GoshaamRAI
Сепаратист
- Регистрация
- 26 Июл 2013
- Сообщения
- 15,480
- Реакции
- 8,547
22:54:09,6. Э-э. (Ругань.)
Видимо, у стонущего усилилась боль.
22:54:10,6. Э, прощайте.
Скорее всего, он же прощается с товарищами
по экипажу или даже с родными, понимая, что
случилось что-то непоправимое.
22:54:11. Крики одновременно двух человек.
22:54:13,1. Разгерметизация.
Через минуту и три секунды после взрыва,
после царящего бардака в кабине, стонов и
криков дается четкая оценка произошедшего.
Она сделана на основании перепада давления
и срабатывания сигнализации. Скорее всего,
ситуацию оценил командир.
22:54:14,5. Диспетчер: 85556, высота?
Диспетчер видит, что с самолетом что-то
происходит, и запрашивает у экипажа высоту
полета. 85556 - бортовой номер Ту-154.
Очевидно, у диспетчера меркнет отметка
самолета на экране радара.
22:54:19,2. Что случилось?
Этот вопрос мог задать штурман или другой
член экипажа.
22:54:21,1. Разгерметизация.
22:54:22,8. Разгерметизация возникла.
Скорее всего, командир правильно оценивает
ситуацию и пытается ее исправлять! В то
время как рядом кричат и стонут товарищи.
22:54:25. Крики, стоны.
22:54:28,4. Давай, давай штурвал от себя.
22:54:31,7. Штурвал от себя. (С трудом.)
Командир принимает решение снизиться, как
и полагается при разгерметизации самолета.
Он не знает, что у лайнера уже нет хвоста.
Ибо штурвалом управляется руль высоты,
расположенный именно там.
22:54:32,5. Диспетчер: 85556, высота?
22:54:38,3. Восемь.
Вероятно, это ответ экипажа на запрос
диспетчера, что высота - 8000 метров. Кратко,
по-авиационному: без «тысяч» и без
«метров».
Видимо, у стонущего усилилась боль.
22:54:10,6. Э, прощайте.
Скорее всего, он же прощается с товарищами
по экипажу или даже с родными, понимая, что
случилось что-то непоправимое.
22:54:11. Крики одновременно двух человек.
22:54:13,1. Разгерметизация.
Через минуту и три секунды после взрыва,
после царящего бардака в кабине, стонов и
криков дается четкая оценка произошедшего.
Она сделана на основании перепада давления
и срабатывания сигнализации. Скорее всего,
ситуацию оценил командир.
22:54:14,5. Диспетчер: 85556, высота?
Диспетчер видит, что с самолетом что-то
происходит, и запрашивает у экипажа высоту
полета. 85556 - бортовой номер Ту-154.
Очевидно, у диспетчера меркнет отметка
самолета на экране радара.
22:54:19,2. Что случилось?
Этот вопрос мог задать штурман или другой
член экипажа.
22:54:21,1. Разгерметизация.
22:54:22,8. Разгерметизация возникла.
Скорее всего, командир правильно оценивает
ситуацию и пытается ее исправлять! В то
время как рядом кричат и стонут товарищи.
22:54:25. Крики, стоны.
22:54:28,4. Давай, давай штурвал от себя.
22:54:31,7. Штурвал от себя. (С трудом.)
Командир принимает решение снизиться, как
и полагается при разгерметизации самолета.
Он не знает, что у лайнера уже нет хвоста.
Ибо штурвалом управляется руль высоты,
расположенный именно там.
22:54:32,5. Диспетчер: 85556, высота?
22:54:38,3. Восемь.
Вероятно, это ответ экипажа на запрос
диспетчера, что высота - 8000 метров. Кратко,
по-авиационному: без «тысяч» и без
«метров».