• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX BRITISH GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Блог Ностальгия и модерн
Лучшие пилоты Гран-при Великобритании по данным телеметрии. Квята оценили выше звезд «Феррари»
Прорыв на 8 позиций и идеальная работа рулем.

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Великобритании, основанные на данных телеметрии.



В соответствии с ними лучше всех пилотировал обладатель поула Валттери Боттас из «Мерседеса» — его оценка в 8,0 сложилась из 8,9 за работу с педалью газа, 6,1 за работу рулем, 9,2 за работу на торможениях, 10 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 5,8 за «агрессивность». Валттери отбился на трассе от напарника Льюиса Хэмилтона в начале гонки, но из-за выезда автомобиля безопасности оказался на втором месте и просидел на нем до финиша.
Третий результат второй раз подряд Даниил Квят из «Торо Россо». Его оценка в 7,7 сложилась из 8,4 за работу с педалью газа, 10 за работу рулем, 9 за работу на торможениях, 5,6 за прохождение поворотов и 5,7 за «агрессивность». Даниил стартовал 17-м, но поднялся на 8 позиций и финишировал в очках. К слову, он в очередной раз (уже в пятый из 10 гонок) стал лучшим в пелотоне по работе рулем.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2511477.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Прошел ГП Великобритании. Можно сказать, мы посмотрели половину сезона, 10 гонок из 21.

Какие уже сейчас можно сделать однозначные и промежуточные выводы? Пройдемся по командам:

1. Мерсы. Однозначный вывод: команда снова возьмет КК.
Хэм станет шестикратным. Валера, несмотря на все свои понты и сказки в СМИ, вечно второй номер.
НО, опять подчеркну, эта ситуация устраивает абсолютно всех, от Хэма, до руководства! У Валеры хороший контракт второго пилота, и бабло побеждает любое понто! А чтоб Валера не особо расслаблялся, в боксах поставили Окона. Валера намек понял, результат подтянул. Однако, как сказал бывший чемпион Н.Росберг, Боттасу надо больше работать! Больше, Валера, больше! )))
Вообщем,тут никаких загадок и непоняток нет. А Окону прочат уже место на 20 год в другой команде. Название нам в принципе не важно. Похоже, что этот вопрос у Тото уже решенный…и с Валерой и с Оконом. И я его понимаю. Менять состав смысла нет. Все на своих местах!

2. Фуры. К сожалению для всех болел, и не только красных, команда снова в пролете! И в кубке и в личке.
О причинах, мы не раз говорили на форуме, еще и в прошлом сезоне. Не раз отмечались плохие результаты первого номера. НЕ РАЗ! Сейчас об этом говорят и пишут все кому не лень, а в особо извращенной форме об этом пишут итальянские СМИ. Ну…это как раз и не удивительно, учитывая южный темперамент.
Еще в прошлом сезоне было позитивно отмечено на форуме о смене в Фурах Кимана на Леклера. И о том, что это еще больше негативно скажется на Феттеле, в силу отсутствия теперь комфортного режима. Так оно и оказалось. Немец теперь под постоянным прессингом. Однако, новое руководство красных делает очень много для немца, подчеркивая, что он был и есть первый номер, и команда отдает предпочтение опытному именитому чемпиону. Как итог: сплошной негатив в адрес Феттеля от СМИ, и осознание того, что молодой монегаск (цитирую)- это душа команды!
Мне все это «странно» читать, т.к. об этом было сказано на форуме в самом начале сезона, после двух гонок, если не ошибаюсь… Потому, как это было очевидно уже тогда.
Теперь, понятное дело, уже идут слухи о возможном уходе Феттеля, то ли вообще из формулы, то ли в РБ и т.д… И о тех, кто может придти ему на смену. Об этом мы тоже ранее говорили. Для нас всех очевидны наши кандидаты. ОНИ есть у нас. Хотите опытного и быстрого, пожалуйста! Хотите молодого и сверхталантливого, тоже есть! Поэтому, и результаты Квята и Шварцмана, как под микроскопом! Внимательно смотрим и изучаем! Особенно интересен Роберт. Очень самобытный парень.
Итог один. Смена поколений у пилотов красных неизбежна. Нужна свежая кровь. И из кого выбирать, есть!

