tonik
Well-known member
- Регистрация
- 17 Сен 2012
- Сообщения
- 2,181
- Реакции
- 1,595
речевой - в кабине. куда он выпал?
Оба в хвосте. Рядышком стоят.
речевой - в кабине. куда он выпал?
Мне кажется что на фоне экологичности и уменьшения цены , производители заигрались в ущерб надежности.При многократном резервировании отрыв хвоста приводит к обесточиванию кабины и аварийных передатчиков? Мало того, что самописцы в хвосте (это еще можно как-то понять), так еще и резервные аккумуляторы там же? Хм...
в каком самолете? хотелось бы пруфф. В ТУ-154 о котором чуть раньше шла речь и отвалился хвост, речевик работал ещё 2 мин и писал переговоры экипажа.Оба в хвосте. Рядышком стоят.
в каком самолете? хотелось бы пруфф. В ТУ-154 о котором чуть раньше шла речь и отвалился хвост, речевик работал ещё 2 мин и писал переговоры экипажа.
о чем это все говорит? имхо взрыв в передней части самолета. Отрыв хвоста - следствие.у а321 могла оторваться еще часть 3 салона (нижняя полусфера) или последнего, сразу за крылом, последствия ремонта, я приводил выше ссыль там картинки есть... если это так, то возможно полное нарушение энергоснабжения... и как следствие отсутствие любых сохранившихся данных после хлопка (взрыва)....
Да вот тут подкинули уже версию для размышлений, https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZCв каком самолете? хотелось бы пруфф. В ТУ-154 о котором чуть раньше шла речь и отвалился хвост, речевик работал ещё 2 мин и писал переговоры экипажа.
Ага, закулисье .... расследование, экспертизы - вот это закулисье. Неужели не понятно что для всего этого надо время? Тем более, что обломки не у нас, а в египетской пустыне!НЕ знаю... какое то закулисье началось.....
любопытно, но некоторые места - просто бред. напримерДа вот тут подкинули уже версию для размышлений, https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC
что за бред? что, микрофоны записи экипажа находятся в хвосте?Могли самописцы что-то записать? Параметрический точно нет. Там нет датчиков фиксирующих отрыв, а отсек изначально не герметичен.
Голосовой записывает переговоры экипажа, который находится в противоположной части самолета. Мог звук дойти до микрофонов через звукоизолирующий гермошпангоут и кучу перегородок? Сомнительно.
стр 36. Я не вижу в упор никаких следов перегрева. фантазии автора.Также цифрами 6 обозначены места возможного перегрева металла. Видно характерное изменение цвета.
любопытно, но некоторые места - просто бред. например
что за бред? что, микрофоны записи экипажа находятся в хвосте?
есть и ещё явные ляпы, а, следовательно и остальное не вызывает доверия.
например:
стр 36. Я не вижу в упор никаких следов перегрева. фантазии автора.
версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.
любопытно, но некоторые места - просто бред. например
что за бред? что, микрофоны записи экипажа находятся в хвосте?
есть и ещё явные ляпы, а, следовательно и остальное не вызывает доверия.
например:
стр 36. Я не вижу в упор никаких следов перегрева. фантазии автора.
Именно.версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.
версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.