасса на втором секторе была достаточно влажной. Не думаю, что мы можем винить Александера", — приводит слова Хорнера Motorsport.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...raktike-gp-brazilii.html?utm_source=copypaste

Ну да, умные жеж люди не старались выпендрится, понимая, что трасса еще не высохла. Албон не виноват, что он еще не понимает таких вещей и рвет @опу. :cherna-facepalm:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Моторспорт троллит Албона? :07:


Мне вот это в статье понравилось:

Комментируя аварию после завершения программы дня, Алекс сказал: «Холодная трасса, я просто остался без тормозов. Все произошло на самом неудачном участке».
Читайте также:
Кристиан Хорнер рассказал, что не считает Элбона виноватым в аварии. На вопрос, сказалось ли происшествие на его уверенности в себе, пилот Red Bull ответил: «Не слишком. Я несколько раз оказывался в таком положении прежде, так что все не так уж плохо. Трасса довольно сложная, техничная, нужно время, чтобы к ней привыкнуть».

Читайте также:
Во второй тренировке Элбон уступил лучшему времени напарника почти секунду. Он отметил: «Это не конец света...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот так бы и в квале!

EJggZ0kUcAAZiC8
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,602
Реакции
2,543
Квят не вышел из Q1, а Гасли в Q3. Кто-нибудь хоть что-нибудь понимает?(((((
 
  • Like
Реакции: tatu

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,602
Реакции
2,543
Гасли 7-й. У меня нет слов. Что, разные машины?
Тапок: "машина огненная". Команда: "это тебе подарок". Хорек при этом смущенно заулыбался. Появилась чудо-кнопка?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Кому то машинку накрутили,а кому то прикрутили.
 
  • Like
Реакции: tatu

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Кому то машинку накрутили,а кому то прикрутили.
Это, Светланка, абсолютно верно! С языка сняла! Надо же подчеркнуть, почему в РБ не взяли, а то конфуз! Твари продажные!!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Автор: Олег Карпов
16 нояб. 2019 г., 23:10

Российский пилот не смог пройти даже во второй сегмент квалификации Гран При Бразилии – и после сессии объяснил это проблемами с балансом.


Даниил Квят показал 16-й результат в квалификации в Сан-Паулу, тогда как его напарник по Toro Rosso не только прошел в финал, но и уступил в нем лишь представителям топ-команд. По словам россиянина, поведение машины изменилось по сравнению с третьей тренировкой, в которой он показал седьмое время.

«Я немного озадачен потерей темпа в квалификации, – сказал он журналистам после квалификации. – В третьей тренировке я был доволен машиной, но потом что-то пошло не так в квалификации.
Я допустил пару ошибок, потому что я не был доволен балансом. Что-то поменялось, но... при этом мы сами почти ничего не меняли. Так что я не понимаю, что именно произошло».

В ходе квалификации свой лучший результат Квят показал на первом же быстром круге, но затем не смог превзойти его ни на одном из трех последующих. Всего россиянин дважды выезжал на трассу и в каждой из попыток проезжал по два быстрых круга.
«На моем втором комплекте шин ни один из кругов не был чистым, а это именно тот момент, когда надо показать результат, – рассказал Даниил. – Тем не менее, этого не случилось».
На вопрос, как именно изменилось поведение машины, он ответил: «Всего понемногу. Просто в целом немного хуже стало сцепление с трассой – это не то, чего я ожидал в квалификации. Но это случилось. Я не понимаю почему.
Конечно, я не очень доволен. Но я знаю, что когда баланс машины меня устраивает, я всегда конкурентоспособен. Нам просто надо находить его каждый раз, когда мы добираемся до квалификации.
По каким-то причинам мы выпадаем из окна каждый раз, когда она стартует. Нам надо плотнее и лучше работать с командой, чтобы понять, что необходимо делать – и все будет нормально».
Он добавил: «Завтра все еще может сложиться хорошо. Потому что гонка – завтра. Конечно, я бы хотел стартовать повыше, но порой надо прорываться. Я постараюсь отыграться завтра».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я уже писал - Квяту добивают карьеру. Вот и все(
Похоже на то. Как только меняются условия на трассе, его машина не попадает в нужный рабочий диапазон шин, меняется баланс. Сознательно это или инженер недорабатывает не известно. Но факт остается фактом, что со второй машиной такого не происходит.
 

afarasi

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
91
Реакции
110
Видимо пилот, который был в топе по качеству пилотирования и тот же пилот, который успешно помогал в Феррари, которые в этом году имеют не плохую машину и настройки в прошлом находили не без его участия, который до идеи отправить Албома в РБ успел заехать на подиум, неожиданно разучился понимать машину, рулить и тд. От этого всего уже тошнит , если честно((
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,299
Реакции
8,176
Даже у простого автомобиля, которыми мы пользуемся, бывают непонятки при быстром наборе оборотов двигла, - когда начинаешь добавлять активно газ, а пепелац разгоняется явно медленнее чем обычно. Вроде бы и бензин с последней заправки не менял, в салоне я и моя куртка и все, багажник пустой, а динамики нет. И буквально через несколько минут при следующем обгоне все опять нормыль. Объяснений этому феномену дофига, а значит реально причину установить невозможно.
Сразу после квалы Даня сказал, что последние две попытки были позорными, значит не стоит делать пока резких выводов. Я саму квалу не видел, у меня тырнет вашпе не тянет видео картинку, но почитал достаточно для того, что бы сделать вывод о неоднозначности произошедшего.
Ящетаю, исходя из стартовой ситуевины, нужно попробовать самую агрессивную стратегию на эту гонку, использовав два пита. У Квята три комплекта свежего софта, значит добавив к ним неюзаный медиум, Даня может взвинтить темп до максимума. Конечно придется за гонку некоторых обгонять дважды если не трижды, но терять нечего, а под два десятка обгонов за один этап он уже проводил.
Есесно, это все мои хотелки, тем более, я саму гонку смогу посмотреть только в записи хдето через неделю, но терять нечего, а погусарить можно знатно. Лишь бы желание у него было.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,047
Реакции
3,640

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Даже у простого автомобиля, которыми мы пользуемся, бывают непонятки при быстром наборе оборотов двигла, - когда начинаешь добавлять активно газ, а пепелац разгоняется явно медленнее чем обычно. Вроде бы и бензин с последней заправки не менял, в салоне я и моя куртка и все, багажник пустой, а динамики нет. И буквально через несколько минут при следующем обгоне все опять нормыль. Объяснений этому феномену дофига, а значит реально причину установить невозможно.
Сразу после квалы Даня сказал, что последние две попытки были позорными, значит не стоит делать пока резких выводов. Я саму квалу не видел, у меня тырнет вашпе не тянет видео картинку, но почитал достаточно для того, что бы сделать вывод о неоднозначности произошедшего.
Ящетаю, исходя из стартовой ситуевины, нужно попробовать самую агрессивную стратегию на эту гонку, использовав два пита. У Квята три комплекта свежего софта, значит добавив к ним неюзаный медиум, Даня может взвинтить темп до максимума. Конечно придется за гонку некоторых обгонять дважды если не трижды, но терять нечего, а под два десятка обгонов за один этап он уже проводил.
Есесно, это все мои хотелки, тем более, я саму гонку смогу посмотреть только в записи хдето через неделю, но терять нечего, а погусарить можно знатно. Лишь бы желание у него было.
Как он может взвинтить то,чего нет.Он же сказал,что не было у машины скорости. Сливают Дане конец сезона,осознанно сливают. Так что не сможет он,как бы не старался выпрыгнуть из штанов.
 
Сверху