Прошел ГП Великобритании. Можно сказать, мы посмотрели половину сезона, 10 гонок из 21.
Какие уже сейчас можно сделать однозначные и промежуточные выводы? Пройдемся по командам:
1. Мерсы. Однозначный вывод: команда снова возьмет КК.
Хэм станет шестикратным. Валера, несмотря на все свои понты и сказки в СМИ, вечно второй номер.
НО, опять подчеркну, эта ситуация устраивает абсолютно всех, от Хэма, до руководства! У Валеры хороший контракт второго пилота, и бабло побеждает любое понто! А чтоб Валера не особо расслаблялся, в боксах поставили Окона. Валера намек понял, результат подтянул. Однако, как сказал бывший чемпион Н.Росберг, Боттасу надо больше работать! Больше, Валера, больше! )))
Вообщем,тут никаких загадок и непоняток нет. А Окону прочат уже место на 20 год в другой команде. Название нам в принципе не важно. Похоже, что этот вопрос у Тото уже решенный…и с Валерой и с Оконом. И я его понимаю. Менять состав смысла нет. Все на своих местах!
2. Фуры. К сожалению для всех болел, и не только красных, команда снова в пролете! И в кубке и в личке.
О причинах, мы не раз говорили на форуме, еще и в прошлом сезоне. Не раз отмечались плохие результаты первого номера. НЕ РАЗ! Сейчас об этом говорят и пишут все кому не лень, а в особо извращенной форме об этом пишут итальянские СМИ. Ну…это как раз и не удивительно, учитывая южный темперамент.
Еще в прошлом сезоне было позитивно отмечено на форуме о смене в Фурах Кимана на Леклера. И о том, что это еще больше негативно скажется на Феттеле, в силу отсутствия теперь комфортного режима. Так оно и оказалось. Немец теперь под постоянным прессингом. Однако, новое руководство красных делает очень много для немца, подчеркивая, что он был и есть первый номер, и команда отдает предпочтение опытному именитому чемпиону. Как итог: сплошной негатив в адрес Феттеля от СМИ, и осознание того, что молодой монегаск (цитирую)- это душа команды!
Мне все это «странно» читать, т.к. об этом было сказано на форуме в самом начале сезона, после двух гонок, если не ошибаюсь… Потому, как это было очевидно уже тогда.
Теперь, понятное дело, уже идут слухи о возможном уходе Феттеля, то ли вообще из формулы, то ли в РБ и т.д… И о тех, кто может придти ему на смену. Об этом мы тоже ранее говорили. Для нас всех очевидны наши кандидаты. ОНИ есть у нас. Хотите опытного и быстрого, пожалуйста! Хотите молодого и сверхталантливого, тоже есть! Поэтому, и результаты Квята и Шварцмана, как под микроскопом! Внимательно смотрим и изучаем! Особенно интересен Роберт. Очень самобытный парень.
Итог один. Смена поколений у пилотов красных неизбежна. Нужна свежая кровь. И из кого выбирать, есть!
3. Быки. Один вывод однозначный уже имеется. Хонда не провалилась! И это для команды оказался большой плюс. Потому, как иначе все могло быть совсем не так…
Из Максика делают чемпиона. Ибо чемпион мог «сделать ноги». Но подсуетились… Дали Максику «чемпионский» с максимальными настройками движок. И вообще, дали зеленую улицу!
На этом фоне Гасли смотрится потерянным щенком. Ему еще на предсезонных тестах указали его место!
И даже не в конуре под крышей, а где то рядом… Ага! И после этого на весь эфир: Мы верим в тебя, мы даем тебе Пьер, еще шанс, мы не будем пока тебя менять…ведь, мы же не злодеи какие, мы одна команда!…
Кстати…о смене Гасли, сейчас тоже говорят уже все, кому не лень! Обалдеть! Говорят то, о чем было сказано на форуме в начале сезона… Даже Оксана сказала! Какая она молодец!!! Всегда говорит то, что и так уже всем понятно.
В кубке команда РБ займёт третье место. Здесь многое будет зависеть от эмоционального состояния Феттеля. Если Фуры провалят вторую половину сезона, то….быки могут и второе оттяпать.
В это верится пока с трудом. Хотя бы потому, что Пьер на этот подвиг точно не готов, а Максику одному будет сложно тянуть команду. Но в личке…тут совсем другие расклады!
4. Рено. Команда тяжело начала. Но потихоньку втягивается в сезон.
Рик однозначно усилил французов! Это было ожидаемо и предсказано перед сезоном. В принципе, имея отличную пару пилотов, команда может занять 4 место в КК. Но пока хромает надежность машин. Если они смогут отладить больные места, опыта пилотам вполне хватит взять четвертое место. Но для этого придётся очень сильно поработать! Сейчас для них основной конкурент это Маки. Пойдет заруба.
И будет интересно!
5. Маки. Команда сделала большой прогресс! Можно сказать, даже неожиданно для многих. Слишком долго приучали нас к провальным сезонам, что аж Алику пришлось сказать свое фи и уйти.
Он сказал фи, ушел, и команда, неожиданно, поехала… Ладно…
Что сказать по паре пилотов? Карла однозначно выглядит сильнее и опытнее. Ну, а наглым, он был всегда.
Норрису, несмотря на симпатишную мордашку, еще предстоит поработать над опровержением знаменитой фразы Тоста: один быстрый, другой красивый! Пока красивый в Маках, явно не Карла. Но вторая половина, это уже не первая. Накат пройден, первые ошибки учтены. Ну, чтож Норрис, давай дерзай красафчик, удиви «дедушку» Сайнса!….
