Ну теперь то зачем тормозить Квята? Вроде все свои задачи РБ выполнили. Квят разучился ездить во второй половине сезона. Албон у них оказался лучше Квята. Он в РБ. Чё уж теперь не дать Квяту поехать?Уж куда важнее для нас - это дадут ли Квяту в команде доехать оставшиеся этапы без проблем. Меня по этому поводу терзают смутные сомнения, которые, впрочем, меня терзали с самого начала сезона. Тогда со мной спорили. Теперь такое желание поспорить еще осталось?
Конспирологи на связи!)))Ну теперь то зачем тормозить Квята? Вроде все свои задачи РБ выполнили. Квят разучился ездить во второй половине сезона. Албон у них оказался лучше Квята. Он в РБ. Чё уж теперь не дать Квяту поехать?
А кто в бычатнике будет доводить машину в условиях изменений техрегламента? В феррах не раз отмечали хорошую работу Квята по развитию их болида. Вот дохтур и старается всеми способами помешать Дане перейти в другую команду.Ну теперь то зачем тормозить Квята? Вроде все свои задачи РБ выполнили. Квят разучился ездить во второй половине сезона. Албон у них оказался лучше Квята. Он в РБ. Чё уж теперь не дать Квяту поехать?
Вряд ли что-то известно так задолго. Думаю Даня спокоен потому, что нет смысла дергаться, когда от него ничего не зависит. Дело явно не в результатах. Албон не на много лучше Гасли едет. Значит дело как обычно в бабках. Хорнер говорил, что в 20-м команды будут тратить во много раз больше денег, потому что будут стараться разработать машину 21-го года пока не вступили ограничения на расходы.А кто в бычатнике будет доводить машину в условиях изменений техрегламента? В феррах не раз отмечали хорошую работу Квята по развитию их болида. Вот дохтур и старается всеми способами помешать Дане перейти в другую команду.
По моему так Квят последнее время довольно спокоен. Может быть Тодт-мл. уже что-либо интересное нарыл для Дани?
Так я и говорю о разработке новой машины. При этом кстати очень много работы на симуляторе.Вряд ли что-то известно так задолго. Думаю Даня спокоен потому, что нет смысла дергаться, когда от него ничего не зависит. Дело явно не в результатах. Албон не на много лучше Гасли едет. Значит дело как обычно в бабках. Хорнер говорил, что в 20-м команды будут тратить во много раз больше денег, потому что будут стараться разработать машину 21-го года пока не вступили ограничения на расходы.
Опять машину не успеют настроить. Лучше бы наоборот, дождь в гонке.На официальном сайте Формулы-1 появился прогноз погоды на Гран-при Бразилии, который пройдёт в ближайшие выходные, с 15 по 17 ноября.
Завтра, 15 ноября, в день тренировок, ожидается сильный дождь, который может помешать работе команд. Вероятность дождя оценивается в 73%, а температура воздуха не превысит 22 градусов Цельсия.
В субботу, 16 ноября, в день квалификации, вероятность дождя станет ещё выше и составит 78%, но осадки окажутся не такими значительными, а температура воздуха вырастет до 25 градусов Цельсия.
Наконец, в воскресенье, день гонки, будет переменная облачность, а дождя не ожидается. Воздух прогреется до 28 градусов Цельсия.
Да игрища всё это и выторговывание каких-либо условий. Большой цирк, он и есть цирк!Вопрос ухода Мерса из Ф1, похоже, снят.
Генеральный директор «Мерседеса» Ола Каллениус объяснил, что участие компании в «королевских гонках» выгодно ей с финансовой точки зрения. Ранее руководитель «Мерседеса» в Ф-1 Тото Вольф не дал гарантии того, что болельщики увидят команду в Формуле-1 в 2021 году, хотя и дал понять, что шансы на сохранение немецкого коллектива в чемпионате достаточно высоки.
«Мерседес» не отдал соперникам ни одного титула с 2014 года, когда в Формулу-1 вернулись турбомоторы.
«Мы выиграли шесть чемпионатов подряд. Это уникальное достижение. Это окупается с точки зрения маркетинга. Поэтому нам стоит инвестировать в проект», — приводит слова Каллениуса GrandPX.news.
Посмотрел 2-ю практику. Полная опа у ТР. Мало того, что скорости нет, так и моторы на обеих машинах накрылись. У Гасли просто замолчал, а у Квята вовсе сгорел. Гасили тремя огнетушителями.(((((((((
Похоже тесты уже начались. Как минимум мотора. Обе машины ТР накрылись медном тазом.Так я и говорю о разработке новой машины. При этом кстати очень много работы на симуляторе.
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал, что поломки на болидах «Торо Россо» не приведут к штрафам из-за замены двигателя:
«В конце второй сессии отказал двигатель внутреннего сгорания на машине Гасли, а Квят попал в аварию после полного выключения мотора. Сейчас мы изучаем причины этих проблем. В любом случае, они не повлияют на остаток уик-энда, так как оба пилота использовали «пятничные» силовые установки».