3. Быки. Один вывод однозначный уже имеется. Хонда не провалилась! И это для команды оказался большой плюс. Потому, как иначе все могло быть совсем не так…
Из Максика делают чемпиона. Ибо чемпион мог «сделать ноги». Но подсуетились… Дали Максику «чемпионский» с максимальными настройками движок. И вообще, дали зеленую улицу!
На этом фоне Гасли смотрится потерянным щенком. Ему еще на предсезонных тестах указали его место!
И даже не в конуре под крышей, а где то рядом… Ага! И после этого на весь эфир: Мы верим в тебя, мы даем тебе Пьер, еще шанс, мы не будем пока тебя менять…ведь, мы же не злодеи какие, мы одна команда!…
Кстати…о смене Гасли, сейчас тоже говорят уже все, кому не лень! Обалдеть! Говорят то, о чем было сказано на форуме в начале сезона… Даже Оксана сказала! Какая она молодец!!! Всегда говорит то, что и так уже всем понятно.
В кубке команда РБ займёт третье место. Здесь многое будет зависеть от эмоционального состояния Феттеля. Если Фуры провалят вторую половину сезона, то….быки могут и второе оттяпать.
В это верится пока с трудом. Хотя бы потому, что Пьер на этот подвиг точно не готов, а Максику одному будет сложно тянуть команду. Но в личке…тут совсем другие расклады!

4. Рено. Команда тяжело начала. Но потихоньку втягивается в сезон.
Рик однозначно усилил французов! Это было ожидаемо и предсказано перед сезоном. В принципе, имея отличную пару пилотов, команда может занять 4 место в КК. Но пока хромает надежность машин. Если они смогут отладить больные места, опыта пилотам вполне хватит взять четвертое место. Но для этого придётся очень сильно поработать! Сейчас для них основной конкурент это Маки. Пойдет заруба.
И будет интересно!

5. Маки. Команда сделала большой прогресс! Можно сказать, даже неожиданно для многих. Слишком долго приучали нас к провальным сезонам, что аж Алику пришлось сказать свое фи и уйти.
Он сказал фи, ушел, и команда, неожиданно, поехала… Ладно…
Что сказать по паре пилотов? Карла однозначно выглядит сильнее и опытнее. Ну, а наглым, он был всегда.
Норрису, несмотря на симпатишную мордашку, еще предстоит поработать над опровержением знаменитой фразы Тоста: один быстрый, другой красивый! Пока красивый в Маках, явно не Карла. Но вторая половина, это уже не первая. Накат пройден, первые ошибки учтены. Ну, чтож Норрис, давай дерзай красафчик, удиви «дедушку» Сайнса!….

6. Гоночное очко (ГО). Божеж мой, ну и имячко! Ладно, очко, так очко…
И команда пока реально в очке! Ну, как корабль назовешь, так оно и поплывет…
ГО в провале. Миллионы Стролла пока еще не заработали на полную, я про скорость болидов с новым названием. Напомню, что Форсы всегда прибавляли во второй части сезона, причем так не слабо прибавляли.
Однако, то были Форсы. А сейчас трудно сказать, пойдут ли они по пути прибавления индусов, или команда с новым хозяином и названием уже строит самостоятельную историю и статистику. Пока ставим знак вопроса…
По пилотам. Перес сильнее Стролла. Но в данном случае, это никого не волнует. Хотя это и напрямую влияет на результат, по окончании сезона Переса могут сменить. Оконом или еще кем. И это ошибка, убирать быстрого! Потому что Строл младший однозначно не первый номер. Не тянет… Но папа готов платить, ведь сынок такой няшный!
А мы уже знаем, в каждой команде есть четкое разделение на красивого и скоростного! Дадут ли Окону (или кто там будет) гоняться? Кароч, команда постепенно встала на путь бывшего Заубера и Вил. Ставка на младшего Стролла может не сыграть! И миллионы полетят в трубу! Ну, папа тогда расмотрит вариант покупки, например Мерса))). Кто знает, и шутка ли это? Неужели кровиночка не достоин большего? Вопрос риторический. Ну, конечно, достоин! Мы подождем!