6. Гоночное очко (ГО). Божеж мой, ну и имячко! Ладно, очко, так очко…
И команда пока реально в очке! Ну, как корабль назовешь, так оно и поплывет…
ГО в провале. Миллионы Стролла пока еще не заработали на полную, я про скорость болидов с новым названием. Напомню, что Форсы всегда прибавляли во второй части сезона, причем так не слабо прибавляли.
Однако, то были Форсы. А сейчас трудно сказать, пойдут ли они по пути прибавления индусов, или команда с новым хозяином и названием уже строит самостоятельную историю и статистику. Пока ставим знак вопроса…
По пилотам. Перес сильнее Стролла. Но в данном случае, это никого не волнует. Хотя это и напрямую влияет на результат, по окончании сезона Переса могут сменить. Оконом или еще кем. И это ошибка, убирать быстрого! Потому что Строл младший однозначно не первый номер. Не тянет… Но папа готов платить, ведь сынок такой няшный!
А мы уже знаем, в каждой команде есть четкое разделение на красивого и скоростного! Дадут ли Окону (или кто там будет) гоняться? Кароч, команда постепенно встала на путь бывшего Заубера и Вил. Ставка на младшего Стролла может не сыграть! И миллионы полетят в трубу! Ну, папа тогда расмотрит вариант покупки, например Мерса))). Кто знает, и шутка ли это? Неужели кровиночка не достоин большего? Вопрос риторический. Ну, конечно, достоин! Мы подождем!
7. Альфа. Пока похвастаться тоже особо не может. Но интересно, как проведет команда вторую часть сезона. Из пилотов выделяется больше фин ветеран. Джова не тянет на полноценного напарника. Возможно и в этом причина недополучения для команды ценных очков. Как вариант, возможна замена Джовы на другого пилота по окончании сезона, если у него не многолетний контракт. Джова выглядит очень не убедительно. Но еще 11 гонок ему в помощь. Пока команда выглядит слабо.
8 Торо Россо. Команда исторически первой половины сезона. Увы. Очень много очков было профукано!
В настоящий момент, у команды очень мало шансов, что ей дадут возможность развивать болид в оставшихся гонках. То есть, команда недополучила и не взяла то, на что могла и должна была рассчитывать. И как бы уже не поздно. Предположу, что 8 место это потолок. Самый удачный расклад, 7!
По пилотам. Даня выше мастерством. Это всем бросается в глаза. Его работа с машиной вызывает восхищение у спецов! К сожалению, у ториков еще то ведро. И на ведре Даниилу удается показывать и давать результат!
Албон для новичка очень хорош! Даже неожиданно для многих. Но ему не хватает формульного опыта.
Хотя отметим, что он не так много делает ошибок, как тот же Норрис. Но много очков он взял, когда Квяту откровенно «мешала» команда. Ошибки и косяки команды в отношении Даниила, в какой то степени возвеличили ранг Албона, он был на слуху в СМИ. Можно сказать, что команда вольно или невольно помогла тайцу и наоборот помешала россиянину в первых гонках. Но потом все встало на свои места. Уровень мастерства нашего пилота наголову выше. Особенно это заметно, когда команда хотя бы не мешает ему делать свою работу! А если еще и помогает, то Даниил способен на ведре совершать маленькие чудеса!
Будем болеть дальше.
9. Хаосы. Самая провальная команда из средней группы. Почему то мы не удивляемся совсем…
Рома главный невезунчик пелотона. Своей кармой уже душит всю команду. Не зря идут разговоры о его замене. А один Магнус всю команду потянуть не в силах, и сам то не топ, и команда иногда такое отхаосит, что промежуточный результат половины сезона в Хаосе вполне закономерен!
10. Вилы. Команда на своем последнем месте! Не хочу комментировать Клэр…
По пилотам. Ожидаемо провалился Кубик. Но никак не думал, что ТАК сильно слабо он будет смотреться на фоне пионера Рассела. Идут усиленные слухи, что поляка могут заменить уже в ближайших ГП. А что? И пусть.
Роберт, не мучайся… Уйди с миром. Не надо выплескивать свою желчь в СМИ, ты уже в прошлом году заявил при Сироткине, что еще не ездил на таком корытище! А теперь поездил? Душу отвел? Не получается пионера обгонять? Так иди себе… Миллионы заплатил за покатушки, покатался. Ну и будя… Твое место в формуле уже в прошлом.
Не позорься, уходи. Счет квал 0-10? Ну, и смысл мучаться?
А Клэр от меня большой привет! Отказалась от Сереги, а сколько песен было в сторону поляка! Радуешься теперь? А чего лицо то у тебя все время кислое… ТАК ты сама выбрала бабло а не скорость. Поимела то, что хотела поиметь. И Монише подружке твоей тоже привет. По ее стопам пошла.
Когда и тебя уволят нафиг??? Такую команда прос…ть! Папу вот твоего жалко. Он то ее по крохам собирал.
А ты что собрала? Воистину одна паршивая овца может заразить все стадо. Мониша, Бульен, Клэр… Это люди, которые не созидали, а развалили налаженные механизмы. И что характерно, смена Монишы и Бульена позитивно повлияли на команды! Клэр…теперь и твоя очередь позитивно повлиять.
А что в итоге за 10 гонок? Интереса особого нет. Гонки стали рафинированными. И конкретно под особоодаренных пилотов! Если бы не Данька, то уже такого фанатизма смотреть все подряд, и практики и квалу с гонкой, какой был раньше, нет. Очевидно, что эра гонок формулы с Виталиком, когда было до ужаса интересно буквально все, к сожалению ушла в прошлое. Это был пик интереса и общения на формульных форумах. Не знаю, будет ли время, когда это все может вернуться, или уже не будет такого зашкаливающего интереса никогда.
Но жизнь продолжается. Будем жить, будем болеть. Будем!