• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Испании

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Судя по покруговкам, Даня постоянно отставал от Карлито

Посмотреть вложение 11361

Ты ваще иногда хоть посты тебе адресованные до конца читаешь?
Я нормальным русским языком сказал, что пришлось отдавать позицию в начале гонки. Не могли же Квят с инженером знать наперёд, что в Мерине устроят замес на старте.
И самый быстрый круг тебя то же не убедил?
Если так, то я даже пытаться это делать не буду.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Как смогу обосную свои мысли.
Чем чемпион отличается от посредственности? Тем, что имеет своё мнение и его отстаивает, доказывая на деле, а не обвиняя потом команду. Что мы все услышали после квалы? Команда так решила... А сам-то мог настоять? А что в гонке было? Половина пеллетона на двух питах проехала. Даже если поменял бы местами софт новый и юзаный, то ни чего не потерял бы, как минимум и мог бы уложиться в два пита. Не увидел я воли, борьбы, мысли какой-то, хитринки. Выехал. Проехал. Финишировал. Неужели его так надломило понижение? Так, тем более, должен был собраться и рвать. Слава Богу уже не первый год в больших призах. А что такое одна лишняя остановка в Барселоне увидели все. Своим юзаным софтом он придумал себе секунд сорок.
Я разочарован!

Команда передержала Даню лишний круг перед последним питом. Не знаю, кто там решает когда звать колеса менять, но факт, Даня потерял секунд 6-7 из-за сдохшего второго комплекта медиума.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
И тактика тоже. Сайнц с двумя питами приехал на 6 место

Интересная у Вас арифметика: Сайнц стартовал с 8, а приехал 6-м. Даня стартовал с 13, а приехал 10-м.
С учетом схода двух Мерсов, кто на какое приехал?
P.S. Да еще два из лидирующих круговым мешали в борьбу включиться (жаль, что Ф1 в этом отношении сильно от Инди отстает)!
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Я нормальным русским языком сказал, что пришлось отдавать позицию в начале гонки. Не могли же Квят с инженером знать наперёд, что в Мерине устроят замес на старте.
по выделенному - видимо кому-то жмет таки корона c0537
Ну да ладно, показываю на пальцах. Смотрим гонку, и покруговку.
Квят две позиции вернул/отдал на 9-м круге, и почти сразу заехал на пит-стоп. Сайнц на пите кругом позже. Оба поставили новый медиум. И после этого почти 10 кругов (до очередного пита Квята) Даня сливал напарнику...

Если так, то я даже пытаться это делать не буду.
Сделай одолжение :ag:

ЗЫ: Надеюсь Даня на тестах раскатится. Сейчас пока ему в новой машине не очень уютно. КМК.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Судя по покруговкам, Даня постоянно отставал от Карлито
Всегда гонщик который впереди, едет быстрее, чем тот кто сзади в трафике, Это нормально. Наоборот бывает только в случае более новых шин, и если чистая трасса.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Всегда гонщик который впереди, едет быстрее, чем тот кто сзади в трафике, Это нормально. Наоборот бывает только в случае более новых шин, и если чистая трасса.
Возможно...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Вопрос: Даниил, как прошла первая гонка после возвращения в Toro Rosso?

Даниил Квят: Неплохо. Машина была конкурентоспособной, ближе к финишу я демонстрировал высокий темп, так что гонка получилась хорошей. Вероятно, мы могли бы заработать больше очков, если бы меня не обогнали на круг. В начале гонки я терял время в трафике, но оказавшись на пустой трассе, смог прибавить.

Вопрос: С чем были связаны проблемы в первой половине гонки?

Даниил Квят: Я не чувствовал уверенности в работе тормозов, а в такой ситуации всегда сложно пилотировать машину. На первом круге мне пришлось тормозить достаточно рано, из-за чего соперники смогли обогнать меня. Затем после ухода автомобиля безопасности мне пришлось вернуть две позиции, что в итоге привело к ещё большей потере времени.

Вопрос: Сложный вопрос, но его нужно задать. Какие чувства вы испытывали, когда увидели, что ваша бывшая машина первой пересекает линию финиша?

Даниил Квят: Честно говоря, я делал работу за рулем своей новой машины и был сосредоточен на этом. Конечно, я знал, что у Red Bull есть потенциал на подобный результат, и сегодняшняя гонка стала доказательством этого. Все просто. (вздыхает)

Вопрос: Какие у вас, в целом, впечатления от машины Toro Rosso?

Даниил Квят: Если говорить о сложностях, то тяжелее всего пришлось в первый день, когда возникли проблемы с балансом. Команда много работала над этим вопросом в пятницу вечером – найти решение было нелегко.