7. Альфа. Пока похвастаться тоже особо не может. Но интересно, как проведет команда вторую часть сезона. Из пилотов выделяется больше фин ветеран. Джова не тянет на полноценного напарника. Возможно и в этом причина недополучения для команды ценных очков. Как вариант, возможна замена Джовы на другого пилота по окончании сезона, если у него не многолетний контракт. Джова выглядит очень не убедительно. Но еще 11 гонок ему в помощь. Пока команда выглядит слабо.

8 Торо Россо. Команда исторически первой половины сезона. Увы. Очень много очков было профукано!
В настоящий момент, у команды очень мало шансов, что ей дадут возможность развивать болид в оставшихся гонках. То есть, команда недополучила и не взяла то, на что могла и должна была рассчитывать. И как бы уже не поздно. Предположу, что 8 место это потолок. Самый удачный расклад, 7!
По пилотам. Даня выше мастерством. Это всем бросается в глаза. Его работа с машиной вызывает восхищение у спецов! К сожалению, у ториков еще то ведро. И на ведре Даниилу удается показывать и давать результат!
Албон для новичка очень хорош! Даже неожиданно для многих. Но ему не хватает формульного опыта.
Хотя отметим, что он не так много делает ошибок, как тот же Норрис. Но много очков он взял, когда Квяту откровенно «мешала» команда. Ошибки и косяки команды в отношении Даниила, в какой то степени возвеличили ранг Албона, он был на слуху в СМИ. Можно сказать, что команда вольно или невольно помогла тайцу и наоборот помешала россиянину в первых гонках. Но потом все встало на свои места. Уровень мастерства нашего пилота наголову выше. Особенно это заметно, когда команда хотя бы не мешает ему делать свою работу! А если еще и помогает, то Даниил способен на ведре совершать маленькие чудеса!
Будем болеть дальше.

9. Хаосы. Самая провальная команда из средней группы. Почему то мы не удивляемся совсем…
Рома главный невезунчик пелотона. Своей кармой уже душит всю команду. Не зря идут разговоры о его замене. А один Магнус всю команду потянуть не в силах, и сам то не топ, и команда иногда такое отхаосит, что промежуточный результат половины сезона в Хаосе вполне закономерен!

10. Вилы. Команда на своем последнем месте! Не хочу комментировать Клэр…
По пилотам. Ожидаемо провалился Кубик. Но никак не думал, что ТАК сильно слабо он будет смотреться на фоне пионера Рассела. Идут усиленные слухи, что поляка могут заменить уже в ближайших ГП. А что? И пусть.
Роберт, не мучайся… Уйди с миром. Не надо выплескивать свою желчь в СМИ, ты уже в прошлом году заявил при Сироткине, что еще не ездил на таком корытище! А теперь поездил? Душу отвел? Не получается пионера обгонять? Так иди себе… Миллионы заплатил за покатушки, покатался. Ну и будя… Твое место в формуле уже в прошлом.
Не позорься, уходи. Счет квал 0-10? Ну, и смысл мучаться?
А Клэр от меня большой привет! Отказалась от Сереги, а сколько песен было в сторону поляка! Радуешься теперь? А чего лицо то у тебя все время кислое… ТАК ты сама выбрала бабло а не скорость. Поимела то, что хотела поиметь. И Монише подружке твоей тоже привет. По ее стопам пошла.
Когда и тебя уволят нафиг??? Такую команда прос…ть! Папу вот твоего жалко. Он то ее по крохам собирал.
А ты что собрала? Воистину одна паршивая овца может заразить все стадо. Мониша, Бульен, Клэр… Это люди, которые не созидали, а развалили налаженные механизмы. И что характерно, смена Монишы и Бульена позитивно повлияли на команды! Клэр…теперь и твоя очередь позитивно повлиять.

