• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Испании

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,337
Реакции
4,498

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,246
Реакции
6,064
Росберг доволен, что ограничили радиоуправление пилотами с моста.
А я давно говорила, что теперь кто умней - тот и в тапках дамках)))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,551
Реакции
7,859
В актив "избыточникам": 2,3,4,9,12,16 повороты.

"Недостаточникам": 1,5,7,10 повороты.

Остальные поровну.

Большинство обгонов "недостаточниками" - на торможении перед первым поворотом. "Избыточники" - слипстримом на главной прямой.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Трасса "Барселона-Каталунья" (кат. Circuit de Barcelona-Catalunya, ранее известна как "Каталунья-Монтмело"), располагается в Испании в 20 километрах к северу от Барселоны в Монтмело - входит в провинцию Барселона в составе автономного сообщества Каталония. Используется для гонок Формулы-1, гонок Серии GP2, MotoGP, GT и других гоночных серий по кольцевым гонкам.

Третьего октября 1986 года Парламент Каталонии единогласно проголосовал за создание Исполнительного совета для координации соответствующих органов с целью создания нового, постоянно действующего автодрома.

Первый камень в основание комплекса был заложен 24 февраля 1989 года благодаря усилиям Каталонского правительства, Королевского автомобильного клуба Каталонии и Городского совета города Монтмело. Трасса строилась по проекту Луиса Переса Сала, который постарался учесть все лучшие идеи европейских автодромов. Официальное открытие состоялось в сентябре 1991 года, а первое после семнадцатилетнего перерыва Гран При Испании прошло 29 сентября 1991 года.

Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Самыми медленными поворотами считаются пятый и десятый. Старт-финишная прямая имеет протяженность 1047 метров и является самой длинной скоростной прямой трассы. Ширина трека в среднем составляет 12 метров, что уменьшает возможность обгона. Однако гонщики активно атакуют, а потому вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

С момента создания трасса несколько раз незначительно изменялась: 1995 (4,727 км), 1997 (4,728 км), 2000 (4,730 км), 2004 (4,627 км) и в 2007 (4,655 км). В последний раз, в 2007 году, между поворотами Eurocar и New Holland в целях безопасности была добавлена Chicane, и быстрый, наиболее интересный поворот трассы превратился в медленную эску. Сегодня трасса "Каталунья-Монтмело" является одним из самых известных спортивных сооружений, используемых для проведения этапов Формулы-1, для тестов болидов Ф1, мотогонок и гонок DTM. При проведении мотогонок и гонок DTM конфигурация трека меняется, для DTM появляется разворот между выездом с пит-лейн и 7-м поворотом (см. схему ниже), а в мотогонках не учитывается изменения в последней шикане. Кроме того, автодром предлагает возможность организации различных мероприятий для компаний и частных лиц, оказывая ряд специальных услуг, включая аренду ресторана, медиа-центра на 450 человек и вертолетной площадки.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
В Фурах почему-то решили, что их гонщик обязательно выиграет в Барселоне. Это истерика от безисходности, или они действительно что-то знают?
Хам будет драть своего коллегу нещадно, в этом я не сомневаюсь. Так что в интересах Мерина, что бы их пилоты не замутили на старте кровавый междусобойчик, их лучше развести по разным концам пелетона. Теперь очередь Росберга прорываться из хвоста на старте, Хам уже таким опытом с начала сезона обогатился изрядно. Да и очень многие в околоформульной среде могут поднять вой, если выбор команды опять падёт на чёрного мальчика.
РБ вероятно попробует козырнуть сурпрайзиком от Скалозуба, но что-то мне подсказывает, они предпочтут в угоду малолетнему засранцу попридержать австралийца, дабы разница была не столь очевидна. Так что с проблемами тебя Рик! И это только начало, Боливар не вынесет двоих, а в чемпионы уже назначен другой.
А вот Вилки и многие другие команды привезут обновы, об эффективности которых трудно сказать, но у кого-то они обязательно выстрелят.
Дане пожелаю подиума и звания лучшего гонщика этапа по опросам зрителей. Гулять так на все!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Барса это гонка аэродинамики. Посмотрим...
В принципе, в Формуле все гонки зависят от аэродинамики. Только сейчас скорость болида стала зависеть ещё и от шинного фактора, например, ничуть не меньше. Я к чему это говорю, что есть целый комплекс параметров, влияющих на конечный результат. Как демонстрация сказанного - лопнувшее колесо Скалозуба на старте в Китае. Ведь он его не проколол, а банально протёр из-за увеличенного пирельками давления в шинах. Так уж наложился этот фактор на манеру вождения Рика, что он перегрел перекачанные колёсики, вот одно и не выдержало.
Фуры не могли состязаться с Мерином и по этой причине то же - настройки не позволяли продлить жизнь колёсикам так же как и у немецкой команды. Тем более, Барселона не самая скоростная трасса, так что моторы Стрел здесь не дадут подавляющего преимущества.
И тут заява об однозначной победе в итальянской конюшне. И не от одного человека! Вот это меня и насторожило почему-то.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,169
Реакции
3,894
Для болельщиков Квята завтрашние полуторачасовые тренировки практически открывают заново начало сезона из 17-ти гонок.

