• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Испании

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,299
Реакции
8,176
Плюс Вилки в Монако могут не развить скорость вообще. Шанс на это великий. Окно возможностей скорее всего откроется достаточно широко, чтоб не делать экивоков то на то, то на это.

Ещё надо не забывать, что Зарубер на выход в полном составе, значит возможна новая команда. Ну, и мотор Рено может вполне себе не поехать.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Отличный анализ от Дэвидсона, всё ясно теперь.

Почему Дэвидсон не проанализировал то, что происходит на старте?

С 30-й секунды видео Хэм точно так же, как позже Росберг, уходит внутрь перед поворотом, закрывая тем самым Нико траекторию... Но на 38-й секунде Росберг реагирует вполне адекватно, и уходит наружу, обогнав Хэма слипстримом.

Но почему же Нико смог повторить действия Хэма (закрыть траекторию), а Льюис не смог повторить действия Росберга, уйти на внешнюю и обогнать?

Где "анализ" от Дэвидсона?

Нико виноват, кнопочку не ту нажал... :ag:
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Почему Дэвидсон не проанализировал то, что происходит на старте?

С 30-й секунды видео Хэм точно так же, как позже Росберг, уходит внутрь перед поворотом, закрывая тем самым Нико траекторию... Но на 38-й секунде Росберг реагирует вполне адекватно, и уходит наружу, обогнав Хэма слипстримом.

Но почему же Нико смог повторить действия Хэма (закрыть траекторию), а Льюис не смог повторить действия Росберга, уйти на внешнюю и обогнать?

Где "анализ" от Дэвидсона?

Нико виноват, кнопочку не ту нажал... :ag:

Нико не знает, почему мотор не в том режиме был. И команда еще не знает, будут разбираться. Вот что сам Нико говорит по этому поводу:

В Барселоне гонщики Mercedes столкнулись на первом круге, когда машина Нико Росберга потеряла в скорости из-за неправильного режима работы двигателя, но он не оставил напарнику места. Стюарды признали этот инцидент гоночным и не стали никого наказывать, и Росберг с ними согласен...

Вопрос: Вы отвлеклись, переключая режимы работы двигателя?

Нико Росберг: Нет, я не отвлёкся. Я был в курсе ситуации, я видел, что Льюис приближается, и сделал всё, как обычно – сместился внутрь, «захлопнув калитку». Я ясно продемонстрировал, что не буду оставлять ему места на внутреннем радиусе, и был очень удивлён, когда он решил там атаковать.

Стюарды только что объявили, что это был гоночный инцидент, нам остаётся лишь согласиться с их решением.

На самом деле, я здорово расстроен. Я должен был выиграть эту гонку, наша команда должна была сегодня добиться успеха, и я очень расстроен за всех своих коллег. Наша гонка закончилась в гравийной ловушке, что крайне неприятно.

Вопрос: Вы согласны с решением стюардов?

Нико Росберг: Решение стюардов – это их решение. Оно такое, как есть. Силовая установка на моей машине в тот момент работала в неправильном режиме, и мы должны понять, почему это произошло.

Вопрос: Вы обвиняете Льюиса?

Нико Росберг: Я этого не говорил.

Вопрос: А что вы можете сказать?

Нико Росберг: Я могу сказать, что согласен с решением стюардов, которые считают произошедшее гоночным инцидентом.

Вопрос: Как изменятся ваши отношения с Льюисом?

Нико Росберг: Останутся прежними.
http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/112286.shtml

Ну и слова Льюиса:

Вопрос: Льюис, что произошло в первых поворотах гонки?

Льюис Хэмилтон: Прежде всего, я хочу принести извинения команде. У нас работает несколько сотен человек, они прикладывают максимум усилий, чтобы мы получили потрясающую машину и великолепный шанс. Честно говоря, мне очень жаль, что я их подвел.

Я неплохо стартовал, но к первому повороту Нико опередил меня за счет слипстрима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме.

Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с.

Я сокращал отставание, а Нико в тот момент немного сместился, и я решил проехать справа. Когда ваша скорость на 17 км/ч выше, любой гонщик будет атаковать, но мне надо было избежать столкновения.

Вопрос: Проанализировав запись бортовых камер, Энтони Дэвидсон заметил, что Нико мог отвлечься на корректировку настроек и слишком поздно вас заметил. Вы вините его?

Льюис Хэмилтон: Я не хочу начинать этот разговор. Я приношу извинения команде и постараюсь сосредоточиться на будущем. Команда знает, что я сделаю всё возможное, чтобы подобное не повторилось.

