Хэмилтон: Я поговорю с инженерами о квалификациях
Хэм:
У нас с Валттери практически одинаковые машины, следовательно дело в моём пилотировании. В гонке я немного иначе работаю с шинами, и иногда мне удается проехать немного более длинный отрезок на одном комплекте резины, что по-прежнему даёт мне преимущество
Стили разные, один избыточник, второй недостаточник... Машина, похоже, больше под Боттаса, и с точки зрения общей тенденции (у хорошего болид хороший прижим на задней оси) и результата команды это - правильно.
Если начнут допиливать под Хэма - Боттаса он опередит, но Мерс может скатиться на второе место.
Но у Феррари тоже не все "айс": любимая фишка Феттеля (стабильная задняя ось на выходе из поворота) вообще не про Феррари (с запретом выдувных диффузоров это не актуально...), так что Леклер, которого в РБ Феттель просто снес бы, имеет хорошие шансы портить жызню Себу...
Санта-Барбара однако, но мне все равно не очень интересно.
Почему.
Все пассы с регламентом в попытке обострить борьбу в последнее время ИМХО нацелены не туда. А все потому, что стратегическая цель размазана. Нужно не "возможности для обгонов" увеличивать, а дать равные шансы ибыточникам и недостаточникам. Когда либо Боттас на коне, а Хэм курит бамбук, либо, что вероятнее, наоборот - это беда... Нужно дать возможность и тем, и тем настроить болид так, как им удобно. Иеще дать возможность атаковать...
Времена, когда Шумахер был на голову быстрее всех, давно прошли. Сейчас весь молодняк не сильно медленнее Шумахера с Сенной. Если вообще медленнее.