А что в итоге за 10 гонок? Интереса особого нет. Гонки стали рафинированными. И конкретно под особоодаренных пилотов! Если бы не Данька, то уже такого фанатизма смотреть все подряд, и практики и квалу с гонкой, какой был раньше, нет. Очевидно, что эра гонок формулы с Виталиком, когда было до ужаса интересно буквально все, к сожалению ушла в прошлое. Это был пик интереса и общения на формульных форумах. Не знаю, будет ли время, когда это все может вернуться, или уже не будет такого зашкаливающего интереса никогда.
Но жизнь продолжается. Будем жить, будем болеть. Будем!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Эдик, я тебя люблю!!!!
С удовольствием почитала, очень близко к моим впечатлениям.
Добавлю - после того, как Алик говорит фи и уходит, команда начинает ехать:ag:

А у меня полный атас!
Закончилась оплата тарелки, все, кто занимался спутниками в Гродно в отказе.
Что-то наши чиновники опять придумали, что никто не хочет тарелками заниматься.
Ищу, ищу кого-то, надоело уже.
Шифруются!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эдик, я тебя люблю!!!!
С удовольствием почитала, очень близко к моим впечатлениям.
Добавлю - после того, как Алик говорит фи и уходит, команда начинает ехать:ag:

А у меня полный атас!
Закончилась оплата тарелки, все, кто занимался спутниками в Гродно в отказе.
Что-то наши чиновники опять придумали, что никто не хочет тарелками заниматься.
Ищу, ищу кого-то, надоело уже.
Шифруются!

Придется высылать тебе сервиз! :ag:
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,268
Реакции
8,108
Фанатео упомянул Шварцмана в контексте Фур. Мне кажется, в связи с грядущими пертурбациями в руководстве этой команды, у Роберта в ближайшие пару лет не будет ни одного шанса пересесть в кокпит одного из их пепелацев. Скорее всего, а это очень даже в стиле "красных", в период кризиса они пойдут старым проверенным способом - пригласят в команду людей, которые гарантировано дадут результат, то есть возрастных челов с большим опытом работы. В том числе и второго пилота.
Но Шварцман пока единственный российский гонщик, которого ведут по правильной программе становления карьеры. У него есть обалденный менеджмент, существенная финансовая поддержка (банк мостовиков, который вел успешно до санкций Мишу в залужной формуле), очень правильный и умный наставник, гоночная подготовка в виде младших серий и академии Фур. И успех этой программы очевиден, никто из наших первых формульных героев даже и мечтать не мог о такой поддержке. Казалось бы, все привходящие факторы складываются удачно (здесь я не рассматриваю умышленно гоночный талант самого Роберта) и место в итальянской конюшне - вполне осуществимая цель. Но тут пришел пи....ц неожиданно и из-за угла и перепутал все расклады, в Фурах беспросветный кризис, который только усугубляется. Эта хрень теперь на годы, а значит карьера Шварцмана, которую так долго строили и потратили кучу средств и сил, вполне вероятно может накрыться с большим грохотом.
Понимают ли это мостовики? Да уж куда лучше меня! Потому они и миллиардеры. Терять на пустом месте такой актив как реальный топовый гонщик мирового класса в недалеком будущем Ротенберги точно не собираются. И они делают неожиданный бизнес-ход. ..........!!!!
СМП уходит из мировой серии гонок на выносливость, фактически сделав там лишь первый шаг к завоеванию постоянного успеха, продвигая тем самым на рынке гоночных машин болид своего производства, в который то же вложены сумасшедшие деньги и знания. Когда я услышал эту новость, я остолбенел, подумав "какого....?!?!"
Но тут пошли слухи, что в Формуле с 21-го года должны появится две новых команды, и пазлы сложились. База у мостовиков есть, инженеры и конструкторы свои, которые почувствовали вкус успеха и побед, гонщика с суперподготовкой они как раз получат к указанному сроку, а есть еще и опытные ветераны в резерве. Почему бы не попробовать, самое время пришло.
Как вам такой раскладец?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Фанатео упомянул Шварцмана в контексте Фур. Мне кажется, в связи с грядущими пертурбациями в руководстве этой команды, у Роберта в ближайшие пару лет не будет ни одного шанса пересесть в кокпит одного из их пепелацев. Скорее всего, а это очень даже в стиле "красных", в период кризиса они пойдут старым проверенным способом - пригласят в команду людей, которые гарантировано дадут результат, то есть возрастных челов с большим опытом работы. В том числе и второго пилота.
Но Шварцман пока единственный российский гонщик, которого ведут по правильной программе становления карьеры. У него есть обалденный менеджмент, существенная финансовая поддержка (банк мостовиков, который вел успешно до санкций Мишу в залужной формуле), очень правильный и умный наставник, гоночная подготовка в виде младших серий и академии Фур. И успех этой программы очевиден, никто из наших первых формульных героев даже и мечтать не мог о такой поддержке. Казалось бы, все привходящие факторы складываются удачно (здесь я не рассматриваю умышленно гоночный талант самого Роберта) и место в итальянской конюшне - вполне осуществимая цель. Но тут пришел пи....ц неожиданно и из-за угла и перепутал все расклады, в Фурах беспросветный кризис, который только усугубляется. Эта хрень теперь на годы, а значит карьера Шварцмана, которую так долго строили и потратили кучу средств и сил, вполне вероятно может накрыться с большим грохотом.
Понимают ли это мостовики? Да уж куда лучше меня! Потому они и миллиардеры. Терять на пустом месте такой актив как реальный топовый гонщик мирового класса в недалеком будущем Ротенберги точно не собираются. И они делают неожиданный бизнес-ход. ..........!!!!
СМП уходит из мировой серии гонок на выносливость, фактически сделав там лишь первый шаг к завоеванию постоянного успеха, продвигая тем самым на рынке гоночных машин болид своего производства, в который то же вложены сумасшедшие деньги и знания. Когда я услышал эту новость, я остолбенел, подумав "какого....?!?!"
Но тут пошли слухи, что в Формуле с 21-го года должны появится две новых команды, и пазлы сложились. База у мостовиков есть, инженеры и конструкторы свои, которые почувствовали вкус успеха и побед, гонщика с суперподготовкой они как раз получат к указанному сроку, а есть еще и опытные ветераны в резерве. Почему бы не попробовать, самое время пришло.
Как вам такой раскладец?