Тото грит, что Люсик рискнул, но пролетел. И что оба должна финишировать, и они об этом знают, и не валят вину друг на друга. Оба себя считают виноватыми.

Лауда, в свою очередь, считает бакланом Люсика:
Льюис действовал слишком агрессивно, предприняв попытку обгона, но Нико лидировал, и почему он должен был оставлять ему место? Для меня это абсолютно ясно. Льюис допустил ошибку в расчётах, я считаю, что он больше, чем Нико, виноват в том, что произошло.

Я с Лаудой согласен, но, в отличие от Ники, на Люсика совсем не злюсь, его стараниями гонка получилась интересней.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,534
Реакции
4,521
Хэм лажанул на старте. И это оказалась роковой ошибкой. Сильно хотелось отыграться. Пошел на риск...
Пять неудачных гонок на старте сезона.
Ничто не вечно...

С другой стороны, сезон длинный.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Забавно, Рик негодуэ...

Вопрос: Даниэль, ваш напарник поднялся на подиум. У вас была возможность провести гонку с двумя пит-стопами?
Даниэль Риккардо: Приятно видеть, что Макс выиграл гонку, но жаль, что я не смог подняться на подиум. Это расстраивает меня больше всего.

Я лидировал в гонке и знал, что могу победить. Гонка была в наших руках, но мы перешли на стратегию с тремя пит-стопами. Это не имело смысла. Я подумал, что такое решение было принято, поскольку так поступили все, но это не так. Очень жаль, что я упустил победу.

Вопрос: Вы увидели, что другие команды переходят на три пит-стопа, и решили тоже это сделать?
Даниэль Риккардо: Я не знаю, я пока ни с кем не разговаривал. Конечно, команда празднует победу, ведь она это заслужила, но я не понимаю, почему именно я… Обычно лучшая стратегия достается тому, кто впереди, а сегодня это было не так.

Вопрос: Кроме того, вы получили прокол… Произошёл какой-то контакт?
Даниэль Риккардо: Нет. В отличие от 99% гонщиков, я пытался совершить обгон. Многих вполне устраивает их позиция, и они даже не пытались ничего предпринять. Я несколько раз попробовал, но не получилось. Но меня не устраивала четвертая позиция. Что касается прокола, я не думаю об этом. Я не верю в невезение, но это неудачное стечение обстоятельств.

Вопрос: Вы пытались опередить Себастьяна по внутреннему радиусу…
Даниэль Риккардо: Самое обидное – я не должен был оказаться в этой ситуации. Как я говорил, я должен был лидировать всю гонку, если бы мы использовали правильную стратегию. Поскольку я понимал, что я догоняю машины впереди, и на моем пути к подиуму стоял Себастьян, и у меня был шанс выиграть, разумеется, я предпринял попытку атаки. Но обгонять здесь нелегко.

Похоже в Быках определились с новым фаворитом, и Рик это понял.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
По Квяту. В субботу Даня сказал, что машина ториков заточена несколько под другой пилотаж, ему приходится пока привыкать к этим особенностям, менять свой стиль. А это не есть гуд. Думаю, ближайшие тесты как раз помогут лучше адаптироваться к машине. Возможно, мы слишком придирчивы, торопим события, первая гонка в ТР. И по поводу давления Квята...Конечно, оно было, и оно очень хорошо душило. Это далеко не тот фактор, который не надо учитывать. Ещё как надо.
Одно расстраивает. Если Данин пилотаж отличен от Ферстапена, то и его тоже. Тем не менее Макс подстроился, а Даня нет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вкратце: Нико перед стартом переключил СУ на другой режим, "режим накопления". Однако в том самом повороте стал терять мощность, Льюис же сзади четко видел что красный свет моргает (естественно он знает, что это может значить) и быстро пытается нырнуть в единственное на тот момент открытое окно справа. В это же время Нико переключает СУ на обычный режим и после видит в зеркале нырнувшего Хэма, тут же пытается закрыть калитку, однако совсем не вовремя.
Совсем меня запутали. Впереди ведь был Льюис, а Росберг сзади? Или я уже ничего не понимаю?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Совсем меня запутали. Впереди ведь был Льюис, а Росберг сзади? Или я уже ничего не понимаю?

На старте Хэм был впереди, но перед первым поворотом Нико прошел его. При этом Хэм точно так же "хлопал калиткой". Потом ролями поменялись, но получилось не совсем удачно :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На старте Хэм был впереди, но перед первым поворотом Нико прошел его. При этом Хэм точно так же "хлопал калиткой". Потом ролями поменялись, но получилось не совсем удачно :ag:
АААА, чет я этот момент упустила. Мерсы меня интересовали в последнюю очередь. Пока не долбанулись. Впервые не рада их сходу. :)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Если Данин пилотаж отличен от Ферстапена, то и его тоже. Тем не менее Макс подстроился, а Даня нет.