В таких условиях непросто адаптироваться к машине, но к позитивным моментам можно отнести тот факт, что я шаг за шагом двигался вперед и прогрессировал. Сегодня удалось хорошо провести гонку и во второй половине дистанции выжать максимум из машины. Честно говоря, я доволен сегодняшним днем.

Вопрос: Тот факт, что вы смогли финишировать, поможет в дальнейшем?

Даниил Квят: Конечно. Сегодня было критически важно финишировать, чтобы получить больше информации о машине и лучше понимать, как она ведет себя на дистанции гонки. Я доволен машиной и уверен, что следующие Гран При сложатся для меня лучше. Чем больше у меня будет опыта пилотирования этой машины, тем лучше я смогу к ней адаптироваться. Сейчас нужно просто проявить терпение.

Вопрос: Какие вы можете выделить сильные и слабые стороны машины Toro Rosso?

Даниил Квят: В первую очередь, нужно подобрать такие настройки, чтобы машина больше подходила моему стилю, но, в целом, она достаточно быстра. Мне потребовалось время, чтобы к ней привыкнуть, но во второй половине гонки, как я уже говорил, я смог выжать из нее максимум.

Вопрос: Вы будете участвовать в тестах на следующей неделе?

Даниил Квят: Да, и они будут очень важны, поскольку позволят еще лучше узнать машину. Предстоит многое проверить, поэтому важно успеть сделать как можно больше и получить дополнительный опыт.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Всегда гонщик который впереди, едет быстрее, чем тот кто сзади в трафике, Это нормально. Наоборот бывает только в случае более новых шин, и если чистая трасса.

Даня после первого пита выехал за Массой, в 4-х секундах от него. И не приближался к Массе до второго пита. Так что трафика там не было.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Интересная у Вас арифметика: Сайнц стартовал с 8, а приехал 6-м. Даня стартовал с 13, а приехал 10-м.
С учетом схода двух Мерсов, кто на какое приехал?
P.S. Да еще два из лидирующих круговым мешали в борьбу включиться (жаль, что Ф1 в этом отношении сильно от Инди отстает)!

Арифметика как арифметика. Если бы не сход Мерсов, Даня не отдал бы две отыгранные позиции. Возможно, тогда и не встрял бы за парой Фет-Рик на супербыстрой машине. Три секунды с круга ведь вез на новом софте, мог надрать всех, возможно и Сайнца включительно
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Мне одному эта гонка показалась похожа на вчерашнее евровидение?:ag:
И причем снова слили Австралию :ag:

Ну не... столько лиц нетрадиционной ориентации в Ф1 нет.:ag:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Арифметика как арифметика. Если бы не сход Мерсов, Даня не отдал бы две отыгранные позиции. Возможно, тогда и не встрял бы за парой Фет-Рик на супербыстрой машине. Три секунды с круга ведь вез на новом софте, мог надрать всех, возможно и Сайнца включительно

Это - не мне, у меня с арифметикой все чин по чину... Это Вы SmokeST адресуйте.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,157
Вторая половина гонки получилась интересной. Я следовал за лидерами, не вмешиваясь в их борьбу, и сумел обогнать Гутьерреса, прорвавшись в очковую зону. Команда также отлично отработала при выборе стратегии, с чем я ее и поздравляю. Для команды это был продуктивный день, мы обогнали «Хаас» в общем зачете, так что в целом уик-энд прошел позитивно. Мы продолжим бороться», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Даня после первого пита выехал за Массой, в 4-х секундах от него. И не приближался к Массе до второго пита. Так что трафика там не было.

Вот ответ от Квята

Вопрос: С чем были связаны проблемы в первой половине гонки?

Даниил Квят: Я не чувствовал уверенности в работе тормозов, а в такой ситуации всегда сложно пилотировать машину.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Вторая половина гонки получилась интересной. Я следовал за лидерами, не вмешиваясь в их борьбу, и сумел обогнать Гутьерреса, прорвавшись в очковую зону. Команда также отлично отработала при выборе стратегии, с чем я ее и поздравляю. Для команды это был продуктивный день, мы обогнали «Хаас» в общем зачете, так что в целом уик-энд прошел позитивно. Мы продолжим бороться», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
Ну, значит так и есть...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Даня после первого пита выехал за Массой, в 4-х секундах от него. И не приближался к Массе до второго пита. Так что трафика там не было.

Был там трафик, или не был, и, вообще, что там происходило - мы можем только догадываться и предположения строить, поскольку чудный парень Леша Попов, он же, по-совместительству, русский "золотой голос" Формулы 1, особо этим не заморачивался: у него, видимо, другие приоритеты!!!
 
Сверху