Говоря о своих кандидатах в Фуры, это была скорее легкая и грустная ирония.
Уже не раз говорил, что фурами руководят идиоты... Ну...собственно, не только там.

Готовые российские кандидаты есть, но уверенности в том, что их возьмут в итальянскую команду нет никакой. Согласен полностью, скорее возьмут "старичков"!

Во всяком случае, на сегодняшний момент, это самое реальное мнение о руководстве команды. Руководство меняется, а политика партии не меняется совершенно. Удивительно, как еще Леклера решили взять?

Напомню форумчанам, что о Роберте Шварцмане мы впервые узнали от Вотума! Как впрочем, и о других молодых наших гонщиках.
Для меня Роберт был совершенно незнакомым именем, решил как то посмотреть на него, поискать инфу. Наткнулся на одно интервью, уже не помню ресурс.
Меня потрясло это вью со Шварцманом! Была еще мысль это интервью выложить на форуме, но жалею теперь, что не стал. А не стал почему...Ну, вью, как вью...
Но в нем были детали... И детали кричали, что парень просто самородок какой то... Во всяком случае, мне эти детали кричали...
Теперь понимаю, кричали не зря.

Мое мнение такое: у нас появился пилот новой волны! Я бы сейчас четко разделил эти волны:
1 В.Петров
2. Квят и Сироткин
3. Шварцман

Причем, как совершенно верно отметил Вотум, у Роберта самая правильная программа и подготовка.
Вотум целенаправленно не стал говорить о гоночном таланте, а мне как раз во вью этот талант и бросился в глаза.
Да и само вью... оно резко отличается от сегодняшних! Такое чувство, что это разговор пилота будущего, новой формации....
Ну, так вот представилось!:blush2:
Еще удивила его внешность! Совершенно молодое лицо... Молодой подаван:ag: Но так верно подмечено!
Помнится Виталик в его годы выглядел уже мужиком, а у этого лицо ребенка-пятикласника)))

Так и представил, как бы сказал Тост: у меня два пилота, один красивый, другой пятиклассник!:ag:
Самое удивительное, что этот пятиклассник, реально потенциальный чемпион мира! Вот честно :yes3: Но звучит прикольно, да:ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как вам такой раскладец?
Очень привлекательный. Мне тоже показался очень странным уход из WEC.
Там правда есть еще причина в виде слишком больших преференций Тойоте и отсутствия таковых у остальных. То, о чем плачутся в Ф1 некоторые команды, угрожая уйти, но не уходят. А наши сказал - сделал.