Фантомас Ферстаппен не подстроился, ему болид РБ изначально лучше подходит, чем Дане.

768928810-28-09-2015.jpg


Fantomas.jpg


:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,299
Реакции
8,176
Одно расстраивает. Если Данин пилотаж отличен от Ферстапена, то и его тоже. Тем не менее Макс подстроился, а Даня нет.

Уже говорил, тапка готовили к этому переходу с прошлого сезона.
Целенаправленно готовили. Квят пришёл в команду на спаде, а говнюк на взлёте. Обсоску дали сбалансированную машину вместе с полноценным штатом проверенных инженеров и механиков, которые эту машину готовили изначально. Квяту достался кот в мешке с новым составом не сработавшейся ещё команды.
Ну, и главное - по скорости тапок ничем не опередил напарника, как раз наоборот проиграл пол секунды. Гонку для него выиграл командный мостик.
Пусть надувают этот пузырь дальше, флаг в руки! Быстрее и эффектней лопнет.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Квята и брали временно, потешить сочинских страдальцев ф1.

Вы серьезно Квята считаете быстрым гением?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,299
Реакции
8,176
Я серьёзно считаю кое-кого дураком, но до сегодняшнего дня не считал нужным сообщать об этом во всеуслышание.
Но теперь время пришло.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Вопрос: Вы стояли на подиуме с Феттелем и Райкконеном, чьи победы вы видели, когда были ещё совсем юным…

Макс Ферстаппен: Это верно, отличная компания! Очень забавно, что Кими Райкконен ещё с моим отцом гонялся!

Вопрос: Команда предложила вам стратегию двух пит-стопов, и всё сработало. Когда вы поняли, что можете выиграть гонку?

Макс Ферстаппен: Кругов за пять до финиша. Дело в том, что на первых двух отрезках я немного застрял позади других машин, ведь на этой трассе невозможно обгонять. Но я хорошо работал с шинами и не собирался ехать на третий пит-стоп, мы изначально планировали тактику двух пит-стопов, что и оказалось лучшим вариантом.

В общем, за пять кругов до финиша у Кими начались проблемы, хотя мы думали, что он будет прессинговать меня до конца, и я не должен был допускать ошибок на последнем секторе.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Не команда ли выводила его на первые места для пиара?
Гнобили напарника наверно.

Гоша, я тебя умоляю, так про любого можно сказать :ag:

И кстати, в Формуле Рено в 2012 году обосралась таки команда, пробакланив с шинами. Выпустили Даню на дождевых. И даже Марко говорил об этом, что титул не Даня упустил, а команда своими собственными руками.

А боролся Даня в чемпе, как раз, с Вандорном, которого уже обозначили как замену Алу или Баттону, как талантище.

Но это забугорный, наши ведь не могут быть талантами.... Гоша блин, ты еще патриотом себя называешь?
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Вопрос: Вы стояли на подиуме с Феттелем и Райкконеном, чьи победы вы видели, когда были ещё совсем юным…

Макс Ферстаппен: Это верно, отличная компания! Очень забавно, что Кими Райкконен ещё с моим отцом гонялся!

Вопрос: Команда предложила вам стратегию двух пит-стопов, и всё сработало. Когда вы поняли, что можете выиграть гонку?

Макс Ферстаппен: Кругов за пять до финиша. Дело в том, что на первых двух отрезках я немного застрял позади других машин, ведь на этой трассе невозможно обгонять. Но я хорошо работал с шинами и не собирался ехать на третий пит-стоп, мы изначально планировали тактику двух пит-стопов, что и оказалось лучшим вариантом.

В общем, за пять кругов до финиша у Кими начались проблемы, хотя мы думали, что он будет прессинговать меня до конца, и я не должен был допускать ошибок на последнем секторе.

Слова чемпиона, едрит. Другие нормально там обгоняли и не жужжат. Да, непросто, но не невозможно.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Тут примечательно другое:

Макс Ферстаппен: Кругов за пять до финиша. Дело в том, что на первых двух отрезках я немного застрял позади других машин, ведь на этой трассе невозможно обгонять. Но я хорошо работал с шинами и не собирался ехать на третий пит-стоп, мы изначально планировали тактику двух пит-стопов, что и оказалось лучшим вариантом.

Хорнер говорил, что они планировали разную тактику для двух пилотов. А Дэн говорил, что ему тактику поменяли на ходу.

Что и требовалось доказать, Тапка намеренно выводили выше Рика.
 
Сверху