Понятное дело, что мы не можем просто взять и забыть первые четыре гонки и всё то, что потом последовало. И в связи с этим, основное своё внимание этого сезона будет уделяться только одному пилоту, потому что это и будет самым важным и значимым для тех, кто болеет за Даню.

Всё остальное, как то борьба между пилотами Мерса, и потуги Пальца, лично мне уже безразличны. Так, попутно...
Ну, и понятное дело, всякие вкусняшки от передряг в РБ. А то, что они будут, как сказал ВВП -"к бабке не ходить!"...)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Спасибо Ред Буллу! Если за я Даней просто приглядывала как за своего, то теперь точно болеть буду! :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Бугагашечки!
Читаю вью Хорнера, прям бальзам на раны.
Первое, он уже морально готов к скандалам внутри команды из-за прихода тапков, только он, дурачок наивный, ещё и в малой мере не догадывается о том, что его ждёт.
Второе, он назвал Скалозуба лучшим пилотом современной формулы, потом сказал, что на данный момент у него лучшая пара пилотов во вселенной. Явно плохая режиссура вью, что выдаёт заказчика этой балаганной постановки с потрохами, везде торчат уши старого упрямого козла Марко. Так и хочется спросить босса РБ: дурачег, тебе не подсказать фамилию гонщика, который выиграл сезон у твоего наилутшего в мире пилота? И с чего ты вообразил, что у тебя супер-пара драйверов, если они не проехали вместе ещё ни одной гонки. Ни одной, Карл!!!!
Но это всё не главное. Главное, что в РБ теперь на годы мест нет. Во всяком случае на данный момент так подписаны контракты с гонщиками. Значит Дане пора нанимать менеджера и начинать работать с командами на предмет своего будущего в ф1. И я почему-то уверен, что такая работа уже начата, так как персональные спонсоры от нечего делать у бесперспективных гонщиков не появляются.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
В актив "избыточникам": 2,3,4,9,12,16 повороты.

"Недостаточникам": 1,5,7,10 повороты.

Остальные поровну.

Большинство обгонов "недостаточниками" - на торможении перед первым поворотом. "Избыточники" - слипстримом на главной прямой.
А Феттелю - торпеду из РБ, в любом повороте на его выбор :)))))
Новую торпеду, новую. Старая занята делом и ей не до говнюков
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,169
Реакции
3,894
А Феттелю - торпеду из РБ, в любом повороте на его выбор :)))))
Новую торпеду, новую. Старая занята делом и ей не до говнюков

Феттелю, как и детям, всё самое лучшее! Конечно, новую. Самую современную и мегагениальную!

А с другой стороны, как бы парня психологически не сломать...:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Вместе с Максом Ферстаппеном Toro Rosso покинул и его бывший гоночный инженер Шеви Пухолар. И если сам голландец отправился в Милтон-Кинс, то с будущим испанского специалиста пока определенности нет.

По словам главы STR Франца Тоста, перемены в коллективе связаны с желанием руководства помочь Даниилу Квяту как можно быстрее освоиться в команде. Гоночным инженером россиянина в команде станет Пьер Хамелин, который уже работал в бригаде Квята в 2014 году.

«Мы хотели всё начать с нуля с Даниилом и поэтому дали ему возможность поработать с инженером, которого он знал, – рассказал Тост в интервью Motorsport.com. – Пьер был его инженером по работе с телеметрией.

Мы хотим поддержать Даниила любыми доступными способами с нашей стороны, и именно с этим связаны перемены в инженерном составе».

Две-три гонки на адаптацию

Тост уверен, что Квят уже после двух-трех гонок в составе STR полностью освоится в машине и сможет навязать борьбу Карлосу Сайнсу.