Но странно, что столько средств потрачено на разработку болида и все коту под хвост? Интересно, на сколько болид WEC отличается от болида Ф1. Могут ли они их использовать?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,268
Реакции
8,108
Использовать болид WEС в Формуле нельзя, но технологии очень даже совместимы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Использовать болид WEС в Формуле нельзя, но технологии очень даже совместимы.
Я и имела ввиду разработки. Понятное дело, что сам болид нельзя использовать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Все-таки как важно, когда машину делают под тебя. Даже четырехкратный ничего не может сделать.

Марко советует Феттелю поменять команду

19 июля 2019, 10:35


Себастьян Феттель, допустивший очередную ошибку и врезавшийся в машину Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, серьёзно разочаровал и болельщиков Ferrari, и свою команду.

Но это в Скудерии он уже пятый год не может выиграть чемпионат, а вместе с Red Bull Racing в своё время Феттель завоевал четыре титула подряд, и там его хорошо помнят.

«Себастьян – очень интеллигентный, душевный и добрый человек, – так отзывается о нём Джонатан Уитли, менеджер команды Red Bull Racing. – Это чувствуется по тому, с какой любовью он относится к своей жене и детям. Или по замечательной речи, которую он произнёс в честь Чарли Уайтинга, ушедшего из жизни гоночного директора FIA.

Но Себастьян не такой крутой парень, как Михаэль Шумахер или Фернандо Алонсо, которым всегда удавалось добиваться максимально возможных результатов. Он – гонщик, которому нужно чувствовать безусловную поддержку. Ему нужно чувствовать, что в команде к нему тепло относятся, и в Red Bull у него это было. Вероятно, в Ferrari он этого не чувствует».

Кроме того, у проблем Феттеля в этом году есть и техническая подоплёка: в процессе модернизации машины в Ferrari больше ориентируются на предпочтения Шарля Леклера. Начиная с Гран При Франции в команде добились увеличения прижимной силы в передней части SF90, благодаря чему стало проще прогревать резину, но есть у этого и побочный эффект: задняя часть машины стала несколько менее стабильной.

Леклер с этим справляется лучше, чем более опытный напарник. Не зря в Сильверстоуне Феттель жаловался на то, что его не устраивает поведение именно задней части машины, и что он не чувствует нужной уверенности.

Хельмут Марко, автоспортивный советник компании Red Bull, очень хорошо знает Себастьяна, что позволяет ему делать довольно серьёзные выводы: «Себастьяну нужно поменять обстановку, т.е. сменить команду. Но, по-моему, в 2020-м это невозможно. Гонщик допускает ошибки, когда не уверен в себе. Это происходит на подсознательном уровне».
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
...Но Себастьян не такой крутой парень, как Михаэль Шумахер или Фернандо Алонсо...

Назвался груздем - получи по шапке!!! (личное творчество на базе народного, не придирайтесь!!!)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,268
Реакции
8,108
Так и представил, как бы сказал Тост: у меня два пилота, один красивый, другой пятиклассник!:ag:
Самое удивительное, что этот пятиклассник, реально потенциальный чемпион мира! Вот честно :yes3: Но звучит прикольно, да:ag:

Интересная выдержка из одного из последних вью Шварцмана: ...я понял, что задние шины ушли, машина стала рыскать в поворотах. Тогда я решил отпустить впередиидущих и попытался вывести задние колеса в рабочий температурный режим. Машина стала правильно отзываться на движение руля, после чего я быстро вышел на второе место, обогнав сходу троих (если быть объективным, то обгона было два, просто в первом обгонном моменте он уделал двоих одним движением). Лидер ушел далеко, поэтому я не стал рисковать, сделал комфортный отрыв от третьего места что бы спокойно выбрать траектории и после этого проехал быстрейший круг в гонке, заработав дополнительно два очка в зачет...

