• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Упавший самолет

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
22:54:09,6. Э-э. (Ругань.)
Видимо, у стонущего усилилась боль.
22:54:10,6. Э, прощайте.
Скорее всего, он же прощается с товарищами
по экипажу или даже с родными, понимая, что
случилось что-то непоправимое.
22:54:11. Крики одновременно двух человек.
22:54:13,1. Разгерметизация.
Через минуту и три секунды после взрыва,
после царящего бардака в кабине, стонов и
криков дается четкая оценка произошедшего.
Она сделана на основании перепада давления
и срабатывания сигнализации. Скорее всего,
ситуацию оценил командир.
22:54:14,5. Диспетчер: 85556, высота?
Диспетчер видит, что с самолетом что-то
происходит, и запрашивает у экипажа высоту
полета. 85556 - бортовой номер Ту-154.
Очевидно, у диспетчера меркнет отметка
самолета на экране радара.
22:54:19,2. Что случилось?
Этот вопрос мог задать штурман или другой
член экипажа.
22:54:21,1. Разгерметизация.
22:54:22,8. Разгерметизация возникла.
Скорее всего, командир правильно оценивает
ситуацию и пытается ее исправлять! В то
время как рядом кричат и стонут товарищи.
22:54:25. Крики, стоны.
22:54:28,4. Давай, давай штурвал от себя.
22:54:31,7. Штурвал от себя. (С трудом.)
Командир принимает решение снизиться, как
и полагается при разгерметизации самолета.
Он не знает, что у лайнера уже нет хвоста.
Ибо штурвалом управляется руль высоты,
расположенный именно там.
22:54:32,5. Диспетчер: 85556, высота?
22:54:38,3. Восемь.
Вероятно, это ответ экипажа на запрос
диспетчера, что высота - 8000 метров. Кратко,
по-авиационному: без «тысяч» и без
«метров».
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
После
расшифровки «черных ящиков» стало ясно,
что террористы заранее объявили о
предстоящем взрыве. И летчики в считанные
мгновения успели подать сигнал тревоги и
изменить курс, чтобы обреченный самолет не
упал на жилые кварталы города Каменск.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
22:53:10,4. Интенсивный звуковой эффект и
начало шумов (до конца записи).
Звук взрыва. По звуку пилоты не могут
определить, что это именно взрыв. Они
слышат мощный хлопок. Сразу после этого
происходит резкое падение давления внутри
самолета, оно сравнивается с тем, что за
бортом. Это как будто пережить подъем в
барокамере со скоростью 12 км в секунду!
Воздух из кабины ринулся вытекать в разлом,
образовавшийся в хвосте. Летчиков тоже
тянет в хвост. Тот, кто был не пристегнут,
вылетает из своего рабочего кресла. Кто-то
мог удариться сильно или даже что-то
сломать. К тому же при таком резком
изменении давления - страшная боль в ушах!
22:53:11. Протяжный крик.
Крик свидетельствует, скорее всего, о боли.
22:53:13,7. Начало звучания прерывистого
сигнала.
Это сигнал о разгерметизации. В кабине
экипажа гаснет свет. Тут или совсем темно,
или работает аварийное освещение. У
самолета отваливается хвост.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Да и после падения давления кровь в организме мгновенно вряд ли закипит.
говорят при резком сбросе давления на 10км сразу отключка наступит. даже маску не наденешь, да и не спасет она от перепада давления.

кроме того, если дверь не герметична, то она и не рассчитана на давление. её вышибет.
при перепаде 0,5атм на 1,5 кв.м получается 7 тонн
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Выводы Государственной комиссии по
установлению причин катастроф воздушных
судов ТУ-154 и ТУ-134, произошедших
24.08.2004 года
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=3
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
получается что экипаж ту-154 был жив от взрыва до падения. И речевик работал ещё 2 мин от взрыва.
В египетском самолете все закончилось мгновенно. и запись и пилоты.... Что произошло?
Взрыв около кабины.... а хвост, ранее подбитый, оторвало взрывной волной...?
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
получается что экипаж ту-154 был жив от взрыва до падения. И речевик работал ещё 2 мин от взрыва.
В египетском самолете все закончилось мгновенно. и запись и пилоты.... Что произошло?
Взрыв около кабины.... а хвост, ранее подбитый, оторвало взрывной волной...?

На мой взгляд молчание экипажа можно объяснить либо мгновенной смертью/контузией (взрыв рядом с кабиной), либо физической невозможностью включения нужного тумблера (перегрузки при хаотическом вращении при падении без хвостового оперения)... Второе "либо" мне кажется сомнительным.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
получается что экипаж ту-154 был жив от взрыва до падения. И речевик работал ещё 2 мин от взрыва.
В египетском самолете все закончилось мгновенно. и запись и пилоты.... Что произошло?
Взрыв около кабины.... а хвост, ранее подбитый, оторвало взрывной волной...?

внимательно изучи гибель двух бортов.
ту-134 похож на а321.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
6.Прекращение записи бортовых
параметрических самописцев через 2-3 сек
после начала возникновения аварийной
ситуации произошло из-за обесточивания
бортовой сети и невозможности перехода на
аварийное питание вследствие разрушения
конструкции самолетов. Запись переговоров
экипажа Ту-154Б бортовым речевым
самописцем продолжалась еще в течение 2
мин 13 сек от аварийных источников питания,
расположенных в центральной части
фюзеляжа.

зы у ту-134 нет речевой записи.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
получается что экипаж ту-154 был жив от взрыва до падения. И речевик работал ещё 2 мин от взрыва.
В египетском самолете все закончилось мгновенно. и запись и пилоты.... Что произошло?
Взрыв около кабины.... а хвост, ранее подбитый, оторвало взрывной волной...?

аэробус конструктивно отличается от ту-154
зы упал и выгорел он цельным куском, судя по снимку, хвост только оторвало и он целым упал в стороне.
А тут да, полные баки топлива...
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
На мой взгляд молчание экипажа можно объяснить либо мгновенной смертью/контузией (взрыв рядом с кабиной), либо физической невозможностью включения нужного тумблера (перегрузки при хаотическом вращении при падении без хвостового оперения)... Второе "либо" мне кажется сомнительным.

и мгновенным обесточиванием и отказом аварийного электроснабжения.
зы я допускаю, что многое до общественности еще не дошло.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
и отказом энергоснабжения.
зы я допускаю, что многое до общественности еще не дошло.

При многократном резервировании отрыв хвоста приводит к обесточиванию кабины и аварийных передатчиков? Мало того, что самописцы в хвосте (это еще можно как-то понять), так еще и резервные аккумуляторы там же? Хм...
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
При многократном резервировании отрыв хвоста приводит к обесточиванию кабины и аварийных передатчиков? Мало того, что самописцы в хвосте (это еще можно как-то понять), так еще и резервные аккумуляторы там же? Хм...

вот ту-154 и ту-134.
Две одинаковые причины - две разные ситуации.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
аэробус шел на автопилоте... командир в туалет вышел.... остался второй пилот...
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
зачем усложнять?
может все есть у комиссии,нам не довели.
догадки только.
потому что там намного все проще, чем ваши усложнения.
 
Сверху