«Он справится, – сказал австриец. – Мы более чем рады возобновить работу с ним, потому что он действительно очень способный пилот. Я убежден, что после двух-трех гонок ему всё будет уже знакомо в команде, он привыкнет к обстановке.

Конечно, это новая машина, это другая машина, так что ему потребуется время. Но если всё пройдет хорошо уже в эту пятницу, если он сможет проехать много кругов, то он быстро найдет общий язык с машиной и получит возможность показывать хорошие результаты.

Они [с Сайнсом] были напарниками в Формуле BMW, потом в Формуле Renault, потом в GP3. Они очень хорошо друг друга знают, так что в этой ситуации нет ничего нового».
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,733
Реакции
3,274
«Он справится, – сказал австриец. – Мы более чем рады возобновить работу с ним, потому что он действительно очень способный пилот. Я убежден, что после двух-трех гонок ему всё будет уже знакомо в команде, он привыкнет к обстановке.
Вот какой вопрос у меня возник - предыдущая практика ротации пилотов была следующей - два года в ТороРоссо, а затем либо в РедБул, либо на мороз. Но теперь (по словам Хорнера) в Быках на долгие годы все забито... Как тогда политика пилотов в Ториках будет строиться?
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,169
Реакции
3,894
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. С.ФеттельFerrari1'23.95122-
2. К.РайкконенFerrari1'24.0890.13818
3. Н.РосбергMercedes1'24.4540.50334
4. Л.ХэмилтонMercedes1'24.6110.66033
5. Д.РиккардоRed Bull1'25.4161.46525
6. М.ФерстаппенRed Bull1'25.5851.63429
7. В.БоттасWilliams1'25.6721.72136
8. К.СайнсToro Rosso1'26.0782.12719
9. Ф.МассаWilliams1'26.1862.23532
10. Ф.АлонсоMcLaren1'26.2432.29218
11. К.МагнуссенRenault1'26.5762.62530
12. Д.КвятToro Rosso1'26.5832.63221
13. Н.ХюлкенбергForce India1'26.9382.98727
14. С.ПересForce India1'27.0643.1139
15. Ф.НасрSauber1'27.2533.30227
16. Р.ГрожанHaas1'27.2583.30717
17. Э.ГутьерресHaas1'27.2833.33218
18. М.ЭриксонSauber1'27.3923.44124
19. Д.БаттонMcLaren1'27.6103.65919
20. П.ВерляйнManor1'28.0844.13329
21. Р.ХарьянтоManor1'29.0525.10134
22. Э.ОконRenault--6

В начале практики врубили вью Попова с Даней.
Была мысль: это лучшее интервью от Квята. Взвешенное, с чувством достоинства и полного отсутствия истерии.
Даня повзрослел, стал солиднее.

Если честно, все эти вопросы-ответы уже утомили. Говорить можно сколько угодно, но всё решает трасса.
Первые практики самые трудные, надо осваивать машину, накатывать километраж, вникать в нюансы баланса и износа шин. Сейчас не до быстрых кругов. Всё, что показали по тв покруговки Квята, он ехал аккуратно, на амбразуру сходу не кидался, постепенно вкатывался.
В начале сессии, была у Дани большая остановка в боксах, были проблемы внутри кокпита, то ли с седушкой, то ли другое. Минут 25-30 потеряно. От этого и кругов накатал немного.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Вот какой вопрос у меня возник - предыдущая практика ротации пилотов была следующей - два года в ТороРоссо, а затем либо в РедБул, либо на мороз. Но теперь (по словам Хорнера) в Быках на долгие годы все забито... Как тогда политика пилотов в Ториках будет строиться?
Политика ториков будет строиться на том, что они обязаны более активно заниматься поиском средств к существованию. Скорее всего, в перспективе, они обязаны будут перейти в свободное плавание. Значит им необходимо не только обеспечивать накат молодёжи для перехода во взрослую команду, вернее, им больше такой стратегической задачи не ставят. Они обязаны зарабатывать очки в КК и привлечь приток денег в команду.
А это спонсоры, призовые и продажа перспективных пилотов подороже. Кста, один из спонсоров - это газировщики. Подозреваю, что и гонщиков из их программы подготовки ТР будет не получать, а покупать.
Проктолог наигрался в великага сенсея, ему это надоело. Теперь он хочет быть крышей ньюшуми. Как дядюшка Вебер.
 
Сверху