В этом вью сразу понятна вся глубина обучения, которое провели с этим гонщиком наставники, видна степень подготовки Роберта к работе на этапах, что бы эта работа привела к чемпионству. Ведь его "одноклассники" в подавляющем своем большинстве пока представляют себе гонки только в плане - жми на газ и обгоняй, а думают пусть на командном мостике.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интересная выдержка из одного из последних вью Шварцмана: ...я понял, что задние шины ушли, машина стала рыскать в поворотах. Тогда я решил отпустить впередиидущих и попытался вывести задние колеса в рабочий температурный режим. Машина стала правильно отзываться на движение руля, после чего я быстро вышел на второе место, обогнав сходу троих (если быть объективным, то обгона было два, просто в первом обгонном моменте он уделал двоих одним движением). Лидер ушел далеко, поэтому я не стал рисковать, сделал комфортный отрыв от третьего места что бы спокойно выбрать траектории и после этого проехал быстрейший круг в гонке, заработав дополнительно два очка в зачет...

В этом вью сразу понятна вся глубина обучения, которое провели с этим гонщиком наставники, видна степень подготовки Роберта к работе на этапах, что бы эта работа привела к чемпионству. Ведь его "одноклассники" в подавляющем своем большинстве пока представляют себе гонки только в плане - жми на газ и обгоняй, а думают пусть на командном мостике.
Чувствуется Виталина школа. Это очень хорошо, что у Роберта наставник, знающий что такое Формула 1
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Чувствуется Виталина школа. Это очень хорошо, что у Роберта наставник, знающий что такое Формула 1


Лиза, у нас ведь нет отдельной ветки Р. Шварцмана?

Не знаю, но может есть смысл ее создать... Почему?

1. Я нашел то вью... И следующие после него. Их можно выложить!
2. Вотум изначально вел Шварцмана, и под это дело можно создать ветку.

Парень очень необычен...
И еще, обращаясь, к посту Вотума "к одному из последних вью Шварцмана"...
К выводу о том, что там мог руку приложить Виталик...
У меня есть сомнения по выводам, ))) Нет, не в том, что Петров тут не при чем, а есть предположение в том, что Пятиклассник изначально мог это сделать САМ, без подсказок)))
Уж больно....сам по себе самородок еще тот...

Вообщем, надо ветку. И будем все вью там размещать. Я свои два, что нашел выложу.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,268
Реакции
8,108
Приехал домой наконец-то.
Чота этот год тяжело дается или старею.
Пока не надо отдельно ветку Роберта создавать, я думаю, еще рано. Пока дискуссия и обмен наших мнений очень компактен и удобен для всех присутствующих. Я уверен, что у нас на форуме остались те генераторы идей, которые способны воссоздать не просто тематические направления, но и вести целевые сайты, один Сноб чего стоит!
Но это все очень специальный социум, вхождение в который должно происходить эволюционно. На нашем сайте полно инструментов для реализации идей, поэтому никого не стоит "вгонять в светлое будущее железной рукой пролетариата", пусть люди самореализуются, а мы поможем. Но только без указаний куда и как идти, сами разберутся.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,268
Реакции
8,108
Чувствуется Виталина школа. Это очень хорошо, что у Роберта наставник, знающий что такое Формула 1


Виталий делает ту работу, которую в свое время не сделала Коса, он принимает на себя первый удар при неудачах и не дает в то же время зазвездится преждевременно во время побед. Поэтому мальчик из условных детсадовских трусов на лямках сразу прыгнул в чемпионы, потому что рядом с ним очень строгий и очень сильный Дядька - мужчина! И Гонщик.
Авторитет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Виталий делает ту работу, которую в свое время не сделала Коса, он принимает на себя первый удар при неудачах и не дает в то же время зазвездится преждевременно во время побед. Поэтому мальчик из условных детсадовских трусов на лямках сразу прыгнул в чемпионы, потому что рядом с ним очень строгий и очень сильный Дядька - мужчина! И Гонщик.
Авторитет.
Который к тому же отлично понимает КАК работать с гоночными машинами и технически, и психологически. Так что в этом смысле Роберту очень повезло.
 
Сверху